Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм (для двигателей F16D3)
- Отвертка плоская средняя (для двигателей F16D3)
- Отвертка плоская малая
- Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
- Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка на 12 мм
- Динамометрический ключ
Детали и расходники:
- Форсунка топливная (96332261 – для двигателя F16D3 или 25315853/96334808 – для двигателя A15SMS)
- Кольцо уплотнительное 96263597 для двигателя F16D3
- Комплект уплотнительных колец для форсунки двигателя A15SMS (25169195 – верхних и 17106005 – нижних)
Примечания:
Топливную рампу снимайте для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя F16D3
1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.
2. Перед демонтажом топливной рампы на двигателе F16D3 снимите рукав подвода воздуха к дроссельному узлу, как описано здесь.
3. Отсоедините от патрубков крышки головки блока цилиндров двигателя шланги основного контура и контура холостого хода системы вентиляции картера, как описано в этой статье.
5. Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов, снимите колодку с разъема форсунки.
6. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок и отведите жгут проводов от топливной рампы.
7. Нажав на фиксатор наконечника трубки подачи топлива, снимите наконечник трубки с патрубка рампы. В случае выхода топлива из трубки удалите его ветошью.
8. Отсоедините от патрубка регулятора давления топлива шланг подвода разрежения.
9. Нажав на фиксатор наконечника сливной топливной трубки, снимите наконечник трубки с патрубка регулятора.
10. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу (показано на снятом впускном коллекторе).
11. Тяните топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлеките форсунки из отверстий впускного трубопровода.
12. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками и регулятором давления топлива.
13. Для снятия форсунки, поддев шлицевой отверткой фиксатор, сдвиньте его по пазам корпуса форсунки и снимите фиксатор.
14. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.
15. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимите уплотнительные кольца форсунки.
16. Аналогично снимите другие форсунки.
17. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.
18. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
19. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.
Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя A15SMS
1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.
2. Отсоедините наконечник трубки подачи топлива, нажав на его фиксатор.
3. Снимите шланг подвода разрежения 1 и слива топлива 2 с патрубка регулятора давления в топливной рампе.
4. Приподняв фиксатор колодки жгута проводов, снимите ее с разъема форсунки.
5. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.
6. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.
7. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, извлекая форсунки из отверстий впускного трубопровода.
8. Для снятия форсунки, подденьте шлицевой отверткой фиксатор и снимите его.
9. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы и снимите верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки, воспользовавшись малой плоской отверткой.
10. Аналогично снимите остальные форсунки.
11. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.
12. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
13. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.
Источник
Снятие и установка форсунок A15MF 16 клап
Опции темы
Отображение
Снятие и установка форсунок A15MF 16 клап
Господа подскажите, кто снимал форсунки на 16 клапанных N100, реально ли при сборке сначала посадить форсунки на рампу, а потом всю эту конструкцию завести на место? Или сначала рампу а пото по очереди форсунки? Кто делал подскажите. Спасибо!
Если мне не изменяет память то вынуть рампу вместе с форсунками не получится, там просто нет места. либо снимать впускной коллектор, а это очень долго. Поэтому снимается рампа а потом по одной вынимаются форсунки. Сборка в обратной последовательности.
Гораздо удобнее форсунки снимать при снятой клапанной крышке. Учитывая, что на A15MF клапанная крышка постонно течёт и требует замены — удобно совместить снятие форсунок и замену прокладки.
Крышку менял недавно, предстоит завтра собирать эту конструкцию . Пока не совсем понимаю как одевать скобки которые крепят форсунку к рампе. завтра буду пробовать.
Для выполнения этой операции нужны пальчики как у пианиста. Точно не помню ну вродебы скобки стоят с задней стороны, но их можно поставить и защелкнуть и с лицевой стороны. Это гораздо проще.
Вот мне кажется я так и сделаю, потому что ну не реально так изловчится. А как думаете они также крепко встанут спереди и держать будут?
Прошел год, что нибудь тогда получилось?
![]()
Снимал у себя.. мраки. Теперь воюю с фиксаторами (скобками).. одну посеял ))))
Перед этим пытался помыть двигатель со стороны форсунок.. не хватало стоматологичесского зеркала.
Эти скобки можно сразу установить на форсунки как надо-то есть с зади, а потом установить сами форсунки и затем рампу не спеша защелкиваете. Я еще колечки слегка смазываю маслицем, чтобы лучше все садилось. И все-ничего сложного!
я wd-шкой попрыскал колечки.. хорошо пошло. А про скобки не подумал так попробовать. показалось что не полезет. Сейчас с ниткой натягивая фиксаторы (чтоб не убежали)
. Снимал не зря. рампа была жуткая изнутри.
У себя промывал форсунки ацетоном дросель чиской карбюратора а фиксаторы ставил повернув форсунку на оборот потом после установки медленно разворачивал небыло не каких проблем
Источник
Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм (для двигателей F16D3)
- Отвертка плоская средняя (для двигателей F16D3)
- Отвертка плоская малая
- Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
- Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка на 12 мм
- Динамометрический ключ
Детали и расходники:
- Форсунка топливная (96332261 – для двигателя F16D3 или 25315853/96334808 – для двигателя A15SMS)
- Кольцо уплотнительное 96263597 для двигателя F16D3
- Комплект уплотнительных колец для форсунки двигателя A15SMS (25169195 – верхних и 17106005 – нижних)
Примечания:
Топливную рампу снимайте для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя F16D3
1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.
2. Перед демонтажом топливной рампы на двигателе F16D3 снимите рукав подвода воздуха к дроссельному узлу, как описано здесь.
3. Отсоедините от патрубков крышки головки блока цилиндров двигателя шланги основного контура и контура холостого хода системы вентиляции картера, как описано в этой статье.
5. Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов, снимите колодку с разъема форсунки.
6. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок и отведите жгут проводов от топливной рампы.
7. Нажав на фиксатор наконечника трубки подачи топлива, снимите наконечник трубки с патрубка рампы. В случае выхода топлива из трубки удалите его ветошью.
8. Отсоедините от патрубка регулятора давления топлива шланг подвода разрежения.
9. Нажав на фиксатор наконечника сливной топливной трубки, снимите наконечник трубки с патрубка регулятора.
10. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу (показано на снятом впускном коллекторе).
11. Тяните топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлеките форсунки из отверстий впускного трубопровода.
12. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками и регулятором давления топлива.
13. Для снятия форсунки, поддев шлицевой отверткой фиксатор, сдвиньте его по пазам корпуса форсунки и снимите фиксатор.
14. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.
15. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимите уплотнительные кольца форсунки.
16. Аналогично снимите другие форсунки.
17. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.
18. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
19. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.
Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя A15SMS
1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.
2. Отсоедините наконечник трубки подачи топлива, нажав на его фиксатор.
3. Снимите шланг подвода разрежения 1 и слива топлива 2 с патрубка регулятора давления в топливной рампе.
4. Приподняв фиксатор колодки жгута проводов, снимите ее с разъема форсунки.
5. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.
6. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.
7. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, извлекая форсунки из отверстий впускного трубопровода.
8. Для снятия форсунки, подденьте шлицевой отверткой фиксатор и снимите его.
9. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы и снимите верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки, воспользовавшись малой плоской отверткой.
10. Аналогично снимите остальные форсунки.
11. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.
12. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
13. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.
Источник