Как снять рампу бмв е39
Итак, пришла весна и было решено прочистить форсунки, дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.
Зашел в магаз и купил самый дешевый карбклинер (2 банки), шприц на 5 куб.Весь процесс занял 40 мин. Бюджет — 340 руб., что актуально при цене этого действия в сервисах.
Поехали.
1. Снимаем правую декоративную планку с мотора. Отодвигаем в бок разъемы лямбда-зондов.
Перед нами слева металлическая топливная рампа, в которую вставлены форсунки. Справа — коробка с проводами до форсунок. Коробка имеет разъемы к каждой форсунки, которые жестко с ней связаны. Т.е. снимаются все разом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2. Самое сложное во всем процессе — снять эту пластиковую коробку.
Для начала снимаем разъемы впускного коллектора (посередине)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. Снимаем разъем магнитного клапана ваноса (обвел красным).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4. Если внимательно присмотреться на разъемах форсунок есть проволочные защелки (обвел красным). Необходимо их аккуратно поддевать у каждой форсунки с одной стороны постепенно высвобождая коробку. После высвобождения форсунки, лучше сразу вставить проволоку назад в разъем.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5. Снимаем с топливной рампы слева шланг КВКГ. Открычиваем 4 винта
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
6. Далее можно поступить 2 способами — либо тянуть всю рампу на себя с форсунками, либо сначала снять рампу, а уже потом вынимать форсунки по одной. По мне — лучше 2 вариант.
Вынимаем скобы-крепления форсунок от рампы. Вытечет немного бензина — не пугаемся, так и должно быть — это значит обратный клапан топливной магистрали держит давление. Если бензин не потек — значит на замену клапана))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
7. Снимаем рампу с форсунок. Отводим ее в сторону. Бензопроводы можно не отсоединять
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
8. Снимаем форсунки по одной аккуратно раскачивая. Не повредите гнезда коллектора.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
9. Закрываем отверстия коллектора тряпками
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
10. Выкладываем форсунки последовательно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
11. Состояние форсунок и качество вашего бензина легко определить по соплам. Если они желтые — значит ваше бензин — говно.
Делаем предварительную чистку карбклинером. моем сверху. чистим сопла снаружи
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
12. Оцениваем состояние резинок сверху и снизу. Если порепались — обязательно меняем. Снимаем верхнюю резинку
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
13. Вставляем в шприц.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
14. Формируем простую электрическую цепь с длинными проводами. + можно взять от клеммы прикуривания на моторе. Массу — на стойке амортизатора или на ухе мотора.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
15. Подаем питание (не дольше 1 мин на форсунку), она щелкает. Далее вставляем шприц в сопло карбклинера и даем струю. В начале она будет в виде 2 струй. Нам надо добиться туманного распыления. Пшикаем пока не увидим распыл в форме факела туманного типа. Проделываем это со всеми форсунками по-очереди.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
16. Чистим посадочные отверстия коллектора карбклинером и отверткой с тряпкой. Смазываем их маслом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
17. Смазываем маслом резинки форсунок и вставляем их по одной сначала в рампу и закрепляя скобками
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
18. Вставляем рампу целиком в коллектор. Немного двигая, добейтесь полного захода форсунок в коллектор и чтобы отверстия под болты рампы стали ровно. Закрутите болты.
Планка с разъемами одевается на все форсунки одновременно и защелкивается (если скобки разъемов у вас остались на месте).
Одеваем разъем коллектора, разъем ваноса, шланг квкг на рампу, вставляем назад провода от лямбд, ставим декоративную крушку (хотя лучше завезти и убедиться в отсутствии протечек бензина).
19. Снимаем воздухан.
Снимаем большой и маленький шланги притока воздуха — справа внизу.
Снимаем хобот дроссельной заслонки (состоит из 2 частей). Все держится на хомутах. Вверху также снимаем хобот РХХ.
Вынимаем весь воздухан и чистим дроссель карбклинером, просовывая пальцы с тряпкой внутрь. Также чистим и РХХ. При желании можно снять заслонку и регулятор (держатся на 4 болтах), но я в прошлом году чистил основательно, поэтому в этом не стал делать.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
20. Собираем все в обратной последовательности.
Результат — снизился расход, увеличился подхват, особенно с низов, двигатель стал работать намного тише и мягче.
Всем добра
Источник
6.3.6. Снятие и установка форсунок
Повреждения форсунок могут привести к детонации двигателя и повреждению подшипников. Для поиска неисправности форсунки необходимо по порядку отвернуть накидные гайки подводящих трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании очередной гайки стук прекращается, то поврежденная форсунка найдена. Проверить форсунки можно с помощью специального прибора.
Признаки неисправной форсунки следующие:
a) Отсутствие воспламенения топлива в цилиндре.
b) Стук в одном или нескольких цилиндрах.
c) Перегрев двигателя.
d) Чрезмерно густой черный выхлоп.
e) Снижение мощности двигателя. Повышенный расход топлива.
f) Густой синий выхлоп при холодном двигателе.
1. Очистите трубопроводы впрыска автоочистителем, чтобы исключить попадание загрязнений при вскрытии системы.
2. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.
3. Отсоедините топливопроводы высокого давления у форсунок и ТНВД с помощью ключа (1), например HAZET 4550. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
4. Если снимаются держатели трубопроводов, предварительно пометьте их положение фломастером. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
5. Отсоедините осторожно дренажные трубы от форсунок.
6. Снимите форсунки с помощью головки 27 мм, например HAZET 4555-1. Форсунки защищены снизу колпачками.
7. Выньте теплозащитные прокладки.
УСТАНОВКА
« предыдущая страница 6.3.5. Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана | ^ к оглавлению | следующая страница » 6.3.7. Проверка и регулировка момента начала впрыска |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Снятие топливной рейки, М54
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1302
Регистрация: 20.4.2006
Из: Алматы Казахстан
А вот как это сделать, непойму? Просто потянуть вверх? Боюсь сломать! Там вроде пружинки какие-то на разъемах каждой форсунки. Подскажите.
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 2.5.2007
Из: Казахстан, Алматы
сначала разъемы разъединить пружинки эти самые поддеть и немного в сторону увести с обоих краев и разъем снимается
тянуть аккуратненько вверх )) хорошо если с помощником и не одним, можно гвоздодером помогать но очень аккуратно что бы не резко одна сторона вышла а другая на месте осталась а то можно форсунки повредить.
там резинки прикипают, можно попробовать WD побрызгать сначала
сами форсунки тоже типа пружинками (скобами) в рампе фиксируются а в впускной коллектор просто вставлены, мы когда снимали и их убирали потом хорошо дернув сняли рампу часть форсунок в ней а часть в коллекторе осталась
Сообщение отредактировал @lex — 26.12.2012, 15:35
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург
Главное запомнить в какой прорези форсунки стоял фиксатор, их там две. Рампу от топливной магистрали можно не отсоединять. Там быстросъёмная муфта позади мотора стоИт, неудобно. Кольца форсунок надо менять все сразу (по два, разного диаметра, на каждую).
Смазать маслом. Перед установкой почистить места под форсунки. При установке следить что бы крепление рампы ЧЁТКО встало на приливы под болты крепления на головке, без малейшего перекоса. А то вся работа на смарку, колечки будут пропускать.
Сообщение отредактировал willroad — 28.12.2012, 11:58
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.10.2012
Из: Ноябрьск
Источник
Снятие и установка инжекторов БМВ 5 Е39
Снятие и установка инжекторов
Новые инжекторы обработаны консервантом. Через 5 мин работы они очищаются топливом. Не следует длительное время хранить инжекторы неиспользованными, т. к. они ржавеют.
1. Снимите крышку с масленки. Небольшие крышки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) снимите отверткой и отверните находящиеся под ними болты. Снимите две пластмассовые облицовки.
2. Расстыкуйте штекерные соединения датчиков кислорода. Отсоедините штекер электромагнитного клапана VANOS. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
3. Снимите штепсельную планку инжекторов и отведите ее в сторону.
|
|
|