Как создать бизнес прокат авто

Бизнес-идея: прокат авто

Вложения: от 2,7 млн рублей

Окупаемость: от 3 лет

Иметь собственную машину – дело отличное, но не каждый может купить автомобиль. На фоне такой ситуации стали появляться организации, предоставляющие автомобили в аренду на некоторый период. Благодаря данной услуге человек может почувствовать себя водителем, не зависящим от общественного транспорта. Сфера проката авто только набирает большие обороты, но уже есть мастодонты, что предлагают человеку машины бизнес-класса. Все они начинали с небольшого автопарка. По их схеме можно начать с пары автомобилей и выстроить отличный бизнес, который будет приносить приличные деньги.

Концепция бизнеса

Прокат авто – это сдача собственных машин в аренду людям, которые нуждаются в этом. Но не все так прозрачно на первый взгляд. Ведь водитель может попасть в аварию, довести машину до поломки или вообще угнать. Поэтому необходимо создать для клиентов все условия пользования автомобилем и максимально обезопасить себя от нештатных ситуаций. В сухом остатке бизнес выстраивается из нескольких составляющих:

  • покупка автомобилей;
  • вопросы с безопасностью, удобством пользования машинами;
  • задача привлечения клиентов;
  • техническое обслуживание машин.

Такой бизнес очень распространен за рубежом, до нас все доходит с временной задержкой. Поэтому можно смотреть на результаты предпринимателей Европы, Америки, ближнего Востока.

Доходность в данном бизнесе высокая, и есть потенциал к росту компании. Но сейчас занять рынок больших городов (Москва, Санкт-Петербург) трудно. Нужно обратить внимание на чуть мелкие, именно там развитие проката авто дает максимальный результат, а взять Москву успеет каждый.

Клиентами чаще всего являются люди старше 21 года, потому что доверить транспортное средство более молодым опасно. Целевая аудитория ограничивается рамками от 25 до 50 лет, человек в этом возрасте уже обеспечен, может себе позволить арендовать машину. Большую часть клиентов составляют туристы, которым нужен автомобиль для осмотра достопримечательностей города.

Что потребуется для реализации?

Для старта необходимо обладать хорошим стратегическим мышлением, смотреть наперед, делать примерные прогнозы. Не получится достичь результата, не обладая знанием автомобильного рынка. Поэтому нужно делать доскональный анализ авто при выборе, провести исследование клиентской структуры. Кто будет пользоваться услугой? Какую цену люди готовы платить? Это все предстартовый этап.

Углубляясь в нишу, приходит понимание, что нужно выстраивать партнерские отношения со страховыми компаниями, с заправочными станциями, организациями, продающими автомобили, и прочими. Если есть партнеры среди таковых, то строить бизнес будет намного проще.

Пошаговая инструкция запуска

Плановые действия всегда несли только пользу, так получится сократить расходы на необязательные траты, значительно отсрочить седину волос. Чтобы запустить прокат авто, нужно делать все в данном порядке:

  1. Легализация бизнеса. В данной нише необходимо взаимодействовать с государственными организациями, поэтому обойтись без разрешения на ведение предпринимательской деятельности не выйдет. ООО подразумевает более масштабный бизнес, чем ИП, лучше регистрировать свою фирму под эгидой ООО.
  2. Поиск автомобилей. Начальный автопарк должен состоять как минимум из 10 машин разного класса. Придерживаясь разной ценовой политики, получится охватить более масштабную целевую аудиторию, которая будет пользоваться и бюджетными авто, и машинами более высокого качества. Чтобы запуститься, достаточно найти подержанные автомобили в хорошем состоянии. Часто предприниматели обращаются к автодилерам, пользуются услугой лизинга. Это более выгодный вариант. Но вариант с покупкой машин в свое владение гораздо проще, так можно менять автопарк каждые 2-3 года, продавая старые аппараты либо на запчасти, либо следующим владельцам. Необходимо помнить, что чем в лучшем состоянии будет находиться транспорт, тем меньше головной боли он принесет и прослужит дольше. Отечественные автомобили (Lada Vesta) стоят сегодня дорого, начинать стоит с Hyundai Solaris, Renault Logan, Daewoo Nexia.
  3. Решение вопросов с техосмотром, страховкой. Важно своевременно проводить все необходимые процедуры с автомобилями. Чтобы мороки было меньше, нужны партнеры в страховых компаниях, в районном ГИБДД. Все договоры заключаются на законном уровне. Заручившись поддержкой местных властей, можно пойти далеко. В России сегодня активно ведется работа в данном направлении, потому что задача – сделать жизнь граждан более удобной, комфортной.
  4. Персонал. Для поддержания бизнеса проката авто нужна большая команда, куда будут входить:
Должность Функции
Администратор Координация действий команды, создание отчетов, проведение анализа работы.
Бухгалтер Работа над всеми финансовыми потоками компании.
3 менеджера Работа с клиентами, заключение договоров, распространение информации о компании, маркетинг, реклама.
2 Техника Проведение периодического осмотра автомобилей, ремонт авто.
  1. Поиск офиса, боксов для автомобилей. Рабочее помещение на старте будет составлять 60 – 80 квадратных метров. На этой площади будет трудиться вся команда. Нужно найти пару боксов для машин, где будет осуществляться ремонт. Гаражи не нужны, так как машины будут постоянно находиться во владении клиентов, либо на стоянках.
  2. Покупка оборудования. Помимо транспортных средств, нужно приобрести офисную мебель, компьютеры, принтеры, бытовые принадлежности для персонала. Также каждый автомобиль должен быть оснащен GPS-маячками, чтобы можно было отследить его местоположение, навигаторами и сигнализациями.
  3. Реклама. Давать информацию о подобной услуге проще всего в интернете, именно оттуда приходит большая часть клиентов. Также стоит продумать систему лояльности: скидки на заправку авто (нужны партнеры в лице заправочных станций), накопительные бонусы и т.д.

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Затраты на стадии запуска выглядят следующим образом:

  • покупка автомобилей – от 2,5 млн р.;
  • аренда офиса, ремонт – 100 тыс. р.;
  • покупка оборудования в офис – от 100 тыс. р.;
  • затраты на документацию, юридические услуги – 50 тыс. р.

2,7 млн рублей является отправной точной в бизнес проката автомобилей.

Читайте также:  Как надо развивать свой бизнес

Ежемесячные расходы

Каждый месяц нужно будет тратить на:

  • зарплату сотрудникам – 240 тыс. р.;
  • уплату налогов – 20 тыс. р.;
  • обслуживание автопарка – от 30 тыс. р.;
  • реклама – от 20 тыс. р.;
  • возможные незапланированные траты – 10 тыс. р.

Итого выходит сумма в 320 000 рублей.

Сколько можно заработать?

Прогнозировать стоит исходя из целевой аудитории и имеющихся автомобилей в автопарке. Суточная аренда обычного автомобиля стоит 1 000 рублей. Машина более высокого класса может стоить 2 500-5 000 рублей в сутки. Стандартное ограничение на пробег выставляется 200 км. Все, что выше, человек оплачивает дополнительно. Итого автопарк может генерировать выручку в 400 тыс. рублей очень легко, из которых 80 000 будет являться чистой прибылью. При таких цифрах можно судить об окупаемости только за 3 года, если стратегия была выстроена правильно.

Риски

В нише аренды транспорта существуют большие риски, автомобиль могут угнать, тогда проблемы возникнут очень большие. Либо может быть нанесен непоправимый ущерб, тогда потребуется его замена, а это лишние непредусмотренные траты. Также очень трудно соперничать с конкурентами, что занимают большую часть рынка.

Можно сделать вывод, что сфера проката авто очень сложна, существует много нюансов. Люди только начинают понимать, что есть такая услуга на рынке. Существуют большие затраты на бизнес в целом и долгая окупаемость, что может стать отталкивающим фактором для начинающих предпринимателей. Многие могут просто не справиться с большой нагрузкой, ведь нужно держать в голове кучу данных (машины, договора с партнерами, страховки, техосмотры).

Источник

Как создать бизнес на прокате автомобилей с нуля: что для этого нужно

Реалии российского рынка

В настоящее время объем рынка оценивается в 45–48 миллионов долларов ежегодно (только аренда автомобилей без водителей).

В этой статье мы подробно разберем бизнес по сдаче в аренду автомобилей. Если говорить коротко, то это не самая надежная деятельность относительно планирования окупаемости инвестиций. Кроме того, подойдет она далеко не для всех городов и регионов. Существуют и определенные организационные сложности, о которых мы обязательно расскажем в статье. Но есть и плюсы. Прежде всего, это небольшой рынок. Спрос на эту услугу еще не сформировался окончательно и имеет очень большой потенциал для роста.

Обзор и анализ рынка аренды автомобилей

Серьезных и глубоких исследований рынка аренды и проката автомобилей в России не проводилось, однако иногда в СМИ публикуют данные консалтинговых компаний, на основе которых можно сделать определенные выводы. В настоящее время объем рынка оценивается в 45–48 миллионов долларов ежегодно (только аренда автомобилей без водителей). Большую часть этой суммы тратят в Москве, на втором месте идет Санкт-Петербург. Рентабельность бизнеса от 20 до 35%.

Еще в 2005–2006 годах компании, которые оказывали услуги по прокату автомобилей, можно было найти только в нескольких крупных городах, а 90% приходилось на столицу России. Сегодня тенденция несколько меняется, подобные услуги начинают пользоваться спросом в региональных центрах, а также в отдельных городах, где присутствует большой поток туристов (Краснодар, Сочи).

Расширение в регионы происходит в основном за счет крупных компаний (в том числе и международных). Аренду автомобилей предлагают и в небольших городах (с населением менее 200 тысяч человек), но обычно эту услугу предоставляют на основе уже работающих автосалонов. Лишь в некоторых случаях создается отдельная компания с парком в несколько машин. К сожалению, анализ их деятельности провести невозможно, так как открытых данных нет. Но в подобных случаях все зависит от города и чаще всего ставка делается на туристов.

Клиентов компаний можно разделить на две группы: корпоративные и частные лица. У корпоративных клиентов востребованы две услуги: оперативный лизинг и аутсорсинг, который заключается в транспортном обслуживании компании. Среди частных лиц можно выделить иностранных граждан (это необязательно туристы, это могут быть бизнесмены и наемные работники).

Среди граждан России преобладают представители среднего класса. Согласно исследованиям, основными побудительными мотивами стали:

  • 40% – отсутствие личного автомобиля (временная). Эта категория клиентов арендует машину на несколько дней или недель. Обычно это промежуток между продажей старого авто и покупкой нового. Наиболее характерно для крупных городов, где многие без своего транспорта не могут нормально жить или работать.
  • 25% – туристы. Этим объясняется рост рынка прежде всего в южных регионах. Если из Москвы до Краснодарского края (например) вполне можно доехать на своем авто, то из Сибири или Дальнего Востока это уже проблематично. Выгоднее купить билет на самолет и взять авто в аренду уже на месте.
  • 15% – автомобиль требуется для служебных поездок.

На долю остальных мотивов приходится лишь несколько процентов, принципиального значения они не имеют. Например, около двух процентов берут авто в аренду для тест-драйва перед покупкой.

В период с 2005 по 2012 год, цены на аренду автомобилей в России были самые высокие в Европе, что мешало развитию рынка. Сейчас ситуация стала более ровной за счет появления большого количества международных компаний и мелких предприятий. Конкуренция в крупных городах высокая, что позволяет держать цены на приемлемом уровне.

Мы провели собственное исследование цен на аренду авто в Санкт-Петербурге и Москве. В таблице ниже вы найдете средние цены, а также модели автомобилей.

Категория Цена в сутки Модели
Эконом (бюджетная) 1100–2500 рублей Hyundai Solaris, Nissan Almera, Kia Ceed, отечественные автомобили
Средняя 2000–3500 рублей Audi A3, BMW X1, Hyundai Elantra, Nissan Qashqai
Премиум От 4500 рублей Jaguar XE, BMW X3/X5, Audi Q3

Во всех случаях срок окупаемости автомобиля составляет от 380 до 440 дней аренды. Разумеется, это грубые расчеты, без сопутствующих трат. Они позволяют определить примерный уровень рыночных цен. Следует понимать, что в регионах стоимость не всегда ниже, так как отсутствуют конкуренты. Рынок аренды эксклюзивных автомобилей (стоимостью от 4–5 миллионов рублей) мы не рассматриваем.

В заключение нашего краткого обзора рынка аренды и проката автомобилей в России отметим, что у нас наиболее распространена услуга в чистом виде. Каршеринг, который активно развивается во всем мире, распространен только в Москве, где городские власти подобным компаниям даже выделили преференции в области оплаты парковочных мест. В 2017 каршеринг начал появляться и в региональных центрах, но судить об успехе их деятельности еще рано.

Читайте также:  Технологии для услуг бизнес идеи

В целом стоит признать, что в России рынок проката и аренды автомобилей уступает зарубежному (особенно если брать западные страны). Есть отдельные нюансы в области работы с корпоративными клиентами (наподобие оперативного лизинга), но опять же, в своей статье мы ориентируемся на прокат автомобилей для частных лиц.

Что нужно для открытия бизнеса по прокату автомобилей

Бизнес на аренде автомобилей не самый простой, нюансов здесь очень много. Именно на них мы обратим наибольшее внимание, а вопросы регистрации бизнеса и т. д. принципиального значения не имеют. Это все довольно просто. А если вы не понимаете, регистрировать вам ИП или ООО, то не стоит даже начинать бизнес по прокату автомобилей – прежде всего необходимо изучить основы.

Определяем формат компании

В первую очередь нужно определиться со схемой работы. Это имеет очень важное значение. Выбирать стратегию стоит исходя из рынка в вашем городе, поэтому составление бизнес-плана и соответствующие исследования в данном случае необходимы.

Классическая аренда

Обычная аренда автомобилей для частных лиц. Здесь можно начинать с парка в 2-3 автомобиля экономкласса (но это спорный вариант), все зависит от ваших стартовых вложений. Цену обычно устанавливают по следующему принципу: чем больше срок аренды, тем ниже цена.

Сдача в аренду для такси

На первый взгляд, данная схема может показаться странной, но она популярна и действительно работает. Здесь автомобили сдают либо частникам (что бывает редко), либо компаниям (это самый распространенный вариант). У службы такси может не быть средств на покупку новых автомобилей или они не хотят этого делать по иным причинам. В этом случае компании арендуют автомобили.

Минус в том, что в данном случае двумя-тремя автомобилями уже не обойтись, парк должен быть больше. Нагрузка на машины также очень высокая, впрочем, это не совсем минус, так как при активном использовании авто сроки окупаемости существенно сокращаются.

Аренда лимузинов

Это можно считать отдельным направлением бизнеса, однако крупные компании, которые начинали с обычной аренды автомобилей, часто начинают предлагать и подобную услугу. Это востребовано не только на свадьбах (вопреки распространенному мнению).

В небольших городах вложения в покупку лимузина будут окупаться очень долго. А в крупных городах большая конкуренция.

Авто с водителем

Имеет смысл только в городах с населением более 300 тысяч человек – в небольших просто нет достаточного спроса. Размер средств, которые необходимы на открытие бизнеса при этом варианте, значительно выше за счет зарплаты водителей. В отдельных случаях договариваются о сдельной оплате, но лишь тогда, когда услуга позиционируется как дополнительное, а не основное направление деятельности компании.

Также нужно понимать портрет потенциального клиента. Обычно это обеспеченные люди, которым нужен не просто водитель, а водитель-охранник. Соответственно и требования к персоналу существенно вырастают.

Объективно говоря, самой простой и надежной является первая схема. В случае с лимузинами вы столкнетесь с большой конкуренцией и некоторой сезонностью этого бизнеса, автомобиль с водителем вообще специфическая услуга, а рассчитывать на долгое сотрудничество с такси не слишком разумно. Сегодня они работают с вами, а завтра берут кредит и самостоятельно расширяют свой автопарк.

Какие автомобили и сколько их нужно покупать

Можно встретить мнения, что бизнес на аренде и прокате автомобилей не требует больших вложений. Подобные утверждения могут вызывать лишь улыбку. Их авторы зачастую апеллируют тем, что можно покупать подержанные автомобили, да еще отечественных марок. Серьезно, вот вы взяли бы напрокат «девятку»? Когда за несколько сотен рублей дороже можно взять Solaris?

В идеале покупают автомобили в разных ценовых сегментах, но не все могут позволить себе большой автопарк, кроме того, в отдельных случаях в этом нет необходимости (недостаточный спрос). Покупают обычно новые авто, изредка подержанные, но те, что использовались не слишком активно и находятся в очень хорошем состоянии. Необходимо понимать, что ваша экономия на покупке подержанных автомобилей выливается в увеличение расходов на их техническое обслуживание.

В пользу покупки подержанного автомобиля для сдачи в аренду есть только один аргумент: они не теряют в стоимости столько, сколько новые автомобили. Если вы через год решите закрыть бизнес, то, купив изначально подержанные авто, вы потеряете меньше денег.

Для небольшой компании нужно иметь не менее трех автомобилей. Это минимальное количество, которое позволит получить более-менее приличный доход. Один или два автомобиля, да еще в экономклассе, делают этот бизнес попросту невыгодным. Даже если они будут работать 70–80% времени.

Выбрать марку автомобилей можно на свое усмотрение, как и схему покупки. Иногда используют лизинг, иногда заемные средства банка. У каждого способа есть свои тонкие моменты, кроме того, условия также могут отличаться и часто не в вашу пользу. Оптимальный вариант – покупка за собственные средства и 100% оплата.

Для бизнеса по прокату автомобилей есть некоторые рекомендации относительно выбора модели:

  • в своем классе должна быть невысокая цена;
  • проста в техническом обслуживании;
  • доступность запчастей;
  • экономичность;
  • надежность и выносливость.

В основном это относится к бюджетному сегменту, отчасти к среднему. Для автомобилей стоимостью выше 2,5 миллиона рублей действуют несколько иные правила, там уже не смотрят на экономичность, наличие доступных запчастей и т. д. Последний пункт можно считать самым важным, клиенты никогда не относятся к арендованным автомобилям как к своим. Поэтому для таких целей крайне редко покупают такие модели, как Renault Logan, которые зарекомендовали себя с не слишком хорошей стороны в плане долголетия.

Где должны стоять автомобили

Выбор хорошего места в данном случае имеет значение. Ваши клиенты – люди без автомобилей, поэтому окраина города, куда трудно добираться, будет не самым лучшим вариантом. Но и проходимое место также не требуется, аренда автомобиля – это не товар или услуга, которые могут покупать спонтанно.

Оптимальный вариант – открытая стоянка около торгового центра, лучше, если это будет вокзал или иной транспортный узел. При автопарке от пяти автомобилей, вам потребуется помещение для их технического обслуживания. Оно необязательно должно быть рядом со стоянкой. Крупные компании обычно используют связку офис – стоянка – станция ТО, но это имеет смысл при автопарке от 20 автомобилей.

Читайте также:  Миллиардер объясняет как создать бизнес

Крытые стоянки стоят дороже, но в них возникает необходимость в регионах, где бывают очень сильные морозы. Да и в целом, если автомобиль весь день стоит на жаре, некоторое время пользоваться им будет некомфортно. Для бизнеса на аренде и прокате автомобилей нет смысла делать помещение по типу автосалона, но как минимум навесами (тентами) стоянку оборудовать все же стоит.

Организационные моменты бизнеса

Об этом коротко и по пунктам.

  • Форма регистрации: ИП или ООО.
  • ОКВЭД: 71.1 «Аренда легковых автомобилей».
  • Бухгалтер: в штате не требуется.
  • Техническое обслуживание: при небольшом парке автомобилей штатный механик не требуется.

Составление бизнес-плана необходимо. Планирование доходов и расходов, рентабельности – это техническая сторона вопроса, которая не должна вызвать сложностей, но вот изучению местного рынка стоит уделить особое внимание. Собака зарыта именно здесь и если вы неправильно оцените спрос, то сроки окупаемости стартовых вложений могут очень сильно отличаться от тех, что вы запланируете в бизнес-плане.

В этой статье подробно рассказывать о том, как проводить исследование рынка проката автомобилей в вашем городе мы не будем, существуют общеизвестные методики, кроме того, при желании можно обратиться к специалистам. Но один способ, который поможет вам косвенно оценить объем рынка буквально за одну минуту, мы подскажем. Для примера возьмем город Вологда с населением 310 тысяч человек.

Перейдите на сервис wordstat.yandex и введите «Аренда авто Вологда». Получаете:

Вас интересует вторая строчка. Как видно, в городе с населением 300 тысяч чуть меньше 100 человек интересуются данной услугой (в месяц). Да и по запросам из первой строки часть пользователей ищет именно вашу услугу. Далее вы просто вводите этот поисковый запрос в любом поисковике и смотрите, какие компании работают, их цены и т. д. Кстати, подобный алгоритм можно использовать во многих видах бизнеса. Информация получается не самая точная, но она позволяет за минуту оценить примерный объем рынка.

Важные нюансы бизнеса

У бизнеса по сдаче в аренду автомобилей есть ряд особенностей, которые имеют куда более важное значение, чем форма регистрации компании, выбор налогообложения и т. д. Разберемся по порядку.

Портрет водителя

Многие компании вводят ограничения для клиентов. Например, водительский стаж не меньше трех лет и возраст от 21 года. С одной стороны, это разумная мера предосторожности, с другой стороны, это несколько ограничит круг клиентов. Кроме того, некоторые компании отказывают в обслуживании клиентов из других городов, что выглядит абсурдом. Так вы потеряете минимум 25% клиентов, а аргументы о возможных правонарушениях (угон, скрытие с места ДТП) звучат сомнительно.

Штрафы за нарушения

Как владельцу машины, штрафы могут приходить именно вам (например, за нарушения, которые зафиксировали камеры). И приходят они обычно после того, как машину уже вернули из аренды. Решается этот вопрос очень просто: договор. В нем вы прописываете отдельно пункт о том, что арендатор обязуется оплатить все штрафы. В противном случае проще будет заплатить самому, чем разбираться в суде с каждым фактом.

Залог

Залог есть практически везде, его размер от 5 до 35 тысяч рублей (в зависимости от стоимости автомобиля). Необходим тогда, когда штрафы приходят до момента возврата автомобиля, а также на случай выявления мелких повреждений. В данном случае залог просто гарантирует платежеспособность клиента. Можно сдавать авто в прокат и без залога (предусмотреть такую опцию), но тогда и стоимость суток вырастает на 15–25%.

Ограничение пробега

Необходимо для отсеивания таксистов. Есть категория клиентов, которые берут машину на сутки и эксплуатируют ее все 24 часа. Пробег может набежать очень внушительный. Обычно компании устанавливают лимит в 200 километров, а при его превышении стоимость аренды существенно возрастает. Впрочем, такие моменты можно решать индивидуально. Например, клиенту нужно поехать в другой регион, в таком случае и 400 километров в день – небольшое расстояние.

Страховка

Самый интересный вопрос, который стоит прояснить до того, как вы начали составлять бизнес-план. В данном случае оптимальным вариантом будет КАСКО, но вот проблема в том, что многие страховые компании отказываются делать эту страховку для прокатных автомобилей. С ОСАГО таких проблем нет. Иногда страховщики согласятся предоставить вам КАСКО, но его стоимость может составить до половины цены автомобиля. Именно поэтому в страховые компании стоит пойти в первую очередь и узнать их политику в области страхования прокатных автомобилей.

Где и как искать клиентов для бизнеса по прокату автомобилей

Тут все просто и традиционно. Вам в обязательном порядке потребуются:

  • сайт (большинство клиентов приходят именно из интернета);
  • страница в социальной сети;
  • реклама в местных газетах.

Если в вашем городе большая конкуренция, то для продвижения сайта придется тратить деньги на контекстную рекламу.

Великолепный способ – сотрудничество с другими предприятиями. Например, автосалон дает ваши визитки, а вы даете визитки автосалона. В данном случае это будет оптимальный вариант обоюдовыгодного сотрудничества.

Но в целом, бизнес на аренде автомобилей не требует обширных рекламных кампаний, особенно если в вашем городе конкурентов нет или их очень мало. Москва или Санкт-Петербург – другое дело, но и там в основном вкладывают деньги в рекламу в интернете.

Заключение

Пусть рынок проката автомобилей в России еще не сформировался до конца, однако у него все равно весьма ограниченная емкость. Если в вашем городе нет клиентов и большого количества приезжих, то это не тот бизнес, где спрос можно сформировать самостоятельно, пусть и приложив массу усилий.

Минимальные стартовые вложения можно оценить в 1–1,2 миллиона рублей. Это если покупать три подержанных автомобиля экономкласса, которые находятся в приличном состоянии. Но при таких показателях на серьезные доходы можно рассчитывать только в том случае, если спрос на аренду подобных автомобилей будет очень высок.

Рекомендуем проводить самые тщательные исследования спроса в вашем регионе. Только это точно покажет вам, насколько данный бизнес может быть выгодным.

Источник

Оцените статью