Как создать морскую компанию

Крюинговое агентство как идея бизнеса: что нужно и как открыть

Многие жители портовых городов хотели бы открыть такой бизнес, как крюинговове агентство.

Данный бизнес имеет некоторые подводные камни, которые стоит учитывать при начинании данного дела. В переводе крюинг означает принимать на работу экипаж для судов. В связи с этим данные организации занимаются подбором моряков на судна. Чтобы найти работу морякам в крюинг компании можно воспользоваться Интернетом.

С чего начать

Перед открытием крюинговой компании начинать необходимо с решения следующих вопросов:

  1. Как наладить контакты с иностранными владельцами судов. Если данных связей нет, то открытие агентства будет пустой тратой времени. Хорошо, если имеются знакомые судовладельцы. Также возможна покупка уже готового крюинга.
  2. Каким образом будет нанят персонал. В данной сфере требуется наличие специфических знаний в морской сфере, стрессоустойчивость и самоотдача. По этой причине в таких организациях из-за тяжелых условия труда наблюдается текучка кадров.
  3. Составление хорошей базы моряков. Для этого возможно использовать специальные сайты. Однако в каждой базе должно содержаться неповторимые характеристики каждого работника.

Что необходимо

Для открытия агентства по крюинговым услугам потребуется выполнение следующих действий:

  1. Требуется пройти регистрацию организации и получить лицензию. По закону получать лицензию не является обязательным условием. Однако опытные моряки выбирают лицензированные организации.
  2. При отсутствии опыта в морском деле стоит нанять человека, у которого он есть. Данный бизнес очень специфичен и имеет некоторые тонкости. Морякам также будет удобнее общаться на понятном им языке.
  3. Далее требуется снять помещение под офис, оборудовать его все необходимой техникой.
  4. Полезно на первых порах существования организации создать собственный сайт в Интернете. Он должен быть оригинальным, понятным и ярким.

Важно понимать, что на данном рынке имеется очень высокая конкуренция. По этой причине стоит выделиться среди остальных. Когда подготовительные этапы будут пройдены, стоит презентовать свою организацию и разослать письма возможным клиентам. Также требуется решить, какой источник дохода будет основным. Он может быть или за счет моряков или за счет судовладельцев. Наиболее предпочтителен последний вариант, так как происходит рост компаний, которые бесплатно устраивают на работу моряков.

Источник

Как и в какой стране лучше всего открыть морскую чартерную компанию.

Как и в какой стране лучше всего открыть морскую чартерную компанию.

Конечно, надо понимать, что компанию LTD или по нашему ООО, вы можете открыть почти в любой стране как резидент РФ.

Но это не относится к морским чартерным компаниям, так как эти компании имеют особый юридический статус и особый статус налогообложения. «Особый статус» в данном случае подразумевается привлекательный для инвестирования.


Давайте рассмотрим разные варианты организации морской чартерной компании в различных регионах:

Как правило, самая распространенная схема учредить чартерную компанию напрямую, это на основе партнерских отношений.
Когда 49% акций принадлежат вам и 51% акций принадлежит резиденту данной страны или данного региона. И совсем не обязательно, что резидент должен инвестировать в проект 51%.

Скорее всего, вы будете привлекать номинального акционера, что бы открыть компанию. Но права на компанию и ее активы он будет иметь полностью и ни какие договоренности между вами и дополнительные соглашения не будут иметь ни какой юридической силы в суде, если ваш партнер решит с вами расстаться.

Читайте также:  Налоги при открытии своего дела

Скажу сразу, что эта схема не рабочая, так как практика показала, что такие компании долго не живут и все судебные решения принимаются в пользу резидента данной страны, у которого генеральный пакет акций 51%.

Итак, вывод один.
Открывайте компанию только на себя 100% и ни с кем ее не делите.
Как это сделать?
Это не сложно, но надо обладать знаниями и мы вам в этом поможем. Приведем несколько самых распространенных схем по организации морских компаний в различных регионах.

Шаг 1.

Итак, надо понимать, что любую морскую компанию в ЕС не резидент ЕС учредить не может. Но не резидент ЕС может учредить любую LTD компанию почти в любой стране ЕС. Наиболее распространенные для этого страны это:

  • Англия
  • Болгария
  • Латвия
  • Мальта
  • Голландия
  • Кипр

Конечно, у каждой страны есть некоторые особенности и об этом мы поговорим ниже.

Шаг 2.

После того как вы стали 100% акционером компании LTD в ЕС, вы можете открывать любую компанию в любой стране, в которой хотите вести бизнес и входить в морскую компанию 100% акционером LTD.

Подсказка на будущее:

Если компанию LTD вы можете купить готовую, то морскую чартерную компанию, скорее всего, вам придется открывать с нуля. Такие компании редко продаются, а если и продаются, то вместе с яхтой.

Но, все же, настоятельно рекомендую открывать все компании с нуля, так как по стоимости и по срокам практически ни какой разницы нет. Но много времени вы потратите на аудит и проверку готовых компаний.

Например, очень распространен вариант:

  • Англия и Branch в любой стране,
  • Кипр LTD или Мальта LTD и Греция морская компания,
  • Мальта LTD и Мальта морская компания,
  • Латвия LTD и Греция морская компания.

Шаг 3.

Поздравляю. Теперь вы стали 100% акционером чартерной морской компании.

И теперь вы спокойно можете покупать яхту и оформлять ее под флаг для коммерческого использования. Вы можете купить как новую яхту на заводе через брокера или купить самостоятельно яхту б/у у чартерной компании.
Покупка и переоформление яхты с компании на компанию занимает около месяца. Если вы захотите сменить название лодки, что логично, то закладывайте на это еще неделю. Перерегистрация под ключ вам обойдется примерно 1500 евро. Страховку тоже придется выписать новую на новую компанию. Флаг у вас остается.

Итак, когда мы выяснили все общие вопросы, как открыть коммерческую морскую чартерную компанию в ЕС не резиденту ЕС, можем подробно поговорить об особенностях такой схемы в различных регионах.

Варианты открытия чартерной морской компании в различных регионах.

АНГЛИЯ

Это самая лояльная страна для открытия компании LTD и потом вы можете открыть представительство (Branch) в любой стране ЕС или морскую компанию.

Но этот вариант, скорее всего для того, кто занимается средним бизнесом с хорошими оборотами. Не смотря на все простоту данной схемы, потребуется большой объем деловой переписки и документооборота. Так же, в штате компании желательно иметь бухгалтера и юриста.
Если у вас одна яхта, то этот вариант не для вас.

ИСПАНИЯ

Эта страна считается самой сложной из всех. Оформление документов очень сложное и налогообложение выше, чем у других стран. Испания считается самой дорогой страной по предоставлению сервисных услуг по ремонту, обслуживанию и стоянке яхты. Кроме того, рынок перенасыщен, а количество интересных маршрутов минимально. Так же, погодные условия из за близости к Атлантике, не самые стабильные. Что касательно Ибицы, то это отдельный регион класса премиум, который требует особых знаний и связей для работы там.

Читайте также:  Умение анализировать себя свои поступки деятельность

МАЛЬТА

Комфортный регион для организации бизнеса. Можно учредить и компанию LTD и морскую чартерную компанию в одном месте. Налогообложение 10%, вполне приемлемое. Но, регион переполнен яхтами. Интересных маршрутов минимальное количество. Сезон короткий. Загрузка яхт редко превышает 80%.

ИТАЛИЯ

Самый привлекательный по красоте регион. Можно учредить яхтенную компанию. Но все не так просто по чартеру яхт. Например, самый привлекательный район хождения, это Сардиния. Регион пока не переполнен яхтами, есть куда развиваться, но сезон очень короткий. Начинается в середине июня и уже заканчивается в конце сентября. С 1 октября все закрыто и чартер не пользуется спросом. На Сицилии сложный менталитет и скорее всего вы там не приживетесь. Есть базы в Неаполе, но там не большая инфраструктура.

ФРАНЦИЯ

Можно попробовать, но регион специфичный. Наблюдаются проблемы со стоянкой и с сервисом яхты. Яхтенный паркинг частный и необходимо пкупать постоянное место парковки.

ХОРВАТИЯ и ЧЕРНОГОРИЯ

Я специально объединил эти 2 региона в один, так как практически они мало чем отличаются друг от друга. И там и там больше переполнение яхт. В 2019 году Хорватия запретила заход чартерному флоту из Черногории и она сразу же потеряла интерес у яхтсменов. Хотя оформление компаний очень простое и налогообложение минимальное.

ГРЕЦИЯ

Здесь все просто и понятно.
Пожалуй, этот регион самый привлекательный для владельцев яхт. Чартерная компания здесь имеет особый статус и налогообложение минимально.
VAT 12% возвращается ежеквартально. Кроме того, флот еще не перенасыщен.
Загрузка может быть до 100% в сезон, если яхта не старше 5-6 лет и имеет средний размер, скажем 43-48 фут. Большое количество островов и маршрутов, погода идеальна, многие яхтсмены возвращаются в Грецию много раз.

ТАЙЛАНД

Предлагаю сразу забыть этот регион для хорошего бизнеса.
Там точно не получится обойти 51%, которым будет владеть резидент Тайланда. Хотя, сейчас в Тайланде процветают юридические посреднические услуги, где вам предлагают оформление и ведение компании с гарантией, что ваш партнер, частное лицо или компания вас не подведут. Но это все на словах.
Кроме того, налогообложение в Тайланде доходит до 48%, а яхты не совсем пользуются спросом в том регионе и о загрузке хотя бы в 60 % можно только мечтать.

*** Обращайтесь в нашу компанию по всем вопросам, связанным с приобретением и эксплуатацией яхты, а так же за консультацией по открытию морской чартерной компании, налогообложению и т. д .
Мы с удовольствие поделимся нашим многолетним опытом и поможем разобраться в простых, но незнакомых аспектах морского права.

© 2009-2021. Oceanis Charter — яхтенный клуб. Все права защищены.
Копирование и распространение фото и видео материала запрещены. Любая рекламная компания по организации данного тура и использование материалов с этого сайта является не законной.

Источник

Как создать морскую строительную компанию — Компенсация — 2021

Table of Contents:

Морские строительные работы включают в себя разнообразные жилые и коммерческие проекты. Экипажи обычно строят небольшие доки и эллинги в частных домах, строят небольшие и большие сооружения для яхт и устанавливают волнорезы и причалы в районах, подверженных воздействию волн. Морские строительные компании также занимаются дноуглубительными работами, чтобы держать их открытыми для навигации. В зависимости от оборудования и возможностей компании, некоторые подрядчики по морскому строительству также строят коммерческие пирсы и паромные терминалы по всему региону. Некоторые проекты объединяют более одного типа морского строительства.

Читайте также:  Процесс обеспечения организацией своих поставленных целей

Предметы, которые вам понадобятся

Лицензия на налог с продаж (если применимо)

Место для стыковки оборудования

Земельный склад для оборудования

Морские разрешения на строительство (местные и государственные)

Морские разрешения на строительство (Инженерный корпус армии)

Заказы морской строительной техники

Создайте свой бизнес морской строительной компании с помощью сертифицированного бухгалтера, знакомого с морским сервисным бизнесом. Проконсультируйтесь с коммерческим страховым агентом с аналогичным опытом, а также с сильной ответственностью. Получите лицензию на ведение бизнеса в вашем городе или офисе окружного секретаря. Обратитесь в Департамент доходов штата, чтобы определить, требуется ли вам платить налог с продаж за ваши услуги по строительству морских судов.

Выберите ваши операции и офисы. Морское строительное оборудование вашей компании, включая баржи и свайную технику, требует легкодоступного дока возле входного канала. Убедитесь, что у вас есть прилегающее безопасное пространство для хранения строительного оборудования, опалубок и компонентов дока. Найдите свой офис на пристани для яхт, если это возможно, хотя поблизости также возможно.

Проанализируйте свой региональный рынок морского строительства. Жилищное морское строительство зависит от дискреционного дохода владельцев дома, а также от местных норм и соглашений, которые регулируют сооружения в воде. Муниципальные проекты морского строительства могут быть ограничены в финансировании. Коммерческое морское строительство может быть связано с финансовым положением компаний. Учитывайте эти факторы при изучении вашего регионального рынка возможностей морского строительства. Наконец, узнайте о прибрежных жилых поселках с запланированными доками.

Получите государственные и местные разрешения на морское строительство, прежде чем начинать проект морского строительства. Например, Министерство природных ресурсов Миннесоты отмечает, что округа, города и органы управления водными ресурсами обычно выдают разрешения на морское строительство. Инженерный корпус армии США также выдает морские разрешения на строительные работы. Некоторые разрешения охватывают общенациональную работу, а другие относятся к местным проектам с конкретными параметрами. Корпус предоставляет исчерпывающие рекомендации, чтобы помочь морским строительным компаниям ориентироваться в процессе выдачи разрешений.

Наймите квалифицированных специалистов по морскому строительству. Бюро трудовой статистики США отмечает, что проекты строительства морских сооружений, такие как переборки и фундаменты на водной основе, часто начинаются с операций по забивке свай. Вождение свай часто основано на барже и использует услуги строителей, которые являются экспертами в перемещении оборудования и укладки в желаемые положения. Ищите опытных строителей, которые комфортно работают на воде, заботятся о безопасности и уделяют внимание деталям.

Купите свое морское строительное оборудование. Например, для проведения дноуглубительных работ приобретите кран, смонтированный на барже, с оборудованием, которое может поднять тяжелый разливной материал драги на вторую баржу. Для проекта строительства дока купите баржу, оснащенную оборудованием для вождения свай и расходными материалами, а также небольшой тендер для работников, которым необходимо перемещаться по площадке. Получите новое или бывшее в употреблении оборудование у специализированного поставщика морского оборудования или на рынке коммерческой морской промышленности.

Продвигайте свои услуги по всему вашему региону. Подойдите к своему рынку с трех сторон. Свяжитесь с генеральными планировщиками для высококлассных жилых прибрежных сообществ, и выразите свое желание заключить контракт на строительство береговой линии. Изучите планы местного правительства по развитию или расширению набережных достопримечательностей и пристаней для яхт. Наконец, свяжитесь с Инженерным корпусом армии США, чтобы принять участие в тендерах на проекты морского строительства. Тендерные предложения координируются через районное отделение Корпуса в вашей юрисдикции.

Источник

Оцените статью