- Снятие и установка топливной рампы Силовой агрегат. Система питания. Форд Мондео 4
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Снятие и установка топливной рампы Ford Mondeo 4
- Силовой агрегат. Система питания.
- Снятие и установка топливной рампы
- Ford Mondeo #карандаш › Logbook › И снова он — бензонасос(Замена на Форд Мондео 4)
- Ford Mondeo 2008, engine Gasoline 2.3 liter., 171 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 36
Снятие и установка топливной рампы
Силовой агрегат. Система питания. Форд Мондео 4
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвёртка с плоским лезвием.
На двигателе Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Рис. 5.65. Установка топливной рампы на двигателе Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: 1 – трубопровод подачи топлива в топливную раму; 2 – топливная рампа; 3 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 – соединительная муфта трубопровода подачи топлива; 5 – колодка жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения; 6 – рампа электрических разъемов форсунок; 7 – винты крепления держателей трубопровода подачи топлива; 8 – колодка жгута проводов датчика фазы.
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 3 (рис. 5.65) системы вентиляции картера двигателя.
4. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 4.
5. Выверните два винта 7 крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.
6. Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 5 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
7. Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 8 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
Рис. 5.66. Отсоединение от форсунок рампы электрических разъемов.
8. Отжав отвёрткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 5.66, отсоедините от форсунок колодки рампы 6 (см. рис. 5.65) электрических разъемов и отведите рампу в сторону.
9. Отверните две гайки крепления топливной рампы 2 и снимите топливную рампу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при снятии рампы форсунки останутся во впускной трубе, извлеките их оттуда.
10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
На двигателях Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Сожмите фиксаторы…
5….и отсоедините подающую топливную магистраль.
6. Выверните два болта крепления топливной рампы.
7. Снимите топливную рампу, аккуратно извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при снятии рампы форсунки останутся во впускной трубе, извлеките их оттуда.
9. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
Источник
FordManual.ru
Вы здесь
Снятие и установка топливной рампы Ford Mondeo 4
Силовой агрегат. Система питания.
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвёртка с плоским лезвием.
На двигателе Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Рис. 5.65. Установка топливной рампы на двигателе Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: 1 – трубопровод подачи топлива в топливную раму; 2 – топливная рампа; 3 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 – соединительная муфта трубопровода подачи топлива; 5 – колодка жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения; 6 – рампа электрических разъемов форсунок; 7 – винты крепления держателей трубопровода подачи топлива; 8 – колодка жгута проводов датчика фазы.
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 3 (рис. 5.65) системы вентиляции картера двигателя.
4. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 4.
5. Выверните два винта 7 крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.
6. Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 5 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
7. Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 8 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
Рис. 5.66. Отсоединение от форсунок рампы электрических разъемов.
8. Отжав отвёрткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 5.66, отсоедините от форсунок колодки рампы 6 (см. рис. 5.65) электрических разъемов и отведите рампу в сторону.
9. Отверните две гайки крепления топливной рампы 2 и снимите топливную рампу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при снятии рампы форсунки останутся во впускной трубе, извлеките их оттуда.
10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
На двигателях Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Сожмите фиксаторы…
5….и отсоедините подающую топливную магистраль.
6. Выверните два болта крепления топливной рампы.
7. Снимите топливную рампу, аккуратно извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при снятии рампы форсунки останутся во впускной трубе, извлеките их оттуда.
9. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
Снятие топливной рампы Ford Fusion
Форд Мондео 4 | Чистка форсунок
Снятие, установка топливных форсунок Форд Фокус 2, 1,6л. Замена на форсунки от Фокус 3
Измерение давления топлива Ford Mondeo IV 2007 2015
Как почистить форсунки форд фокус 2 своими руками
Источник
Снятие и установка топливной рампы
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвёртка с плоским лезвием.
На двигателе Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Рис. 5.65. Установка топливной рампы на двигателе Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: 1 – трубопровод подачи топлива в топливную раму; 2 – топливная рампа; 3 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 – соединительная муфта трубопровода подачи топлива; 5 – колодка жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения; 6 – рампа электрических разъемов форсунок; 7 – винты крепления держателей трубопровода подачи топлива; 8 – колодка жгута проводов датчика фазы.
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 3 (рис. 5.65) системы вентиляции картера двигателя.
4. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 4.
5. Выверните два винта 7 крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.
6. Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 5 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
7. Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 8 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
Рис. 5.66. Отсоединение от форсунок рампы электрических разъемов.
8. Отжав отвёрткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 5.66, отсоедините от форсунок колодки рампы 6 (см. рис. 5.65) электрических разъемов и отведите рампу в сторону.
9. Отверните две гайки крепления топливной рампы 2 и снимите топливную рампу.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если при снятии рампы форсунки останутся во впускной трубе, извлеките их оттуда.
10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
На двигателях Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).
4. Сожмите фиксаторы…
5….и отсоедините подающую топливную магистраль.
6. Выверните два болта крепления топливной рампы.
7. Снимите топливную рампу, аккуратно извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.
8. Снимите с рампы форсунки (см. Снятие, проверка и установка форсунок).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если при снятии рампы форсунки останутся во впускной трубе, извлеките их оттуда.
9. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
Источник
Ford Mondeo #карандаш › Logbook › И снова он — бензонасос(Замена на Форд Мондео 4)
Почему снова, потому что для Мондео тема довольно больная. Столкнулся с ней на 212 тысячах пробега. Видимо, впервые, если, конечно, кто то из предыдущих владельцев не снимал бак и не ставил оригинал.
В общем. Хочу выразить благодарность фирме Ford Motor Company, от лица всех владельцев Мондео 4 за суперэргономиный доступ к топливному насосу, оснащенному несъемным фильтром тонкой очистки(далее по тексту — ФТО), что делает машину практически одноразовой, до первой реально грязной заправки.
Физика процесса на пальцах такова: ФТО запаян в корпусе колбы бензонасоса, давление в системе 3.9-4.2 кгс/см2(атм), то есть, когда фильтр забивается, то чтобы поддерживать давление, насосик начинает неистово молотить, проталкивая горючку сквозь забитый фильтр. От чего подгорают контакты на фишке подключения и он останавливается(это ещё благоприятный расклад, который лечится заменой проводки от фишки до насоса или прокладыванием самодельной проводки со своими фишками), или, более частая проблема, перегревается сам моторчик и в один момент говорит «кря». Поэтому не рекомендуется постоянно ездить «на лампочке» — насос будет чаще греться и шансы того, что он крякнет, возрастут.
В любом случае нужно менять ФТО. Продается отдельно, цена вопроса около 1600-2000 рублей + сетки грубой очистки. Но если встал сам насос, то проще взять в сборе, чем разбираться в тонкой душевной организации двух колб с пружинами.
Итак. Перейдем к практике. Есть 2 варианта доставания насоса из бака. Путь первый — снять бак. Всего то нужен подъемник, куча клипс, которые отломаются на этапе снятия термозащиты и много терпения, а так же душ поблизости. Есть отчеты по снятию баков — вам туда.
А есть, на мой взгляд, более привлекательный вариант — вырезать отвестие в кузове под задними сиденьями.
Итак, нам потребуется — огнетушитель, зубило, молоток, болгарка, отрезной диск 125мм, лист вибропласта, или любые остатки от него, шумка 4мм, на ваш выбор, фен, скотч, отвертка, плоскогубцы, ВД40.
Снимаем накладки под задними сиденьями, откручиваем 4 болта и снимаем сидушки, откручиваем клипсы, снимаем пенопластовый уплотнитель и отгибаем ковёр. Теперь у нас есть площадка для действий. Рекомендую перед началом работ спустить давление немного покрутив стартером. Если бензонасос ещё рабочий и вы просто хотите поменять фильры или подготовиться к замене, то обязательно нужно вытащить предохранитель на 20А(желтый) из блока под ногами у переднего пассажира. Всё гуглится легко, но на всякий случай, он в правом ряду где то посередине. В этом случае — завести машину и подождать пока заглохнет, потом для профилактики покрутить стартером секунд 5. А так же заранее застелить салон пледами или обложить картоном. Я комбинировал и то, и то.
Форма шайбы, удерживающей насос в баке в принципе видна по рельефу местности. Я начал рубить зубилом, чтобы понять где проходит топливный шланг, а где проводка. Определившись с навигацией, в дело пошла болгарка. Ещё раз повторяю, если нет огнетушителя, то лучше не приступать к огневым работам. Аккуратно прорезав отверстие и отломав железо около топливной магистрали, плоскогубцами отогнул острые края реза вверх и обточил болгаркой. Шайбу колбы продил Вэдэшкой, можно использовать любую другую проникающую смазку. При помощи тонкой плоской отвертки снял фишку питания и отщелкнул топливный шланг. Это довольно просто, не знаю, кто там усложняет с какими то выламываниями и потом впаиванием колхозных штуцеров, сажая на хомуты. Резьба шайбы, тем временем уже успевает пропитаться смазкой и если аккуратно через отвертку постукивать молотком, то вполне сносно срывается с места, далее откручивается вручную. Достаем колбу. У меня она «ступенькой». Видны подпаленные контакты, значит насос в последние дни молотил на износ.
По началу у меня был довольно хитромордый план по замене самого моторчика и фильров, поэтому колбу ФТО разрезал пополам, внутри было что то неописуемо черное, в принципе на фото видно. И это всё летело в форсунки…
Ну не суть. Мой план состоял в запаивании пустой колбы и докупке и установки внешнего ФТО, как на всех нормальных машинах. Но уже в магазине возникло пару НО: оригинал(неоригинал) VDO идёт исключительно в сборе и стоит 28к(18к) дерева. Отдельно мотор только китай Эра и Германия(китай) Крауф, ценой в 3к. Плюс фильтры грубой очистки — 300 и 350р соответственно. Я так прекинул, что ещё понадобятся шланги, хомуты, подходящие по размеру, ФТО от другого автомобиля, а это всё деньги и время.
В общем взял Крауф в сборе за 5650р со всеми фильтрами, шлангами и прочим и, даже если его хватит на год — у меня уже вырезано отверстие для экспресс замены. Это откинуло все сомнения.
Хочу отдать должное китайцам(Фирма Крауф немецкая, но производство, под их лицензией, находится в Китае) молодцы, вот реально, отличий от оригинального FoMoCo/VDO/Siemens нашёл просто по минимуму. Они заключаются в наличии фишки на самом моторчике, наличием какой то внутренней обратки, уходящей в нижнюю часть колбы и формой клапана-сброса с ФТО. В принципе всё. Родное уплотнительное резиновое кольцо село как родное, так же легко и просто насос сел на свое место в отвестие бензобака, стрелки на корпусе насоса и шайбе совпали идеально, ровно как и защелкнулись родная фишка и родной бензопровод. Если всё есть под рукой, то вся замена уложится в пару часов, а если есть уже пропиленное отверстие под сидушками, то за минут 15 можно управиться, чтоб вытащить один насос и поставить другой.
Из кусков металла, который был полом, собрал, при помощи, кхе-кхе, малярного скотча, своеобразную крышку, проклеил битумным виброизолом и для красоты и прочности обмотал хромированным скотчем. Края отверстия так же проклеил виброй, заранее залив битумной мастикой, чисто на всякий случай, от ржавчины. Всё, крышку кладем сверху, я проклеил швы малярным скотчем, а сверху куском 4мм шумки. После окончательной сборки в салоне тишина. У машины появилась тяга и хороший подхват на низах, при резком ускорении даже коробка пинаться перестала при переключении на пару передач вниз. Одни положительные эмоции))
Если статья кому то поможет, буду только рад!)
Ford Mondeo 2008, engine Gasoline 2.3 liter., 171 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 36
Доброго дня, по каталогу Экзист крауф выдает 3 бар, а оригинал (вдо ) 4 бар . Как работает насос ? Заметно ли какое-то ухудшение в динамике при заводке на холодную, или ничего
?
Приветствую. Нормально работает, не залезал больше ни разу туда. При заводке на холодную в мороз (-20 и холоднее) может залить свечи, но это на форсунки грешу(льют). В динамике потерь не заметил, но мне и не с чем сравнивать, т.к. фильтр на старом насосе был забит, что могло влиять на тягу.
В общем, покупкой весьма доволен, 53 тысячи пробега он уже проехал. Продолжаю наблюдение.
Спасибо, ну понятно, у меня как бы пока все работает, пробег 180000 . Просто хочу заранее поменять, вот думаю или колбу с фильтрами или полностью . Насос у меня шумит, но шумит когда мало бензина, 8 лет назад я снимал бак поверял состояние ситечька, так пока и езжу, единственное что я не сжигаю бензин до лампочки, просто один раз горела лампочка я встал на подъеме перед ЖД переездом и завести уже не смог, скатился назад, завел и поехал на заправку, с тех пор я не сжигаю до лампочки .
снять бак реально за 15мин… и не надо кузов корячить
Снять бак это когда запланировано, не спеша летом, или в теплом гараже, а в других случаях это реально попадалово,
снять бак реально за 15мин… и не надо кузов корячить
На Ниссан то 100 есть люк под сиденьем, да он есть наверно на всех японцах, по крайней мере до 2001 года . Бы у меня когда то Марк GX100.
Мне кажется кромсать кузов не лучшее решение, при том чтобы поменять насос со снятием бака нужно 30 минут, ну либо 1500р в сервисе за работу.
Позавчера отвалился бензонасос, далее все по схеме, эвакуация (выручили ребята с работы, на тросе в сервис, не в первый попавшийся, а по хорошей рекомендации), в сервисе посмотрели, озвучили 3500-4000 снятие бака. За замену насоса через лючок в заднем сидении (например, в Тойоте) цена работ до 3200 р. Со снятием, соответственно, от 3500 и в космос.
Мне вообще за 1000 сняли
Чтоб я так жил. В моем случае выгоднее купить дремель, выпилить лючок, спаять подгоревший разъем, и все это будет дешевле снятия. А снимать бак два раза, один раз чтобы посмотреть, определиться, а второй раз уже менять (когда придут необходимые запчасти)
Я заранее заказал новый насос и за один раз всё сделал
Как поживает модуль Krauf?) Заводился на холодную норм? Мотор не шумит, динамика не упала?
Да вроде всё окей. Пока мотор не положил(тема о замене цепи ГРМ у меня в блоге) было всё отлично:)
Сам по себе бензонасос чуть более шумный, но лист 3-4мм сплэна решил абсолютно все проблемы. Про динамику сложно сказать, я ж не ездил на родном насосе с чистым ФТО, так что сравнивать не с чем. На холодную, горячую, среднюю, в пробках, и прочее, никаких проблем.
Если про огнетушитель не шутка, то к чему такой риск? Если пыхнет, то мало не покажется. Лучше бы бак 5 раз снял, подумаешь сидя на углях. Я обычно такую работу ножницами по металлу делаю.
А может нужно иногда в бак заливать какую нибудь жидкость для чистки форсунок. Чисто теоретически — если она чистит даже нагар на форсунках, то может она чистит и фильтра. В смысле растворяет всякую бяку и она сжигается в двигателе. Просто предположение.
Не всегда минус на минус дает плюс) В топливе тоже куча всяких присадок, добавить к ним ещё одну — вряд ли фильтру от этого полегчает. К тому же предназначение фильтра — не пускать к форсункам всякую дрянь, а тут эффект обратный получится, если фильтр «промыть» таким методом. Но это уже мое предположение, может быть и есть какая то панацея, которая и фильтр чистит, и форсунки, и движок потом не чихает 🙂
В топливе только присадки повышающие октановое число. Никто тебе туда сыпать моющего не будет. Мне так кажется. Я эту теорию не проверял. Просто столько людей поменяло эти насосы- просто жуть. А вот хотелось бы услышать мнение человека, который регулярно добавляет в бензин присадки для чистки форсунок. Как у него поживает насос и менял ли он его. Вот это уже будет кое что.
Ну мне кто то рассказывал, что один водила, который на 7ке бмв катал какую то шишку, получил распоряжение заправляться только g-drive, типа топливо с моющей присадкой, все дела, для новой тачки полезно. В итоге не помню при каких обстоятельствах фильтр ей вскрыли, а там прям боль, какая то слизь, каша. Никто так и не понял прикола, но на всякий случай вернулись на обычную горючку.
В топливе только присадки повышающие октановое число. Никто тебе туда сыпать моющего не будет. Мне так кажется. Я эту теорию не проверял. Просто столько людей поменяло эти насосы- просто жуть. А вот хотелось бы услышать мнение человека, который регулярно добавляет в бензин присадки для чистки форсунок. Как у него поживает насос и менял ли он его. Вот это уже будет кое что.
Раз в год пользую три промывки Liqui Moly (на них как раз цифры 1-2-3), пробег 227т, в бак пока не лазил совсем.
Привет. Скажи пожалуйста как насос поживает?
Источник