- Топливная рампа — снятие/установка
- Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V)
- Лада Ларгус. Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V)
- Видео по теме «Лада Ларгус. Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V)»
- Как снять рампу ларгуса
- Установка топливной рампы
- Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (8V)
- Лада Ларгус. Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (8V)
- Видео по теме «Лада Ларгус. Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (8V)»
- Топливная рампа — снятие/установка
Топливная рампа — снятие/установка
Топливная рампа и топливная форсунка
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.
Для автомобилей универсал
Наклонить вперед задний ряд сидений ( для 5-ти местной комплектации ) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).
Отсоединить и поднять обивку пола.
Снять крышку люка электробензонасоса.
Отсоединить колодку 1, рисунок 2-1, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.
1 — колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса;
2 — модуль электробензонасоса;
3 — топливный бак
Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»). Выключить зажигание.
Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .
Подсоединить колодку, жгута проводов к модулю электробензонасоса. Установить крышку люка электробензонасоса. Установить и закрепить обивку пола.
Опустить задний (для 5-ти местной комплектации) или средний (для 7-ми местной комплектации) ряд сидений.
Для автомобилей с двигателем К4М
Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-13, и снять защитный кожух 2 топливной рампы (головка «на 13», удлинитель).
1 — гайки крепления защитного кожуха топливной рампы;
2 — защитный кожух топливной рампы
Нажать на пружинный фиксатор соединителя трубки 1, рисунок 11-14, и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку 1 от топливной рампы 3.
Внимание. Для автомобилегt с кузовом «фургон» предварительно накрыть ветошью место соединителя топливного трубки с топливного рампой и предотвратить выброс топлива при отсоединении топливопровода, так как давление в топливного магистрали сохраняется
|
1 — топливная трубка;
2 — колодки жгута проводов к форсункам;
3 — топливная рампа;
4 — болты крепления топливной рампы
Отсоединить колодки 2 жгута проводов от форсунок топливной рампы 3.
Отвернуть два болта 4 и снять топливную рампу 3 в сборе с форсунками (головка 8, удлинитель).
Нажать на пружинный фиксатор соединителя и отсоединить подводящий трубопровод 1, рисунок 11-15, от топливной рампы 2.
Внимание. Для автомобилей с кузовом «фургон» предварительно накрыть ветошью место соединителя топливного трубки с топливного рампой и предотвратить выброс топлива при отсоединении топливопровода, так как давление в топливного магистрали сохраняет-
1 — подводящий трубопровод;
2 — топливная рампа
Снять дроссельный патрубок 1, рисунок 11-16 (см. выше).
1 — дроссельный патрубок;
2 — топливная рампа;
3 — колодки жгута проводов к форсункам;
4 — болты крепления топливной рампы
Отсоединить колодки 2 жгута проводов от форсунок.
Отвернуть два болта 4 крепления и снять топливную рампу 2 (головка 8, удлинитель).
Внимание. Утотнительные кольца форсунок подлежат обязательного замене.
Перед установкой топливной рампы на двигатель установить на форсунки новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их моторным маслом.
Установить топливную рампу на двигатель.
Установить и затянуть болты крепления топливной рампы.
Момент затяжки болтов крепления рампы 9 Н.м (0,9 кгс.м).
Присоединить колодки жгута проводов к форсункам топливной рампы.
Присоединить топливную трубку к топливной рампе движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.
Для автомобилей с двигателем К4Мдополнительно:
— установить защитный кожух 2, рисунок 11-13, топливной рампы, на двигатель, завернуть и затянуть гайки 1.
Момент затяжки гаек 21 Н.м (2,1 кгс.м).
Операции для всех комплектаций автомобилей
Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .
Видео
Источник
Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V)
Лада Ларгус. Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V)
Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Снятие и разборка топливного модуля»).
Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защиту топливной рампы (см. «Снятие защиты топливной рампы»).
…снимаем наконечник топливной трубки со штуцера топливной рампы.
Нажав на пружинный фиксатор…
…отсоединяем колодку проводов от форсунки. Аналогично отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок.
Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.
Расположение болтов крепления топливной рампы.
Сдвинув топливную рампу вдоль осей форсунок так, чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускном трубопроводе, снимаем рампу вместе с форсунками.
…снимаем фиксатор форсунки.
Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из топливной рампы. Поддевая тонкой шлицевой отверткой…
…снимаем уплотнительные кольца форсунки. Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета – в топливной рампе, черного цвета – во впускном трубопроводе.
Аналогично снимаем остальные форсунки.
Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности. Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.
Видео по теме «Лада Ларгус. Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V)»
Промывка форсунок на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M)Промывка форсунки Renault Logan 16V у Сереги
Промывка топливных форсунок без снятия их с автомобиля (Лада Ларгус)
Источник
Как снять рампу ларгуса
Топливную рампу снимаем для замены форсунок и для прочистки топливной рампы, а также при ремонте ГБЦ
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.
Сбрасываем давление топлива. Для этого наклоняем вперед задний ряд сидений (для 5-ти местной комплектации) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).
Отсоединяем и поднимаем обивку пола.
Снимаем крышку люка электробензонасоса.
Отсоединяем колодку 1, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.
Запускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
После этого подсоединяем колодку жгута проводов к модулю бензонасоса.
Устанавливаем крышку люка электробензонасоса.
Устанавливаем и закрепляем обивку пола.
Возвращаем сидения в исходное положение.
Головкой на 13 отворачиваем две гайки 1 (рисунок 2), и снимаем защитный кожух 2 топливной рампы.
Нажимаем на пружинный фиксатор соединителя трубки 1, и движением вдоль оси штуцера отсоединяем трубку 1 от топливной рампы 3.
Для автомобилей с кузовом «фургон» предварительно накрыть ветошью место соединителя топливной трубки с топливной рампой и предотвратить выброс топлива при отсоединении топливопровода, так как давление в топливной магистрали сохраняется.
Отсоединяем колодки 2 (рисунок 3), жгута проводов от форсунок топливной рампы 3.
Головкой на 8 отворачиваем два болта 4 и снимаем топливную рампу 3 в сборе с форсунками.
Установка топливной рампы
Перед тем как установить топливную рампу на двигатель, устанавливаем на форсунки новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их моторным маслом.
Устанавливаем топливную рампу на двигатель.
Устанавливаем крепежные болты топливной рампы.
Головкой на 8 Затягиваем болты крепления рампы моментом 9 Нм (0,9 кгс.м).
Присоединяем колодки жгутов проводов к форсункам.
Присоединяем топливную трубку к топливной рампе до щелчка пружинного фиксатора соединителя.
Устанавливаем защитный кожух 2 (рисунок 2), топливной рампы. Головкой на 13 затягиваем гайки 1 моментом 21 Нм (2,1 кгс.м).
Присоединяем клемму минус аккумуляторной батареи. Проверяем герметичность соединений.
Источник
Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (8V)
Лада Ларгус. Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (8V)
Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Снятие и разборка топливного модуля»).
Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).
Cжав фиксаторы, снимаем наконечник топливной трубки со штуцера топливной рампы.
Нажав на пружинный фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки. Аналогично отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок.
Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления топливной рампы.
Сдвинув топливную рампу вдоль осей форсунок так, чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускном трубопроводе, снимаем рампу вместе с форсунками.
Снимаем фиксатор форсунки.
Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из топливной рампы.
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета – в топливной рампе, коричневого цвета – во впускном трубопроводе Аналогично снимаем остальные форсунки.
Уплотнительные кольца заменяем новыми.
Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.
Видео по теме «Лада Ларгус. Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (8V)»
Промывка форсунок на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M)Промывка форсунки Renault Logan 16V у Сереги
Промывка топливных форсунок без снятия их с автомобиля (Лада Ларгус)
Источник
Топливная рампа — снятие/установка
Топливная рампа и топливная форсунка
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.
Для автомобилей универсал
Наклонить вперед задний ряд сидений ( для 5-ти местной комплектации ) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).
Отсоединить и поднять обивку пола.
Снять крышку люка электробензонасоса.
Отсоединить колодку 1, рисунок 2-1, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.
Рисунок 11-12 — Отсоединение колодки жгута проводов заднего от модуля электробензонасоса:
1 — колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса;
2 — модуль электробензонасоса;
3 — топливный бак
Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»). Выключить зажигание.
Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный «на 10»).
Подсоединить колодку, жгута проводов к модулю электробензонасоса. Установить крышку люка электробензонасоса. Установить и закрепить обивку пола.
Опустить задний (для 5-ти местной комплектации) или средний (для 7-ми местной комплектации) ряд сидений.
Для автомобилей с двигателем К4М
Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-13, и снять защитный кожух 2 топливной рампы (головка сменная 13, удлинитель, вороток).
Рисунок 11-13 — Снятие защитного кожуха топливной рампы:
1 — гайки крепления защитного кожуха топливной рампы;
2 — защитный кожух топливной рампы
Нажать на пружинный фиксатор соединителя трубки 1, рисунок 11-14, и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку 1 от топливной рампы 3.
Внимание. Для автомобилегt с кузовом «фургон» предварительно накрыть ветошью место соединителя топливного трубки с топливного рампой и предотвратить выброс топлива при отсоединении топливопровода, так как давление в топливного магистрали сохраняется
|
Рисунок 11-14 — Снятие топливной рампы двигателя К4М:
1 — топливная трубка;
2 — колодки жгута проводов к форсункам;
3 — топливная рампа;
4 — болты крепления топливной рампы
Отсоединить колодки 2 жгута проводов от форсунок топливной рампы 3.
Отвернуть два болта 4 и снять топливную рампу 3 в сборе с форсунками (головка сменная 8, удлинитель, вороток).
Нажать на пружинный фиксатор соединителя и отсоединить подводящий трубопровод 1, рисунок 11-15, от топливной рампы 2.
Внимание. Для автомобилей с кузовом «фургон» предварительно накрыть ветошью место соединителя топливного трубки с топливного рампой и предотвратить выброс топлива при отсоединении топливопровода, так как давление в топливного магистрали сохраняет-
Рисунок 11-15 — Отсоединение подводящего трубопровода от топливной рампы:
1 — подводящий трубопровод;
2 — топливная рампа
Снять дроссельный патрубок 1, рисунок 11-16 (см. выше).
Рисунок 11-16 — Снятие топливной рампы двигателя К7М:
1 — дроссельный патрубок;
2 — топливная рампа;
3 — колодки жгута проводов к форсункам;
4 — болты крепления топливной рампы
Отсоединить колодки 2 жгута проводов от форсунок.
Отвернуть два болта 4 крепления и снять топливную рампу 2 (головка сменная 8, удлинитель, вороток).
Внимание. Утотнительные кольца форсунок подлежат обязательного замене.
Перед установкой топливной рампы на двигатель установить на форсунки новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их моторным маслом.
Установить топливную рампу на двигатель.
Установить и затянуть болты крепления топливной рампы.
Момент затяжки болтов крепления рампы 9 Н.м (0,9 кгс.м) (головка сменная 8, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Присоединить колодки жгута проводов к форсункам топливной рампы.
Присоединить топливную трубку к топливной рампе движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.
Для автомобилей с двигателем К4Мдополнительно:
— установить защитный кожух 2, рисунок 11-13, топливной рампы, на двигатель, завернуть и затянуть гайки 1. Момент затяжки гаек 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Операции для всех комплектаций автомобилей
Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее (ключ гаечный «на 10»).
Источник