Volvo S70 Крейсер › Logbook › Чистка бензиновых форсунок
Ковырялся с системой подачи топлива и воздуха — был небольшой подсос воздуха и заодно решил прочистить форсунки…
Итак бензиновые форсунки форсунки — устройство распыления бензина в впускной коллектор для подготовки смеси. Так как я езжу на газу, на бензине я только завожу авто и езжу когда забываю залить газ бензиновые форсунки мне не так критичны, но в любом случае хочется чтобы все было по максимуму в идеале.
Самое грамотное и правильно на мой взгляд — чистить форсунки на ультразвуковом стенде. Во первых — есть установки для теста форсунка, а во вторых идеальность чистки возрастает. Правда слышал мнение что от ультразвука они разрушаются, но на мой взгляд это критично только для кремниевых форсунок.
Но я решил особо не отходить от «тренда» ультразвука и испробовать «Кулибинский» метод — ультразвуковая чистка в гараже.
Для этого нужно:
Дистиллированная вода;
Очиститель карбюратора(лучше спец жидкость для форсунок);
Ультразвуковая стиральная машинка «ретона»;
Тазик от майонеза и тп;
Разъем на форсунку (брал в авто49 за 100р, дорого…);
аккум на 12в.
Снятие форсунок:
1) с топливной рампы снять декоративную панель (у меня вместе нее жгуты от форсунок газа, стяжки и кусок гофры);
2) откручиваем 2 болта (вроде на 12);
3) Откручиваем шланг подачи бензы (держим ключом на 14 и крутим ключом на 17 — закис, пришлось прибегать в помощи ВД-шки);
4) Аккуратно тянем рампу на себя;
5) На рампе с внутренней стороны откручиваем 3 торкса, снимаем металлическую планочку и вынимаем форсунки.
Чистка форсунок:
Снятые форсунки я положил в дистиллированную воду и ретону, чтобы отмокали. От кого-то слышал что туда добавляют еще и порошок — я конечно садист, но не до такой степени.
получилась вот такая дичьь
После этого собрал нехитрый стенд — взял аккум на 12в, подключил к разъему форсунки.
Принцип работы такой — чтобы форсунка щелкала надо довольно-таки быстро замыкать-размыкать цепь
В интернете полно схем, как сделать что-бы он как я понял автоматом размыкал, но мне было лень что-то паять
Обязательно нужно пройтись изолентой с краю форсунки — иначе все будет выходить на ружу, а не через форсу.
А дальше все просто замыкаем-размыкаем цепь и пшикаем…
Ну вот и все собираем в обратной последовательности.
Единственное проверяем состояние резинок (я взял на всякий случай от волги — должны были подойти, но мои были идеальны).
Мне стало интересно, работает метод с ультразвуком или нет. Частично после купания в ванне в ведре всплыло много осадков. и форсы почти сразу были чистые (только 1 была под забита).
Результатом доволен. Форсунки должны дышать. А так как я езжу на газу могу себе позволить мыть их таким образом — умрут куплю новые. Но так работают. Результат по разгону/расходу и тп на бензе пока сказать не могу. Если что-то кардинально изменится дополню…
Источник
Volvo S70 Крейсер › Logbook › Чистка бензиновых форсунок
Ковырялся с системой подачи топлива и воздуха — был небольшой подсос воздуха и заодно решил прочистить форсунки…
Итак бензиновые форсунки форсунки — устройство распыления бензина в впускной коллектор для подготовки смеси. Так как я езжу на газу, на бензине я только завожу авто и езжу когда забываю залить газ бензиновые форсунки мне не так критичны, но в любом случае хочется чтобы все было по максимуму в идеале.
Самое грамотное и правильно на мой взгляд — чистить форсунки на ультразвуковом стенде. Во первых — есть установки для теста форсунка, а во вторых идеальность чистки возрастает. Правда слышал мнение что от ультразвука они разрушаются, но на мой взгляд это критично только для кремниевых форсунок.
Но я решил особо не отходить от «тренда» ультразвука и испробовать «Кулибинский» метод — ультразвуковая чистка в гараже.
Для этого нужно:
Дистиллированная вода;
Очиститель карбюратора(лучше спец жидкость для форсунок);
Ультразвуковая стиральная машинка «ретона»;
Тазик от майонеза и тп;
Разъем на форсунку (брал в авто49 за 100р, дорого…);
аккум на 12в.
Снятие форсунок:
1) с топливной рампы снять декоративную панель (у меня вместе нее жгуты от форсунок газа, стяжки и кусок гофры);
2) откручиваем 2 болта (вроде на 12);
3) Откручиваем шланг подачи бензы (держим ключом на 14 и крутим ключом на 17 — закис, пришлось прибегать в помощи ВД-шки);
4) Аккуратно тянем рампу на себя;
5) На рампе с внутренней стороны откручиваем 3 торкса, снимаем металлическую планочку и вынимаем форсунки.
Чистка форсунок:
Снятые форсунки я положил в дистиллированную воду и ретону, чтобы отмокали. От кого-то слышал что туда добавляют еще и порошок — я конечно садист, но не до такой степени.
получилась вот такая дичьь
После этого собрал нехитрый стенд — взял аккум на 12в, подключил к разъему форсунки.
Принцип работы такой — чтобы форсунка щелкала надо довольно-таки быстро замыкать-размыкать цепь
В интернете полно схем, как сделать что-бы он как я понял автоматом размыкал, но мне было лень что-то паять
Обязательно нужно пройтись изолентой с краю форсунки — иначе все будет выходить на ружу, а не через форсу.
А дальше все просто замыкаем-размыкаем цепь и пшикаем…
Ну вот и все собираем в обратной последовательности.
Единственное проверяем состояние резинок (я взял на всякий случай от волги — должны были подойти, но мои были идеальны).
Мне стало интересно, работает метод с ультразвуком или нет. Частично после купания в ванне в ведре всплыло много осадков. и форсы почти сразу были чистые (только 1 была под забита).
Результатом доволен. Форсунки должны дышать. А так как я езжу на газу могу себе позволить мыть их таким образом — умрут куплю новые. Но так работают. Результат по разгону/расходу и тп на бензе пока сказать не могу. Если что-то кардинально изменится дополню…
Источник
Как снять рампу volvo
Этот материал сделан не для того, чтоб призвать Вас чистить самим форсунки. Это Вы решите сами делать самому или ехать на стенд. При помощи этого метода вы можете оценить нужно их вообще чистить, и насколько они грязные. Вы не сможете определить их производительность. Вам не надо после такой промывки менять свечи, которые стоят достаточно дорого. Так же затраты на промывку несоизмеримо малы по сравнению со стендовой промывкой. Я затратил всего 140 руб. на 2 банки ВЭЛВА, 30 руб на резиновую трубку от жигулей, которая идет от карбюратора к колектору и один хомут-5 руб. Провода сделал сам. Если вы хотите быть уверены, что велв промыл внутренности форсунки, купите по банке ВЭЛВа на каждую форсунку. И при промывке открывайте форсунку на продолжительное время.
Информация для размышления:
Одна форсунка стоит 174$ на заказ (на 40 стоят Simens), и то за эти деньги ее нужно поискать или подождать.
Промывка на стенде стоит примерно 100$
15. Берем Вэлв для очистки карбюраторов, Вазовскую труку от карбюратора, хомут, и провод (схема).
ВЭЛВ — 70 руб.
Трубка — 30 руб.
Хомут — 5 руб.
Выдержка из описания:
Технология:
Под давлением из баллона в форсунку через трубку подается промывочная жидкость.
В это время помощник замыкает и размыкает контакты, имитируя работу клапана.
Смысл промывки — имитируя работу форсунки (открывается/закрывается запорная игла) и подавая под давлением промывочную жидкость из баллончика прочищаются 6 отверстий (в Вольвовских форсунках всего 2-а отверстия) форсунки и посадочное седло запорного клапана.
Струю из форсунки желательно направить в емкость, для сбора жидкости. (Повторно использовать ее для форсунок нежелательно.)
Через 2-4 цикла (промыл, полежала-отдохнула-откисла, опять под струю), если форсунка не повреждена, клапан начинает нормально работать, открываются все 6 отверстий и форсунка работает как новая.
В моем случае для одной из форсунок первоначальный диагноз был — в морг, клапан не закрывался. Через 4 цикла промывки все нормализовалось.
Сборка аккуратно в обратном порядке. Особое внимание, чтобы после сборки не потекло из под форсунок. Для этого несколько раз включить зажигание не заводя машины, чтобы запустить топливный насос для создания рабочего давления.
Лично я второй раз за этим на сервис не поеду. Все просто до безобразия.
После промывки и замены колец на фильтрах расход нормализовался. Далее следует обязательная регулировка СО на любом диагностическом посту. Все не так уж и сложно даже в домашних условиях.
автор выдержки: GROZ с конференции Daewoo на auto.ru
Материал сделан при помощи и поддержки Сергея (Gray1) c Вольво Клуба. За что ему большое спасибо!
Источник
Volvo S70 «Бимболёт» › Logbook › Самостоятельная чистка инжекторов
Пользуясь тем, что у меня поднялась небольшая температура и я остался дома и взял больничный, решил почистить форсунки. Для этого я заранее запасся очистителем карбюратора, батарейкой крона и шприцами разных диаметров (чтобы подобрать нужны под форсунку).
Сам процесс извлечения инжекторов не сложен и занял у меня около пяти минут. Первым делом снимаем металлическую крышку закрывающую провода и отключаем все 5 фишек от форсунок. Далее откручиваем два болта на 10, которые крепят рампу к впускному коллектору. Далее аккуратно тянем рампу на себя и она вместе с форсунками выходит из коллектора держась только на топливопроводе. После чего разворачиваем рампу форсунками на себя (она имеет возможность поворачиваться). Далее выкручиваем три 20х торкса и снимаем прижимную пластину с рампы. После этого аккуратно вытягиваем форсунки по одной и кладем в пакет чтобы отнести домой )
Важная деталь! Чтобы не сбрасывать лишнее давление, я машину не заводил со вчерашнего дня и поэтму давление в топливопроводе не было. несколько грамм бензина только вылилось и все.
Сами корпуса форсунок были покрыты грязью в очень большом количестве. Для начала я отмыл их все специальным средством для мытья двигателя — удаляет масло и прочее говно. После этого я замочил сами форсунки в банке с очистителем корбюратора, где они проплавали около часа. Я периодически их потряхивал чтобы говно отлетело оставлееся снаружи. Пока они отмокали, я заморочил проводки к батарейке крона чтобы давать ток на форсунки во время их чистки.
Самый близки к диаметру форсунки шприц оказался на 10 кубов. Я отрезал у него кончик и сам конец цилиндра шприца немного заузил держа над газом. Далее я брал форсунки по одной штуке, наматывал для уплотнения немного изоленты пере резиновым кольцом и плотно вставлял в шприц. После чего с помощью 20 кубового шприца заправлял тот в который была вставлена форсунка. После чего вставлял поршень и давил на него направляя форсунку в специально приготовленный резервуар из 2х литровой бутылке. Пока давил — подносил провода от батарейки и форсунка открывалась и прыскала.
Я бы не сказал, что была сильная разница в том, как именно брызгала форсунка в начале или конце чистки, но очиститель собиравшейся в резервуаре был однозначно мутным в отличии от свежего. Пропрыскав раз по 5-10 каждую форсунку я их еще раз насухо вытер. Они в этот момент были уже чистые не только внутри но и снаружи — очень эстетичные )
Далее я пошел к машине и минут за 10 все собрал обратно. Завел машину — все отлично завелось. Посмотрим, будет ли разница в расходе на трассе.
Источник
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
-
Замена топливных форсунок
Замена топливных форсунок
Сообщение Alex.Belo » 26 ноя 2009, 12:51
Данная статья подходит для машин после 2000 года,для машин до 98 можно применять с оговорками, система немного отличается.
_
1.Снимаем защитную крышку с топливной рампы.
Стараемся очистить все видимое от грязи.
2. Для сброса давления в топливной рампе необходимо открутить колпачок(если есть) и нажать на клапан сброса давления в топливной магистрали, требуется соблюдать осторожность, так как при этом вытечет небольшая часть топлива.
Двигатель должен быть холодный. Желательно проложить все тряпками, чтобы было куда впитаться топливу._
3. После сброса давления в топливной магистрали, можно снимать топливопровод, который крепится с помощью быстросъемного пластикового коннектора на регуляторе давления топлива. Отсоединяется с помощью плоской отвертки, как показано на фото.
Обратку можно снять, с одной стороны она крепится резиновой трубкой к регулятору давления , с другой стороны резиновая трубка подсоединяется к блоку дроссельной заслонки. Снимаем или со стороны регулятора давления, или со стороны дросселя. Регулятор давления топлива держится на одном торксе с торца. Регулятор не трогаем._
Как и в случае с клапаном топливной магистрали, применяем достаточное количество тряпок, так как из топливопровода тоже вытечет некоторое количество топлива.
2. Откручиваем болты М10 чтобы освободить рампу.
3. Освобождаем пластиковые клипсы, которые держат проводку запитки топливных форсункок_
4. Разъединяем коннекторы запитки топливных форсунок
5. Затем осторожно берем рампу и тянем на себя, стараемся равномерно распределять усилия.
Топливная рампа теперь у нас в руках, проверяем наличие всех резинок на топливных форсунках._
6. Переворачиваем рампу и откручиваем пластину, которая крепит форсунки к рампе. Используется Torx
Пластину сдвигаем в сторону, освобождая топливные форсунки._
7. Вынимаем форсунки осторожно по одной. Осторожно, из рампы может вытечь немного топлива. Затем делаем замену на новые или промываем старые с помощью очистителя карбюратора. Обязательно проверяем уплотнительные колечки, должны быть не дубовые и не рваные, иначе требуется их заменить.
8. Собираем все в обратной последовательности. Обязательно проверяем резинки, чтобы были все на своих местах. Перед установкой на место резинки смазываем силиконовой смазкой, если нет силикона можно смазать маслом для двигателя, чтобы не закусило при установке. Смазываем и верхние и нижние резинки._
В конечном итоге все должно прийти к первоначальному фото, но уже с новыми форсунками или приведенными в порядок старыми.Отличия для дорестайловой версии:
1. Снимаем крышку двигателя.
2. Клапан сброса давления в топливной магистрали расположен с торца.
3. Перед снятием рампы требуется снять топливопровод с торца, снимается сложно, хоть и держится только на уплотнительной резинке, для снятия надо отогнуть металлический кронштейн, дальше тянем в сторону от рампы, помогая отверткой также снимаем резиновую трубку с регулятора давления.
4. На рампе нет пластины, которая удерживает форсунки, форсунки держатся только за счет резинок, будьте осторожны при снятии.
5. Обязательно смазывать и очищать резинки при установке, если резинки задубели то надо их заменить.Появление данного материала стало возможно благодаря Wander380 , моё участие в его составлении минимально. Дмитрий , спасибо за проделанную работу!
Источник