Как снять рампу форсунок калина

Содержание
  1. Как снять топливную рампу и проверить форсунки Лада Калина
  2. Как снять форсунки на Калине (топливные)
  3. Снятие топливной рампы Калины
  4. Снятие форсунок Калины
  5. Как снять форсунки на калине 8 клапанов?
  6. Как снять форсунки на ВАЗ-2114 8 клапанов: видео замены и фото
  7. Снятие и замена форсунок
  8. Советы по замене
  9. Симптомы для замены
  10. Проверка старых форсунок
  11. Выбор форсунок
  12. Как почистить форсунки Лада Гранта своими руками ⋆ I Love My Lada
  13. Когда промывать форсунки на Лада Гранта
  14. Способы очистки форсунок Лада Гранта. Зачем чистить
  15. Чистим форсунки Гранта на двигателе
  16. Промывка форсунок Лада Гранта со снятием
  17. Чистка форсунок в Киеве, цена на чистку (промывку) топливных форсунок лучшая на СТО OILER
  18. Как понять, что форсункам нужна промывка?
  19. Степени загрязнения инжекторов
  20. Зачем и как часто нужна чистка форсунок инжектора
  21. Промывку форсунок лучше делать в автосервисе
  22. Методы чистки форсунок:
  23. Преимущества профессиональной очистки

Как снять топливную рампу и проверить форсунки Лада Калина

Снимаем пластмассовый экран двигателя.

Сбрасываем давление в системе питания (смотрим статью – «Сброс давления в системе питания»).

Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании.

Операцию по проверке сопротивления обмоток показываем на снятой топливной рампе.

Сжав пружинный фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от форсунки.

Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки, проверяем сопротивление обмотки.

У исправной форсунки сопротивление обмотки должно быть в пределах 11 – 16 Ом.

Так же проверяем другие форсунки.

Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу.

Головкой на 10 отворачиваем гайку крепления прижимной планки держателя трубки подвода топлива и трубки электромагнитного клапана продувки адсорбера (держатель расположен под площадкой крепления аккумулятора).

Снимаем прижимную планку.

Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе, вынимаем трубку подвода топлива из шланга.

Шестигранником на 5 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Сдвигаем топливную рампу (вдоль осей форсунок), так чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе.

Вынимаем топливную рампу с форсунками. Вставляем топливную трубку в наконечник шланга подвода топлива к рампе до положения срабатывания фиксатора.

Включив зажигание, проверяем герметичность соединения рампы, шланга и трубки.

Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива.

При включенном зажигании двумя проводами напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.

Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.

Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки.

Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество распыливаемого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или форсунка негерметична, ее необходимо заменить.

Перед снятием топливной рампы сбрасываем давление в системе питания.

Затем, отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов форсунок.

Удерживая ключом на 17 наконечник шланга подвода топлива к рампе, ключом того же размера отворачиваем штуцер трубки рампы.

На наконечнике трубки рампы установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Вынимаем топливную рампу с форсунками из моторного отсека.

Сдвигаем фиксатор форсунки

Вынимаем форсунку из топливной рампы

Снимаем уплотнительное кольцо с распылителя и корпуса форсунки.

Уплотнительные кольца форсунки одинаковы. Так же снимаем другие форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми.

Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.

Источник

Как снять форсунки на Калине (топливные)

Двигатель не тянет или глохнет? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить. А Вы знаете, как заменить топливные форсунки Калины своими руками?

Снятие топливной рампы Калины

Потребуется: сбросить давление в топливной системе, приготовить два ключа «на 17», головку «на 10», шестигранник «на 5».

Порядок действий:

  1. Отсоединить колодку с проводами от жгута проводов форсунок, отжав фиксатор.
  2. Отвернуть штуцер трубки рампы ключом «на 17», удерживая таким же ключом наконечник шланга.
  3. Снять резиновое уплотнительное кольцо с наконечника трубки рампы.

  1. Снять шланг подвода воздуха к дроссельному узлу.
  2. Отвернуть гайку крепления прижимной планки, используя головку «на 10».
  3. Снять прижимную планку.
  4. Снять трубку подвода топлива, нажав на пружинный фиксатор наконечника.

  1. Отвернуть два винта крепления топливной рампы к впускной трубе, используя шестигранник «на 5».
  2. Сдвинуть топливную рампу, чтобы все форсунки вышли из гнезд во впускной трубе.
  3. Снять топливную рампу Калины с форсунками в сборе.

Снятие форсунок Калины

  1. Сдвинуть фиксатор форсунки.
  2. Снять фиксатор.
  3. Снять форсунку из топливной рампы.
  4. Снять уплотнительное кольцо с распылителя.

Перед установкой форсунок необходимо заменяем уплотнительные кольца. Затем нанести на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками выполняется в обратной последовательности.

Источник

Как снять форсунки на калине 8 клапанов?

Как снять форсунки на ВАЗ-2114 8 клапанов: видео замены и фото

Поскольку на сегодняшний день топливо не самого высокого качество, то многим владельцам требуется делать замену или чистку форсунок. Форсунки выходят из строя из-за грязи в топливе и разнообразных примесей. Понять что они работают плохо можно по поведению двигателя (потеря мощности, повышенный расход топлива, троит авто и т.д.).

Снятие и замена форсунок

Перед демонтажем форсунок на ВАЗ-2114 потребуется скинуть давление в топливной рампе. Процесс выполняется путем отсоединения разъемов с проводами от топливного насоса, а затем запуска мотора. Работать машина в таком положении должна пока не заглохнет. Процедуру нужно повторять пока авто не сможет завестись.

Отсоединяем разъем с проводами от топливного насоса

Читайте также:  Рентабельность инвестиций капитала как рассчитать

Снятие:

  1. Необходимо демонтировать патрубок от воздушного фильтра;
  2. Отключить провода от форсунок;

Отсоединяем электрический разъём от топливной рампы

  • Отключить провода от датчика холостого хода и положения дроссельной заслонки;
  • Удалить шланг вакуума от регулятора давления топлива.
  • Теперь нужно выкрутить трубки на подачу бензина.

    Выкручиваем трубки подачи бензина

  • Рекомендуется удалить и трос газа, так будет удобнее выполнять работу далее.
  • Далее, нужно открутить пластину, которая держит топливные шланги;

    Отверткой откручиваем кронштейн, на который крепятся топливные трубки

    Теперь необходимо демонтировать топливную рампу и осторожно снять ее с автомобиля. Форсунки при этом должны быть направлены вверх;

    Демонтируем топливную рампу

  • Теперь потребуется вынуть сами форсунки, отсоединив скобы, что придерживают электрические разъемы и саму форсунку. Нажимаем на пружинную скобу (1) и отсоединяем электрический разъём (2)
  • Таким образом, форсунки будут удалены и можно производить их замену.

    Извлекаем форсунку из отверстия топливной рампы

    Важно! Если форсунка будет промываться, то не рекомендуется ее класть на грязное место.

  • Рампу и дырки в ней лучше закрыть чем-либо, чтобы туда не попала грязь и прочие предметы.
  • Заменить форсунку достаточно просто. Когда вынута старая запчасть следует установить новую и зафиксировать ее пружинистой шайбой. После этого можно будет поставить рампу на свое место.

    Советы по замене

    Важно запомнить, что при демонтаже и монтаже форсунок следует быть предельно осторожным.

    Работники сервисов всегда советуют при замене придерживаться таких пунктов:

    1. Нельзя повреждать форсунку при замене.
    2. Запрещено разбирать форсунки для ремонта.
    3. Нужно следить, чтобы внутрь не попало масло.
    4. Категорически запрещено опускать детали в любые средства для мытья. У них в средине есть электрические соединения.
    5. Не нужно спешить расставаться с деньгами на новые детали, возможно проблема решиться обычной промывкой каналов.
    6. Для этого рекомендуется просмотреть видео по правильной промывке.

    Симптомы для замены

    Причин, по которым могут плохо работать форсунки, на самом деле, достаточно много. И ниже описаны самые распространенные симптомы:

    1. Трудный запуск мотора в любую погоду;
    2. Двигатель работает неустойчиво;
    3. Глохнет двигатель на холостых оборотах;
    4. Высокая скорость вращения коленвала при холостых оборотах;
    5. Потеря мощности, плохая реакция на педаль акселератора;
    6. При нажатии на газ могут появиться толчки или провалы;
    7. Большой расход бензина;

    В случае загрязнения или поломки форсунки, следует ее заменить или почистить. Ремонтировать ее нет смысла. Также следует отметить, что на сегодняшний день форсунки не могут отслужить даже 100 тыс. км.

    Чистим форсунки своими руками с помощью жидкости для чистки карбюратора

    Проверка старых форсунок

    Перед заменой форсунок рекомендуется произвести их проверку. Это позволит определить, исправна она или нет.

    Проверка проводится на снятой топливной рампе, на специальном стенде.

    Подобную проверку смогут сделать почти в любом сервисе.

    Проверка форсунок на стенде

    Также можно проверять не все форсунки сразу, а каждую отдельно. Для этого потребуется дать ток на деталь и установить к ней емкость с горючим. Во время подачи тока клапан сработает, и бензин должен будет брызнуть через распылитель. Но такая проверка неточная и потребуется все равно проверять на стенде.

    Выбор форсунок

    Подробнее о выборе форсунок смотри в материале: «Выбираем какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114«.

    На модель ВАЗ-2114 могут быть установлены разные форсунки, от разных производителей. В зависимости от этого долговечность и их стоимость тоже отличается.

    Рекомендуется покупать не отечественные детали, а от фирм других компаний, к примеру, GM, BOSCH, SIEMENS.

    Также выбор форсунок зависит еще от рабочего объема и количества клапанов. Для 16-ти клапанных двигателей производительность подобных деталей будет другой, чем для 8-ми клапанной версии. Если детали будут подобраны неправильно, то, скорее всего, расход бензина будет выше или автомобиль потеряется мощность.

    Если говорить о выборе, то предпочтение следует отдать марке BOSCH по номеру 0280158502. Именно такой серийный номер подойдет для 8-ми клапанного двигателя с объемом 1,5 л.

    Форсунки BOSH каталожный номер 0280158502

    Форсунки выходят из строя не только из-за своего качества, в большей степени на их работоспособность влияет топливо, в котором много грязи или крупных фракций.

    Чистка форсунок на станциях технического обслуживания обойдется не дешево. Поэтому, если проверка и чистка производится не своими руками, тогда следует задуматься, может проще будет купить новые детали и произвести их замену.

    Как почистить форсунки Лада Гранта своими руками ⋆ I Love My Lada

    Ни для кого не будет новостью тот факт, что бензин на заправках лучше не становится. Откровенно — он плохой. Не вдаваясь в подробности, качество топлива сильно влияет на производительность системы питания, в частности, форсунок. На Лада Гранта и сравнительно свежих Лада Веста с 16-клапанными моторами чистка форсунок входит в число обязательных мероприятий.

    Когда промывать форсунки на Лада Гранта

    Сложность в диагностике форсунок современных двигателей в том, что визуально оценить их состояние без снятия практически невозможно. Сигналы о потере производительности инжектора могут поступать и от бортового компьютера.

    Кроме того, водитель может отметить ряд изменений в поведении автомобиля:

    1. Повышение расхода топлива.
    2. Ухудшение динамики.
    3. Падение мощности.
    4. Тяжелый холодный или горячий пуск.
    5. Провалы, неустойчивая работа в переходных режимах.
    6. Нестабильные холостые обороты.

    Конечно, есть диагностическое оборудование, есть сканеры и специальные программы для компьютера или смартфона, которые тоже покажут, что форсунки пора чистить. Другое дело, что не каждый может всем этим пользоваться, да и не всем это нужно. А профилактика форсункам не помешает никогда, если очистка выполнена грамотно и качественно.

    Оптимальный пробег между чистками форсунок, как показывает практика, составляет максимум 20 000 км, а лучше 12-15 тысяч.

    Читайте также:  Buy bitcoin using credit card

    При этом опытные грантоводы рекомендуют проводить очистку инжектора как на 8-клапанных моторах, так и на 16-клапанниках, непосредственно перед каждой второй заменой масла.

    Способы очистки форсунок Лада Гранта. Зачем чистить

    Чистят форсунки по-разному. Есть несколько способов и самый эффективный — стендовая очистка с последующей проверкой производительности и формы факела. Выглядит это примерно так.

    Стендовые испытания форсунок. Сразу видны результаты факелообразования

    Если же по каким-то причинам у нас нет возможности выполнить стендовую очистку, будем чистить своими руками и для этого есть минимум три простых способа:

    1. Очиститель инжектора. Для самых ленивых отлично подойдет такой способ — просто заливаем в бак очиститель инжектора, он смешивается с топливом и наводит порядок в системе питания. Не так давно мы разбирались в достоинствах самых лучших очистителей топливных систем на 2019 год. Но эта технология имеет существенный минус. Ее нельзя применять в тех случаях, когда пробег автомобиля перевалил за 30-50 тысяч км.
      Все очень просто. За это время в баке, топливных фильтрах, топливном модуле и магистрали скапливается огромное количество ржавчины и мусора. Все это будет растворено очистителем, перемешано и подано прямиком на форсунки. К тому же никто не знает, как воспримут химически агрессивное средство резиновые уплотнители и кольца. Поэтому вреда может быть больше, чем пользы.
    2. Промывка форсунок без снятия на двигателе. Хорошая и простая методика. Плюс в том, что таким образом мы чистим еще и впускной коллектор, и впускные клапана, и камеру сгорания от нагара. Иногда такая методика помогает даже раскоксовать кольца. Минус в том, что после промывки без снятия приходится менять масло и свечи. Хотя, как мы и говорили, очистку можно приурочить к замене масла с фильтрами.
    3. Промывка форсунок со снятием. Здесь все понятно. Это лучший способ привести форсунки в божеский вид. Работает метод в том случае, если мы точно знаем, что топливная система в порядке, нет проблем с электроникой и в баке не квакают лягушки. Промывать же можно буквально на коленях и без каких-либо стендов.

    Чистим форсунки Гранта на двигателе

    Для очистки форсунок таким способом соберем простейшее приспособление, которое состоит из куска топливного армированного шланга, проточного топливного фильтра и пластиковой двухлитровой бутылки, усиленной скотчем. Также понадобятся два вентиля от бескамерной шины и компрессор (или насос) с манометром.

    Так выглядит устройство для промывки инжектора в сборе

    И, конечно, жидкость для очистки на свое усмотрение и на свои финансы. Хорошие отзывы пользователей вызывают как дорогой Wynn’s, так и недорогой Лавр. Впрочем, по личному опыту, Лавр – не самый лучший вариант.

    Перед работой необходимо сбросить давление в системе питания, чтобы не искупаться в бензине и сжечь машину. Для этого снимаем предохранитель F21, который находится в салонном монтажном блоке. Он отвечает за цепь бензонасоса. Запускаем двигатель и ждем, пока он сам не заглохнет. Давление сброшено.

    Выкручиваем свечи и вкручиваем любые старые, но еще рабочие.

    Теперь собираем наше устройство — сверлим отверстия в крышке и в днище диаметром 12,5 мм под вентили для бескамерных шин, на выходе из бутылки из вентиля выворачиваем золотник.

    Подключаем шланг с помощью хомута, снимаем штатный топливопровод ключом на 17, устанавливаем приблуду, заливаем в бутылку около 0,5 л очистителя и нагнетаем давление около 3 бар.

    Бутылку лучше размещать подальше от двигателя настолько, насколько позволяет длина шланга.

    Запускаем двигатель и даем ему поработать 15-20 минут, после чего глушим и ждем тех же 15 минут, чтобы жидкость начала действовать. Снова запускаем двигатель на 15-20 минут. Так делаем до тех пор, пока вся жидкость не выработается.

    Полный комплект для промывки форсунок на двигателе Гранта

    После промывки форсунок собираем штатную систему питания, устанавливаем предохранитель на место. Включаем зажигание, не запуская двигатель. Ждем, пока в системе не поднимется давление. Снова выключаем зажигание на несколько секунд, запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Выкручиваем промывочные свечи и любуемся их состоянием.

    Свеча после промывки инжектора. Разница видна невооруженным глазом

    Теперь можно менять масло, фильтр и устанавливать рабочие свечи на место.

    Промывка форсунок Лада Гранта со снятием

    Этот способ не даст нам возможности отмыть впускные клапана, днище поршней и кольца от нагара, зато позволит как следует проверить форсунки и очень качественно их отмыть. При этом особых навыков и специального оборудования тоже иметь не нужно. Единственное, что будет вызывать некоторые сложности — демонтаж топливной рампы.

    Форсунки на снятой рампе

    Да и снять рампу на Гранте можно элементарно:

    1. Хорошенько продуваем-отмываем двигатель.
    2. Сбрасываем давление в системе, как было описано выше.
    3. Откручиваем винт крепления рампы первый…
    4. … и второй.
    5. Отключаем топливопровод от рампы тем же ключом на 17.
    6. Отключаем либо общий шлейф проводов форсунок, либо каждую по отдельности.
    7. Снимаем разъемы с форсунок.
    8. Помечаем расположение форсунок на рампе и снимаем пружинные фиксаторы.
    9. Вынимаем форсунки из рампы.

    Для чистки форсунок таким способом можно использовать простой аэрозольный баллончик очистителя (карбюратора, дроссельных заслонок), сольвент, либо любое другое средство.

    Если с баллончика снять распылитель, форсунка отлично садится на сопло баллона. Остается только подать напряжение на электроклапан форсунки, чтобы она открылась. Собственно, можно просто подключить два провода от аккумулятора, как поступает большинство.

    А можно собрать простейшее устройство и как цивилизованный человек промыть форсунки качественно и удобно. Как видно на фото, устройство состоит из солевой батарейки на 9 В, кнопки на два контакта без фиксации и штатного коннектора на форсунку. Все это стоит копейки, но будет служить не один год.

    Читайте также:  Период минимальный срок требуемый для возмещения инвестиций

    Теперь просто нажимаем на форсунку, одновременно замыкая на несколько секунд контакты кнопки. Только бережем глаза от жидкости. Промываем форсунки и заодно выясняем их герметичность. Форсунка в закрытом состоянии ни в коем случае не должна пропускать жидкость, а в открытом создавать ровный и аккуратный факел.

    После промывки, как правило, расход топлива сокращается на 5-7%, давление впускного коллектора падает на 3-5%, пропадают проблемы с нестабильной работой двигателя и запуском. Также отмечено, что частота срабатывания шагового двигателя регулятора холостого хода выравнивается, снижается потребление воздуха и улучшается смесеобразование.

    Чистка форсунок в Киеве, цена на чистку (промывку) топливных форсунок лучшая на СТО OILER

    Форсунка (инжектор) — это клапан, который предназначен для правильного впрыска топлива. Его засорение приводит к увеличению топливного расхода, снижения динамики, ухудшению мощностных показателей и проблемы с запуском мотора. Профессиональная чистка форсунок инжектора поможет избежать всех этих проблем. Ее качественное выполнение на современном оборудовании предлагает автосервис «OILER». Цена на промывку форсунок доступна каждому владельцу автомобиля.

    Если вашему автомобилю нужна чистка форсунок в Киеве, вы можете записаться в режиме онлайн, заполнить форму обратной связи или же связаться с менеджером по указанному телефону.

    Как понять, что форсункам нужна промывка?

    Качество топлива в Украине далеко от идеала, а большое количество примесей ведет к их откладыванию на форсунках. Со временем такие накопления образуют плотный устойчивый слой, который препятствует работе инжекторов. Впоследствии владельцу такого авто потребуется чистка бензиновых форсунок. В результате загрязнения форсунок происходит следующее:

    повышается топливный расход;

    снижаются мощностные показатели;

    теряется стабильность мотора при работе вхолостую или на переходных режимах;

    рывки при наборе скорости;

    увеличивается токсичность выхлопных газов и появляются хлопки;

    сложно запустить мотор, особенно в холодную погоду.

    Степени загрязнения инжекторов

    В результате использования топлива плохого качества могут наблюдаться три основных стадии загрязнения форсунок:

    Снижение работоспособности до 7 процентов. Это считается небольшим загрязнением, которое явно на работу не влияет, но ведет к не существенному перерасходу топлива.

    До 15 процентов + колебание работы мотора вхолостую и хлопки выхлопных газов. Явно снижается динамика разгона, возникает детонация и резкий неприятный запах выхлопных газов. В этом случае, топлива расходуется еще больше.

    До 50 процентов. Двигатель очень плохо работает, при работе вхолостую могут отказать один или несколько цилиндров. При резком нажатии на газ, появляются специфические хлопки. Также имеются остальные симптомы из предыдущих стадий.

    Зачем и как часто нужна чистка форсунок инжектора

    Отверстия форсунок и периодичность их открывания/закрывания отвечают за скорость и равномерность впрыска топлива. Промывка форсунок инжектора нужна для поддержания их работоспособности, а также сохранения мощностных показателей мотора и топливного расхода.

    По европейским нормам, плановая чистка инжекторов должна проводиться каждые 30000 км, но украинское топливо отличается меньшим качеством и по этому частота увеличивается примерно в два раза. Рекомендуем очищать форсунки не реже, чем раз в 20000 км пробега.

    Соотношение воздуха и топлива после очистки приходит в норму, что ведет к полному сгоранию топлива, стабилизации его расхода и уменьшения дымности. Также это снижает нагрузку на топливную систему и повышает срок службы ее комплектующих.

    Промывку форсунок лучше делать в автосервисе

    Чтобы промыть инжекторы, автомобилисты заливают различные присадки примерно каждые 5000 км, но эффект от этих действий заметен лишь в автомобилях с пробегом до 20000 км. Наросты, которые образовались при более длительной эксплуатации таким образом не отчистить.

    Абсолютно избавиться от загрязнений можно только обратившись в автосервис, где этим займутся профессионалы на специальном оборудовании. Изначально проводится диагностика для определения степени загрязнения и функциональных возможностей инжекторов, а уже после назначаются требуемые работы по очищению и восстановлению.

    Методы чистки форсунок:

    Промывка форсунок без снятия. К топливной системе крепится специальная установка с жидкостью — сольвентом, которой и промываются инжекторы. Чтобы уберечь при этом топливные фильтры и бензонасос, автомобильная система во время промывки полностью отключается. Чистка форсунок со снятием полезна для всей системы двигателя, так как одновременно очищает клапаны и камеру сгорания. Проводя чистку форсунок не снимая их с двигателя, можно сделать это некачественно.

    Чистка форсунок на стенде. Этот метод дает более надежный результат, так как полностью контролирует состояние каждой детали. Чтобы почистить, инжекторы снимают с мотора и перемещают в ультразвуковую ванну. Цикличная промывка осуществляется методом кавитации с постепенным повышением интенсивности. После каждого этапа, проводится их диагностика на стенде.

    Преимущества профессиональной очистки

    Цена на чистку форсунок в автосервисе «OILER» доступная, но не это главное — с нами вы гарантировано получите работоспособные инжекторы, которые не будут давать сбои долгое время. О том, сколько стоит чистка форсунок можно спросить нашего менеджера по телефону или через форму обратной связи.

    Три причины выбрать «OILER»:

    Ответственность. Мы уверены в своем профессионализме и предоставляем гарантию на все проведенные работы.

    Опыт. Все мастера имеют необходимую квалификацию и многолетний опыт работы с автотранспортом.

    Условия сотрудничества. Быстрая, качественная и своевременно выполненная работа — то, что нужно каждому автомобилисту.

    Своевременная очистка инжекторов защищает топливную систему от более серьезных поломок. Если вам нужна ультразвуковая чистка форсунок бензинового двигателя или же промывка без снятия, то не медлите и обращайтесь! Мы расскажем все об услуге и о том, сколько стоит промывка форсунок для Вашего автомобиля.

    Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

    Источник

    Оцените статью