- Как слить бензин с ларгуса через рампу
- Как можно быстро слить бензин с Лады Ларгус
- Специфика Ларгуса
- Снимаем бак
- Откачка с помощью топливного насоса
- Сливание бензина через лючок насоса
- Несколько нюансов
- Можно ли слить бензин с ларгуса
- Техническое описание и характеристики автомобиля
- Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга
- Емкость бензобака в Ларгусе
- Замена пробки бензобака Лада Веста
- В чем дело?
- Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса
- -=Как слить бензин с Лады Гранта.=-
Как слить бензин с ларгуса через рампу
Лада Ларгус (2019 год). Как слить бензин из бака
Способ №1 Если в баке нет сетки
Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.
Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.
Процесс слива без насоса:
Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.
Процесс слива при помощи насоса:
Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.
Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.
Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.
Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась
Способ №2 Если в баке установлена сетка
Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.
Что нам понадобится:
-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.
Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.
Если автомобиль инжекторный
Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином — как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.
Источник
Как можно быстро слить бензин с Лады Ларгус
Ситуаций, при которых возникает необходимость удалить из бака своего авто остающееся там топливо, существует великое множество. Нередко данная процедура осуществляется, когда в резервуаре оказывается горючее слишком низкого качества – здесь никакой другой способ не поможет избежать проблем. Иногда бак заполняется не бензином, а тем же дизелем. Подобная оплошность на заправке, по счастью, – явление не слишком частое, ведь только если неправильное топливо не доходит до двигателя Лады, то неприятностей удается избежать. По этой причине действовать необходимо в экстренном порядке. Когда же ошибка замечена не сразу и машина даже недолго проездит на сомнительном коктейле, то ее владельцу понадобится еще и промывать всю систему и особо тщательно топливный насос. Вполне возможно, что придется менять и фильтры.
Особых сложностей не встречают люди, ездящие на старых моделях Лады. В таких автомобилях выкачать горючее очень легко – открывается пробка, внутрь вставляется шланг, а далее топливо извлекают, используя старый добрый принцип сообщающихся сосудов. Ларгус – машина новая, а потому описанный выше простой вариант реализовать не удастся. О том, как по-другому слить с нее бензин, расскажем подробнее далее.
Специфика Ларгуса
Лада рассматриваемой модели относится к сравнительно новому поколению транспортных средств. В авто слить бензин мешает прежде всего специфическое строение горловины топливного резервуара. Она слишком длинная и к тому же изогнутая. Вдобавок ко всему – внутри установлена сеточка, так что ни одна, даже очень тонкая трубочка (к примеру, от капельницы) внутрь не проникнет, что бы ни говорили на профильных форумах. Это означает, что проверенный временем способ сливания бензина в данном случае совершенно неприменим.
В ситуации с Ларгусом есть три варианта имеющие приблизительно одинаковую эффективность – причем в двух часть горючего в любом случае останется на дне, как бы вы ни старались. Таким образом, удастся выполнить рассматриваемую в настоящей статье задачу путем:
- демонтажа всего бака;
- используя штатный бензонасос;
- через отверстие, в котором вышеназванный агрегат крепится.
Вариант с обраткой в Ларгусе также не работает – он годится для авто более ранних выпусков.
Снимаем бак
Если демонтировать резервуар, то вы без проблем сможете полностью вылить из него все остатки бензина. Упомянутая процедура проводится не только, когда необходимо убрать неправильное топливо, но и для устранения конденсата. Последний в емкости оседает понемногу. Он скапливается в ней, собираясь на дне. Если его наберется чересчур много, то возникнут проблемы с двигателем.
Бензобак на вышеназванной модели Лады снимается довольно просто, но времени все работы занимают немало – 2-4 часа, в зависимости от наличия у владельца авто опыта и технических приспособлений.
Обязательно потребуется рампа, смотровая яма или надежный подъемник. Если бак полный, то желательно израсходовать горючее до момента его демонтажа. В противном случае придется снимать заливной рукав, а через открывшееся отверстие выкачать бензин. В результате у вас останется 4-6 литров топлива и какой-то объем конденсата.
Из инструментов подготовьте ключи:
- торцевые – на 13 миллиметров и 10;
- ТОRХ Т20 (биты 6-конечной звездочкой);
- набор отверток;
- плоскогубцы.
Процедура снятия бака выглядит следующим образом:
- уменьшите давление в топливной магистрали;
- отключите от батареи минусовый кабель;
- выдерните клемму топливного насоса;
- снимите лючок наливной трубы и вывинтите удерживающие ее шурупы;
- скрутите гайку заземления и отсоедините сам защитный элемент (местоположение – арка заднего правого колеса);
- извлеките из держателей, закрепленных на бензобаке, трубке адсорбера и топливного шланга правый стояночный тормоз;
- демонтируйте топливопровод, тянущийся к рампе от патрубка подачи бензина, аналогичным образом поступите со шлангом, идущим к адсорберу;
- снимите с передних и задних кронштейнов добавочного и основного глушителей подушки подвески;
- приспустите всю систему вывода выхлопных газов и зафиксируйте в таком положении проволокой;
- демонтируйте тепловой экран дополнительного глушителя;
- подоприте бак (например, доской);
- скрутите гайки, крепящие резервуар к правому и левому кронштейнам, а после те, что держат его на переднем и заднем;
- осторожно опустите бак на землю.
Топливный резервуар рекомендуется тщательно вымыть, используя чистый бензин или специальный состав. Также допустимо применять смесь из топлива и чистого этилового спирта (пропорция – 1 к 1). По завершении санации бак оставляют до полного высыхания.
Пустую емкость возвращают на место, выполняя все вышеописанные действия в обратной последовательности. Важно при этом следить за правильностью соединения штуцеров шлангов – фиксаторы обязательно должны защелкнуться (свидетельство этого – характерный звук).
Еще раз напомним – только приведенный способ позволит полностью убрать бензин из бака.
Откачка с помощью топливного насоса
Данная схема позволяет использовать мощность штатного топливного насоса Ларгуса. Невзирая на относительную быстроту, этот вариант имеет массу недостатков. Беда в том, что в процессе любое неосторожное действие может серьезно повредить и сам названный узел прокачивающий горючее к двигателю.
Сливание бензина происходит в таком порядке:
- найдите штуцер, предназначенный для стравливания давления в магистрали – он находится на топливной рампе;
- скрутите с него ниппель;
- наденьте вместо колпачка резиновый шланг подходящего диаметра;
- подставьте под конец трубки канистру;
- включите зажигание и замкните контакты реле насоса.
Последнее располагается в блоке, который, в свою очередь, стоит в подкапотном пространстве, левее батареи. Номер места реле – 1047.
Данный способ целесообразно использовать, если требуется срочно получить несколько литров топлива. Большие объемы его скачивать таким образом опасно, поскольку могут пострадать:
- шланги;
- сеточка первичной очистки бензина;
- собственно сам насос.
Сливание бензина через лючок насоса
Описываемый в настоящем подразделе вариант не позволит полностью слить весь бензин, находящийся в баке. Однако он гораздо безопаснее вышеприведенного, хоть сама процедура и занимает заметно больше времени.
В рассматриваемом случае горючее извлекают, находясь непосредственно в салоне. Делать это лучше всего на свежем воздухе и при отрытых дверцах. Соблюдайте все меры предосторожности:
- не курите;
- отключите питание;
- не надевайте одежду из синтетического волокна;
- убедитесь, что огнетушитель стоит наготове.
В процессе работы образуется довольно много паров бензина, которые в ограниченном пространстве кабины могут элементарно воспламениться. Непременно попросите кого-нибудь подстраховать вас на всякий случай.
Порядок действий следующий:
- уберите из салона заднее сиденье;
- откройте расположенный под ними лючок;
- снимите с топливного насоса клемму питания;
- открутив болты, аккуратно вытащите узел (очень бережно относитесь к поплавку – он легко ломается);
- извлеките насос;
- через открывшееся отверстие откачайте топливо с помощью резиновой груши;
- по завершении верните узел, люк и кресла на место и хорошенько проветрите салон.
Несколько нюансов
На форумах отдельные автовладельцы говорят, что они сливают бензин, используя обычный бытовой насос типа «Родничок». Делать это не рекомендуется, ведь любой электроприбор может давать искру, а значит, есть риск воспламенения горючего.
Другие любители говорят, что для простого удаления бензина необходимо всего лишь выработать весь его объем, свидетельством чего является отключение силовой установки. Данный способ чрезвычайно опасен. Все дело в том, что в этом случае высок риск повреждения насоса. Данный узел, работающий, как говорится, всухую, может перегореть, а за новый придется отдать больше тысячи рублей.
Источник
Можно ли слить бензин с ларгуса
Техническое описание и характеристики автомобиля
Сейчас разглядим главные методы решения трудности. подбор авто с пробегом рено логан топ-5 недорогих шин для летние шины? Какие. Как активировать бортовой компьютер на рено логан 2. Был рено логан единственный способ слить бензин с вопрос был как слить. Потому что на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то нужно находить другие методы решения трудности. рено логан машина как поменять масло в двигателе. Проще простого #1 Итак, разглядим, как слить горючее:
- Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину Естественно, это довольно проблематично, но реально.
Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, отлично, что на люке у нас замок
Поперечник трубки должен быть 10 мм. Как слить бензин с рено дастер: фото и видео. Совершенно подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Как активировать бк (бортовой компьютер) на renault logan 2 (рено логан 2), с помощью renault can clip. Ее необходимо просунуть в отверстие обратки, а далее старенькым «дедовским» способом потянуть воздух с трубки на себя.
Второй способ потребует доступ снизу автомобиля Под правым задним колесом находится топливный фильтр (не во всех комплектациях). Необходимо открутить подводящую трубку горючего, за ранее подставив ёмкость и включить зажигание в положение 2, чтоб включился бензонасос, который откачает бензин с бака.
В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.
Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.
Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов.
Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.
На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.
Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».
В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA Largus Cross
Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка.
Остальные технические характеристики аналогичны Largus «универсал».
Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов.
Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.
В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.
Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.
Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов.
Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.
Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).
На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.
Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».
Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга
Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:
- Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
- Чистая емкость для бензина.
В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:
- Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
- Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
- Направить шланг в подготовленную емкость.
Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.
Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.
Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.
Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:
- сжать грушу;
- опустить шланг в бензобак;
- заткнуть выход шланга пальцем;
- отпустить резиновую грушу;
- убрать палец.
Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:
- Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
- Вставить шланг в бензобак.
- Плавно вытянуть веревку.
- Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
- убрать палец.
Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.
Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.
Емкость бензобака в Ларгусе
Параметры | «Универсал» 7-местный | «Универсал» 5-местный | «Фургон» | |||
К4М/21129/ JR5 | 11189/ JR5 | К4М/21129/ JR5 | 11189/ JR5 | К4М/21129/ JR5 | 11189/ JR5 | |
«Luxe» | «Norma» | «Luxe» | «Standard» «Norma» | «Luxe» | «Standard» «Norma» | |
Объём двигателя | 1,6 л 16V | 1,6 л 8V | 1,6 л 16V | 1,6 л 8V | 1,6 л 16V | 1,6 л 8V |
Количество дверей | 6 | |||||
Длина, мм | 4470 | |||||
Ширина, мм | 1750 | |||||
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм | — | 1650 | ||||
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм | 1670 | — | ||||
База, мм | 2905 | 2905 | ||||
Колея передняя, мм | 1469 | 1468 | ||||
Колея задняя, мм | 1466 | 1466 | ||||
Передний свес, мм | 795 | 795 | ||||
Задний свес, мм | 770 | 770 | ||||
Клиренс при полной массе, мм | 145 (минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговики двигателя) | |||||
Объём багажника (VDA), дм3 | 135 | 560 | 2540 | |||
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг**, с водителем | 1330… 1370 | 1260… 1345 | 1260…1275 | |||
Разрешённая максимальная масса (технически допустимая), кг | 1810… 1850 | 1705… 1790 | 1985… 2000 | |||
Максимальная масса на переднюю ось (технически допустимая), кг | 930 | 940 | ||||
Максимальная масса на заднюю ось (технически допустимая), кг | 1080 | 1160 | ||||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 650 (420 для автомобиля без ABS) | |||||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1300 | 1300 | 1300 | — | ||
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг | 2650 | 2650 | 2650 | 2600 | ||
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 | |||||
Допустимая нагрузка на багажник крыши (включая массу багажника), кг | 80 | |||||
Максимальная скорость, км/ч*** | 165 | 158 | 165 | 158 | 165 | 158 |
Разгон 0-100 км/ч, с*** | 13,5 | 14,4 | 13,1 | 14,2 | 14,0 | 15,4 |
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) | 9,0 | 9,5 | 9,0 | 9,3 | 9,0 | 9,3 |
Колеса | 6,0 J15 | |||||
Шины | 185/65R15 | |||||
Диаметр разворота по габариту, м | 11,25 | |||||
Объем топливного бака, л | 50 |
При загрузке транспортного средства до полной массы масса прицепа не должна приводить к превышению массы автопоезда.** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует массе порожнего автомобиля.*** Технические характеристики замеряются по специальным методикам, служат для сравнения различных автомобилей и эксплуатационными нормами не являются!
Поэтому лучше знать несколько способов и применять их в зависимости от конструкции бензобака и системы подачи топлива. Ниже мы расскажем как слить бензин с машин: ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле.
Параметры | «Универсал» 7-местный | «Универсал» 5-местный | «Фургон» | |||
К4М/21129/ JR5 | 11189/ JR5 | К4М/21129/ JR5 | 11189/ JR5 | К4М/21129/ JR5 | 11189/ JR5 | |
«Luxe» | «Norma» | «Luxe» | «Standard» «Norma» | «Luxe» | «Standard» «Norma» | |
Объём двигателя | 1,6 л 16V | 1,6 л 8V | 1,6 л 16V | 1,6 л 8V | 1,6 л 16V | 1,6 л 8V |
Количество дверей | 6 | |||||
Длина, мм | 4470 | |||||
Ширина, мм | 1750 | |||||
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм | — | 1650 | ||||
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм | 1670 | — | ||||
База, мм | 2905 | 2905 | ||||
Колея передняя, мм | 1469 | 1468 | ||||
Колея задняя, мм | 1466 | 1466 | ||||
Передний свес, мм | 795 | 795 | ||||
Задний свес, мм | 770 | 770 | ||||
Клиренс при полной массе, мм | 145 (минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговики двигателя) | |||||
Объём багажника (VDA), дм3 | 135 | 560 | 2540 | |||
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг**, с водителем | 1330… 1370 | 1260… 1345 | 1260…1275 | |||
Разрешённая максимальная масса (технически допустимая), кг | 1810… 1850 | 1705… 1790 | 1985… 2000 | |||
Максимальная масса на переднюю ось (технически допустимая), кг | 930 | 940 | ||||
Максимальная масса на заднюю ось (технически допустимая), кг | 1080 | 1160 | ||||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 650 (420 для автомобиля без ABS) | |||||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1300 | 1300 | 1300 | — | ||
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг | 2650 | 2650 | 2650 | 2600 | ||
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 | |||||
Допустимая нагрузка на багажник крыши (включая массу багажника), кг | 80 | |||||
Максимальная скорость, км/ч*** | 165 | 158 | 165 | 158 | 165 | 158 |
Разгон 0-100 км/ч, с*** | 13,5 | 14,4 | 13,1 | 14,2 | 14,0 | 15,4 |
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) | 9,0 | 9,5 | 9,0 | 9,3 | 9,0 | 9,3 |
Колеса | 6,0 J15 | |||||
Шины | 185/65R15 | |||||
Диаметр разворота по габариту, м | 11,25 | |||||
Объем топливного бака, л | 50 |
Замена пробки бензобака Лада Веста
Сколько раз мы все становились свидетелями слитого из бензобака бензина злоумышленниками? Да и подброшенный в тот же бак сахар и тому подобное тоже не редкость. Естественно, каждый желает оградить свой авто и себя от подобных неприятностей. К сожалению, владельцам Лада Веста все придется делать самостоятельно. По крайней мере, пока что.
В чем дело?
Причина в том, что с завода топливный бак Лада Веста никак не защищен. Как правило, автомобильные компании используют один из трех методов защиты:
- Запирание самого лючка;
- Крышка бензобака с замком;
- Сетка в горловине.
Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:
- Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
- Опустить шланг в емкость для горючего.
Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.
На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:
- Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
- Открутите пробку.
- Слейте горючее (все или частично).
- Закрутить пробку.
Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.
Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса
Единственный способ слить топливо из баков большинства инжекторных авто — задействовать топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от патрубка рампы и направьте его в приготовленную емкость для горючего.
Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:
- Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
- Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.
Если вы вместо контактов, идущих к бензонасосу, закоротите цепь питания реле, сгорит предохранитель и завести машину не удастся. Поэтому сначала внимательно изучите схему электропроводки и разводку выводов реле.
После откачки горючего не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.
Jписанный способ не подходит для того, чтобы слить все горючее из бака. Если бензин закончится, произойдет завоздушивание топливопровода и насос может выйти из строя.
Слить бензин из бака получится и при помощи механического топливного насоса. На устройстве имеется рычаг для ручной подкачки. Однако производительность этого способа крайне мала. Его стоит использовать, когда нужно набрать 100-200 грамм бензина.
Автомобиль: Лада Ларгус. Спрашивает: Антон Иванов. Вопрос: Необходимо слить бензин из бака Лада Ларгус, заправился бадягой на левой заправке!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как слить бензин из бака Лада Ларгус? Залил какой-то левый бензин на заправке, вырос расход топлива, автомобиль работает не стабильно. На диагностике сказали, что мне залили «ослиную мочу», порекомендовали слить весь бензин, залить туда очиститель в бак, потом залить 95-ый бензин, и дать двигателю просраться на трассе.
Уже даже думал машину поставить на возвышенную платформу, взять длинный шланг и вниз, что бы стекало не знаю. Просто была бы смотровая яма я бы с поддона слил, а так таковой не имею у себя. Та и если бы была не факт, что там все так было бы просто. Вообщем подскажите мне пожалуйста как это сделать учитывая то , что я уже рассказал. буду благодарен получив полезную для себя информацию.
Может какой-нить клапан стоит на входе в бак, раз через горловину не получается. Я бы снял сидушку (если у Ларгуса доступ к топливному насосу под задним сидением), достал топливную систему и откачал топливо напрямую. Как-то так.
Да, Женя, Вы хороший способ описали) Там и вправду клапан стоит. Возможно, как раз для защиты от несанкционированных хозяином сливов)
Время от времени в срочном порядке, требуется слить бензин из бензобака автомобиля. Предпосылки такового решения бывают разными. К примеру, было заправлено плохое горючее, нужно его маленькое количество для выполнения работ, или предстоит создание каких-то работ на стороне топливного бака.Далее мы и поведаем как слить бензин с Приоры
Какая бы причина не была, слить бензин по старинке, с помощью шланга стремительно невозможно. Что остается сделать нашему клиенту существует, что горловина бака делается особым образом и по причине собственной изогнутой формы, не позволяет откачать бензин с помощью сторонних предметов. Естественно, слить бензин из бака Приоры можно засунув туда очень узкий шланг и прокручивая его одновременно, однако процесс затягивается навечно. Потому стоит побеседовать о неких, более действенных методах.
Существует несколько доступных методов, где можно выбрать на свое усмотрение. Варианты последующие: 1. Используя шланга. 4. После извлечения бензонасоса. 3. С помощью штуцера контроля давления горючего.
Метод с помощью шланга, предполагает погружение одной книги его конца в бензобак на нужную глубину. 2-ой конец помещают в емкость для сбора бензина. Как бы все очень просто. Однако как уже говорилось ранее, имеется загвоздка в облике специальной горловины. Обойти ее вам, для этой цели нужен очень узкий шланг поперечником менее 6 мм.
-=Как слить бензин с Лады Гранта.=-
Самый длительный во времени и трудоемкий способ. Заключается он в том факте, чтоб получить доступ конкретно в сам бензобак минуя горловину. Для этой цели вам необходимо:
- В салоне автомобиля отбросить, или демонтировать заднее сидение.
- Отыскать и открутить защитную крышку бензонасоса.
- Снять шланги с патрубков насоса.
- Снять защитное кольцо.
- Открутить крепление бензонасоса.
- Извлекая устройство, медлительно крутить его или наклонять из стороны в сторону (для возможности не разрушить поплавок).
После этого, появится открытый доступ к бензину находящемуся в баке. Откачать его можно с помощью такого же шланга, только сейчас большего поперечника.
Сейчас к вопросу, есть ли возможность слить бензин с приоры очень просто. Ответ — естественно! Для этой цели вам необходимо железный колпачок для отвинчивания золотника, шланг, емкость под бензин. Процедура такая:
- Открыть капот автомобиля.
- Отыскать штуцер контроля давления горючего. Открутить руками пластмассовый защитный колпачок.
- Возьмите в руку железный колпачок со специальной бороздкой и начните отвинчивать золотник штуцера. Будьте максимально осторожны, не уроните золотник.
Источник