- Семь правил процветания Вашего бизнеса
- Как сделать так, чтобы бизнес процветал: 9 основных советов
- Совет № 1. Нанимать больше квалифицированных кадров
- Совет № 2. Исключительные люди для исключительного успеха
- Совет № 3. Произвести переоценку теперешних кадров
- Совет № 4. Следить за расходами
- Совет № 5. Держать бюджет под контролем
- Как сделать свой бизнес успешным и процветающим
- Как в максимально короткие сроки сделать свою фирму известной
Семь правил процветания Вашего бизнеса
Семь правил процветания Вашего бизнеса
Для того, чтобы ваш бизнес успешно развивался и процветал, необходимо, чтобы им управлял грамотный руководитель, разбирающийся в основных правилах и принципах ведения дела. Если же эти общие правила не выполнять, то не стоит рассчитывать на эффективную работу всей системы.
Понятно, что нет единых правил для всех бизнесменов, но существуют негласные принципы, которые делают всякий бизнес более успешным. Эти правила довольно просты, однако каждое правило имеет исключение.
Правило №1 подразумевает, что любые решения, касающиеся управления бизнесом, нужно принимать с учетом долгосрочной перспективы.
Это означает, что принимаемое вами как владельцем фирмы решение, должно согласовываться с интересами дела. Деньги в этом случае фактор вторичный, а первично только дело. Поэтому, если ваше решение, например, связано с реорганизацией предприятия в порядке преобразования, и это идёт в разрез с сиюминутными финансовыми выгодами, фирма всё равно может остаться в плюсе через некоторое время после проведения этой процедуры.
Правило №2 обязывает руководителя постоянно интересоваться всем, что происходит в вашем бизнесе.
Тот, кто в курсе любых проблем, может принять правильное и своевременное решение и, в случае необходимости, своевременно провести реорганизационные процедуры разделения вашей организации. Такой интерес к своему бизнесу поможет определить неявные проблемы в самом их зародыше.
Правило № 3 побуждает избегать перепроизводства выпускаемой вами продукции или оказываемых услуг.
Это означает, что не нужно работать на долгосрочную перспективу, не имея постоянного покупателя.
Работа на склад обойдётся вам недёшево и может полностью дестабилизировать финансовую ситуацию вашей организации. Чтобы этого избежать нужен постоянный тщательный контроль за количеством товара на складе, с чем отлично справляются современные программы для склада.
Правило № 4 рекомендует останавливать производство, если это необходимо для улучшения качества выпускаемой продукции.
Всегда очень важна репутация в бизнесе, по этой причине, если ваше производство вдруг начало давать сбои и производить товар, не соответствующий стандартам качества, то лучше совсем остановить его производство и устранить проблему путём реорганизационной процедуры слияния. В противном случае, возникает риск потерять честное имя своей фирмы и создать негативный имидж её бренду.
Правило № 5 является этическим и формирует необходимость уважительного отношения к своим сотрудникам. Постоянное и почтительное отношения к тем, кто работает на ваш успех, а также к вашим партнёрам и поставщикам является залогом успешности вашего дела.
Правило № 6 основывается на особой тщательности при подборе своей команды.
Любой коллектив стабильной компании должен состоять из заинтересованных в общем успехе дела лиц. Индивидуальная заинтересованность в работе ваших сотрудников сможет повысить продуктивность и эффективность их действия
Правило № 7 устанавливает тот принцип, который даёт возможность хорошему бизнесмену не опасаться давать серьезные и ответственные поручения работникам своей фирмы.
Это нужно делать как можно чаще, потому что в некоторых вопросах рядовой сотрудник может разобраться намного лучше своего шефа. В этом случае нужно без опасений доверить часть управленческих функций и принимаемых решений своим сотрудникам, а они в результате этого будут работать ещё эффективнее.
Руководствуясь вышеуказанными правилами, вы обязательно сможете укрепить доходность начатого вами дела и приблизить вашу фирму к благополучию и процветанию
Источник
Как сделать так, чтобы бизнес процветал: 9 основных советов
Быстрый рост компании хорош не только тем, что он приносит большую прибыль. Он позволяет и мотивировать сотрудников, и создать положительный имидж у клиентов. Именно поэтому нужно как можно чаще сообщать об успехах фирмы как покупателям, так и подчиненным. Если же происходят неудачи, о них тоже не стоит умалчивать — однако при этом нужно обращать внимание и тех и других на будущие успехи и на общий курс компании.
Но каждый руководитель знает, что поддерживать быстрый рост фирмы может быть очень непросто. Нужно и стремиться сохранить денежные средства, и должным образом мотивировать персонал, и постоянно искать новые возможности для роста — вот всего несколько проблем, с которыми часто сталкиваются бизнесмены. Каким же образом можно ускорить процесс роста вашего бизнеса — так, что можно будет только хвалиться, а не объяснять причины теперешних проволочек? Сегодня мы рассмотрим 9 главных советов на этот счет.
Совет № 1. Нанимать больше квалифицированных кадров
На отбор персонала обычно уходит очень много времени и сил. Однако без найма правильных кадров о быстром росте фирмы можно только мечтать. Зачем вам подчиненные, которые будут развлекаться в интернете вместо того, чтобы выполнять свои непосредственные обязанности? Если сегодня пожалеть времени и сил на тестирование и анализ данных, полученных от соискателей, завтра можно выбросить уйму денег впустую, оплачивая присутствие человека, который ровным счетом ничего не делает. Найм хороших сотрудников — долгое и кропотливое дело, однако именно оно часто является решающим для будущего вашего бизнеса.
Даже если сейчас вас занимают другие вопросы, нельзя позволить себе экономить время, необходимое для тщательного отбора будущих подчиненных. Если вы нанимаете людей, которые не могут выполнять свои обязанности должным образом, очень скоро производительность бизнеса начнет падать.
Также стоит обратить внимание на отношение человека к будущей позиции. Ведь если он станет работать на одном месте, однако на самом деле ему хотелось бы находиться на другой должности, это также скажется на эффективности его работы. Поэтому еще во время найма важно прояснять: а так ли этот работник хочет быть на данном месте? Или же ему просто сейчас негде заработать денег на основные расходы?
Совет № 2. Исключительные люди для исключительного успеха
Несмотря на то что решающую роль в росте бизнеса играет руководящий эшелон, важность выдающихся сотрудников сложно переоценить. Рабочие нагрузки могут постоянно увеличиваться, и этот процесс часто оказывается непредсказуемым. Могут возникать новые проблемы, которые потребуют инновационных методов. Вам потребуются люди, которые смогут принимать решения прямо на ходу — и это должны быть правильные идеи, способствующие росту и приумножению прибыли. Также это должны быть подчиненные, готовые тратить при необходимости личное время ради успеха вашего бизнеса. Поэтому при подборе персонала обратите внимание именно на такие кадры. Посредственных личностей вы всегда успеете нанять, а в сложные времена именно сотрудник с выдающимися способностями поможет преодолеть черную полосу.
Совет № 3. Произвести переоценку теперешних кадров
Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми может столкнуться руководитель быстрорастущего бизнеса, заключается в необходимости ротации кадров. Некоторые люди, которые могли быть успешными на своей позиции, с ростом компании не сумеют справляться с новыми обязанностями. Например, человек, руководивший двумя линейными сотрудниками на складе, не сумеет следить за работой коллектива из 30 человек.
Это не говорит о том, что такого работника обязательно нужно увольнять. Напротив, просто следует произвести оценку качеств ваших подчиненных и обозначить, на каких должностях эти люди будут теперь наиболее эффективными. Может быть, им необходимо получение дополнительного образования? Или, быть может, проще переместить сотрудника на ту должность, где он будет работать лучше и эффективнее? Ведь даже один слабый менеджер, занимающий ключевую должность, может негативно повлиять на успех всего предприятия.
Совет № 4. Следить за расходами
Чем быстрее растет или преобразовывается ваш бизнес, тем сложнее будет планировать будущие доходы и расходы. Однако сделать это жизненно необходимо. Тщательное планирование — особенно когда оно касается движения денежных средств — имеет первостепенное значение для быстрорастущего бизнеса.
Большая часть предприятий капитальным образом пересматривает свои прогнозы в лучшем случае один раз в год, делая незначительные обновления каждый месяц. Однако быстрорастущему бизнесу делать это следует намного чаще. По меньшей мере следует пересматривать бюджет и пути движения денежных средств, так как значительные отклонения от плана продаж или расходов могут самым пагубным образом сказаться на бизнесе.
Совет № 5. Держать бюджет под контролем
Так как расходы имеют тенденцию увеличиваться быстрее, чем продажи, в их отношении следует быть особенно внимательными. Всегда будьте в курсе изменений и возможных отклонений от запланированного бюджета. При необходимости сокращайте ежемесячные расходы, а также замедляйте общую тенденцию роста. Сделать это можно на время — потом возобновить прежние обороты будет проще, если не растерять денежных средств сейчас. Также изначально при создании бюджета выделите те области, в которых можно и нужно сократить расходы; определите те сферы, которые пока можно не трогать, однако в случае необходимости траты на них могут быть «урезаны».
Источник
Как сделать свой бизнес успешным и процветающим
В последнее время многие люди решили открыть свой бизнес, однако для того, чтобы сделать свою компанию успешной, нужно обладать определенными знаниями. Чаще всего у начинающих предпринимателей не имеется необходимых знаний, поэтому развитие собственного дела происходит очень медленно. Если же вы хотите, чтобы бизнес быстро стал успешным и прибыльным, стоит получить консультацию у опытных специалистов.
К примеру, вы можете воспользоваться услугами Гладких Станислава, что является финансовым директором здорового бизнеса. Воспользовавшись консультациями и услугами этого специалистами, вы будете знать обо всех слабых и сильных сторонах своего бизнеса, дальнейших перспективах развития. На сайте https://bezplana.net/ можно ознакомиться с предложениями этого специалиста, а также заказать его консультацию. В число услуг этого специалиста входит экономический аутсорсинг, предоставление налоговых и бухгалтерских консультаций, создание бизнес-планов и финансовых моделей.
Услуги Гладких Станислава будут полезными не только для малого бизнеса и физических лиц, но также для крупного и среднего бизнеса, поскольку многие руководители не могут контролировать все процессы после активного развития процессов, получать полный объем данных от своих сотрудников. Можно также прибегнуть к его услугам, если вы собираетесь реализовать стартап. Еслди вы имеете работающий проект или гениальную идею, но не уверены, что сможете правильно преподнести ее инвестору или не до конца понимаете его требований, помощь Гладких Станислава тоже будет очень полезной.
Источник
Как в максимально короткие сроки сделать свою фирму известной
Каждый предприниматель, только что создавший свою компанию, мечтает о том, чтобы о ней узнали миллионы. От популярности компании действительно многое зависит, ведь известным предприятиям, производителям и фирмам люди доверяют больше. А значит и доходы у них значительно выше, чем в малоизвестных или вообще неизвестных компаниях.
Пожалуй, узнаваемость фирмы, является одним из основных критериев ее успешности. И если товары, производимые этой фирмой, отличаются высоким качеством и востребованы людьми, то можно с уверенностью сказать, что они завоюют свое место на рынке. Вопрос заключается только во времени.
Существует масса способов сделать свою компанию известной, начиная от агрессивной рекламы, и заканчивая умеренным BTL-маркетингом. Правда, не все из этих способов хороши, ведь на людей ежедневно обрушиваются тонны информации, значительная часть которой является рекламой. А ведь некоторые из них могут стать потенциальными клиентами, и желательно не отвернуть их от себя. Поэтому необходимо заниматься такой рекламой, которая нравится людям. Поверьте, такая реклама существует.
К примеру, можно выпустить какую-нибудь подарочную продукцию с логотипом вашей фирмы. Идеальным вариантом здесь будут канцелярские товары, или декоративные наклейки на стену. Люди любят подарки и с благодарностью примут их, даже не подозревая о том, что на протяжении всего срока службы подаренных им вещей, они будут рекламировать вашу компанию.
Но любые подарки требуют определенных затрат, а, как известно, только что образовавшиеся фирмы, в большинстве случаев, не обладают огромным бюджетом. Как же им быть?
Выход есть и из этой ситуации. Подарочную продукцию можно продавать. А если данная продукция пользуется огромным спросом, то будьте уверены, разойдется она быстро. Посмотрите на автолюбителей… Некоторым из них нравится украшать свои автомобили. Благодаря этому, спрос на различные спойлеры, наклейки и другую подобную продукцию действительно высок. Да и купить наклейки на авто можно практически в любом специализированном магазине. Многие производители запчастей для автомобилей пользуются этим и в целях раскрутки своих фирм выпускают данную продукцию с собственными логотипами.
Все вышеперечисленные методы раскрутки и продвижения фирм используются в BTL-маркетинге. Сегодня существует множество организаций, занимающихся подобным маркетингом, которые готовы взять на себя решение всех трудностей, связанных с продвижением фирм. Конечно же, заказывая услуги в таких компаниях, вы заплатите больше, чем затратите на самостоятельное продвижение. Но зато, благодаря их усилиям, вы избавите себя от множества проблем и сэкономите свое время. К тому же, специалисты по BTL-маркетингу, в отличие от вас, способны подобрать самый эффективный и менее затратный вариант продвижения вашей компании, что, безусловно, будет вам только на руку. При этом, профессионалы учтут все нюансы, о которых вы можете даже и не догадываться. А это значит, что раскрутка вашей компании пройдет гладко и без лишних проблем, которых может быть много.
К примеру, если вы открыли фирму по производству пластиковых окон и рекламируете ее с помощью наклеек для ноутбуков, то вряд ли ваша рекламная акция увенчается успехом. И это даже несмотря на то, что купить наклейки на ноутбук совсем не трудно, и спрос на них достаточный. Просто таким способом раскручиваются другие фирмы, занимающиеся распространением компьютерных игр или изготовлением комплектующих для ноутбуков. И вы должны это понимать.
Вообще, раскрутить собственную фирму не трудно. Главное грамотно использовать инструменты, которые помогают это сделать. И если у предпринимателя нет необходимых для этого знаний, то лучше обратиться в организацию специализирующуюся на раскрутке. Ведь только в этом случае любая фирма может стать популярной за очень короткий срок.
Источник