Как снять шланг с рампы мазда 3

MAZDA 3 (BK) Чистка топливных форсунок Mazda 3

Bolshakov Gleb

Moderator

Нижнее кольцо форсунки 8574-13-257 или 0857413257.

Кольцо от KIA значительно мягче, чем у оригинала.

Кольцо от KIA по высоте такое же как и у Mazda, на оригинале присутствуют скосы по окружности, на кольце от KIA их нету. В ресивер устанавливаются с одинаковым усилием.
Фото из темы » Нету штангеля. Есть штангель, нету форсунки».😁

Внутренней диаметр кольца от KIA немного больше, чем у Mazda. На форсунку кольцо от KIA устанавливается легко, при демонтаже форсунки из ресивера, кольцо от KIA остается в ресивере. С оригиналом такого нет.

Поняв, что разница есть заказал оригинал, аналог покупал за 16р-1шт.
Вывод: хоть и цена внушительная, но лучше переплатить и взять оригинал.
Уплотнительное кольцо 8574-13-252 или 16395AA020

С учетом износа колечка от Mazda.
Вывод: отличный аналог и по разумной цене.
Верхнее кольцо форсунки 8574-13-253 или RR23.

Кольцо от аналога меньше внутренним диаметром, думаю визуально видно, колечко от Mazda в центе.

Колечко от Mazda толще.

Справа оригинал, разница значительна, решил оставить старые, т.к состояние было отличное.
Вывод: мМм смотри фото выше. Как говорится поставить можно все, но вопрос как.😉

Демонтаж топливной рампы.
Хотелось бы написать, что в демонтаже ни чего сложного нет, но увы. Провозился я со штуцером около часа. Уверен многие пытались сдавить фиксатор и снять его с рампы, так я промучившись около 20 минут решил посмотреть в интернете, как оказалось фиксатор нужно разжать, ну а дальше у кого на что фантазии хватит. Разжимал отверткой и проволокой.

Предохранитель бензонасоса не вытаскивал, открутил крышку бензобака минут на 10. При снятие трубки капнула пару капель бензина.
Далее осталось снять колодки с форсунок и открутить два болта и аккуратно вытащить рампу.

Кольцо все в бензине, видимо пропускало.

Источник

Mazda 3 Маздюля › Logbook › Чистка форсунок своими руками 🤚 с заменой уплотнений и установка иридиевых свечей

Привет автолюбитель, привет автолюбительница и все этот мой пост читающие) 👋
Все безуспешно борюсь с расходом 13-14л по городу. Сук как же он меня бесит. по одной из версий он получается из-за поступления воздуха сверх рассчитанного бк значения, через сечки в системе впуска!
Проблемные места здесь давно известны, уплотнения дросселя, форсунок, датчиков, обратного клапана. В этот раз целью стали форсунки!

Читайте также:  Краткосрочные финансовые инвестиции компании

Для работ стоит запастись следующими запчастями и инструментом
1. Самопальным съёмником фитингов топливных реек. Для этого пригодилась (как и обещала кассирша в Магните) пластиковая карта.

Немного подпоавил, подрезал и вот что получилось

Забегая в перед, ключ оказался слишком тонким, подогнув в 2 раза сразу получил положительный результат.

2. Жидкость для чистки типливных системм WINNS 777₽

3. Кольцо уплотнительное нижнее MAZDA 857413257 285₽*4=1140₽
Заказал а Автодоке оригинальное, но пришло неоригинал! Вот у меня бомбит от этого! За 4 ср-ных резиновых колечка 1200! Рублей и привезли не оригинальные. даже пакетик маздовский!

4. Кольцо уплотнительное среднее SUBARU 16395AA020
Взял его по совету Aleksander19 оказывается они абсолютно идентичны оригинальным по форме и материалу, но отличаютсяпо цене)
108*4=432₽ против 612 за «якобы» теперь не уверен, оригинал.

5. Кольцо уплотнительное верхнее MAZDA 857413253
Это заказал уже в adavanta.ru, там оказалось быстрее дешевле и оригинальнее.
148*4=592₽

6. Иридиевых свечи NGK IFR6T11
608*4=2432₽

7. Смазка диэлектрическая PERMATEX 09980
164₽
Говорят продлит и без того вечную жизнь иридиевой свечи)

8. Смазка резьбовая VMPAUTO 1920 50гр. 56₽
ГовоРят у мазды все прикипает, рашил промазать резьбы.

9. «Система подачи топлива под давлением»
Для неё нам понадобится баклажка, два соска, 4 хомутика и бензостойкий шланг.
Обошлось это все примерно в 500₽ (со шлагом перебрал, купил дорогой)

10. Отвертка, головка на 10 и 12, свечная головка и динамометрический ключ

И так начнём) первое что нужно сделать это вынуть предохранитель топливного насоса.

Самое главное это безопасность! Поэтому ставим перед капотом огнетушитель! Это важно.

Далее запускаем авто и ждём пока оно заглохнет само. затем умные люди посоветовали покрутить стартером, у меня подхватывала и глохла. попробовал раз 100, потом надоело, открутил крышку бензобака, опять по совету маздоводов. Забегая в перед, могу сказать, что бензин брызнул, но не сильно…
Далее разбираем под капотом)

Выкручиваем 3 винта держащих корпус воздушного фильтра. Ослабляем и скидываем хомуты к дроссельной заслонки. Отцепляем все трубочки. Вроде все) можно снять корпус. Получаем очень хороший просторный доступ к рампе, особенно к фитингу топливной рейки. Чтоб скинуть топливопровод, нужно (как оказалось) подсунуть с верху и снизу два плоских предмета толщиной 1-1,5 мм до щелчка, далее просто отводишь трубку в сторону.
далее закидываем трубку, затягиваем хомуты. лучше 2 поставить, ведь давление 4 бара.
Далее накачиваем баклажку до 4х бар и проверяем утечки. Если все хорошо, герметично, то запускаем двигатель и оставляем работать на холостых 15 минут.
У меня летело оч много конденсата.

Далее я скинул провода с катушек и покрутил стартером чтоб немного жижи разлетелось по цилиндрам. Ну и оставить мариноваться 15-20 минут. Подождал? Ну тогда можно запускать по новой. Теперь остатки жижи в баклажке, выжигаем несильными перегазовками и работой на повышенных оборотах не более 3тыщь)
Далее я скинул топливную рампу, она держится на двух болтах. Аккуратно пошатывая вверх все з вытащил ее из посадочных мест. В посадочных местах — срач! Очень аккуратно нужно его очистить, особенно места прилегания прокладок к коллектору.
Форсунки были как новые! Врятли так подействовала жижа, но был оч собой доволен))

Читайте также:  Гарантированная доходность управляющей компании

Меняем колечки, нельзя смазывать моторным оливковым и прочими маслами высушит кольца к чертям)
Потом занимаемся свечами. Скидываем катушки, выкручиваем свечи. У новых свечей смазал резьбы и цоколь.
Далее собираем все в обратном порядке. Убеждаемся в герметичности. Запускаем мотор, если работает — то это победа)
Как результат меньше вибраций, более ничего не заметил. По расходу не могу сказать, покатаюсь — будет видно!
Ну вот И все дружище. врятли ты дочитал до сюда, если да, то я тебе очень благодарен, 🤚. А тебе с тебя лайк. Все как мы договаривались, тебе текст — ты мне лайк))

Источник

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ

Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ

Рис. 5.35. Расположение топливной рампы: 1 — топливная рампа; 2 — колодка жгута проводов; 3 — болт крепления топливной рампы; 4 — трубопровод подачи топлива в топливную раму

Вам потребуются: торцовые головки «на 10».

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 125).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 74).

4. Нажмите на пружинный фиксатор колодки 2 (рис. 5.35) жгута проводов и отсоедините колодку от разъема форсунки. Аналогично отсоедините остальные колодки.

6. . и отсоедините подающую топливную магистраль от штуцера топливной рампы.

9. Снимите с топливной рампы форсунки

(см. «Снятие, проверка и установка топливных форсунок», с. 133).

10. Установите топливную рампу в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок (см. «Снятие, проверка и установка топливных форсунок», с. 133).

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ»

Демонтаж форсунок с рампы и сборка
Измерение давления топлива Mazda 6 2002 2007
Mazda 6 — 2004 год 1.8 — 2.0 бензин Замена топливного фильтра.

Источник

Топливная система


Рис. 2.218. Компоненты топливной системы и системы выпуска отработавших газов: 1 – крышка воздушного фильтра; 2 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 3 – корпус воздушного фильтра; 4 – резонансная камера; 5 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD (L3); 6 – заслонка системы VAD (L3); 7 – датчик массового расхода воздуха; 8 – вакуумный шланг (электромагнитный клапан продувки); 9 – электромагнитный клапан продувки; 10 – воздушный шланг; 11 – дроссельный патрубок; 12 – управляющий электромагнитный клапан Variable tumble; 13 – управляющий электромагнитный клапан системы VIS (L3); 14 – разъем топливной форсунки; 15 – пластмассовый топливный шланг; 16 – распределитель топлива; 17 – впускной коллектор; 18 – регулятор холостого хода; 19 – обратный клапан системы VAD (L3)


Рис. 2.53. Схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 3: 1 – блок PCM; 2 – катушка зажигания; 3 – генератор; 4* – заслонка системы VAD; 5 – воздушный фильтр; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7* – исполнительный механизм заслонки системы VAD; 8* – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 9* – вакуумная камера; 10* – обратный клапан системы VAD; 11 – регулятор холостого хода; 12 – электромагнитный клапан продувки; 13 – датчик положения дроссельной заслонки; 14 – датчик абсолютного давления; 15* – управляющий электромагнитный клапан системы VIS; 16 – управляющий электромагнитный клапан Variable tumble; 17* – исполнительный механизм заслонки системы VIS; 18* – заслонка системы VIS; 19 – исполнительный механизм заслонки системы VTCS; 20 – заслонка системы VTCS; 21 – топливная форсунка; 22* – управляющий масляный клапан; 23 – датчик положения распредвала; 24 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 25 – датчик детонации; 26 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 27 – клапан вентиляции картера; 28 – датчик положения коленвала; 29 – датчик концентрации кислорода с подогревом (передний); 30 – датчик концентрации кислорода с подогревом (задний); 31 – емкость с активированным углем (адсорбер); 32 – обратный клапан (двухсторонний); 33 – регулятор давления; 34 – топливный фильтр (высокого давления); 35 – топливный насос; 36 – топливный фильтр (низкого давления); 37 – топливный бак; 38 – гравитационный клапан; 39 – гаситель пульсаций; 40 – к блоку PCM; Примечание – * : для двигателей L3

Технические характеристики топливной системы

Элемент

L8, LF. L3

Фильтрующий элемент воздушного фильтра

Бумажный (с масляной пропиткой)

Регулятор холостого хода

Регулируемое давление, кПа

Неэтилированное (RON 95 или более)

Управление рециркуляцией отработавших газов

Источник

Про топливный шланг..

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Saviola
Создана 3 Июня 2016

Автор: rezak1566849468
Создана 24 Июля 2019

Автор: Rupr
Создана 1 Августа 2019

Автор: frmaxm
Создана 23 Августа 2018

Источник

Читайте также:  Что такое стекать криптовалюту
Оцените статью