- Как написать профиль компании и шаблоны, которые вам нужны
- Что такое профиль компании?
- Что включить в профиль вашей компании
- Деловые Детали
- Основы компании
- Основные моменты
- Дополнительные предметы
- Образцы и шаблоны профиля компании
- Короткие шаблоны
- Двухстраничный шаблон
- 3-страничный шаблон
- 4-страничный шаблон
- Шаблоны средней длины
- 5-страничный шаблон
- 7-страничный шаблон
- 11-страничный шаблон
- 16-страничный шаблон
- Длинные шаблоны
- 30-страничный шаблон
- 33-страничный шаблон
- Начните с профиля вашей компании сегодня
- Настроить бизнес-профиль
- Оформить бизнес-профиль
- Добавить экспертов
- Верифицировать эксперта
- Роли сотрудников
- Оформить профиль эксперта
- Подписаться на темы
- Настроить подпись под ответами
- Условия создания бизнес-профиля
- Какие документы нужны для создания бизнес-профиля
- Условия получения бизнес-профиля
Как написать профиль компании и шаблоны, которые вам нужны
Если вы никогда не писали профиль компании раньше, это может быть немного пугающим. В конце концов, цель состоит не только в том, чтобы включить основные детали, но и в том, чтобы четко и уверенно подчеркнуть сильные стороны вашей компании. Вы можете думать об этом как о резюме вашей компании.
Чтобы помочь вам создать этот важный документ для вашего бизнеса, у нас есть советы, шаблоны и образцы
чтобы вы начали.
Что такое профиль компании?
Вы найдете много вариантов и длины для профиля компании. Некоторые компании, возможно, еще недостаточно выросли и имеют профили длиной всего две страницы. С другой стороны, некоторые из них могут включать награды, сертификаты и большой портфель клиентов, превышающий 30 страниц.
Итог обеих ситуаций, а также промежуточных ситуаций, заключается в том, что профиль компании — это время вашего бизнеса.
Сделайте все возможное, чтобы составить хорошо написанный документ
так что это понятно, лаконично и правильно. Проверьте правильность написания и грамматику, поищите опечатки и обязательно прочитайте их несколько раз.
Что включить в профиль вашей компании
Изображение предоставлено: MIND AND I / Shutterstock
Деловые Детали
Когда вы начнете, соберите детали, перечисленные ниже. Эти элементы должны появиться в начале профиля вашей компании. Держите их точными и актуальными.
- Название компании
- Дата основания
- Физический адрес на место
- Номера телефонов и факсов
- ссылка на сайт
- Адрес электронной почты
Основы компании
Эти пункты будут варьироваться в зависимости от типа вашего бизнеса. Так что, просто имейте в виду, что они могут не все относиться к вашей компании, но вы должны включить те, которые это делают.
- Описание бизнеса, включая миссию и / или видение
- Описание продукта
- Описание услуг
- История, расширение и рост
- Связи с общественностью
- реклама
- Отраслевая информация
- Политика безопасности, здоровья и окружающей среды
- Основные данные команды
- Клиентский портфель
Основные моменты
Следующий набор предметов также не распространяется на каждую компанию. Вот некоторые из видов заметных достижений и достижений, которые вы должны включить.
- Награды
- Сертификаты
- Специальные программы и проекты
- Отзывы
- Новости или медиа признание
Дополнительные предметы
Вы можете увидеть следующие элементы в профилях других компаний или в примерах и шаблонах ниже. Если вы считаете, что что-то из этого заслуживает внимания для вашего бизнеса, вам следует включить их.
- Годовой объем продаж
- Финансовые цели
- Количество работников
- партнеры
- Фотографии
Образцы и шаблоны профиля компании
Теперь, когда вы знаете, что включить в профиль своей компании, взгляните на эти полезные шаблоны. Вы заметите, что некоторые из них являются реальными образцами, поэтому вы можете просто чувствовать вдохновение от их идей. Другие шаблоны предоставляют полезные советы и подсказки для деталей, которые вам нужны.
Вы можете редактировать текст каждого, форматирование и последующую длину страницы в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. Просто имейте в виду, что это PDF-файлы, так что вам понадобится инструмент для редактирования PDF
, конвертер или приложение, которое позволяет открывать и редактировать, например, Microsoft Word.
Короткие шаблоны
Иногда короткая просто лучше, потому что она позволяет вам сразу перейти к сути. Вот несколько шаблонов для проверки, которые сводят длину к минимуму.
Двухстраничный шаблон
Этот первый шаблон от TidyForm короткий и приятный. Если вы впервые создаете профиль компании, его можно начать с его простоты. Разделы, выделенные синим цветом, помогут вам узнать, что следует включить в эту область.
3-страничный шаблон
Еще один базовый шаблон с небольшим всплеском цвета происходит от FormsBirds. С помощью этой опции вы можете поместить логотип своей компании вверху, а затем отредактировать цвет по всему документу, чтобы соответствовать. Вы также заметите, что использование цвета подчеркивает ценности компании на второй странице, что добавляет приятный штрих.
4-страничный шаблон
Если использование формата таблицы больше вашего стиля, этот шаблон от FormsBirds идеально подходит. Начинается с полезного оглавления
и вы можете просто ввести информацию о вашей компании в разделы, как вы идете. Если вам нравятся четкие, чистые и структурированные документы, проверьте это.
Шаблоны средней длины
Если у вас есть больше информации о компании, чем может вместить короткий шаблон, но этого недостаточно для длинного профиля, эти шаблоны находятся между ними.
5-страничный шаблон
Может быть, вы цените строгий формат, но предпочитаете контуры над таблицами. Если так, то этот шаблон от TidyForm для вас. Вы можете очень легко просматривать страницы с помощью этого макета. Каждый раздел и уровень описывают детали, которые вы должны включить. Этот конкретный шаблон доступен в форматах PDF и DOC.
7-страничный шаблон
Если ваша компания выиграет от визуальной презентации, попробуйте этот профиль компании из FormsBirds. Наряду с разделами для письменных предметов, которые вам нужны, вы можете воспользоваться несколькими местами для добавления изображений. Одно примечание к этому шаблону: если вы используете Microsoft Word для редактирования, вы можете заметить небольшие проблемы с форматированием из-за его горизонтального вида.
11-страничный шаблон
Еще один замечательный вариант, если вам нравится визуальная тема — это шаблон, также от FormsBirds. Вы можете добавить фотографии компании и команды для индивидуального подхода вместе с графиками и диаграммами для графического представления, чтобы сопровождать ваши слова. Вы увидите, что каждая из страниц в этом шаблоне уникальна. Это сделает ваш профиль компании заметным и запоминающимся.
16-страничный шаблон
От TidyForm этот шаблон привлекателен настолько, насколько он полезен. Этот несет экологическую тему и цвета, чтобы подчеркнуть это. Тем не менее, вы, безусловно, можете редактировать эти границы. Вы можете использовать удобное оглавление в начале и получить представление о том, как эта компания представляет свой профиль.
Длинные шаблоны
Если у вас есть много информации о компании, которую нужно включить, вам нужен шаблон, который может обработать ее. Эти более длинные шаблоны дают вам много места, страниц и разделов для всего, что вам нужно.
30-страничный шаблон
Если вы готовы создать длинный профиль компании, то вам стоит взглянуть на эту опцию в TidyForm. Вы заметите заниженную цветовую гамму, соответствующую логотипу компании. Кроме того, вы можете увидеть, как они написали свои основные моменты, которые включают в себя заслуги и награды.
33-страничный шаблон
Еще один полезный шаблон — это опция от FormsBirds. Как и в случае с TidyForm, вы можете видеть, как красиво цвета компании улучшают внешний вид. Этот шаблон также показывает интересные способы отображения бизнес-информации. Например, вы увидите современное изображение, показывающее их подразделения, полезную диаграмму с их организационной структурой и использование небольших изображений для сопровождения их письменных слов.
Начните с профиля вашей компании сегодня
Надеемся, что эти советы, шаблоны и образцы — именно то, что вам нужно, чтобы поработать над профилем вашей компании. Просто не забывайте обновлять его с любыми дополнениями, изменениями или заслуживающими внимания элементами.
Написание профиля компании — не единственное место, где шаблоны пригодятся. Например, существует множество шаблонов и советов для проведения эффективных собраний, помогающих вам оставаться продуктивными и вывести свою компанию на новый уровень.
Вы также можете использовать шаблоны, которые помогают вести протокол встречи
Изображение предоставлено: Raevsky Lab / Shutterstock
Источник
Настроить бизнес-профиль
Чтобы профиль вашей компании вызывал доверие и указывал на уровень вашей экспертизы, обязательно настройте оформление.
Оформить бизнес-профиль
Бизнес-профиль следует оформлять полностью и по правилам. Профиль, оформленный частично или неправильно, может быть заблокирован.
Название вашей организации или проекта.
Рекомендуемая длина названия — 30 символов. Названия длиннее 30 символов в уведомлениях будут показываться не полностью.
Несколько вводных фраз о том, чем занимается организация.
Расскажите о важных и интересных деталях.
В качестве фотографии профиля лучше всего ставить логотип организации.
Исходное квадратное изображение системой обрежется в круг, поэтому не располагайте какие-либо элементы по углам изображения.
В качестве обложки может быть изображение с корпоративной айдентикой или картинка, отражающая дух проекта. На обложке не должно быть рекламных призывов, графических элементов, противоречащих законодательству РФ. Не рекомендуется добавлять на обложку текст.
Рекомендуемый размер — 1440×360 px.
Значимые элементы лучше располагайте в центральной части изображения чуть ближе к верхнему краю. Правый и левый края, а также нижняя часть обложки обрезаются в мобильной версии и в карточке организации.
Добавьте ссылки на социальные сети компании. Если они активно ведутся, пользователи будут следить за новостями компании там, где им удобно.
Чтобы настроить оформление профиля:
Добавить экспертов
Если вы хотите, чтобы эксперт мог не только отвечать на вопросы от лица компании, но и редактировать профиль, выдайте ему права администратора.
Верифицировать эксперта
Ваши сотрудники могут получить значок верифицированного эксперта. Для этого им нужно подать заявку на участие в программе по поддержке авторов. Редакторы сервиса рассмотрят заявку и выдадут статус эксперта. Подробнее о статусе верифицированного эксперта читайте в разделе для экспертов.
Роли сотрудников
Эксперты могут иметь разный набор прав по управлению бизнес-профилем:
Сотрудник Пользователь, который может давать ответы от лица организации. Этот статус дается по умолчанию при прикреплении сотрудника к организации. Администратор Пользователь, который может выдавать права другим сотрудникам, редактировать бизнес-профиль, подписываться на темы. Права администратора получает владелец (создатель) страницы, он же может выдать права администратора другим сотрудникам. Выдать права администратора можно в блоке Изменить сотрудников при клике на три точки.
Оформить профиль эксперта
В бизнес-профиле указаны ссылки на всех экспертов, которые могут писать ответ от имени организации. Оформляйте профили экспертов так же, как и бизнес-профиль — целиком и по правилам.
Загрузите фото, где хорошо видно ваше лицо. Также на фото может быть изображен персонаж, под которым вы представляетесь публично. Фото не должно нарушать авторские права.
Укажите, в какой области вы эксперт, где вы работаете и чем именно занимаетесь. Это нужно, чтобы пользователи понимали, с какими вопросами они могут к вам обращаться. Ироничное описание, даже с указанием экспертной области, не подойдет. Эта часть описания обязательна.
Вы также можете добавить другую информацию в описание, но она не должна заменять информацию об экспертности.
В качестве обложки может быть изображение с корпоративной айдентикой или картинка, отражающая дух проекта. На обложке не должно быть рекламных призывов, графических элементов, противоречащих законодательству РФ. Не рекомендуется добавлять на обложку текст.
Рекомендуемый размер — 1440 × 360 px.
Значимые элементы лучше располагайте в центральной части изображения чуть ближе к верхнему краю. Правый и левый края, а также нижняя часть обложки обрезаются в мобильной версии и в карточке организации.
Чтобы настроить оформление:
Подробнее см. на странице Настройки профиля.
Подписаться на темы
Вы можете регулярно получать вопросы, актуальные для вашей организации. Для этого подпишитесь на темы, которые вам подходят:
Вопросы по выбранным темам появятся в бизнес-профиле на вкладке Вопросы для организации .
Настроить подпись под ответами
Подпись — это специальный интерактивный блок, который отображается под ответами эксперта и организации. В блоке вы можете указать ссылку, которой хотите поделиться с аудиторией — например, на свой профиль соцсети или сайт — и небольшой поясняющий текст. Подпись позволяет использовать Яндекс.Кью для продвижения ваших проектов.
Подпись могут настроить только эксперты или организации, которые пишут качественные ответы. Если вы исключены из рейтинга за нарушения, настройка подписи будет недоступна.
Как настроить подпись:
Чтобы подпись отображалась на ваших ответах, публикуйте их не реже раза в неделю. Если с публикации последнего качественного ответа пройдет больше недели, блок с подписью исчезнет.
О чем вы хотите сообщить?
Пожалуйста, подробно опишите, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Кью. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.
Источник
Условия создания бизнес-профиля
Бизнес-профиль — это собственный профиль вашей компании на сервисе Яндекс.Кью, оформленный в вашем корпоративном стиле. В нем ваши эксперты будут отвечать на вопросы, связанные с деятельностью компании. Подробнее см. в разделе Что такое бизнес-профиль и для чего он нужен.
Какие документы нужны для создания бизнес-профиля
Создание бизнес-профиля — бесплатная возможность для компаний рассказать о себе. Так как она не включает в себя каких-либо платных рекламных услуг, никакого дополнительного документального оформления не требуется. При этом сервис Яндекс.Кью не дает никаких гарантий по количеству переходов на сайт партнера и охватам его записей.
Условия получения бизнес-профиля
- Для организации
- Для медиапроекта или знаменитости
Получить бизнес-профиль может организация или проект, соответствующие следующим критериям:
При этом сервис Яндекс.Кью оставляет за собой право без дополнительного объяснения причин отказать организации в создании профиля в том случае, если ее тематика относится к запрещенным.
Медиапроект (блог, сообщество) или знаменитость может претендовать на получение специального профиля на сервисе Яндекс.Кью в случае, если он отвечает следующим критериям:
При этом сервис Яндекс.Кью оставляет за собой право без дополнительного объяснения причин отказать медиапроекту или персоне в создании профиля в том случае, если его тематика относится к запрещенным.
Источник