Как создать бизнес портрет

5 вдохновенных бизнес-портретов и как сделать собственный

Russian (Pусский) translation by Yuri Yuriev (you can also view the original English article)

В съёмке деловых портретов есть свои тонкости. Нужно соблюдать имидж компании и правильные технические решения для достойного результата. Мы дадим вам советы по бизнес-портрету и покажем несколько снимков для повышения творческого потенциала.

Что вам понадобится

Быстрый, резкий объектив

Я уже говорила об этом, но я предпочитаю премьер-объективы для любого вида портретной работы. Они обычно быстрые, резкие и, как правило, дешевле, чем zoom.

Фокусное расстояние — это важно. В зависимости от места, вы можете быть ограничены расстоянием, на котором можете находиться от своего объекта. Не надо стоять прямо перед лицом, но и не на таком расстоянии, где вам понадобится мегафон или рация.

Фокусное расстояние также важно для показа вашего объекта. Избегайте широкоугольных объективов для снимков головы, так как они могут быть менее лестными. Применение широкоугольного объектива для крупных портретов может привести к тому, что черты будут казаться больше, растянутся вширь и вкось. Не тот облик, который нужен клиенту! Однако, если вы пытаетесь сделать портрет на фоне, широкоугольные объективы полезны для включения окружения, создания более драматического вида и, конечно, для групповых снимков. Однако держите объекты подальше от краев рамки.

От 35mm до 105mm отлично подходят для съёмки лиц, хотя следите за бочкообразностью на 35mm, это слегка широковато. Длиннее, чем 105mm вы вторгаетесь в область телеобъективов и вряд ли у вас будет пространство в офисе или студии, чтобы эффективно использовать эту длину объектива. 85mm самое приятное для съёмки головы.

Хорошее освещение

Если вы снимаете в своей студии в счастливые дни, у вас будет установка освещения, настроенная и готовая к работе. Если вы снимаете в офисе или на улице, то нужно будет подготовиться.

Портативный комплект будет нормально работать; состоящий из пары softbox или зонтичных ламп с подставками и отражателя. Избегайте вспышки, если можете, это не только плохое освещение портретов, но и может быть неудобным для вашего клиента. Позже займёмся техникой освещения.

Чистый фон

Если вы снимаете в окружении, оно должно выглядеть опрятно. Офис должен быть прибран. Думайте об этом почти как о снимке продукта.

Если работаете в студии, убедитесь, что у вас не больше одного цвета, отличного от цвета одежды объекта. В идеале надо бы спланировать с клиентом одежду на съемку, предложить подходящие цвета, стили и, надеюсь, отсутствие узоров.

Если вы снимаете стену, чтобы использовать цвет или текстуру, избегайте таких отвлекающих факторов, как розетки, рамы для картин, провода и прочее. Чем чище будет во время съемки, тем меньше зачисток вам придётся делать после, перед печатью.

Читайте также:  Когда предприятие общественного питания обязано приостановить свою деятельность ответ

Техника

Узнайте клиента поближе

Все бизнесы разные, как и люди в них. Не стройте предположений, а проводите столько встреч, сколько нужно, чтобы получить хорошее представление о вашем клиенте.

Выстраивайте отношения. Фотографирование для кого-то окажется устрашающим событием, это требует доверия. Постройте это доверие и постарайтесь сделать так, чтобы ваш клиент чувствовал себя максимально комфортно и расслабленно.

Проводите свое исследование перед встречей, но не бойтесь задавать вопросы. Удостоверьтесь, что вы единомышленники и задайте краткие цели, прежде чем устанавливать дату съёмки. Управление ожиданиями начинается с этой части процесса и означает взаимопонимание.

Выясните, для чего нужны портреты: для веб-сайта, будут ли они использоваться в маркетинговых материалах? Ответ может повлиять на ход съёмки.

Определите тип съёмки

Будете вы делать фотографии в студии, на улице, в рабочей среде, в группе? Вы должны это решить после обсуждения, но возможны некоторые изменения — это действительно зависит от бизнеса.

Иногда он говорит сам за себя. Было бы странно снимать в офисном костюме при галстуке на фоне пейзажа.

Если вы снимаете на открытом воздухе, выясните местоположение до съёмки и сделайте резервные планы на случай плохой погоды — даже если возможен перенос съемки.

Установите правильный свет

Освещение всегда было основой правильной фотографии. Если нет иного источника, кроме окружающего света, используйте его. Хотя это не всегда возможно. Однажды нам пришлось снимать видео для клиента в захламленном зале заседаний со ставнями на окнах. Мы включили два переносных источника и верхний свет комнаты, сделали работу, но это было далеко от идеала.

Если вы используете переносные светильники, сбалансируйте их со светом из окон, чтобы не было резких теней или половина лица не оказалась в тени. Также рекомендуется рассеивать свет для смягчения.

Полезно ознакомиться с местом съёмки заранее. Это означает, что можно всё спокойно спланировать и настроить, вместо того, чтобы, сделав работу впопыхах, потом всё переснимать.

Позирование

Эти противные руки

Люди не знают, куда девать свои руки во время съёмки и если вы не подскажете, то выйдут какие-то странные расслабленные плечи или напряженные тела.

Было бы удобно скрестить руки, но эксперты по языку жестов навечно вбили в голову, что это негативный и оборонительный жест. Но эта поза по-настоящему популярная для деловых портретов и, честно говоря, иначе они бы не знали, что делать с руками!

Можно обойтись и без рук, что подходит для снимка головы. Если снимаете от пояса, тогда придётся придать им положение.

Вы можете попробовать руки «в действии», где человек активно что-то делает или держит. Например, они могут печатать или сохранять файл. Будьте осторожны с мобильным телефоном, который может зазвонить.

Положение рук немного за спиной работает достаточно хорошо, если вы предпочтёте, чтобы на фотографии ничего не было.

Улыбка в камеру

Серьёзное деловое лицо: широкая улыбка или улыбка одними губами? Неестественная улыбка действительно может изменить образ портрета.

Лучше оставить человека в покое или попросите их сделать несколько выражений для фотосъемки во время общения и делайте изредка забавный комментарий, чтобы заставить их улыбаться естественно.

Будьте изобретательны . когда уместно

Это зависит от вашего знания клиента. Если у них разный бизнес, то имеет смысл делать разные портреты.

Читайте также:  Нанотехнологии для своего бизнеса

Всегда делайте то, что лучше подходит, что вы обсуждали на встречах, когда согласовывали задание. Если бухгалтерия хочет стандартные снимки сотрудников для своего веб-сайта, не время показывать, что вы можете сделать нечто из ряда вон.

Подготовка к печати

Я ещё не встречала человека, который бы наслаждался своими фотографиями. Нас тянет к ошибкам и мы смотрим на себя критически.

Когда вы редактируете, главное, не перебрать. Пластика всех морщин под глазами и линии смеха будет очевидной и придаст изображению кукольный вид. Никто не похвалит вас за подчёркивание недостатков, то же самое касается их явного отсутствия.

При редактировании портрета я обычно создаю дубликат слоя, полностью клонируя недостатки, а затем постепенно убираю opacity слоя, пока не станет получше, но лицо должно выглядеть естественно.

Отбеливание глаз и зубов также следует делать умеренно. Только посветлее для естественности — никто не хочет быть Ross из Friends в that эпизоде.

У меня был профессиональный портрет, сделанный на предыдущей работе и когда я его получила, поняла, что выгляжу лучше, но не поняла, что сделано и как, думаю, это и есть цель, к которой нужно стремиться. Люди довольны изображениями, но не могут понять, что изменилось.

How to Increase Impact in Portraits With Selective Masking

3 Ways to Retouch Fly-Away Hair

Как справляться с возможными проблемами

Групповые снимки

Это может быть сложно. Здесь может быть много людей, как на свадьбе. Нужен помощник, но если его нет, свяжитесь с боссом или самым старшим — это самый подходящий человек, чтобы к нему прислушались и делали то, что надо.

Вся группа должна хорошо выглядеть, поэтому проверьте каждый снимок и убедитесь, что никто не закрыл глаза или не улыбнулся наполовину.

Чтобы получить естественные улыбки, слегка шутите. По команде: ‘1… 2… 3… cheese’ вы получите очень напыщенных людей в неловком положении.

Отражения в очках — это боль. Направьте взгляд на голову своего объекта подальше от света, чтобы не получить маленькие белые точки в очках. Иногда можно избавиться от них в пост-продакшн, но, честно говоря, зачем оставлять головную боль? Я обычно просто спрашиваю, удобно ли без очков, у меня не было никого, кто бы их не снимал или чувствовал дискомфорт из-за этого.

Вдохновение

Счастливый бизнесмен на рабочем месте

Это противоречит заявлению о скрещенных руках, но они не прижаты плотно и у него широкая улыбка, поэтому всё работает. Размытием персон заднего плана добавляется интерес к потенциально скучному снимку, но я нахожу, что горчичный жакет отвлекает, так что следите за появлением лишний цветов.

Флорист на фоне своего магазина

Тот, кто имеет очень визуальную профессию, как этот флорист, должен иметь широкие возможности для вас, чтобы добавить интерес к изображению. Мало того, что приятно глядеть, но сразу видно её занятие, что будет весьма удобно для маркетинговых инструментов, таких как визитные карточки.

Команда профессионалов

Когда фотографируют команду, разумно показать их в одинаковых тонах или цветах. Различные оттенки морского и чёрного цвета хорошо работают, хотя я чувствую, что полосы мешают, мой глаз обращается к ним. В подобных ситуациях полезно, чтобы люди приносили более одного наряда.

Замученный бизнесмен

Нестандартный снимок! Подошло бы для бизнеса с немного забавным образом. Одет он шикарно, поэтому, возможно, это маркетинговая компания, но хочет продемонстрировать своё творчество. Это был бы умный ход для личной или виртуальной помощи — снятие стресса и всё такое.

Читайте также:  Разработка бизнес идеи лекция

Традиционный корпоративный портрет

Вид напротив окна может работать очень хорошо, если солнце не светит прямо. Используйте узкую диафрагму, чтобы выкинуть фон, следите за экспозицией и за отражениями (например, себя) в стекле.

Как улучшить бизнес-портреты

Наряду с редактированием портрета, actions или pre-sets могут оказаться полезным способом дать вашему клиенту немного больше. Если, например, вы знаете, что изображения нужны как часть корпоративного брендинга — веб-сайта и социальных сетей, тогда вы можете поместить снимки в заголовок Facebook или Twitter.

Монтаж с помощью Photoshop action

Это заголовок Facebook, сделанный с помощью Sevenstyle’s Facebook and Twitter Timeline Cover Montage Action. Я взяла пейзажи, поскольку для запуска требуется 20 изображений.

Сначала прочитайте инструкции, так как вам понадобится небольшая подготовка, но потом сделать щелчок будет так же просто, как получить заголовки Facebook и Twitter, есть дополнительные параметры, такие как различные перспективы и текстуры.

Здесь небольшое видео об action:

Для запуска требуется некоторое время, зато есть возможность изменить макет и перспективу, как вам нравится. Преимущество в том, что их можно видоизменять для каждого клиента.

Лучшие советы для деловых портретов

  1. Знакомьтесь с клиентом и его бизнесом.
  2. Делайте фон чуть менее заметным.
  3. Делайте правильное освещение — без резких теней (если вы не снимаете драму!).
  4. Поддерживайте спокойствие и дружелюбие.
  5. Аккуратно пользуйтесь навыками редактирования.

Ещё несколько источников

  • How to Build a $1000 Portrait Photography Lighting Kit on a $100 Budget: не нужно много фантазии, чтобы делать отличные фотографии. В этом уроке вы узнаете, как создать комплект для портретного освещения — как минимум.
  • How to Relight Portraits in Post With These 6 Dramatic Photoshop Actions: шесть Photoshop actions, которые добавят более яркое освещение к вашим портретам.
  • Essential Makeup Tips for Every Portrait Photographer:возможно, вы захотите урок макияжа, который познакомит вас с основными приемами косметики и важными соображениями гигиены.

Итоги

Бизнес-портреты и корпоративные снимки — отличный способ представить себя и свои услуги бизнес-сообществу. Хорошая работа гарантирует новые заказы от компании, когда им понадобится обновление фотографий.

Знакомство с компанией является ключевым фактором, потому что на нём основываются ваши решения по съёмке. На первой встрече самое время задавать вопросы, ощутить атмосферу, стиль работы и определить условия.

Постарайтесь, чтобы все расслабились и делайте это как можно эффективнее и веселее. Некоторая болтовня и шутка помогут людям успокоиться, что сделает вашу работу намного проще.

Сделайте много снимков, чтобы у вас был выбор и помните, когда дело доходит до групповых снимков, все должны хорошо выглядеть, поэтому не уходите, пока не убедитесь, что у вас есть снимки, в которых никто не закрывает глаза или не вытягивает лицо!

Меньше — лучше, когда дело доходит до пост-продакшн. Вы стремитесь к «Ой, как хорошо я получилась!» без того, чтобы они знали, как это вышло. Оставьте немного линий, теней и морщин, чтобы избежать «кукольного» вида.

Наконец, подумайте о расширении вашего предложения, сделав бесплатный пакет для media с новыми фотографиями. С action или pre-set это делается простым щелчком, а ваши клиенты этот жест по достоинству оценят.

Источник

Оцените статью