- Замена топливной рампы
- На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
- Top menu
- поиск google
- Breadcrumbs
- Меню сайта:
- Последние публикации
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
- Чистка форсунок ауди с4 2.6.
Замена топливной рампы
Руководство по проведению работ
В автомобилях Audi с двигателем 3,0 л TFSI, выпущенных в определённый период, в отдельных редких случаях может возникнуть негерметичность в топливных рампах системы впрыска.
В автомобилях, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, необходимо заменить топливную рампу. Дополнительно необходимо заменить термостат и отремонтировать клапан регулирования давления.
Если ранее во время ремонта уже был установлен термостат 06E 121 111 AL, работы по критерию 02 проводить не требуется.
Если ранее во время ремонта уже был установлен клапан регулирования давления 06E 103 547 H или 06E 103 547 L, работы по критерию 03 проводить не требуется.
ФРГ: в этом случае отправить по факсу учётный документ «Основание для регистрации выполнения сервисного мероприятия».
=> Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Abwicklung
ДРУГИЕ СТРАНЫ: выяснить у своего импортёра.
Только для автомобилей с критерием 03!
Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг).
Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО произведённые в ходе чип-тюнинга изменения будут удалены, а также что при обновлении ПО блока управления, прошедшего чип-тюнинг, блок управления может быть повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли обновление ПО перепрошитого ими блока управления.
При этом необходимо разъяснить клиенту, что в случае изменения ПО блока управления двигателя (чип-тюнинга) ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность за ущерб, причинённый как обновлением ПО, так и отсутствием обновления ПО. Это разъяснение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.
ФРГ : Если по причине чип-тюнинга клиент отказывается от обновления ПО, направить нам учётный формуляр «Основание для отказа от сервисного мероприятия» вместе с гарантийным формуляром «Обязательное уведомление о чип-тюнинге и установке дополнительного оборудования». Сделать в поле «А/м не подпадает под действие этого сервисного мероприятия, так как. » примечание «Чип-тюнинг».
=> Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Abwicklung
ДРУГИЕ СТРАНЫ: выяснить у своего импортёра.
К началу сервисного мероприятия AUDI AG напрямую связывается с владельцами автомобилей, подпадающих под её действие. Необходимые адреса получены в Федеральном автотранспортном ведомстве (КВА).
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению мероприятии до подписания заказа клиентом.
ФРГ: предложить клиенту подменный автомобиль или альтернативный способ обеспечения мобильности согласно гарантии мобильности при проведении сервисных мероприятий.
=> Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung
ДРУГИЕ СТРАНЫ: Если в вашей стране действует гарантия мобильности при проведении сервисных мероприятий, предложить клиенту подменный автомобиль или альтернативный способ обеспечения мобильности.
Если работы по сервисному мероприятию в рамках посещения сервисного предприятия не проводились, немедленно уведомить клиента о проведении сервисного мероприятия. Использовать в качестве образца типовое письмо из описания сервисного мероприятия.
Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.
Комплект для ремонта форсунки
Набор деталей топливной рампы
Нижняя прокладка впускного коллектора
Верхняя прокладка впускного коллектора
По установленным нормам в Руководстве по ремонту
Прокладка вакуумного насоса
Прокладка для центрального трубопровода ОЖ
Прокладка для левого и правого трубопровода ОЖ
Комплект для ремонта клапана регулирования давления
** в зависимости от размера ёмкости
Только для автомобилей с критерием 03!
Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если необходимое программное обеспечение на сервере сервисного предприятия отсутствует, то в ФРГ дилеры могут обратиться в фирму IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру.
Требуемые оригинальные детали заказывать по необходимости, через импортёра.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
ЗАРУБЕЖНЫЕ ДИЛЕРЫ: снятые детали направлять импортёру в подразделение гарантийного контроля в обычном порядке.
(AUDI AG для клиентов в Германии, чьи автомобили подпадают под действие сервисного мероприятия, см. Уведомление клиентов)
Негерметичность системы впрыска
Коренной идентификатор: ХХХХ
Ваш автомобиль Audi с номером VIN:
Государственный номерной знак:
Безопасность наших клиентов и надёжность и долговечность наших автомобилей всегда были для Audi вопросами первостепенной важности. В рамках процесса обеспечения качества мы непрерывно контролируем нашу продукцию. К сожалению, в ходе контроля мы обнаружили, что в отдельных редких случаях в салоне автомобиля появляется запах топлива. Полностью исключить возможность воспламенения вытекшего топлива невозможно.
В целях безопасности необходимо проверить систему впрыска и выполнить профилактическую замену некоторых деталей. Эта операция займёт около пяти часов и, разумеется, будет выполнена бесплатно. Просим Вас как можно быстрее связаться с дилерским предприятием Audi и согласовать время визита для проведения работ. Официальные дилерские предприятия Audi можно найти в разделе «Найти дилера» на нашем сайте www.audi.ru. При обращении к дилеру в назначенное время не забудьте взять с собой это письмо и сервисную книжку Вашего автомобиля Audi для внесения необходимых отметок.
Если Вы продали или сняли с учёта свой автомобиль, пожалуйста, заполните прилагаемый бланк ответа и отправьте его нам в ближайшее время. Мы очень благодарны Вам за содействие.
Уважаемый (-ая) . приносим Вам глубочайшие извинения за неудобства, связанные с внеплановым посещением сервисного предприятия.
Если у Вас есть вопросы об этом сервисном мероприятии, мы будем рады на них ответить. Номер бесплатной горячей линии 8-800-200-2333. Разумеется, Вы также в любое время можете обратиться к своему дилеру Audi.
C наилучшими пожеланиями,
Мы получили Ваш адрес в Федеральном автотранспортном ведомстве в рамках проведения сервисного мероприятия (§35 п. 2 р. 1 Закона о дорожном движении) ДД.ММ.ГГГГ (дата получения данных).
Какие неисправности/повреждения имеют автомобили, на которые распространяется действие сервисного мероприятия?
В отдельных редких случаях клиент может почувствовать запах топлива.
В чем причина неисправности?
Негерметичность системы впрыска автомобиля.
Каковы возможные последствия неисправности/Что может произойти?
Клиент может ощущать запах топлива.
Какие автомобили подвержены неисправности/дефекту?
Действие сервисного мероприятия распространяется на модели Audi с двигателем 3,0 л TFSI, выпущенные с апреля 2011 года по апрель 2012 года включительно. (модели A4, A5, Q5, A6, Q7, A8)
Что конкретно будет ремонтироваться в автомобиле?
Дилер Audi выполнит замену некоторых деталей системы впрыска топлива, в частности, заменит топливную рампу и её уплотнения. Продолжительность пребывания на сервисном предприятии составит примерно пять часов.
Можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль до проверки/выполнения ремонтных работ?
Да, автомобиль можно эксплуатировать. Однако при появлении запах топлива необходимо немедленно обратиться на сервисное предприятие.
Как марка Audi обратила внимание на эту неисправность?
За счёт рекламаций клиентов и внутренних исследований на основе нашего непрерывного мониторинга продукции.
Есть ли рекламации от клиентов?
Есть случаи, когда клиенты ощущают запах топлива.
Эта неисправность вызвала травмы или материальный ущерб?
Представляет ли эта неисправность опасность для водителя или пассажиров автомобиля?
Нет, но при появлении запаха топлива необходимо немедленно обратиться на сервисное предприятие.
Может ли клиент распознать возникшую неисправность?
Да, он может ощущать запах топлива.
Сможет ли клиент сохранить мобильность?
Да, по желанию клиента дилер Audi предоставит ему эту возможность.
Можно ли выполнить ремонт на любом дилерском предприятии Audi по всему миру?
Следует ли заранее согласовать время визита на сервисное предприятие?
Да, для быстрого проведения работ следует немедленно согласовать время визита.
Указания
В автомобилях Audi с двигателем 3,0 л TFSI, выпущенных в определённый период, в отдельных редких случаях может возникнуть негерметичность в топливных рампах системы впрыска.
Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проведены, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «24AP проведена». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.
Если ранее во время ремонта уже был установлен термостат 06E 121 111 AL, работы по критерию 02 проводить не требуется.
Если ранее во время ремонта уже был установлен клапан регулирования давления 06E 103 547 H или 06E 103 547 L, работы по критерию 03 проводить не требуется.
ФРГ: в этом случае отправить по факсу учётный документ «Основание для регистрации выполнения сервисного мероприятия».
=> Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Abwicklung
ДРУГИЕ СТРАНЫ: выяснить у своего импортёра.
Источник
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Top menu
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
Последние публикации
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Чистка форсунок ауди с4 2.6.
Со временем, особенно когда автомобиль эксплуатируется на некачественном бензине, форсунки постепенно могут засориться, перестав выполнять часть своего назначения, а именно распылять струю. Иногда форсунки забиваются до такой степени, что вместо распыленной струи бензин из нее вытекает каплями. Следствием не качественного распыления является плохо приготовленная топливная смесь, а отсюда уже идет не устойчивая работа двигателя и все остальное.
Для чистки форсунок нам понадобится аккумуляторная батарея и жидкость для промывки карбюраторов. Почему то многие пишут, что на форсунки подается 9 вольт, хотя схема говорит об обратном, но все таки я не могу этого утверждать так как минус подающийся на форсунку проходит через полупроводник и какое то падение напряжения все же будет. Я подавал на форсунку от 12 вольтовой батареи от бесперебойника (на своем авто таким образм чистил 2 — 3 раза, ничего криминального не произошло), но можно подавать через активную нагрузку, например через лампочку.
Снимаем декоративный щиток, воздушный патрубок.
После снимаем свечные провода и отстегиваем разъемы от форсунок.
Рис 1 – Отсоединяем разъемы от форсунок.
Откручиваем болты крепления топливной рампы, крестовой отверткой. Когда откручивал их первый раз, пришлось приложить усилие, так как они никак не поддавались.
Рис 2 – Отворачиваем болты крепления топливной рампы.
Двумя ключами на 17 отворачиваем топливные трубки с двух сторон. Под место их соединения подложите тряпку, так как выбежит часть бензина.
Рис 3 – Отворачиваем топливную трубку.
Снимаем держатели свечных проводов.
Рис 4 — Снимаем держатели свечных проводов.
Снимаем отверткой замки с форсунок, хотя это сделать наверное лучше после того как мы снимем всю рампу полностью со всеми форсунками, во избежание расплескивания бензина, который остался внутри рампы.
Рис 5 – Снимаем замки с форсунок.
Одну за другой отсоединяем форсунки от впускного коллектора.
Рис 6 – Снимаем рампу с форсунками.
Сняв топливную рампу, сливаем остатки бензина и вытаскиваем все форсунки.
Рис 7 – Топливная рампа.
На извлеченных нами форсунках мы видим ржавый налет.
Рис 8 – Налет на форсунке.
Наливаем жидкость для промывки карбюратора “Карб” в подходящий сосуд и складываем в него кончиками вниз все форсунки.
Рис 9 – Отмываем форсунки.
Замочив, их минут на 15 извлекаем их и протираем тряпкой. Налет, который был прежде должен с легкостью оттереться.
Рис 10 – Очищенная форсунка.
Рис 11 – Очищенная форсунка.
Берем трубку от “Карба” и, состыковав несколько трубок подходящего диаметра, добиваемся, чтобы на выходи у нас была трубка, которую можно было бы плотно одеть на конец форсунки. В конце для большей плотности я все это еще обмотал изолентой.
Можете постараться и изготовить более качественный переходник, но мне хватило и такого.
Рис 12 – Переходник для форсунки.
Отмеряем два провода удобной для вас длины и зачищаем у них концы. На одну сторону зачищенных проводов надеваем винилку, такого диаметра, чтобы она с проводом плотно одевалась на клемму форсунки.
Рис 13 – Заготавливаем провода.
Зацепив провода, проверяем, щелкает ли электромагнитный клапан в форсунке.
Рис 14 – Проверяем электрическую цепочку.
Сняв уплотнительные колечки, надеваем наш самодельный переходник на форсунку. Нажимая на болон с жидкостью для промывки, периодически подсоединяем провод на аккумуляторную батарею, добиваемся ровного и стабильного распыления форсункой.
Рис 15 – Промываем форсунки.
Проделав аналогичную процедуру со всеми шести форсунками, приступаем к обратной сборке.
Надеваем новые уплотнительные колечки, хотя вероятно верхние колечки окажутся еще в довольно хорошем состоянии, так как они менее подвержены воздействию высокой температуры от двигателя.
Наливаем в крышку свежее моторное масло и прежде чем установить форсунку, в топливную рампу слегка смазываем уплотнительное кольцо маслом.
Рис 16 – Свежее моторное масло.
Установив все форсунки в рампу, надеваем на них защелки.
Рис 17 – Топливная рампа с форсунками.
Смазываем моторным маслом нижние уплотнительные резинки и устанавливаем рампу с форсунками на место.
Рис 18 – Установленная рампа с форсунками.
Остальную сборку проводим в обратной последовательности.
Если вы с чем то не согластны или хотите дополнить, с радостью выслушаю ваше мнение на форуме.
Источник