Как спуститься с рампы

Шаг 9. Как съехать с рампы стоя

Я абсолютно уверена, что перед тем, как начать съезжать в рампе, надо научиться раскатываться в ней и доезжать до верху. Вы можете конечно подумать: — «Да что там тратить время и учиться заезжать, вот я сейчас съеду сразу сверху и начну учить вылеты». Однако, те, кто не умеют заезжать на рампу — не умеют разгоняться и даже просто поддерживать скорость, поэтому их катание в рампе выглядит так: робкий съезд вниз (ведь радиус еще они не чуствуют и боятся всякий раз, когда съезжают), потом подъем до 2/3 радиуса, корявый разворот, потом подъем до половины радиуса, еще один корявый разворот, и все, скорость кончилась, а поддерживать ее и тем более разгоняться они не умеют.

К чему я это? Не пытайтесь сжульничать и изучить съезд быстрей чем заезд. Если вы хотите делать вылет — вам все равно придется учиться разгоняться 🙂

Ну ладно, вернемся к нашим баранам: первый раз съехать с большой рампы обычно очень страшно. Я не раз видела, как даже опытные агрессивщики по часу стоят наверху и никак не могут решиться. И немудрено: ведь при неправильном движении можно очень здорово полететь вниз, метров с 3-х, а это не очень приятный опыт 🙁

Позаботьтесь о своей безопасности перед съездом:

Во-первых, хорошо натренируйте съезд с минирампы.

Во-вторых, оденьте обязательно шлем, перчатки, рамповые наколенники.

В-третьих, хорошенько изучите нашу инструкцию

В-четвертых, постарайтесь для первого раза найти рампу пониже

Что не надо делать

Итак, что точно делать не надо: резко наклоняться вперед

Последствия могут быть самые плачевные

Как надо делать

Сгибаем тело в коленях и пояснице: сначала тренируем это на плоском месте.

Подходим к краю, ставим одну ногу на трубу, вторую под 90 градусов ставим сначала чуть сзади. Потом подставляем вторую ногу на трубу и оказываемся в присогнутом положении. Медленно, сохраняя наклон и присед, подаемся вперед.

В определенный момент наклон станет такой, что вы начнете падать и потом сразу поедете по рампе 🙂

Еще раз важные моменты:

  • поначалу всегда съезжайте плавно,
  • поначалу всегда стартуйте из согнутого положения,
  • старайтесь как можно раньше «поймать» рампу роликами, для этого надо ниже присесть на старте.

Если съезжать все равно страшно: попросите друга подержать вас за руку, когда вы будете стоять на трубе.

Для того, чтобы при съезде набрать скорость побольше можно:

Читайте также:  Реальные инвестиции это ответ

1. Выбросить руки назад в процессе съезда

2. Перед съездом поднять одну ногу вверх и с силой устремить все тело вниз (получится почти прыжок). Потренируйтесь в мини-рампе, чтобы почуствовать это движение.

Найдено и «переведено» с японского Мариной, time 2010

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Источник

Рампы и рамповые сооружения

В этих сооружениях рампы применяют, в основном, двух типов:

— рампы движения (прямолинейные или криволинейные), предназначенные только для движения (подъем или эвакуация);

— рампы смешанного назначения — для движения и размещения стоянок автомобилей.

В современных автостоянках за рубежом в одном и том же здании применяются сразу два типа рамп: для въезда и стоянок используют рампы смешанного назначения, а для эвакуации используют «экспресс-рампы», т.е. рампы для движения. Эти рампы могут быть прямолинейными, пристроенными с наружной стороны здания, но в большинстве случаев их устраивают спиральными с наружной стороны основного объема или в центре автостоянки. Как показывает практика сооружения гаражей и автостоянок, возможны многочисленные варианты рамп [4]. На рис.2.1 представлены наиболее распространенные:

«a» — прямолинейные рампы с односторонним движением;

«б» — рампы с двусторонним движением при ступенчатом расположении полов;

«в» — рампы с концентрическим движением при ступенчатом расположении полов;

«г» — рампы с односторонним движением при ступенчатом расположении полов;

«д» — переплетающиеся спиральные рампы одного направления, обслуживающие за один виток два этажа;

«е» — концентрические спиральные рампы для подъема и спуска;

«ж» — рампы смешанного типа с двусторонним движением;

«з» — рампы смешанного типа с односторонним движением и связующими элементами в середине уклона пола.

Прямолинейные рампы по схеме «а», предназначенные только для движения, обычно располагают по краям здания в виде пристройки. При ступенчатом расположении полов в смежных манежах, которые обычно используются на наклонных территориях, возможны различные варианты рамповых систем: «б», «в» и «г».

Для гаражей и автостоянок, сооружаемых на очень узких участках, рекомендуется применение рамп с двухсторонним движением по схеме «б». Вариант по схеме «в» применять не рекомендуется, особенно для гаражей и автостоянок с кратковременным хранением автомобилей, так как по этой схеме проезд пересекается как поднимающимися, так и опускающимися автомобилями.

Наилучший вариант — по схеме «г», где рампы расположены в виде двух отдельных путей с односторонним движением, причем одна рампа служит для движения вниз, а другая — вверх. Эта система движения автомобилей внутри здания, как и при спиральных рампах, имеет то преимущество, что получаются короткие участки для перемещения автомобилей, относительно малое время подъема, а значит и меньшее выделение выхлопных газов.

Наиболее перспективной для гаражей и автостоянок со спиральными рампами является схема «д», когда две переплетающиеся спиральные рампы одного направления служат одна — для подъема, другая — для спуска. В экстренных случаях обе рампы используются для эвакуации (рис.2.2).

Спиральные рампы по схеме «е» (рис.2.3) требуют большей площади для рамповой башни и, в сравнении со схемой «д», характеризуются большим временем внутреннего перемещения автомобилей.

Читайте также:  Что будет если травит рампа

Из двух схем «ж» и «з» — рамп с наклонными полами, схема «ж» — с двухсторонним движением, предназначена только для строительства небольших автостоянок.

Скатные автостоянки, т.е. сооружения с рампами смешанного типа, могут быть наиболее целесообразным решением при ограниченной этажности (до 3-х этажей ). Уклон полов в таких гаражах не должен превышать 5%. Указанный уклон облегчает мытье полов, борьбу с солевой коррозией железобетонных конструкций, распространенной в городских гаражах и автостоянках с горизонтальными полами (рис.2.4).

Наряду с вышеописанными рамповыми системами получили применение сооружения, предназначенные для открытого хранения автомобилей и обеспечивающие ввиду их многоярусности эффективное использование земельной площади (рис.2.5 и 2.6)[8,10].

В этих сооружениях каждый ярус, являющийся стоянкой, представляет собой изогнутую по дуге плоскость, которая одним или двумя концами опирается на землю. Заезд и выезд с каждого яруса осуществляется на уровень земли, а сама стоянка является аналогом рампового сооружения с наклонным полом. Наиболее экономичным считается сооружение, имеющее не менее 3-х и не более 5-ти ярусов. При большем количестве ярусов протяженность этого сооружения может превысить 1000 м, что связано со значительной потерей времени при парковке.

Применение различных типов рамп и рамповых сооружений ограничивается действующими противопожарными нормами, допускающими применение неизолированных рамп только для открытых автостоянок, а также в зданиях 1-й и 2-й степени огнестойкости, класса С0 и С1, при этом суммарная площадь их этажей (полуэтажей), соединенных неизолированными рампами, не должна превышать 10400 кв.м [26]. Таким образом, действующие нормативы ограничивают пластические возможности для зданий автостоянок ниже 2-й степени огнестойкости из-за необходимости применения только пристроенных изолированных рамп.

Рис. 2.1. Наиболее распространенные типы рамп

Количество рамп определяется в зависимости от количества автомобилей, расположенных на всех этажах, кроме первого (для подземных стоянок – на всех этажах) с учетом режима использования автостоянки, расчетной интенсивности движения и планировочных решений по его организации [26].

При количестве в автостоянке до 1000 машин возможно применение одной двухпутной рампы. Недостатком двухпутной рампы является встречное движение автомобилей. Предпочтительно иметь две однопутные рампы, когда одна предназначена для спуска, а другая — для подъема на яруса. В автостоянках с наклонными полами для выезда необходимо устраивать специальные скоростные рампы с предельно допустимыми уклонами. Чаще всего это будет спиральная рампа. В цилиндрических стоянках с наклонными полами для эвакуации может служить спиральная рампа, расположенная в центре стоянки (рис.2.4).

Источник

МОЙ ПЕРВЫЙ ДРОП (спуск с рампы) . 🚲😃😂

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДРОП НАЙДЖЕЛА Подробнее

дроп с большой рампы! Подробнее

Как делать ДРОП, Как скатываться с рампы на САМОКАТЕ? Woodward West Подробнее

КАК СЪЕЗЖАТЬ С КВОТЕРА НА САМОКАТЕ? | ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО Подробнее

5 простых трюков в рампе на скейте. Подробнее

СЪЕХАЛ С ОГРОМНОЙ РАМПЫ НА САМОКАТЕ Подробнее

СКЕЙТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ — УРОК 2. ТРЮКИ В РАМПЕ: СЪЕЗЖАЕМ В РАМПУ. Подробнее

НАУЧИЛСЯ ЛЕТАТЬ в 8 ЛЕТ Подробнее

Как съехать с рампы на скейте. Трюки на скейте для начинающих. How to Drop in on skateboard. Подробнее

Читайте также:  Инвестиции это обман или нет

Как построить дёрт или стол для начинающего райдера? Подробнее

НЕ ДЕЛАЙ ЭТО НА САМОКАТЕ В СКЕЙТ-ПАРКЕ | Советы новичкам Подробнее

HOW TO ВЫЛЕТ ИЗ РАДИУСА на BMX/MTB (дополненный ролик) Подробнее

Как сделать DROP IN. Как съехать с рампы. Подробнее

МИНИ САМОКАТ vs МЕГА РАМПА! РАЙАН УИЛЬЯМС MINI SCOOTER vs MEGA RAMP! Подробнее

ТОП 10 эпичных падений на велосипеде Подробнее

КАК ВКАТИТЬ В КВОТЕР НА САМОКАТЕ? ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО Подробнее

15 М НА ПЛОСКАЧ? САМЫЕ СТРАШНЫЕ ДРОПЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ/ ТОП 6 Подробнее

Как правильно дропать на скейтборде? Трюки на скейте в рампе Подробнее

Шестой урок по скейтбордингу. Как правильно съезжать с рампы. Страховка. Подробнее

Источник

СПУСК С МЕГА РАМПЫ НА ЛОДКАХ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ! КАК ВЫЖИТЬ НА ЭТОМ СПУСКЕ!? — СКИЛЛ ТЕСТ В ГТА 5 ОНЛАЙН

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ЭТО САМЫЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ СПУСК ВО ВСЕМ МИРЕ ГТА 5! СПУСТИТЬСЯ ЗДЕСЬ НЕВОЗМОЖНО В GTA 5 ONLINE Подробнее

МЕГА СПУСК НА ЧАС = УГАР! СПУСТИТЬСЯ ВНИЗ НЕВОЗМОЖНО! ЛУЧШЕ НЕ ЗАПУСКАТЬ ЭТО В GTA 5 ONLINE Подробнее

СКОЛЬЗИМ НА ПОЕЗДЕ ПО ЛЕДЯНОМУ СПУСКУ! ОСТАНОВИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ, ИНАЧЕ РАЗОБЬЕШЬСЯ! ГОНКИ В GTA 5 ONLINE Подробнее

АЗИАТСКИЙ СПУСК БЕЗ ТОРМОЗОВ НА ОГРОМНОЙ СКОРОСТИ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ В GTA 5 ONLINE Подробнее

ТРИ АДСКИХ ТРОПЫ НА МЕГА СПУСКЕ! ВЫБЕРЕШЬ НЕ ТУ ТРОПУ И ТЫ ТРУП В GTA 5 ONLINE Подробнее

МЕГА ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ЧАСОВОЙ СПУСК! ОСТАНОВИТЕ ЭТО! ПРОВЕРКА НА ВЫДЕРЖКУ В GTA 5 ONLINE Подробнее

АДСКИЙ СПУСК + СКИЛЛ ТЕСТ = ЖЕСТЬ! КАК У НАС ГОРИТ С ЭТОГО СПУСКА В GTA 5 ONLINE Подробнее

МЕГА РАМПА + ЛИЦОМ К ЛИЦУ! ДИКОЕ МЯСО НА СПУСКЕ ВНИЗ! СТЕНКА НА СТЕНКУ НА ВЫСОТЕ В ГТА 5 ОНЛАЙН Подробнее

БЕЗУМНЫЙ СПУСК НА БОЛЬШИХ КОЛЁСАХ БЕЗ ТОРМОЗОВ С ГОРКИ! — МЕГА РАМПА + СПУСК В ГТА 5 ОНЛАЙН Подробнее

САМЫЙ СЛОЖНЫЙ И УГАРНЫЙ СПУСК НА МАЛЕНЬКОМ ТАНКЕ ПРОТИВ МАШИНЫ РАМПЫ И ФУР В GTA 5 ONLINE Подробнее

МЕГА ПОТНЫЙ СПУСК НА 75 МИНУТ! ЛУЧШЕ БЫ МЫ ЭТО НЕ ЗАПУСКАЛИ В GTA 5 ONLINE Подробнее

НЕВОЗМОЖНЫЙ СПУСК НА ГИГАНТСКОЙ ПОДЛОДКЕ! ОНА ОГРОМНАЯ! СПУСТИТЬСЯ ВНИЗ НЕРЕАЛЬНО В GTA 5 ONLINE Подробнее

ПОДЛОДКА + БЕЛАЗ = КАК ЭТО ВОЗМОЖНО. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ПАРНЫЙ СКИЛЛ ТЕСТ В GTA 5 ONLINE Подробнее

НЕВОЗМОЖНО УДЕРЖАТЬСЯ НА АДСКОМ СПУСКЕ БЕЗ ТОРМОЗОВ! ВЫЖИТЬ НЕВОЗМОЖНО! — МЕГА РАМПА В ГТА 5 ОНЛАЙН Подробнее

ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ЗАПУСТИЛИ. СУМАСШЕДШИЙ АЗИАТСКИЙ СКИЛЛ ТЕСТ В GTA 5 ONLINE Подробнее

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ! САМЫЙ ЖЁСТКИЙ ТРОЛЛЬ СКИЛЛ ТЕСТ В НЕБЕ В GTA 5 ONLINE Подробнее

2 ЧАСА БОЛИ И ПРЫЖОК ПОД ВОДУ! КАРТУ ПРОШЛО ТОЛЬКО 3 ЧЕЛОВЕКА! ЖЕСТКИЙ СКИЛЛ ТЕСТ В ГТА 5 ОНЛАЙН Подробнее

ПРОЕХАТЬ ИЛИ УПАСТЬ В ОБРЫВ! ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ НА САМОМ СЛОЖНОМ! — СКИЛЛ ТЕСТ В ГТА 5 ОНЛАЙН Подробнее

БЕЗ ТОРМОЗОВ НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ ЛЕТИМ ПРЯМО В ТОЛПУ! — МЕГА РАМПА И ЛИЦОМ К ЛИЦУ В ГТА 5 ОНЛАЙН Подробнее

Источник

Оцените статью