Как снять трубку с рампы подачи топлива

Содержание
  1. Как снять трубку с рампы подачи топлива
  2. Как снять трубку с рампы подачи топлива
  3. Как снять топливную трубку с рампы на Форд Фокус 2
  4. Как снять топливную трубку с рампы на Форд Фокус 2
  5. Обзор книги по ремонту Ford Focus 2 / Форд Фокус 2
  6. Содержание книги по ремонту Ford Focus 2
  7. Сброс давления топлива в системе питания Ford Focus 2
  8. Снятие топливной рампы и форсунок Ford Focus 2
  9. Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2
  10. Разведение Топливная рампа Форд Фьюжн
  11. Ford Focus брод Фокус. Полная очистка форсунок и камер сгорания с помощью ECO Scrubber.
  12. Форсунки Ford Focus – промывка и замена своими руками пошаговая инструкция
  13. Топливные форсункиFord Focus – принцип работы
  14. Какие форсунки устанавливают наFord Focus
  15. Признаки неисправности форсунок Ford Focus
  16. Проверка форсунок «Ford Focus»
  17. Замена форсунок на автомобиле Форд Фокус
  18. Пошаговая инструкция снятия и замены топливных форсунокFord Focus
  19. Промывка форсунок «Ford Focus»
  20. Последовательность промывки
  21. Видео: Промывка инжектора, чистка форсунок своими руками
  22. На что следует обратить внимание
  23. Как снять топливную трубку с рампы на Форд Фокус 2
  24. Промывка форсунок топливной системы (с. 2,3) — Ford Focus 2
  25. Как снять топливную трубку с рампы на Форд Фокус 2
  26. Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2
  27. Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2
  28. Снятие топливной рампы Ford Fusion
  29. Снятие топливных труб форд
  30. Как снять топливную трубку с рампы на Форд Фокус 2
  31. Снятие и установка топливной рампы Ford Focus
  32. На двигателе Duratec Ti-VCT
  33. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT
  34. Снятие топливной рампы и форсунок в автомобиле Ford Focus 2
  35. Снятие и установка топливной рампы Ford Focus 2 2005-2008

Как снять трубку с рампы подачи топлива

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Собственной такая проблема: стал откручивать гайку что на трубке подачи топлива в рампу, а она собака прикипела или перетянута. Там есть вторая гайка, которая штуцер для подвода топлива (см. рисунок 2). Я эту гайку/штуцер застопорил, потом кое как открутил гайку на трубке подачи топлива. Короче видимо накрутил я этот штуцер до того, что теперь бензин течёт между рампой и самим штуцером. Теперь не пойму, как этот штуцер снять, чтобы заменить, не рампу же менять из-за этого. Подскажите, как снимается?

Штуцер просто вкручен в рампу, либо плохо его застопорил и он немного открутился от рампы, когда штуцер трубки из него откручивал и теперь сочится бензин, тогда просто подтянуть осторожно, иначе резьбу сорвать легко, рампа алюминиевая, мягкая, либо уже сорвал, когда откручивал, тогда все таки менять рампу придется

Источник

Как снять трубку с рампы подачи топлива

Кто как вынимал рампу кому приходилось?

рампа вынимается вместе с форсами в сторону ГТЦ, откручиваем гайки подачи топлива ,ключом на 24 от рампы и от обратки если она имеется, ослабляем крепление этих подводящих трубок к рампе(болтик под крестовую отвёртку) и обратке и отводим в сторону трубки, и вынимаем рампу по направлению форсунок и когда форсы выйдут из посадочных мест в коллекторе то выводи рампу вместе с форсами в сторону ГТЦ,
гофру и воздухан лутше снять для удобства.

Снятие и установка рампы с заменой форсов заняла 1-1.5 часа без каких либо затруднений, колодцы под форсы сначала продуть от грязи и всякова скопившегося ховна, чтоб когда форсы вытащишь ничего непосыпалось в нутрь.

откручивал топливные трубки от самой рампы там где под ключ на 24 и регулятор давления топлива отворачивал от рампы затем вынул рампу.

и к тому же у них часто двигатель «для наглядности снят».

прочитал что нужно снять ресивер и ДУ(не отсоединяя от него тосольные трубки).

Без снятия ресивера и ДУ очень неудобно.
Снять это все дело 5-10 минут, зато все как на ладони.
Я рампу с форсунками снял без снятия ресивера, а поставить так и не смог, пока это все не демонтировал.

Плюс стопиццот!

Правда, я таки умудрился вкорячить ее обратно не снимая ресивер, но проклял все. Больше так делать не буду.

Без снятия ресивера и ДУ очень неудобно

ну-ну и ещё голову заодно скинуть
ненадо бреда, всё удобно даже очень, снимал как месяц на зад на девять девять за 1-1,5ч спокойно снял/поставил и заменил форсы и это при том что я это делал первый раз

Я рампу с форсунками снял без снятия ресивера, а поставить так и не смог

Источник

Как снять топливную трубку с рампы на Форд Фокус 2

Как снять топливную трубку с рампы на Форд Фокус 2

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Ford Focus 2 / Форд Фокус 2. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 л.

Если Вы ищете что подарить автомобилисту , то книга по ремонту и обслуживанию автомобиля стать замечательным подарком. Данное руководство поможет автовладельцам в ремонте и обслуживании своего автомобиля, и Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваш подарок понравится и принесет практическую пользу.

Обзор книги по ремонту Ford Focus 2 / Форд Фокус 2

Содержание книги по ремонту Ford Focus 2

Сброс давления топлива в системе питания Ford Focus 2

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании.

. вынимаем из монтажного блока, расположенного под панелью приборов предохранитель топливного насоса F111 (см. «Замена предохранителей и реле», с. 193).
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2-3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено.

Снятие топливной рампы и форсунок Ford Focus 2

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Снимаем экран двигателя. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления топлива в системе питания»).

Нажимая пальцем на фиксаторы, отсоединяем колодки проводов от форсунок.

. снимаем две крепежные втулки проводов форсунок с резьбовой части специальных болтов крепления рампы к головке блока цилиндров.

. отсоединяем колодки проводов катушек зажигания и отводим жгуты проводов из зоны проведения работ.
Для отсоединения патрубка от штуцера топливной рампы используем приспособление в виде отрезка трубки длиной 10 мм, внутренним диаметром 9-10 мм, наружным диаметром 12,5-13,5 мм, распиленного надвое вдоль оси.

Надеваем половинки приспособления на штуцер топливной рампы и вводим их в наконечник топливной трубки.

Губками пассатижей задвигаем приспособление внутрь наконечника трубки и снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы.

Высокой торцевой головкой «на 10» отворачиваем два специальных болта крепления рампы к головке блока цилиндров.
Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок.

. извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров.

. и снимаем рампу в сборе с форсунками.

По очереди отжимая шлицевой отверткой фиксирующие элементы упругой скобы.

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2

Снятие, проверка и установка топливных форсунок

Смажьте уплотнения форсунок перед установкой. машинное масло.

11. Запустите двигатель и проверьте герметичность трубопроводов и сопел.

На 1,8 и 2,0 литровых двигателях R4 Duratec-HE

16V выполните следующие операции.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Затяните зажимы.

5. и отсоедините топливопровод.

б. Удалите два крепежных болта Топливная рампа.

7. Удалить Топливная рампа, осторожно снимая форсунки с отверстий впускного коллектора.

Если сопла остаются во впускном коллекторе при снятии рамп, снимите их оттуда.

9. Установить Топливная рампа и все снятые детали в порядке, обратном снятию, замене уплотнения сопла.

Смажьте уплотнения форсунки моторным маслом перед установкой.

10. Запустите двигатель и проверьте герметичность трубопроводов и форсунок.

Удаление, просмотр и установка топливные форсунки _

Возможные симптомы неисправности форсунки:

Разведение Топливная рампа Форд Фьюжн

Разведение Топливная рампа Чистка Форд Фьюжн.

Ford Focus брод Фокус. Полная очистка форсунок и камер сгорания с помощью ECO Scrubber.

Ford Focus Ford Focus. Полная очистка форсунок и камер сгорания с помощью ECO. Топливный корабельный скруббер. Как уменьшить.

2. Сдвиньте защелки.

3. и удалить сопла из отверстий Топливная рампа.

4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив датчики автотестера к обмоткам. Сопротивление рабочего сопла должно составлять 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не является нормальным, замените сопло, так как оно не подлежит ремонту.

С определенной степенью точности можно проверить работоспособность сопла, подав на него питание от батареи с помощью двух кусков изолированного провода. При подключении проводов должен быть слышен четкий щелчок.

Проверьте на наличие утечек и разбрызгивания топлива на специализированных станциях технического обслуживания, поскольку такая проверка непосредственно на транспортном средстве очень пожароопасна. С определенной степенью точности можно проверить герметичность сопла, опустив его распылитель в бак с керосином и подав сжатый воздух в сопло сопла под давлением 3 бар. В рабочем сопле воздух не должен выходить через распылитель.

5. Не забудьте заменить каждый раз, когда вы удаляете вложения уплотнения.

Читайте также:  Биткоин сошел с ума

6. Если вы устанавливаете старые форсунки, тщательно промойте форсунки растворителем или очистителем карбюратора.

Запрещается промывать форсунки, погружая их в склад моющих средств, чтобы не повредить их электрические части.

1. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Смажьте моторным маслом перед установкой форсунок. уплотнения.

8. Установите форсунки Топливная рампа, и уклон к впускной трубе, подсоедините трубопровод к пандусу, запустите двигатель и проверьте герметичность между трубопроводом и уплотнениями форсунки.

Удалите и установите узел дроссельной заслонки _ |

Признаки дросселя, который не полностью закрыт, могут быть увеличены на холостом ходу и расходе топлива, и если дроссель не открывается полностью, двигатель не развивает полную мощность и недостаточно отзывчив, его работа наблюдается рывками и погружениями, когда машина движется. Загрязнение дроссельной заслонки газом картера обычно приводит к нестабильному холостому ходу двигателя. Электрический дроссельный привод; управляется электронным блоком управления

Форсунки Ford Focus – промывка и замена своими руками пошаговая инструкция

Топливная форсунка на автомобиле Ford Focus — устройство, отвечающее за непосредственное распыление горючего внутри камеры сгорания. С одной стороны, форсунки существенно облегчили автомобилистам жизнь. С другой стороны, даже эти надёжные устройства периодически выходят из строя. К счастью, заменить их водитель может своими руками. Главное, знать, как это делается.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим о причинах выхода из строя, неисправностях, промывки снятии и установки топливных форсунок на автомобилях Ford Focus.

  1. Топливные форсункиFord Focus– принцип работы
  2. Какие форсунки устанавливают наFord Focus
  3. Признаки неисправности форсунок Ford Focus
  4. Проверка форсунок «Ford Focus»
  5. Замена форсунок на автомобиле Форд Фокус
  6. Пошаговая инструкция снятия и замены топливных форсунокFord Focus
  7. Промывка форсунок «Ford Focus»
  8. Последовательность промывки
  9. Видео: Промывка инжектора, чистка форсунок своими руками
  10. На что следует обратить внимание

Топливные форсунки Ford Focus – принцип работы

Бензин с помощью бензонасоса закачивается в топливную рампу, к которой подключены форсунки. По сигналу электронного блока управления (ЭБУ) на катушки форсунок поступает электрический ток, их сердечники втягиваются внутрь, открывая топливные каналы. Бензин распыляется в камеры сгорания и воспламеняется под действием огромного давления, создаваемого идущими вверх поршнями.

Какие форсунки устанавливают на Ford Focus

Автомобиль «Ford Focus» укомплектован форсунками, произведёнными фирмой SIEMENS DEKA . Эти устройства отличаются высокой надёжностью. Их ресурс может достигать 160 тыс. км пробега. Однако специалисты автосервисов настоятельно рекомендуют менять форсунки через каждые 120 тыс. км пробега.

Родные топливные форсунки Ford Focus

Признаки неисправности форсунок Ford Focus

Выйти из строя может как электронная часть топливной системы, так и механическая часть форсунки. Перечислим самые распространённые признаки проблем с форсунками:

  • при наборе скорости возникают провалы мощности;
  • сразу после запуска мотора на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE;
  • двигатель стал потреблять больше бензина;
  • завести двигатель стало труднее, он может внезапно заглохнуть даже на высоких оборотах.

Проверка форсунок «Ford Focus»

Как уже говорилось выше, сбоить может как ЭБУ топливной системы, так и сама форсунка. Для проведения полной диагностики ЭБУ требуется специальное программное обеспечение, которого у рядового автомобилиста просто нет. Поэтому единственным вариантом является диагностика машины в сервисном центре. Программа, подключённая к специальному оборудованию, быстро обнаружит ошибки ЭБУ и исправит их.

Фото: промывка топливных форсунок на специальном стенде

А если проблемы возникли в механической части форсунки, то программа диагностики будет бесполезна. Максимум, что она сможет сделать — это указать, какой именно цилиндр работает неправильно. После этого автовладельцу остаётся лишь заменить вышедшую из строя форсунку на указанном цилиндре, поскольку ремонту эти устройства не подлежат.

Замена форсунок на автомобиле Форд Фокус

Перед тем как переходить к описанию процесса снятия форсунок, нужно подобрать всё необходимое для работы. Вот перечень инструментов и расходников:

  • отвёртка крестовая;
  • набор ключей-шестигранников;
  • комплект рожковых ключей;
  • пассатижи;
  • вороток и комплект головок торцовых;
  • отвёртка плоская.

Пошаговая инструкция снятия и замены топливных форсунок Ford Focus

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Для того, чтобы снять проверить и заменить топливные форсунки на Ford Focus необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сбрасываем давление в системе питания
  2. С помощью отвертки сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.
  3. Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива и сдвигаем его наружу.
  4. Нажимаем отверткой на пружинный фиксатор и снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.
  5. Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки
    и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.
  6. Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.
  7. Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.
  8. Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров. Снимаем топливную рампу с форсунками.
  9. Для снятия форсунки поддеваем шлицевой отверткой фиксатор и снимаем форсунку.
  10. Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.
  11. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимаем уплотнительные кольца со всех остальных форсунок.
  12. Отверткой снимаем пружинный фиксатор и вынимаем гаситель пульсаций давлений топлива из отверстия топливной рампы.
  13. Снимаем с него уплотнительное кольцо.
  14. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу. Подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

Промывка форсунок «Ford Focus»

Существует два варианта промывки форсунок: со снятием их с автомобиля и без него. Снятые форсунки промываются на специальных стендах с помощью ультразвука, под действием которого исчезают даже самые старые загрязнения. У обычных водителей нет таких стендов, поэтому ниже будет рассмотрен более популярный вариант промывки форсунок без снятия. Вот что для этого потребуется:

  • литр специальной промывочной жидкости;
  • два автомобильных ниппеля;
  • автомобильный топливный фильтр;
  • пара металлических хомутов;
  • метровый отрезок резинового шланга диаметром 12 мм;
  • дрель со сверлом на 13 мм;
  • электрический насос;
  • двухлитровая пластиковая бутылка.

Последовательность промывки

Видео: Промывка инжектора, чистка форсунок своими руками

На что следует обратить внимание

Есть несколько моментов, о которых нужно помнить, занимаясь промывкой форсунок. Вот они:

  • экономить на промывочной жидкости нельзя. Форсунка — слишком ответственная деталь двигателя. И она чрезвычайно чувствительна к качеству промывочной жидкости. Оптимальным выбором для промывки форсунок «Приоры» является средство от фирмы Wynns, разработанная специально для инжекторных двигателей. Стоимость литровой бутылки — 700 рублей;

Промывочная жидкость от фирмы Wynns — оптимальный вариант для форсунок «Приоры»

  • снимать пустую пластиковую бутылку с капота нужно очень осторожно. Следует помнить: давление в ней — огромное, так что она может взорваться буквально от одного неосторожного тычка пальцем, а отлетевшие ниппели могут серьёзно травмировать водителя.

Пластиковую бутылку после промывки форсунок нужно снимать осторожно

Замена форсунок — процедура долгая. Тем не менее она вполне под силу начинающему водителю, если он имеет хотя бы отдалённое представление об устройстве инжекторного двигателя. С промывкой форсунок дело обстоит куда проще: нужно лишь уметь пользоваться дрелью и знать, где находится главный топливный шланг.

Как снять топливную трубку с рампы на Форд Фокус 2

СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «2.3.1. Ford Focus II. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы»).

С помощью отвертки сдвигаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров…

…и снимаем его с патрубка.

Поддев отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива…

…сдвигаем его наружу.

Нажав отверткой на пружинный фиксатор…

…снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.

Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки…

…и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.

Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.
Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров.

Снимаем топливную рампу с форсунками.
Для снятия форсунки…

…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…

…и снимаем форсунку.

Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.
Поддевая тонкой шлицевой отверткой…

…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Аналогично снимаем другие форсунки.

С помощью отвертки…

…вынимаем пружинный фиксатор гасителя пульсаций давлений топлива в рампе из пазов рампы.

Вынимаем из отверстия топливной рампы гаситель пульсаций давления топлива…

…и снимаем с него уплотнительное кольцо.
Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Читайте также:  Доходность инвестиций по сферам

Промывка форсунок топливной системы (с. 2,3) — Ford Focus 2

Снимаем с него уплотнительное кольцо.

Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части. Установите форсунки в топливную рампу, а форд фокус 2 топливная рампа на впускную трубу.

В общем раз у меня она работала секунд 20 и глохла, пока воздух не ушёл.

Как снять топливную трубку с рампы на Форд Фокус 2

Потом престала глохнуть. Когда вы запустили двигатель нужно периодически на секунды вкл. Объём промывочной жидкости 1л.

Двигатель должен работать на холостом ходу. У меня почти сразу после начала промывки пошёл заметный дым из глушителя и специфический запах.

После того как промывка закончилась, собираем всё на места. Подведём итоги: Проводить процедуру лучше перед заменой масла, после промывки проехать километров 20 после чего заменить масло.

Снятая рампа. Вот такие были 2 грязные форсунки почистил. А вот если его немного доработать добавить ресиверто вполне подойдет.

Ресивер делаем из обычной 2-х литровой пластиковой бутылки я сделал из-под кока-колы, она мне показалась более плотной Что для этого нужно: Шланг также можно купить в автомагазине, например от системы охлаждения двигателя. А можно и найти в гараже, если кто запасливый, как. Собираем ресивер: Для надежности и герметичности, по окружности соска в месте соприкосновения с пластиком можно помазать суперклеем Вот что должно получиться Полный размер Проверяем изготовленную конструкцию на прочность.

Подсоединяем автомобильный компрессор к одному из сосков и начинаем нагнетать давление. Я накачал где-то форд фокус 2 топливная рампа ,5 атм. Еще нам понадобится самостоятельно изготовленная несложная конструкция, для подачи питания на форсунку.

Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2

Смысл ее такой: По сути это просто 2 провода, но для удобства ее использования есть небольшие доработки. Полный размер собираем по такой схеме Лампа нужна для контроля, что цепь замыкается и напряжение подается форд фокус 2 топливная рампа форсунку, а выключатель с нефиксируемой кнопочкой для удобства управления подачей напряжения У меня получилась такая приспособа: Полный размер Ее сделал более года назад, когда чистил форсунки на другой машине.

Вот и теперь пригодилась. Теперь когда все элементы готовы, собираем все.

Из одного соска нашего ресивера выкручиваем золотник, надеваем на него резиновый шланг с фильтром, фиксируем хомутом или, как в моем случае проволочкой, для того чтобы не соскочил при нагнетании давления.

Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2

Снятие, проверка и установка топливных форсунок

Смажьте сальники перед установкой.

11. Запустите двигатель и убедитесь, что уплотнения труб и сопел негерметичны.

На 1,8 и 2,0 литровых двигателях R4 Duratec-HE

16V выполните следующие операции.

1. Уменьшите давление в топливной системе (см. «Снижение давления источника питания», стр. 143).

2. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.

4. Сожмите защелки.

5. и отсоедините топливопровод.

б. Снимите два болта топливной рампы.

7. Снимите топливную рампу, осторожно сняв форсунки с отверстий впускного коллектора.

Если сопла остаются во впускном коллекторе при снятии рамп, снимите их оттуда.

9. Установите топливный каскад и все снятые детали по порядку, вернитесь к снятию, заменив распылительные кольца.

Смажьте уплотнения форсунки моторным маслом перед установкой.

10. Запустите двигатель и проверьте герметичность трубопроводов и форсунок.

Удаление, просмотр и установка топливные форсунки _

Возможные симптомы неисправности форсунки:

Снятие топливной рампы Ford Fusion

Разведение Топливная рампа Чистка Форд Фьюжн.

Снятие топливных труб форд

Лучше всего использовать бутылку вне круга! Потому что это надежнее по прочности. Выдержал давление 4,5.

Вам нужен самопроверка. 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», стр. 147).

2. Установите зажимы.

3. и снимите форсунки с отверстий топливной рампы.

4. Проверьте сопротивление катушки инжектора, подключив провод тестера к клеммам обмотки. Сопротивление хорошего инжектора должно составлять 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки неправильное, замените сопло, так как оно не подходит.

С некоторой степенью точности можно проверить работу инжектора, подведя к нему аккумуляторную батарею, используя два изолированных провода. Когда провода подключены, должен быть слышен щелчок.

Проверьте форсунку на наличие утечек и распыленного топлива на специализированной станции технического обслуживания, так как эта проверка на автомобиле очень опасна. С определенной степенью точности можно проверить сопло на герметичность, опустив насадку в керосиновый резервуар и впрыскивая сжатый воздух в насадку с соплом в 3 бара. Рабочее сопло не должно пропускать воздух через распылитель.

5. При замене форсунок всегда заменяйте уплотнения.

6. При установке предыдущих форсунок тщательно промойте их форсунками растворителем или чистящим средством для карбюратора.

Не ополаскивайте форсунки, когда они погружены в моющее средство, чтобы не повредить их электрические части.

1. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Смажьте уплотнительные кольца моторным маслом перед установкой форсунок.

8. Вставьте форсунки в топливную рампу и рампу на впускной трубе, подсоедините трубопровод к рампе, запустите двигатель и проверьте соединение между трубопроводом и уплотнениями форсунок.

Удалите и установите дроссель _ |

Признаками неполного закрытия дроссельной заслонки могут быть увеличение оборотов двигателя при работе на холостом ходу и расходе топлива, а когда дроссельная заслонка не открывается полностью, двигатель не развивает полную мощность и не имеет достаточной подъемной силы при движении автомобиля, рывках и авариях. наблюдается во время его эксплуатации. Утолщение дросселя отложениями в картере двигателя обычно приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, он управляется электронным блоком управления

Как снять топливную трубку с рампы на Форд Фокус 2

Форд Фокус 2. Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

-неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
-потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
-замедленные реакции на нажатие педали газа;
-рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
-автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Читайте также:  Норма доходности для оборудования

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Снятие и установка топливной рампы Ford Focus

Топливную рампу снимаем при замене форсунок и для промывки, а также при капитальном ремонте двигателя

На двигателе Duratec Ti-VCT

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием.

Рис. 1. Установка топливной рампы на двигателе

Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления топлива Ford Focus»).

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг системы вентиляции картера двигателя.

Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 8.

Выверните два винта 2 (рис. 1) крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.

Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 7 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.

Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 3 (рис. 1) жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.

Рис. 4. Отсоединение от форсунок рампы электрических разъемов

Отжав отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 4, отсоедините от форсунок колодки рампы электрических разъемов форсунок и отведите рампу в сторону

Отверните две гайки крепления топливной рампы и снимите топливную рампу.

Если при снятии рампы форсунки остались во впускной трубе, извлеките их оттуда.

Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT

Снижаем давление топлива, как описано в статье – «Снижение давления топлива Ford Focuss»

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем корпус воздушного фильтра

Сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика давления в топливной рампе

Снимаем впускной коллектор

Поддеваем отверткой и отсоединяем от топливной рампы трубопровод сброса избыточного давления

Снимаем трубку высокого давления

Выкручиваем болты крепления и снимаем топливную рампу

Не выкручивайте датчик давления в топливной рампе, он меняется в сборе с рампой.

Устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности.

Запускаем двигатель и проверяем герметичность соединений.

Снятие топливной рампы и форсунок в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца форсунок

  • Уплотнительное кольцо гасителя пульсаций давлений топлива
  • Ветошь

Примечания:

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Признаки неисправности:

  • затруднен пуск двигателя
  • неустойчивая работа двигателя
  • остановка двигателя на холостом ходу
  • повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу
  • двигатель не развивает полной мощности
  • недостаточная приемистость двигателя
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля
  • повышенный расход топлива
  • повышенное содержание CO и CH в отработавших газах
  • калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок

Порядок выполнения работ:

1. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь.

2. С помощью отвертки сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.

3. Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива и сдвигаем его наружу.

4. Нажимаем отверткой на пружинный фиксатор и снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.

5. Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки
и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.

6. Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.

7. Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.

8. Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров. Снимаем топливную рампу с форсунками.

9. Для снятия форсунки поддеваем шлицевой отверткой фиксатор и снимаем форсунку.

10. Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.

11. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимаем уплотнительные кольца со всех остальных форсунок.

12. Отверткой снимаем пружинный фиксатор и вынимаем гаситель пульсаций давлений топлива из отверстия топливной рампы.

13. Снимаем с него уплотнительное кольцо.

Примечания:

Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

14. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу. Подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Снятие и установка топливной рампы Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Рис. 5.27 . Установка топливной рампы на двигателе: 1 – трубопровод подачи топлива в топливную раму; 2 – топливная рампа; 3 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 – соединительная муфта трубопровода подачи топлива; 5 – колодка жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения; 6 – рампа электрических разъемов форсунок; 7 – винты крепления держателей трубопровода подачи топлива; 8 – колодка жгута проводов датчика фазы

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 3 (рис. 5.27) системы вентиляции картера двигателя.

4. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 4.

5. Выверните два винта 7 крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.

6. Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 5 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.

7. Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 8 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.

Рис. 5.28 . Отсоединение от форсунок рампы электрических разъемов

8. Отжав отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 5.28, отсоедините от форсунок колодки рампы 6 (см. рис. 5.27) электрических разъемов форсунок и отведите рампу в сторону.

9. Отверните две гайки крепления топливной рампы 2 и снимите топливную рампу.

Если при снятии рампы форсунки остались во впускной трубе, извлеките их оттуда.

10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

Источник

Оцените статью