- Снятие и установка топливной рампы Mitsubishi Lancer 9
- Как снять форсунки лансер 9
- Как снять форсунки лансер 9
- Форсунки Mitsubishi Lancer 9
- Стоимость и артикулы
- Чистка форсунок на Митсубиси Лансер 9
- Как снять форсунки лансер 9
- 2 мнений на “ Форсунки Лансер 9 (Lancer IX) — замена на веерные ”
- Mitsubishi Lancer One of a Kind › Бортжурнал › Веерные форсунки омывателя лобового стекла и заглушка в подкрылок
- Читайте также:
- Mitsubishi Lancer Девятка На Сколько Стоит Форсунка Форсунка Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Lancer 9 – ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ. ПЛОХАЯ ТЯГА. Пора проверить датчики!!
- Как определить неисправность Форсунки Инжектора
- Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )
- КОГДА НУЖНО ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ.
- Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!
- Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)
- Lancer 9. Замена топливного фильтра.
- Настройка и регулировка дроссельной заслонки Лансер 9.
- СВОИМИ РУКАМИ: Чистка форсунок инжектора своими руками
- Подержанные машины – Mitsubishi Lancer 2005г.
- Как найти забитую форсунку не снимая с двигателя автомобиля
- Mitsubishi Lancer 9 2008 1.6 Вот за что его любят! Часть 1
- Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.
- ВЫСОКИЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ MITSUBISHI LANCER
- Mitsubishi Lancer 9 – стартер не крутит двигатель
- Lancer 9 мычит и не едет. Что делать?
- Как сбросить ошибки на Lancer 9 за 5 секунд!
- Жор масла у Lancer 9 и опыт его лечения
- Сборка блока Mitsubishi Lancer 10. 4B10
- Mitsubishi Lancer 9 – Небольшая доработка поршней.
- Установка чехлов на Mitsubishi Lancer 9
- как проверить датчик холла (срочный выпуск)
- Ремонт тросика Mitsubishi Lancer
- MITSUBISHI LANCER X 1.5(Чать 1)
- Разоблачение раскоксовки ацетон+керосин
- Высокие холостые обороты на инжекторном двигателе
- Залегли кольца. Раскоксовка колец. Что делать?
- Чистим клапана или чем раскоксовать двигатель.
- Как найти провод управления ( минус ) на бензиновых форсунках ?
- Как проверить форсунки (инжектор) не снимая
- Что будет если дроссельную заслонку отключить и завести машину.
- Замена микрофильтров топливных форсунок
- Плавающие обороты и потеря холостого хода на Мицубиси аутландер.чистим заслонку
- ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .
- Ремонт дроссельной заслонки лансер 9,.своими руками
- Как проверить лямбда зонд
- Свечи зажигания для ГБО пропан- бутан или метан. Какие лучше?
- Lancer 9 Fix (CS2A/4G15) | Наконечники катушек зажигания + крышка для Xiaomi Yi | Ep. #3 [ENG SUB]
- Если ПШИКАЕТ крышка бензобака при открывании
- Неправильная работа мотора mitsubishi lancer 10 на 1.8 литра
- Обманка Лямбда Зонда – своими руками .
- Как проверить регулятор давления топлива на Mazda Demio
- Лечим высокие обороты ХХ после чистки дросселя
- lanser 9 ремонт дроссельной заслонки в домашних условиях
- Причины Большого Расхода Топлива или 2 датчика, которые надо обязательно проверить
- Промывка регулятора холостого хода
- Не тянет двигатель Mitsubishi Lancer 9
- Замена сцепления Мицубиси Лансер – 2700 рублей !
- Прогорел клапан? 3 способа как это проверить.
- ЗАМЕНА СТАРТЕРА Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)
- Даня Милохин – Я Дома (Премьера клипа / 2020)
- ЕКАТЕРИНА ВАРНАВА: про развод, платные посты в Instagram и убытки на карантине
- ХАБИБ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА (ЧАСТЬ 1) БИТВА ЗА ЖИЗНЬ
- Топ10 Мемов со ЗВУКОМ!
- НАШ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
- Боб умирает со смеху (эпизод 6, сезон 6 Знакомьтесь, Боб)
- [MV] IU(아이유) _ eight(에잇) (Prod.&Feat. SUGA of BTS)
- Взламываю Заброшенный БАНКОМАТ **ДЕНЬГИ ВНУТРИ**
- Почему Путин не вводит ЧС
- Скриптонит – Колёса
- TXT (투모로우바이투게더) ‘세계가 불타버린 밤, 우린. (Can’t You See Me?)’ Official Teaser – 연준 (YEONJUN)
- Обращение Владимира Путина | 06.05.2020 | Прямая трансляция – Москва 24
- CREAM SODA & ХЛЕБ – ПЛАЧУ НА ТЕХНО (ПАРОДІЯ)
- Как попасть в ДУХ МОЕЙ ОБЩАГИ?
- Кисми пурраи Ахбори ВКД 06 05 2020
Снятие и установка топливной рампы Mitsubishi Lancer 9
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Нажав на пластмассовые фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок.
4. Слегка отжав пластмассовые фиксаторы, снимите с кронштейнов топливной рампы держатели жгута проводов.
5. Снимите со штуцера регулятора давления вакуумный шланг.
6. . и шланг слива топлива, ослабив хомут его крепления.
7. Выверните два болта крепления наконечника подводящего шланга к топливной рампе.
8. . и отсоедините шланг от рампы.
Наконечник топливного шланга уплотнен резиновым кольцом, заменяйте кольцо при каждом отсоединении шланга.
9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.
Под кронштейнами рампы установлены пластмассовые дистанционные шайбы, не потеряйте их при снятии рампы и при ее установке установите на прежние места.
10. . и снимите топливную рампу.
11. Если при снятии рампы форсунки остались во впускной трубе, извлеките их оттуда.
12. Установите топливную рампу в обратном порядке, заменив уплотнительные кольца форсунок.
Источник
Как снять форсунки лансер 9
Как снять форсунки лансер 9
Хочу поделиться опытом чистки форсунок и своей затяжной борьбой с оными.
Все началось с того, что решил я немного прибавить бодрости своему сараю, а заодно и
расстаться с забитыми катализаторами на пробеге 140 тысяч, к этому моменту масло уже
“КУШАЛА КАК КАМАЗ”.
Вместо штатного коллектора поставил 4-2-1 для лучшей “продувки”, и как я наивно полагал,
что маслице перестанет жрать в таких количествах и покатаюсь спокойненько до продажи)
– результат тот же, что и с забитым, ест, метаться поздно и принимать меры по ремонту
(кольца,замена) пришлось спустя недели 2-3, уже не помню, вообще все даты могут
немного не совпадать, пишу по ощущениям.
Ну что же, ремонтировать так ремонтировать – замена колец в любом случае н-нада.
Нашел тут, на форуме, человека- энтузиаста и вместе мы договорились перебрать, это
к чему – хотелось, как говорилось выше, прибавки, а без компрессии никуда (кольца
залегшие были мертвенно). Вроде поехала бодрее, да не вроде а поехала. Так я
откатался около месяца – едет и едет ничего феноменального .
. Тут уже нужда чиповаться – прошил и вот оно: разгон как надо, как будто пархает,
легкость и плавность разгона, дерганий нет, провалов тоже. “Все” -подумал я -“Продавать
аппарат нужды нет”.. Авто стал другим – экономичным и динамичным. Но радость моя длилась
не долго, около 3-4 дней, пока не хапанул жуткую каку на подмосковном лукойле
(именно на следующее утро характеристики и понизились). Авто ехать отказался,
я думал сначала, что привыкаю просто, и того драйва уже не будет.
В принципе так катался разочарованный какое-то время, пока один умный человек
не посоветовал почистить форсунки. С этим зреющим зерном в голове я катал недельки
две и поехал таки на чистку (Чистка химией, подключались к рампе и мыли винсом).
Расход упал,едет как прежде! – “Черт возьми, да я же знал, что не в привычке дело. Ехху!”
– радовался, что проблему устранил – опять удовольствие от вождения, не напряжной езды,
беспроблемные обгоны..фух, одной головной болью меньше, ничто не помешает мне
наслаждаться гармоничностью соотношения объема, динамики и расхода.
Но опять я жестоко обломался через несколько дней, тут, подумал я, уж наверное
привыкаю, ну вроде все, что мешало крутить колеса уже отремонтировано и легонько
“оттюнено”. Еще день раздумий и я поехал в этот же сервис, где форсы мыл,
диагностировать свой 4джи18цать.
Как я и думал, по ощущениям, это оказались опять форсунки, на этот раз их сняли,
поставили на стенд и вердикт был следующим – механический мусор в форсунках,
– Вот получите – распишитесь мы вам все почистили.
Поехал до дома, едет не активно, т.к. я понял что после чистки она едет не сразу,
должен пройти некий период адаптации, так, как это было после первой чистки.
Поставил машину, буквально пару часов стояла и при следующей же поездке загорается
CheckEngine. Звоню сразу же в сервис мол так и так – горит чек, -“Приезжайте просканируем”.
Ок, еду, и пока стоял в пробке позвонил тому умному человеку, что надоумил меня на чистку,
он же менял кольца на моем улане. Говорит: “Даже не езжай никуда, забыли прицепить какую
нибудь фишку просто, открой капот и посмотри все ли на месте”.
Вот дьявол, как я сам не догадался и впрямь не подключили фишку, как оказалось датчик
детонации всего то навсего- услышал я такой вердикт когда описал эту фишку умному
человеку по телефону ))
Ладно, все вроде в порядке, скоро адаптируется и настанет опять весельице)) Но вот
прошло два дня и что-то не очень важно едет, ?опять. привычка? Не может
такого быть – боролся я сам с собой – ведь получал же кайф.
Уж нашли же причину – мусор в форсунках, проще и быть не может, -“Все трогать их
больше смысла нет”, думал я.
Но точно что-то с топливной системой – не хватает бензина и все. Может дело все в
топливном фильтре, который я менял тысяч 30 назад, рано конечно менять, но и кака адова
попалась жутко (бензин плохой), загубила она мой фильтр. Поменял фильтр – что-то похожее
на претензию увеличения динамики проскользнуло, но это было не то. Решено: нафиг мне эти
сервисы поеду я лучше к проверенному мастеру, у которого всегда и чинил большинство неисправностей,
пофиг что далеко. Подключили тот же самый аппарат что и на первом сервисе, только не к рампе
а по всей магистрали, то есть возле бензонасоса. Чистили долго, коптила-дымила и припукивала,
отлично чиститься, ляпота. Еще и клемму скинул с акб, переобучил для профилактики. и уехал в
надеждах, которые оправдались на следующий день. Поехала! Ура, и как по сценарию, облом.
Радость продолжалась недолго, а точнее 350 километров по трассе с расходом около 6-7 литров, и на
следующий же день опять 10 литров в любом режиме и с динамикой чуть лучше, чем ничего.
Все, тут я уже просто чуть ли не опустил руки, не бывает хорошего много и подолгу. Так я и катался недельку-другую.
И вот недавно я узнал о таком замечательном маленьком колпачке под названием Фильтр ТНВД
(Топливного Насоса Выского Давления) код MD619962 и находится он у нас,
в размере 4-х штук естественно в форсунках, на впрыске, а еще его меняют после чистки ультразвуком.
И тут у меня закралась надежда, последняя надежда именно на эти фигулины, что я их поменяю
и буду спать спокойно.
А еще я узнал, покурив интернет, что этот фильтрик так называется потому, что стоит на впуске
в рампу на более мощных двигателях митсубиси (если кто в этом понимает поправьте).
Вот посмотрю есть ли у нас, на 1.6 такая приблуда помимо как в форсунках и сколько закупать:
4 или 5 штучек.
Полез смотреть, как оказалось у нас всего 4, и случайно обнаруживаю мелкий такой шланг не
подключенный, -“Не хорошо, надо воткнуть обратно, что за сервис, ***, датчик не подключили,
какие то мелкие шланги забывают ко всему прочему. “
Как бы воткнул его обратно, даже не подозревая, что это такое, и опять набрал умному человеку
за советом, что да как а что это такое. -“Не удивительно, что у тебя машина не едет, это
регулятор давления топлива” (Скорее всего не правильно назвал, поправьте).
Вот этот маленький поганец(шланг)
“Развод классический как говорится, сняли фишечку датчика детонации, дабы ошибка возникла,
и по тихой грусти выдернули “динамику” что бы я дальше ездил “лечиться” к ним.”
Это, то о чем я сразу же подумал, конечно бывают совпадения, может забыли, не пойман – не вор.
Я был так рад, что не мог злиться) Машинка снова ожила, в который раз. хех.
Естественно ощущения сразу после первой чиповки я уже давно забыл и уж думал,
что все вернулось на круги своя. Но идея заменить Микрофильтры в форсунках все равно
осталась и я решил их поменять, а для этого надо снимать форсунки и заодно промыть их.
Тем более на предыдущей машине чистил..
Полез в инет за подробной инструкцией к “Самостоятельной чистке форсунок“,
освежил память и начал действовать.
Буквально сегодня весь день я конопатился с этими форсами.
В итоге оказалось, что две из 4-х форсунок вообще не закрывались, то есть
были засорены мама не горюй.
После их установки на место я понял – это то, что было в самом начале, хотя машинка
еще не адаптировалась полностью, едет она как в тот первый раз.
Кому интересно можете пройти в следующую часть эпопеи о форсунках, а точнее
небольшой фотоотчет как я сегодня их помыл и воскресил из мертвых одну из тех
двух пропускающих, тоже было весело.
Я надеюсь туда больше не лезть, хотя бы с интервалом тысяч в 30, хотя завтра посмотрим. )))
Форсунки Mitsubishi Lancer 9
В каких случаях проводят чистку форсунок :
- снижена мощность силового агрегата;
- повышен расход горючего на Митсубиси Лансер 9;
- запуск двигателя затруднен на холодную, на горячую;
- нестабильная работа на холостом ходу;
- при движении под горку мотору недостаточно силы, требует перехода на пониженную передачу;
- плановое проведение технического осмотра;
- механическое повреждение, авария, столкновение, удар;
- повреждение электрической цепи;
- попадание в топливную магистраль грязи, мусора, воды.
Стоимость и артикулы
Название | Артикул / ОЕМ | Цена (руб.) |
---|---|---|
Кольцо уплотнительное форсунки Mitsubishi Lancer 9 | MMC1465A188 | 250 |
–/– | MMCMD087060 | 250 |
Насос топливный электрический погружной | MR497413 | |
в сборе | SKN57NT | 2600 |
–/– | 1019616050 | 2600 |
Топливная рампа | MR420461 | 1500 |
Mitsubishi Lancer 9 | IZM16FTR05 | |
Топливные форсунки | HDA250E 20006XR | 1000 |
Форсунки бензиновые | MD317108 | 1000 |
–/– | MD319791 | 1000 |
–/– | SKN76FTB | 1000 |
–/– | SKN79FTB | 1000 |
–/– | SKN96FTB | 1000 |
–/– | SKN98FTB | 1000 |
–/– | SKN99FTB | 1000 |
–/– | SKN77FTB | 1000 |
–/– | SKN78FTB | 1000 |
Форсунка инжекторная электрическая Mitsubishi Lancer | 731073R MD317108 | 1500 |
–/– | SKN05FTB | 1500 |
–/– | SKN06FTB | 1200 |
–/– | SKN212FTB | 1200 |
–/– | SKN211FTB | 1200 |
–/– | SKN213FTB | 1200 |
Топливная рампа Mitsubishi Lancer | R2430086U | 1500 |
Форсунки топливные Mitsubishi Lancer 9 | 1465A029 MD111420 MD156759 MD175075 MD175077 MD319791 MR988977 | 2250 |
–/– не оригинал | MD319791 | 2250 |
–/– не оригинал | Bosch 0280155723 | 2300 |
–/– не оригинал | DUB319791 | 2100 |
Форсунки топливные Mitsubishi Lancer 9 | MD319791 (оригинал) | 7000 |
Чистка форсунок на Митсубиси Лансер 9
Подготовительный этап: изолятор топливной системы, прокладка, топливный фильтр, шланг на 1/2 дюйма, жидкость для очистки, изолента, хомуты, двухжильный провод, набор головок, автомобильных инструментов.
- автомобиль Митсубиси Лансер 9 устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровой канал, подъемный механизм вовсе не обязательно, так как работы проводятся в моторном отсеке;
- отключаем колодку от бензонасоса, запускаем мотор, работает на холостых оборотах до тех пор, пока не закончиться топливо внутри;
- сбрасываем клеммы от аккумулятора во избежание замыкания в сети;
- головкой на «10» отвинчиваем катушки зажигания (две), извлекаем высоковольтные провода;
- отвинчиваем топливную рампу, она расположена непосредственно за катушками, высоковольтными проводами;
- отстегиваем защелки, идущие на форсунки, датчики. Отводим в сторонку провода, два крепежных болта, фиксирующих топливную рампу;
- извлекаем рампу, вынимаем форсунки. Будьте аккуратны, так как остатки топлива вытекают через отверстия.
Далее сооружаем простое, но эффективное устройство для очистки форсунок на Митсубиси Лансер 9. Электрическую проводку одной стороной подключаем к аккумулятору, на другой стороне подводим к контактной плате распылителя, посредине цепи установлена механическая кнопка для дозированной подачи чистящей жидкости. Баллон с аэрозолем соединяем с форсункой посредством пластиковой трубочки. Получается некий прототип устройства — чистка распылителя в домашних условиях.
Нажимаем на клапан аэрозольного баллона, накачиваем жидкость под давлением, промывка форсунки. Цикличность проведения составляет 5 – 7 раз, после чего снимаем резиновые уплотнители, сетчатый фильтр, продуваем полость распылителя, замена новыми.
Завершающий этап: запуск мотора, проверка исправности механизма и эффективности такой работы. Так как внутри магистрали отсутствует топливо, запуск «с первого раза» не получится. Несколько проворотов стартера пока в систему накачается горючее.
Длительность срока гарантии превышает более 70 000 км. пробега. Показатель усредненный, так как на формирование влияет ряд факторов, в том числе: качество горючего, количество химических примесей, стиль вождения автомобиля Митсубиси Лансер 9, температурные режимы, показатель компрессии в цилиндрах. На практике, ресурс эксплуатации снижен на 10 000 км и составляет 60 000 км. пробега.
В условиях сертифицированного сервисного центра процедура проводится аналогичным образом, только используется стационарное оборудование. Распылители помещаются на стенд, где подключаются к механической и электрической части. Под высоким давлением подается жидкость, форсунки очищаются. По завершении оборудование устанавливают на штатное место. Проводится профилактика смежных деталей, агрегатов, топливного фильтра. Элементы с признаками износа подлежат замене новыми.
Качественное топливо с минимальным количеством химических примесей – залог длительности эксплуатации Митсубиси Лансер 9.
Как снять форсунки лансер 9
Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них «поливает» всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:
Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);
Volvo, каталожный номер 30655605;
Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)
Как снять родные форсунки с Лансера
Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.
Как поставить новые веерные форсунки
Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).
Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных
Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9
Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них «поливает» всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:
Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);
Volvo, каталожный номер 30655605;
Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)
Как снять родные форсунки с Лансера
Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.
Как поставить новые веерные форсунки
Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).
Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных
Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9
2 мнений на “ Форсунки Лансер 9 (Lancer IX) — замена на веерные ”
А на скорости вода также на стекло попадает? Зимой не замерзает такая мелкая порода воды?
Поставил себе форсунки от Volvo ради эксперимента. Единственный плюс — более экономные. Они не регулируются по высоте. Нет (и не поставить) уплотнительных резинок под форсункой, но садятся плотно. При сильных осадках приходится по долгу держать ручку омывателя нажатой, т.к. напор жидкости не очень сильный. При более мощном моторчике, всё было бы намного лучше. Моя оценка удовлетворительно. Добавлю, что веерные форсунки от 10 лансера не подойдут. Вообще родные форсунки мне больше нравятся, там хоть если одна дырка забьётся, то из другой будет лить. Сейчас ищу трёхструйные, по мне самые надёжные и удобные, хоть и не экономные!
Всем доброго времени суток!
Так как элементы для глобальных доработок моей «мамбы» уже куплены и большая часть установлена, я решил уделить внимание менее дорогим и очень полезным доработкам лансера 9.
В нашем регионе пошли дожди и я решил заменить струйные форсунки омывателя лобового стекла на веерные.
Долго думал какие лучше купить, Volvo или Mitsubishi Galant. В итоге взял от галанта, из следующих соображений:
— у меня Mitsubishi а не Volvo (очень уважаю этого производителя);
— крепления форсунок Mitsubishi Galant идентичное нашему.
Ну собственно начнем:
1. Приобретаем веерные форсунки Mitsubishi Galant
2. Снимаем наши струйные форсунки
Для этого не открывая капот, берем лопатку для снятия пластика (либо отвертку обмотанную тряпкой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие) и поддеваем форсунку с более узкой стороны.
3. Меняем струйные форсунки на веерные
4. Радуемся полученному результату
Приветствуем Вас на сайте Магазина «АВТОЛЕНДЕР», бывший «X-TYPE».
В данный момент сайт находится в стадии ребрендинга и наполнения.
Поэтому, если по какой-то причине Вы не нашли интересующую Вас запчасть, то мы рекомендуем:
- Скачать полный прайс (ссылка на скачивание находится слева под красной кнопкой).
- Воспользоваться формой заказа и в самое короткое время мы ответим на Ваше обращение.
- Позвонить по телефонам (351) 750-52-33, +7(909)745-20-40, +7(909)745-20-67, мы всегда готовы Вам помочь.
Mitsubishi Lancer One of a Kind ›
Бортжурнал ›
Веерные форсунки омывателя лобового стекла и заглушка в подкрылок
Всем привет!
Тема, которую затрагиваю сегодня ни для кого не новая.
Выражаю благодарность тому, кому первому пришло в году заняться этой затеей на 9-м Лансере!) Хорошая идея!)
Для меня эта тема из разряда «что бы еще вцепить на свою машину»?!))
Заказал через одноклубника и установил веерные форсунки омывателя лобового стекла от Mitsubishi Galant.
Коды деталей на фото. У них кстати различаются правая и левая форсунка. ВАЖНО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ! А то будете немного обмывать соседние автомобили или прохожих =)
Левая — MR300201
Правая — MR300202
Крепления как на Lancer 9, встали идеально. Уплотнительная резинка в комплекте. Их плюс еще в том, что не нужен дополнительно обратный клапан. Либо они с клапаном, либо клапан где-то у меня уже стоял. Т.к. жидкость никуда не уходит.)
Смотреть, как они брызгают — одно удовольствие. А еще мне кажется, что они расходуют меньше жидкости омывателя и однозначно лучше ее распределяют.
Кроме этого закрыл оригинальной заглушкой безобразную дырку в подкрылке, на которой япы явно сэкономили.
Номер детали MU670027
Форма ее такая, что можно одеть в паз без каких-либо дополнительных доработок, но я решил посадить на полиуретановый герметик для большей надежности. А так же герметиком залепил остававшуюся дырочку выше заглушки.
Кстати устанавливал заглушку при полном вывороте руля вправо, не снимая колеса.
Будем надеятся что этот апргрейд будет держаться и что моторный отсек будет пачкаться значительно меньше.
А также сегодня отдал на перешивку в кожу задний диван со спинкой.))
Но это уже тема следующей записи! =)
Всем безопасного дорожного движения!)
Читайте также:
Подбор обратного клапана стеклоочистителей Штатная конструкция омывателя может не иметь обратного клапана, который предназначен для…
Mitsubishi Diagnostic System MUT-III Rus v.PRE10031-00 (2010) Предлагаем Вашему вниманию новую диллерскую программу для диагностики…
Hyundai Santa Fe BRONTOZAVR EDITION › Logbook › Правильная установка веерных форсунок омывателя лобового стекла…
Mitsubishi Lancer IX RAMPAGE › Бортжурнал › Замена пыльника ШРУС наружнего правого [RBI порвался через…
Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi LancerЧасто в систему попросту попадает воздух, что нарушает…
Mitsubishi Lancer Девятка На Сколько Стоит Форсунка Форсунка Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer 9 – ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ. ПЛОХАЯ ТЯГА. Пора проверить датчики!!
В этом выпуске я займусь читской жизненноважных датчиков на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. А именно чисткой (датчи.
Как определить неисправность Форсунки Инжектора
Контакты для связи. Емел [email protected] ВК https://vk.com/id511176354 Кошельки если появиться желание отблагодарить за.
Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )
Сегодня один из друзей Наиля покажет, каким образом он “подОбновил” свой Лансер 9-ого кузова. Всем приятного.
КОГДА НУЖНО ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ.
Самый простой способ узнать в каком состоянии и не пора ли ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ. Лучший видеорегистратор 2018.
Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!
Экономьте на покупках в интернете более 50% http://ali.pub/1mlub0 Димексид в двигатель https://youtu.be/Cj9L6pawMy0 Ступенчатое.
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)
Набор видеосюжетов Мастерской K-POWER ( www.k-power.ru ), снятых в ходе ремонта двигателя Mitsubishi Lancer X (модель двигателя.
Lancer 9. Замена топливного фильтра.
Пошаговая замена топливного фильтра в Lancer 9. 1.6 2006г.
Настройка и регулировка дроссельной заслонки Лансер 9.
Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (922) 867-79-15 Наш сайт: http://drossel-proffi.ru/ Мы Вконтакте: http://vk.com/drossel_profi Наши.
СВОИМИ РУКАМИ: Чистка форсунок инжектора своими руками
Эффективный способ чистки форсунок любого типа техники, время чистки зависит от степени загрязненности.
Подержанные машины – Mitsubishi Lancer 2005г.
Больше тест-драйвов каждый день – подписывайтесь на канал – http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй.
Как найти забитую форсунку не снимая с двигателя автомобиля
Mitsubishi Lancer 9 2008 1.6 Вот за что его любят! Часть 1
Mitsubishi Lancer 9 2008 1.6 Вот за что его любят!
Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.
Как обманивают на СТО. Регулировка теплового зазора дроссельной заслонки инжектора. Доворачивать винт.
ВЫСОКИЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ MITSUBISHI LANCER
проблема холостого хода mitsubishi lancer(износ дросельной заслонки),востановление.
Mitsubishi Lancer 9 – стартер не крутит двигатель
Благодарю за просмотр. Поддержите канал если помог: – карта Сбербанка 4276300045438390 – ЯндексДеньги 410014372624070.
Lancer 9 мычит и не едет. Что делать?
Задать свой вопрос https://www.donationalerts.com/r/danila_avtodiag Что за “бабочка” может испортить жизнь владельцу Lancer 9, об этом.
Как сбросить ошибки на Lancer 9 за 5 секунд!
Как сбросить ошибки за 5 секунд на Lancer 9, и сохранить настройки магнитолы часов и прочего.
Жор масла у Lancer 9 и опыт его лечения
Видео о том как у Лансера диагностировал жору последней стадии, а потом успешно провёл операцию по излечени.
Сборка блока Mitsubishi Lancer 10. 4B10
Сборка блока 4B10 Mitsubishi Lancer 10. http://www.hodosauto.ru/ По вопросам рекламы и сотрудничества: Илья https://vk.com/id3555151 По вопро.
Mitsubishi Lancer 9 – Небольшая доработка поршней.
ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕКЛАМЫ: [email protected] МОЙ КАНАЛ ПО РЕМОНТУ АВТО: .
Установка чехлов на Mitsubishi Lancer 9
Сайт Украина- http://mw-brothers.com.ua/ Сайт USA (США) – http://mw-brothers.com/ Сайт Россия- http://mw-brothers.ru/ Сайт Казахстан .
как проверить датчик холла (срочный выпуск)
САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО http://vwb3.ru/ срочный выпуск как проверить датчик холла (имитация) на видео я покажу как.
Ремонт тросика Mitsubishi Lancer
Ремонт тросика на Mitsubishi Lancer 9. Доработка механизма открытия открытия воздушной заслонки.
MITSUBISHI LANCER X 1.5(Чать 1)
Очередная работа в гараже разборка двигателя, дефектовка.
Разоблачение раскоксовки ацетон+керосин
Опытный эксперимент, раскоксовки поршня, смесью ацетон+керосин. Пермский край Красновишерск 1 сентября.
Высокие холостые обороты на инжекторном двигателе
Залегли кольца. Раскоксовка колец. Что делать?
windigo.ru Как выглядят закоксованные (залегшие) кольца. Что делать, чтобы раскоксовать кольца.
Чистим клапана или чем раскоксовать двигатель.
Альтернатива средствам для раскоксовки.
Как найти провод управления ( минус ) на бензиновых форсунках ?
Многие теряют время а есть способ достаточно простой и в 90% помогает и получается у всех. Даже у тех кто мало.
Как проверить форсунки (инжектор) не снимая
Как проверить форсунки инжектора не снимая Как проверить форсунки (инжектор) двигателя не снимая. Обяза.
Что будет если дроссельную заслонку отключить и завести машину.
Это небольшое продолжение видео эксперимента. Заслонку прямо на месте открываем . Что будет если завести.
Замена микрофильтров топливных форсунок
Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio.
Плавающие обороты и потеря холостого хода на Мицубиси аутландер.чистим заслонку
Здравствуйте Причина потери холостова хода и способ устраниние.плавающие обороты.
ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .
В этом видео показано как сделать простую обманку нагревателя датчика кислорода ( лямбдазонда ) . Расшифро.
Ремонт дроссельной заслонки лансер 9,.своими руками
8-963-4744-997 или напишите ватсап, вайбер. ремкомплект для дроссельного узла mitsubishi lancer 9 или отремонтирую вашу.
Как проверить лямбда зонд
Видео о том, как проверить лямбла-зонд своими руками, который подает хоть какие-то признаки жизни. Этим мето.
Свечи зажигания для ГБО пропан- бутан или метан. Какие лучше?
Свечи зажигания. Замена и диагностика на стенде. Какие свечи лучше для ГБО? Обычные или иридиевые? Как опред.
Lancer 9 Fix (CS2A/4G15) | Наконечники катушек зажигания + крышка для Xiaomi Yi | Ep. #3 [ENG SUB]
Video By: Felix Redkov снято на – Panasonic Lumix DMC-TZ10 Ростов-на-Дону (2016) Следующий эпизод – https://youtu.be/fHdT0ZhVFN8 Предыдущий .
Если ПШИКАЕТ крышка бензобака при открывании
Если при открывании крышки бензобака слышен “ПШИК” http://ali.pub/4mf1me -Качественные шины по низкой цене http://ali.pub/4oj1.
Неправильная работа мотора mitsubishi lancer 10 на 1.8 литра
Какой звук должен иметь работающий двигатель mitsubishi lancer 10? Если на холодную вы слышите такой стук в моторе.
Обманка Лямбда Зонда – своими руками .
Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721.
Как проверить регулятор давления топлива на Mazda Demio
Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio .
Лечим высокие обороты ХХ после чистки дросселя
Бывает так: у вас стали плавать обороты и решили почистить дроссельную заслонку! Но после чистки обнаружива.
lanser 9 ремонт дроссельной заслонки в домашних условиях
8-963-474-4997 Зовоните или пишите WhatsApp, Viber. продам дроссельную заслонку лансер 9, либо отремонтирую вашу, по самым.
Причины Большого Расхода Топлива или 2 датчика, которые надо обязательно проверить
Что делать если увеличился расход топлива в автомобиле Ауди А6 С4 (2.6 V6 бензин). Как проверить датчики темпера.
Промывка регулятора холостого хода
Плавают обороты? Глохнет мотор? Проблема в датчике холостого хода? Рассказываем и показываем, как его почин.
Не тянет двигатель Mitsubishi Lancer 9
Рассмотрена одна из причин потери мощности автомобиля Mitsubishi Lanser 9 связная с неисправностью ГРМ.
Замена сцепления Мицубиси Лансер – 2700 рублей !
http://www.auto-delta.ru Исполнение в Вашем присутствии ! ООО”Дельта-Сервис” Москва, ул.Ташкентская дом 28, территория.
Прогорел клапан? 3 способа как это проверить.
Бытует мнение, что если вдуть компрессором в отверстие для свечи, то по шуму можно понять неисправность.
ЗАМЕНА СТАРТЕРА Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)
ЗАМЕНА СТАРТЕРА Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.
Даня Милохин – Я Дома (Премьера клипа / 2020)
ЕКАТЕРИНА ВАРНАВА: про развод, платные посты в Instagram и убытки на карантине
ХАБИБ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА (ЧАСТЬ 1) БИТВА ЗА ЖИЗНЬ
Топ10 Мемов со ЗВУКОМ!
НАШ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Боб умирает со смеху (эпизод 6, сезон 6 Знакомьтесь, Боб)
[MV] IU(아이유) _ eight(에잇) (Prod.&Feat. SUGA of BTS)
Взламываю Заброшенный БАНКОМАТ **ДЕНЬГИ ВНУТРИ**
Почему Путин не вводит ЧС
Скриптонит – Колёса
TXT (투모로우바이투게더) ‘세계가 불타버린 밤, 우린. (Can’t You See Me?)’ Official Teaser – 연준 (YEONJUN)
Обращение Владимира Путина | 06.05.2020 | Прямая трансляция – Москва 24
CREAM SODA & ХЛЕБ – ПЛАЧУ НА ТЕХНО (ПАРОДІЯ)
Как попасть в ДУХ МОЕЙ ОБЩАГИ?
Кисми пурраи Ахбори ВКД 06 05 2020
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое
Источник