Как снять рампу опель омега

Топливные форсунки — проверка, снятие и установка

Проверка

Форсунки впрыскивают топливо прерывисто в форме конусообразной струи и после впрыскивания плотно закрывается. Негерметичные форсунки создают трудности при запуске горячего двигателя. Дефектные форсунки иногда могут вызывать дополнительную подачу топлива и ведут к пропуском в работе двигателя.

1. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

2. Прослушайте на работающем двигателе с помощью стетоскопа каждую форсунку в отдельности на наличие щелчков. Эти звуки появляются при открытии и закрытии форсунки. Если стетоскопа нет в распоряжении, то работу форсунок можно определить на ощупь с помощью отвертки или пальцами руки.

Если характерные для клапанных форсунок шумы не прослушиваются или наоборот, имеют место необычные шумы, то необходимо проверить подачу напряжения к форсунке, сигнал от блока управления и её сопротивление форсунки, обратившись в мастерскую.

Снятие

Автомобили с 16-клапанным двигателем

3. Отсоедините от аккумулятора клемму провода «массы» (-).

4. Отсоедините штекеры датчика 1 температуры охлаждающей жидкости, датчика 2 массового расхода воздуха, а также потенциометра угла открытия дроссельной заслонки (см. иллюстрацию).

5. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 3 вентиляции картера (см. иллюстрацию 2.4).

6. Отсоедините шланг подачи воздуха от воздушного фильтра и дроссельной заслонки, ослабив хомуты крепления.

7. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 1, а от регулятора давления в топливной системе — шланг 3 низкого давления, а также провод «массы» (-) 2 — от распределительного трубопровода (см. иллюстрацию).

8. Отсоедините от распределительного топливопровода возвратный топливопровод 4, удерживая соединительный патрубок от проворачивания гаечным ключом (см. иллюстрацию 2.7).

9. Отсоедините подающий топливопровод 1, соединительный патрубок от проворачивания гаечным ключом (см. иллюстрацию)

10. Отсоедините трос 2 акселератора и штекер 3 регулятора оборотов холостого хода (см. иллюстрацию 2.9).

11. Отсоедините от штекерной планки шесть штекеров (см. иллюстрацию).

12. Отожмите отверткой скобы крепления топливных форсунок 1-4 цилиндров и уловите скобы магнитом. В противном случае они упадут.

Читайте также:  Рампа для разгрузки техники

13. Снимите штекерную планку, подав её вверх.

14. Вывинтите болт крепления распределительного топливопровода (см. стрелку на иллюстрации).

15. Снимите хомут 1 на держателе наконечника троса акселератора и вывинтите болт 2 крепления распределительной рампы (см. иллюстрацию).

16. Снимите распределительную рампу вместе с форсунками с впускного коллектора (см. иллюстрацию).

17. Зажмите распределительную рампу в тиски, установив защитные прокладки на губки и снимите боковые скобы топливных форсунок, обозначив предварительно их монтажное положение.

18. Снимите, если необходимо, регулятор давления в топливной системе, ослабив хомут его крепления.

Установка

Внимание! Уплотнительные резиновые кольца топливных форсунок, а также регулятора давления следует менять на новые после каждого демонтажа, смазав их перед установкой тонким слоем вазелина.

19. Установите топливные форсунки на распределительной рампе и закрепите их скобами 1 (см. иллюстрацию).

Внимание! Скобы на форсунках следует устанавливать так, как показано на иллюстрации 2.19. В противном случае они будут мешать установке штекерной планки.

20. Установите распределительную рампу на головку блока цилиндров и закрепите двумя болтами с приложением усилия 8 Нм.

Дальнейшая установка демонтированных деталей выполняется в последовательности, обратной снятию.

21. Запустите двигатель и заглушите его, а затем убедитесь в герметичности топливной системы.

Автомобили с двигателем V6

Снятие

22. Снимите впускную перемычку и отсоедините штекер 1 топливных форсунок, высвободив его из крепления (см. иллюстрацию).

23. Вывинтите два болта 1 (см. иллюстрацию). При установке их следует затянуть с усилием 15 Нм.

24. Отвинтите накидную гайку 2, которой крепится подающий топливопровод, и гайку 3 крепления возвратного топливопровода (см. иллюстрацию 2.23). При отвинчивании гаек удерживайте распределительную рампу от проворачивания.

25. Снимите направляющую жгута проводов, если таковая имеется, и вывинтите болты 4, которыми закреплена распределительная рампа (см. иллюстрацию 2.23).

26. Снимите распределительную рампу вместе с топливными форсунками.

Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Момент затяжки болтов распределительной рампы составляет 8 Нм. При установке рампы следует убедиться в правильности крепления на ней форсунок.

Момент затяжки накидных гаек возвратного и подающего топливопроводов к распределительной рампе составляет 15 Нм.

Источник

2. Топливораспределительная рампа

Топливораспределительная рампа

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1311 -06 Скоба для отсоединения

Моменты затяжки (даН-м)

Болт крепления топливораспредели-

тельной рампы на коллекторе

Читайте также:  Источники привлечения инвестиций для предприятия

ВНИМАНИЕ. При отсоединении топливопровода примите меры к защите (с помощью ветоши) от выбросов топлива в связи с наличием в системе остаточного давления.

СНЯТИЕ

— вакуумную трубку (1) регулятора давления;

— трубопровод возврата топлива (2);

— электрические разъемы (3) инжекторов.

Отсоедините трубопровод подачи топлива (4) с помощью скобы Mot. 1311-06 большого сечения (размер скобы зависит от размеров штуцера, установленного на автомобиле).

Чтобы снять соединительные муфты, вставьте скобу Mot. 1311-06 между двумя перемычками (А) и (В).

Нажмите на скобу, чтобы приподнять две защелки, затем извлеките соединительную муфту.

Выверните два болта (5) крепления топливораспределительной рампы к коллектору.

Пропустите топливораспределительную рампу, а также инжекторы между коллектором и головкой блока цилиндров.

Извлеките топливораспределительную рампу, действуя с правой стороны автомобиля.

Регулятор давления (6) закреплен пружинной защелкой на топливораспределительной рампе.

Между проводами разъемов (8) инжекторов и компьютером установлен промежуточный разъем (7).

Чтобы извлечь инжектор, снимите фиксатор (9), затем нажмите на пружинный фиксатор (10) перед тем как извлечь инжектор.

УСТАНОВКА

Замените уплотнительные кольца на основании инжекторов (если инжектор разбирался, то замените также уплотнительное кольцо головки инжектора).

При правильном соединении соединительных муфт трубопровода подачи топлива должен раздаться щелчок в момент их соединения.

Остальные операции по установке выполняются в порядке, обратном снятию.

Двигатель E7J

ВНИМАНИЕ. При отсоединении топливопровода примите меры к защите (с помощью ветоши) от выбросов топлива в связи с наличием в системе остаточного давления.

СНЯТИЕ

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите воздушный фильтр.

— трубопровод (1) подачи топлива;

— трубопровод (2) возврата топлива;

— трубопровод (3) регулятора давления топлива.

Выверните три болта (4) крепления топливораспределительной рампы (5).

Снимите топливораспределительную рампу.

Для снятия инжектора, снимите сначала фиксаторы (8), а затем извлекайте инжектор.

УСТАНОВКА

Замените уплотнительные кольца на основании инжекторов (если инжектор разбирался, то замените также уплотнительное кольцо головки инжектора).

При правильном соединении соединительных муфт трубопровода подачи топлива должен раздаться щелчок в момент их соединения.

Остальные операции по установке выполняются в порядке, обратном снятию.

Источник

Чистка форсунок! Сделай сам

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва
    Читайте также:  Как торговать криптовалютой обучение

    Покупаем два баллона — очиститель карбюратора ,лучше синтетический

    Переходник состоит из набора трубок разного деаметра.

    Трубки вставляются друг в друга плотно. И вся конструкция обматывается изолентой.

    Запитать можно от аккумулятора, или от прикуривателя.

    Добиваемся ровного распыла

    При сборке не забываем поставить новые колечьки на форсунки по 4$ за кольцо GM, . пошёл в ближайший магазин ГАЗ и купил эти колечки по 5р. штука ! форсунки X20XEV и X25XE одинаковые! На резиновые колечки перед установкой рампы, желательно побрызгать вэдешкой , для более легкого монтажа на место

    Изменено: vitas, 28 Июль 2010 — 20:35

    Источник

    Чистка форсунок! Сделай сам

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва

    Покупаем два баллона — очиститель карбюратора ,лучше синтетический

    Переходник состоит из набора трубок разного деаметра.

    Трубки вставляются друг в друга плотно. И вся конструкция обматывается изолентой.

    Запитать можно от аккумулятора, или от прикуривателя.

    Добиваемся ровного распыла

    При сборке не забываем поставить новые колечьки на форсунки по 4$ за кольцо GM, . пошёл в ближайший магазин ГАЗ и купил эти колечки по 5р. штука ! форсунки X20XEV и X25XE одинаковые! На резиновые колечки перед установкой рампы, желательно побрызгать вэдешкой , для более легкого монтажа на место

    Изменено: vitas, 28 Июль 2010 — 20:35

    Источник

    Чистка форсунок! Сделай сам

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва

    Покупаем два баллона — очиститель карбюратора ,лучше синтетический

    Переходник состоит из набора трубок разного деаметра.

    Трубки вставляются друг в друга плотно. И вся конструкция обматывается изолентой.

    Запитать можно от аккумулятора, или от прикуривателя.

    Добиваемся ровного распыла

    При сборке не забываем поставить новые колечьки на форсунки по 4$ за кольцо GM, . пошёл в ближайший магазин ГАЗ и купил эти колечки по 5р. штука ! форсунки X20XEV и X25XE одинаковые! На резиновые колечки перед установкой рампы, желательно побрызгать вэдешкой , для более легкого монтажа на место

    Изменено: vitas, 28 Июль 2010 — 20:35

    Источник

    Оцените статью