Как снять шланг с рампы шевроле авео

Снятие и установка топливной рампы

Вам потребуются: ключи «на 8», TORX Т30, торцовая головка TORX Е10, отвертка с плоским лезвием, пластиковая монтажная лопатка.

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор.

4. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.

5. Снимите компенсатор пульсаций давления топлива (см. «Замена компенсатора пульсаций давления топлива»).

6. Сдвиньте стопорную скобу наконечника шланга топливоподающей магистрали.

7. Нажмите на кнопку фиксатора.

8. . и отсоедините шланг топливоподающей магистрали от патрубка топливной рампы.

9. Сожмите фиксатор.

10. . и отсоедините колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера.

11. Сожмите фиксатор.

12. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления во впускной трубе.

13. Поддев пластиковой монтажной лопаткой или отверткой, отсоедините от кронштейна клапана продувки адсорбера держатели жгута проводов датчика абсолютного давления.

14. . и топливных форсунок.

15. Выдвиньте стопор фиксатора колодки жгута проводов.

16. . после него сожмите фиксатор.

17. . и отсоедините колодку от клапана системы изменения фаз газораспределения.

18. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава к патрубку дроссельного узла и снимите рукав с патрубка.

19. Сдвиньте стопор.

20. . после чего сожмите фиксатор колодки жгута проводов.

21. . и отсоедините колодку от дроссельного узла.

22. Выверните два винта крепления кронштейна клапана продувки адсорбера и отведите клапан с кронштейном в сторону.

23. Снимите шланг системы вентиляции картера (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

24. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки блока цилиндров задний держатель моторного жгута проводов.

25. Подденьте отверткой.

26. . и снимите крышку бокового держателя моторного жгута проводов.

27. Отожмите отверткой две защелки и отсоедините от крышки головки блока цилиндров боковой держатель моторного жгута проводов.

Читайте также:  Браузер с функцией майнинга

28. Отсоедините от двигателя наконечник «массового» провода топливной рампы, вывернув болт крепления наконечника к головке блока цилиндров.

29. . и винт крепления к впускной трубе.

30. Сдвиньте стопор.

31. . после чего сожмите фиксатор.

32. . и отсоедините колодку жгута проводов от топливной форсунки. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок.

33. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.

34. . и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если при снятии рампы какая-либо форсунка останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

35. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. «Снятие, проверка и установка форсунок»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

36. Установите топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав моторным маслом уплотнительные кольца форсунок.

37. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.

Источник

Как снять шланг с рампы шевроле авео

Снятие и установка топливной рампы

Топливную рампу снимают при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 120)

2. Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива в топливную рампу, сжав его фиксатор (см. «Замена топливного фильтра», с. 52).

Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление (см. ниже полезный совет), пользоваться которым целесообразно только при замене шланга или рампы.

Наконечник шланга подачи топлива в рампу закреплен на штуцере рампы цанговым зажимом. Для ослабления этого зажима нужно приобрести специальное приспособление или изготовить его своими силами, как описано ниже.

Оберните штуцер рампы полоской жести, изготовив подобие втулки.

… вдвиньте втулку в наконечник шланга настолько, чтобы можно было разжать лапки цангового зажима…

. и отсоедините наконечник шланга от штуцера рампы.

3. Снимите со штуцера регулятора давления топлива вакуумный шланг.

4. Отсоедините от регулятора давления шланг слива топлива, сжав его фиксаторы.

Читайте также:  Настройки rx470 для майнинга

5. Переместите вверх фиксатор колодки жгута проводов форсунки.

6. . и отсоедините колодку. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от остальных форсунок и отведите жгут форсунок в сторону.

7. Выверните два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к впускной трубе…

8. …и отведите трос в сторону вместе с кронштейном.

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе…

10. . и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

Если при снятии рампы какая-либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

11. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. «Снятие, установка и проверка форсунок», с. 126) и регулятор давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива», с. 124).

Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

12. Устанавливайте топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

13. Подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Смотрите также:

Защита от разряда аккумуляторной батареи
Отключение электрического освещения Во избежание разряда аккумуляторной батареи часть освещения салона автоматически отключается через некоторое время после выключения зажигания. .

Настройка громкости
Уровень громкости регулируется в диапазоне от 0 (звук выключен) до 41 (максимальная громкость). Для увеличения громкости: Поверните рукоятку/кнопку (1) по часовой стрелке. Для уменьшения громк .

Герметизация кузова
Герметизация кузова Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей (рис. 8-6, 8-7), клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщатель .

Источник

Снятие и установка топливной рампы

Снятие и установка топливной рампы Chevrolet Aveo T300

3. Сожмите фиксатор.

4. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха. 5. Снимите компенсатор пульсаций давления топлива (см. «Замена компенсатора пульсаций давления топлива»).

6. Сдвиньте стопорную скобу наконечника шланга топливоподающей магистрали.

7. Нажмите на кнопку фиксатора.

8. . и отсоедините шланг топливоподающей магистрали от патрубка топливной рампы.

9. Сожмите фиксатор.

10. . и отсоедините колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера.

11. Сожмите фиксатор.

12. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления во впускной трубе.

13. Поддев пластиковой монтажной лопаткой или отверткой, отсоедините от кронштейна клапана продувки адсорбера держатели жгута проводов датчика абсолютного давления.

Читайте также:  Когда вырастет биткоин свежие новости

14. . и топливных форсунок.

15. Выдвиньте стопор фиксатора колодки жгута проводов.

16. . после него сожмите фиксатор.

17. . и отсоедините колодку от клапана системы изменения фаз газораспределения.

18. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава к патрубку дроссельного узла и снимите рукав с патрубка.

19. Сдвиньте стопор.

20. . после чего сожмите фиксатор колодки жгута проводов.

21. . и отсоедините колодку от дроссельного узла.

22. Выверните два винта крепления кронштейна клапана продувки адсорбера и отведите клапан с кронштейном в сторону. 23. Снимите шланг системы вентиляции картера (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

24. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки блока цилиндров задний держатель моторного жгута проводов.

25. Подденьте отверткой.

26. . и снимите крышку бокового держателя моторного жгута проводов.

27. Отожмите отверткой две защелки и отсоедините от крышки головки блока цилиндров боковой держатель моторного жгута проводов.

28. Отсоедините от двигателя наконечник «массового» провода топливной рампы, вывернув болт крепления наконечника к головке блока цилиндров.

29. . и винт крепления к впускной трубе.

30. Сдвиньте стопор.

31. . после чего сожмите фиксатор.

32. . и отсоедините колодку жгута проводов от топливной форсунки. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок.

33. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.

34. . и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если при снятии рампы какая-либо форсунка останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

35. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. «Снятие, проверка и установка форсунок»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

36. Установите топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав моторным маслом уплотнительные кольца форсунок. 37. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.

Видео про «Снятие и установка топливной рампы» для Chevrolet Aveo

Промывка форсунок и дросселя Шеврале Авео 2008г
Как снять и почистить форсунки Шевроле ланос. Пошаговая инструкция. Cleaning nozzles Chevrolet Lanos
Демонтаж форсунок с рампы и сборка

Источник

Оцените статью