- Ford Fusion Fiesta manual
- Ford Fusion Fiesta Снятие и установка топливной рампы
- Замена топливной рампы Ford Focus 3
- Снятие и установка топливной рампы Ford Focus 3
- Элементы системы питания бензиновых двигателей (моторный отсек) Ford Focus с 2018 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Ford Focus , моменты затяжки Ford Focus , система питания дизельных двигателей Ford Focus , система питания дизельных двигателей Ford Focus
- 3. Элементы системы питания бензиновых двигателей (моторный отсек)
- Двигатели 1,0 л
- Топливный коллектор (рампа)/форсунки
- Установка
- Топливный насос высокого давления
- Снятие
- Установка
- Двигатели 1,5 л
- Топливный коллектор (рампа) прямого впрыска топлива/форсунки
- Установка
- Топливный коллектор (рампа) впускного канала впрыска топлива/форсунки
- Снятие и установка
- Топливный насос высокого давления
- Снятие и установка
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Снятие и установка топливной рампы
Для снятия топливной рампы двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции.
Вам потребуется торцовая головка «на 10».
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра).
4. Снимите шланг принудительной вентиляции картера (PCV).
5. Сожмите фиксаторы…
6….и отсоедините подающую топливную магистраль.
7. Аналогично отсоедините отводящую магистраль.
8. Отжав фиксаторы отвёрткой…
9….снимите рампу электрических разъемов.
10. Выверните два болта крепления топливной рампы.
11. Снимите топливную рампу, аккуратно вынимая форсунки из отверстий впускного коллектора.
12. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления.
13. Снимите с рампы форсунки (см. Снятие, проверка и установка топливных форсунок).
14. Установите топливную рампу и все ранее снятые детали в обратном порядке.
15. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
Источник
Замена топливной рампы Ford Focus 3
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвертка с плоским лезвием.
На двигателе 1,6 л выполните следующие операции.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. тут).
2. Отсоедините провод от минусовый клеммы аккумулятора.
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 6 (рис. 5.32) системы вентиляции картера двигателя.
4. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 8 (см. рис. 5.32).
5. Выверните два винта 2 (см. рис. 5.32) крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.
6. Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 7 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
7. Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 3 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
8. Отжав отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 5.33, отсоедините от форсунок колодки рампы 1 (см. рис. 5.32) электрических разъемов форсунок и отведите рампу в сторону.
9. Выверните два винта крепления топливной рампы 2 (см, рис. 5.32) и снимите топливную рампу.
Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.
10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.
11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
На двигателе 2,0 л выполните следующие операции.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. тут).
2. Отсоедините провод от минусовый клеммы аккумулятора.
3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут)
4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления в топливной рампе.
5. Снимите впускной коллектор (см. тут).
6. Подденьте фиксатор отверткой и отсоедините от топливной рампы трубопровод сброса избыточного давления.
7. Снимите трубку высокого давления.
8. Выверните болты крепления и снимите топливную рампу.
9. Установите топливную рампу в порядке, обратном снятию.
10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов.
Источник
Снятие и установка топливной рампы Ford Focus 3
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвертка с плоским
лезвием.
На двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 6 (рис. 5.32) системы вентиляции картера двигателя.
Рис. 5.32. Установка топливной рампы на двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT: 1 — рампа электрических разъемов форсунок; 2 — винты крепления держателей трубопровода подачи топлива; 3 — колодка жгута проводов датчика фазы; 4 — трубопровод подачи топлива в топливную раму; 5 — топливная рампа; б — шланг системы вентиляции картера двигателя; 7 — колодка жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения; 8 — соединительная муфта трубопровода подачи топлива.
4. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 8 (см. рис. 5.32).
5. Выверните два винта 2 (см. рис. 5.32) крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.
6. Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 7 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
7. Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 3 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
8. Отжав отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 5.33, отсоедините от форсунок колодки рампы 1 (см. рис. 5.32) электрических разъемов форсунок и отведите рампу в сторону.
9. Выверните два винта крепления топливной рампы 2 (см. рис. 5.32) и снимите топливную рампу.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.
10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива.
Рис. 5.33. Отсоединение электрических разъемов от форсунок рампы.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите корпус воздушного фильтра.
4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления в топливной рампе.
5. Снимите впускной коллектор.
6. Подденьте фиксатор отверткой и отсоедините от топливной рампы трубопровод сброса избыточного давления.
7. Снимите трубку высокого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ
При каждом снятии трубки высокого давления обязательно заменяйте уплотнительные кольца.
8. Выверните болты крепления и снимите топливную рампу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выворачивайте датчик давления в топливной рампе. Меняется в сборе с рампой.
9. Установите топливную рампу в порядке, обратном снятию.
10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
Источник
Элементы системы питания бензиновых двигателей (моторный отсек) Ford Focus с 2018 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Focus , моменты затяжки Ford Focus , система питания дизельных двигателей Ford Focus , система питания дизельных двигателей Ford Focus
3. Элементы системы питания бензиновых двигателей (моторный отсек)
Двигатели 1,0 л
Топливный коллектор (рампа)/форсунки
Снятие
1. Соблюдайте меры предосторожности при работе с системой питания.
2. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.
3. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Снимите следующие элементы:
- Решетку панели капота.
- Угольный фильтр системы контроля за парами топлива.
- Катушку зажигания.
5. При помощи специального приспособления 310-137 отсоедините подающий топливопровод от топливного насоса высокого давления.
Внимание:
— После выполнения процедуры сброса давления топливной системы в некоторых топливопроводах топливо может находиться под давлением. При отсоединении напорных трубопроводов используйте защитные перчатки и защитный щиток, чтобы исключить попадание топлива в глаза и на кожу. Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме.
— Не курите и остерегайтесь огня при работе с топливной системой.
— Не допускайте попадания топлива на детали из резины и кожи.
Примечание:
— Подготовьтесь к сбору вытекающего топлива.
— Перед отсоединением соединителя топливопровода обязательно оберните его салфеткой.
6. Отверните две накидные гайки и снимите топливопровод высокого давления, идущий от топливного насоса высокого давления к топливному коллектору. Топливопровод удалите в отходы.
Внимание:
— После выполнения процедуры сброса давления топливной системы в некоторых топливопроводах топливо может находиться под давлением. При отсоединении напорных трубопроводов используйте защитные перчатки и защитный щиток, чтобы исключить попадание топлива в глаза и на кожу. Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме.
— Не курите и остерегайтесь огня при работе с топливной системой.
— Не допускайте попадания топлива на детали из резины и кожи.
Примечание:
— Подготовьтесь к сбору вытекающего топлива.
— Перед отсоединением соединителя топливопровода обязательно оберните его салфеткой.
7. Отсоедините электрические разъемы, показанные ниже, и затем уберите в сторону жгут проводов.
8. Извлеките и уберите в сторону трубку, показанную ниже.
9. Отсоедините общий электрический разъем топливных форсунок, отверните три болта крепления и затем снимите топливный коллектор в сборе с форсунками.
Внимание:
Топливный коллектор извлекайте вертикально вверх, во избежание повреждения форсунок.
Примечание:
— Будьте предельно осторожны при работе с элементами.
— Прилагайте только умеренное усилие.
10. Отсоедините электрические разъемы топливных форсунок, отверните два винта крепления и затем снимите держатель жгута проводов.
11. Сожмите стопорные язычки фиксатора и затем снимите форсунки с топливного коллектора.
Примечание:
— Будьте предельно осторожны при работе с форсунками.
— Очистите форсунки от грязи, смазки и инородного материала.
— Прилагайте только умеренное усилие.
12. Снимите и удалите в отходы фиксатор топливной форсунки.
Примечание:
Будьте предельно осторожны при работе с форсунками.
13. Снимите верхнее и нижнее уплотнительные кольца форсунки, а также опорные кольца. Осторожно разрежьте и затем снимите тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки. Все кольца удалите в отходы.
Примечание:
— Будьте предельно осторожны при работе с форсунками.
— Очистите форсунки от грязи, смазки и инородного материала.
14. Снимите датчик давления в топливном коллекторе.
Примечание:
Действия по этому пункту требуют выполнения только при установке нового элемента.
Установка
1. Смажьте уплотняющий конус и резьбу маслом, не содержащим силикон, и затем установите датчик давления в топливном коллекторе. Затем затяните его с моментом затяжки в 33 Н·м.
Примечание:
— Необходимо установить компоненты вручную перед окончательной затяжкой.
— Действия по этому пункту требуют выполнения только при установке нового элемента.
2. Установите новые опорные кольца (1 и 2), а также новые нижнее (3) и верхнее (4) уплотнительные кольца форсунки.
Примечание:
— Очистите форсунки от грязи, смазки и инородного материала.
— Убедитесь в том, что все кольца установлены правильно.
3. Установите новое тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки, как описано ниже:
Внимание:
Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки не смазывайте!
Примечание:
Очистите область вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал.
- Установите конус специального приспособления 310-128 на топливную форсунку (1).
- На конус специального приспособление 310-128 установите новое тефлоновое уплотнительное кольцо (2).
- При помощи специального приспособления 310-128, установите на конус до упора новое тефлоновое уплотнительное кольцо (3).
Примечание:
— Соблюдайте предельную осторожность, чтобы не повредить тефлоновое уплотнительное кольцо.
— Для установки уплотнительного кольца расположите приспособление меньшим отверстием к кольцу.
— Снимите специальное приспособление 310-128 (4).
- Установите специальное приспособления 310-128 (1) большим отверстием к тефлоновому уплотнительному кольцу. Надавите на приспособление, одновременно повернув его на 180 градусов (2).
- После установки специального приспособления убедитесь, что уплотнительное кольцо находится в его калибровочной части.
- Через одну минуту поверните специальное приспособление 310-128 на 180 градусов в противоположную сторону и затем его снимите (4).
4. Установите новый фиксатор на топливную форсунку.
Примечание:
Будьте предельно осторожны при работе с элементами.
5. Установите форсунки на топливную рампу. Убедитесь, что стопорные язычки фиксатора надежно защелкнулись.
Примечание:
— Будьте предельно осторожны при работе с элементами.
— Очистите элемент от грязи, смазки и инородного материала.
— Убедитесь, что компоненты установлены правильно.
— Прилагайте только умеренное усилие.
6. Установите держатель жгута проводов форсунок на топливный коллектор и зафиксируйте его двумя винтами. Обратно подсоедините электрические разъемы топливных форсунок.
7. Установите топливный коллектор в сборе с форсунками и затяните его три болта крепления с усилием от руки. Затем затяните три болта крепления коллектора за два подхода и в последовательности, показанной на рисунке ниже:
- Первый подход: 15 Н·м.
- Второй подход: 23 Н·м.
Примечание:
— Очистите элемент от грязи, смазки и инородного материала.
— Будьте предельно осторожны при работе с элементами.
— Прилагайте только умеренное усилие.
— При затягивании болтов крепления топливного коллектора с усилием от руки, выполняйте затяжку каждого болта на 0,5 оборота за раз.
8. Установите новый топливопровод высокого давления, идущий от топливного насоса высокого давления к топливному коллектору, и затяните его накидные гайки крепления за три подхода:
- Первый подход: 14 Н·м.
- Второй подход: 20 Н·м.
- Третий подход: доверните на 20°.
Примечание:
Затяните все гайки вручную, прежде чем приступать к окончательной затяжке.
9. Подсоедините подающий топливопровод к топливному насосу высокого давления.
Примечание:
Убедитесь в правильности подключения быстросъемных соединений.
10. Дальнейшая установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.
Топливный насос высокого давления
Снятие
1. Соблюдайте меры предосторожности при работе с системой питания.
2. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.
3. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Снимите декоративную крышку двигателя.
5. Отсоедините электрический разъем топливного насоса высокого давления.
6. При помощи специального приспособления 310-137 отсоедините подающий топливопровод от топливного насоса высокого давления.
Внимание:
— После выполнения процедуры сброса давления топливной системы в некоторых топливопроводах топливо может находиться под давлением. При отсоединении напорных трубопроводов используйте защитные перчатки и защитный щиток, чтобы исключить попадание топлива в глаза и на кожу. Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме.
— Не курите и остерегайтесь огня при работе с топливной системой.
— Не допускайте попадания топлива на детали из резины и кожи.
Примечание:
— Подготовьтесь к сбору вытекающего топлива.
— Перед отсоединением соединителя топливопровода обязательно оберните его салфеткой.
7. Отверните две накидные гайки и снимите топливопровод высокого давления, идущий от топливного насоса высокого давления к топливному коллектору. Топливопровод удалите в отходы.
Внимание:
— После выполнения процедуры сброса давления топливной системы в некоторых топливопроводах топливо может находиться под давлением. При отсоединении напорных трубопроводов используйте защитные перчатки и защитный щиток, чтобы исключить попадание топлива в глаза и на кожу. Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме.
— Не курите и остерегайтесь огня при работе с топливной системой.
— Не допускайте попадания топлива на детали из резины и кожи.
Примечание:
— Подготовьтесь к сбору вытекающего топлива.
— Перед отсоединением соединителя топливопровода обязательно оберните его салфеткой.
8. Отверните два болта крепления и затем снимите топливный насос высокого давления. Болты крепления удалите в отходы. Снимите и удалите в отходы уплотнительное кольцо круглого сечения.
Примечание:
Снимите болты, отворачивая каждый на один оборот за раз до полного снятия.
9. Извлеките толкатель топливного насоса.
Установка
1. Убедитесь, что кулачок топливного насоса на распределительном вале установлен в нулевом положении, как показано на рисунке ниже (1). После чего нанесите тонкий слой свежего моторного масла на толкатель и в отверстие для установки топливного насоса. Установите толкатель в головку блока цилиндров (2).
Примечание:
— Если необходимо выставить кулачок топливного насоса на распределительном вале в нулевое положение, то проворачивайте коленчатый вал ТОЛЬКО по часовой стрелке.
— Убедитесь, что толкатель топливного насоса установлен правильно.
2. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на топливный насос высокого давления и нанесите на него тонкий слой свежего моторного масла (1). Установите топливный насос (2).
Примечание:
Прилагайте только умеренное усилие.
3. Затяните НОВЫЕ болты крепления топливного насоса высокого давления за два подхода:
- Первый подход: 5 Н·м.
- Второй подход: 13 Н·м.
Примечание:
— Вверните все болты усилием руки прежде, чем приступать к окончательной затяжке.
— Затяните болты, выполняя затяжку каждого болта на 0,5 оборота за раз.
4. Установите новый топливопровод высокого давления, идущий от топливного насоса высокого давления к топливному коллектору, и затяните его накидные гайки крепления за три подхода:
- Первый подход: 14 Н·м.
- Второй подход: 20 Н·м.
- Третий подход: доверните на 20°.
Примечание:
Затяните все гайки вручную, прежде чем приступать к окончательной затяжке.
5. Подсоедините подающий топливопровод к топливному насосу высокого давления.
Примечание:
Убедитесь в правильности подключения быстросъемных соединений.
6. Подсоедините электрический разъем топливного насоса высокого давления.
7. Установите декоративную крышку двигателя.
8. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Двигатели 1,5 л
Топливный коллектор (рампа) прямого впрыска топлива/форсунки
Снятие
1. Соблюдайте меры предосторожности при работе с системой питания.
2. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.
3. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Снимите клапан продувки угольного фильтра системы контроля за парами топлива.
5. При помощи специального приспособления 310-137 отсоедините подающий топливопровод от топливного насоса высокого давления.
Внимание:
— После выполнения процедуры сброса давления топливной системы в некоторых топливопроводах топливо может находиться под давлением. При отсоединении напорных трубопроводов используйте защитные перчатки и защитный щиток, чтобы исключить попадание топлива в глаза и на кожу. Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме.
— Не курите и остерегайтесь огня при работе с топливной системой.
— Не допускайте попадания топлива на детали из резины и кожи.
Примечание:
— Подготовьтесь к сбору вытекающего топлива.
— Перед отсоединением соединителя топливопровода обязательно оберните его салфеткой.
— При установке, убедитесь в правильности подключения быстросъемных соединений.
6. Отсоедините электрические разъемы катушек и датчиков, показанные ниже, и затем уберите в сторону жгуты проводов.
7. Отсоедините электрические разъемы датчиков, показанные ниже, и затем уберите в сторону жгуты проводов.
8. Отсоедините электрические разъемы двух датчиков, показанные ниже, и затем уберите в сторону жгуты проводов.
9. Отсоедините быстросъемные муфты и снимите топливопровод высокого давления, идущий от топливного насоса высокого давления к топливному коллектору впускного канала впрыска топлива.
Внимание:
— После выполнения процедуры сброса давления топливной системы в некоторых топливопроводах топливо может находиться под давлением. При отсоединении напорных трубопроводов используйте защитные перчатки и защитный щиток, чтобы исключить попадание топлива в глаза и на кожу. Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме.
— Не курите и остерегайтесь огня при работе с топливной системой.
— Не допускайте попадания топлива на детали из резины и кожи.
Примечание:
— Подготовьтесь к сбору вытекающего топлива.
— Перед отсоединением соединителя топливопровода обязательно оберните его салфеткой.
10. Снимите звукоизоляционный кожух с опоры распределительных валов.
Примечание:
Соблюдайте предельную осторожность, чтобы не повредить элемент.
11. Отверните болты крепления и затем снимите катушки зажигания.
Примечание:
— Соблюдайте предельную осторожность, чтобы не повредить элемент.
— Момент затяжки болтов крепления катушек при установке: 10 Н м.
12. Отверните две накидные гайки и снимите топливопровод высокого давления, идущий от топливного насоса высокого давления к топливному коллектору прямого впрыска топлива. Топливопровод удалите в отходы.
Внимание:
— После выполнения процедуры сброса давления топливной системы в некоторых топливопроводах топливо может находиться под давлением. При отсоединении напорных трубопроводов используйте защитные перчатки и защитный щиток, чтобы исключить попадание топлива в глаза и на кожу. Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме.
— Не курите и остерегайтесь огня при работе с топливной системой.
— Не допускайте попадания топлива на детали из резины и кожи.
Примечание:
— Подготовьтесь к сбору вытекающего топлива.
— Перед отсоединением соединителя топливопровода обязательно оберните его салфеткой.
13. Отсоедините электрические разъемы топливных форсунок и уберите в сторону жгут проводов.
14. Отверните три болта крепления и затем снимите топливный коллектор в сборе с форсунками.
Внимание:
Топливный коллектор извлекайте вертикально вверх, во избежание повреждения форсунок.
Примечание:
— Будьте предельно осторожны при работе с элементами.
— Прилагайте только умеренное усилие.
15. Если форсунка(и) остала(и)сь на головке блока цилиндров, то:
- Снимите и удалите в отходы фиксатор с форсунки (1).
- При помощи специальных приспособлений 205-047, 205-047-08, 310-206 и 310-206-01 извлеките форсунку(и) из головки блока цилиндров (2-4).
16. Сожмите стопорные язычки фиксатора и затем снимите форсунки с топливного коллектора.
Примечание:
— Будьте предельно осторожны при работе с форсунками.
— Очистите форсунки от грязи, смазки и инородного материала.
17. Снимите и удалите в отходы фиксатор топливной форсунки.
Примечание:
Будьте предельно осторожны при работе с форсунками.
18. Снимите верхнее уплотнительное кольцо форсунки, а также опорное кольцо. Все кольца удалите в отходы.
Примечание:
— Будьте предельно осторожны при работе с форсунками.
— Очистите форсунки от грязи, смазки и инородного материала.
19. Осторожно разрежьте и затем снимите тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки. Кольцо удалите в отходы.
Примечание:
— Будьте предельно осторожны при работе с форсунками.
— Очистите форсунки от грязи, смазки и инородного материала.
20. Снимите нижнее уплотнительное кольцо форсунки, а также опорное кольцо. Все кольца удалите в отходы.
Примечание:
Нижнее уплотнительное кольцо форсунки, а также опорное кольцо следует использовать повторно в случае отсутствия его повреждения и чрезмерного износа.
Установка
1. Установите новое опорное кольцо, а также новое верхнее уплотнительное кольцо форсунки. Нанесите на уплотнительное кольцо форсунки тонкий слой свежего моторного масла.
Примечание:
— Очистите форсунки от грязи, смазки и инородного материала.
— Убедитесь в том, что все кольца установлены правильно.
2. При помощи специального приспособления 310-128, установите новое тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки, как показано на рисунке ниже.
Внимание:
Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки не смазывайте!
3. Установите новый фиксатор на топливную форсунку.
Примечание:
Будьте предельно осторожны при работе с элементами.
4. Установите форсунки на топливную рампу. Убедитесь, что стопорные язычки фиксатора надежно защелкнулись.
Примечание:
— Будьте предельно осторожны при работе с элементами.
— Очистите элемент от грязи, смазки и инородного материала.
— Убедитесь, что компоненты установлены правильно.
— Прилагайте только умеренное усилие.
5. Установите топливный коллектор в сборе с форсунками и затяните его три болта крепления с усилием от руки. Затем затяните три болта крепления коллектора с моментом затяжки в 33 Н·м.
Примечание:
— Очистите элемент от грязи, смазки и инородного материала.
— Будьте предельно осторожны при работе с элементами.
— Прилагайте только умеренное усилие.
6. Подсоедините электрические разъемы топливных форсунок и закрепите жгут проводов.
7. Установите новый топливопровод высокого давления, идущий от топливного насоса высокого давления к топливному коллектору прямого впрыска топлива, и затяните его накидные гайки крепления за три подхода:
- Первый подход: 14 Н·м.
- Второй подход: 20 Н·м.
- Третий подход: доверните на 20°.
Примечание:
Затяните все гайки вручную, прежде чем приступать к окончательной затяжке.
8. Дальнейшая установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.
Топливный коллектор (рампа) впускного канала впрыска топлива/форсунки
Снятие и установка
1. Соблюдайте меры предосторожности при работе с системой питания.
2. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.
3. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Снимите декоративную крышку двигателя.
5. Отсоедините электрические разъемы (1 и 2). Отсоедините быстросъемную муфту (3) и отсоедините топливопровод высокого давления от топливного коллектора впускного канала впрыска топлива. Затем отверните два болта крепления (4) и снимите топливный коллектор в сборе с форсунками.
Внимание:
— После выполнения процедуры сброса давления топливной системы в некоторых топливопроводах топливо может находиться под давлением. При отсоединении напорных трубопроводов используйте защитные перчатки и защитный щиток, чтобы исключить попадание топлива в глаза и на кожу. Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме.
— Не курите и остерегайтесь огня при работе с топливной системой.
— Не допускайте попадания топлива на детали из резины и кожи.
Примечание:
— Подготовьтесь к сбору вытекающего топлива.
— Перед отсоединением соединителя топливопровода обязательно оберните его салфеткой.
— Момент затяжки болтов крепления коллектора при установке: 10 Н м.
6. Снимите фиксаторы и затем снимите форсунки.
Примечание:
Используйте только среднее усилие.
7. Снимите и удалите в отходы уплотнительные кольца топливной форсунки.
Примечание:
— Уплотнительные кольца форсунки в обязательном порядке замените новыми.
— При установке, нанесите на кольца тонкий слой свежего моторного масла.
8. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.
Топливный насос высокого давления
Снятие и установка
1. Соблюдайте меры предосторожности при работе с системой питания.
2. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.
3. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Снимите клапан продувки угольного фильтра системы контроля за парами топлива.
5. При помощи специального приспособления 310-137 отсоедините подающий топливопровод от топливного насоса высокого давления.
Внимание:
— После выполнения процедуры сброса давления топливной системы в некоторых топливопроводах топливо может находиться под давлением. При отсоединении напорных трубопроводов используйте защитные перчатки и защитный щиток, чтобы исключить попадание топлива в глаза и на кожу. Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме.
— Не курите и остерегайтесь огня при работе с топливной системой.
— Не допускайте попадания топлива на детали из резины и кожи.
Примечание:
— Подготовьтесь к сбору вытекающего топлива.
— Перед отсоединением соединителя топливопровода обязательно оберните его салфеткой.
— При установке, убедитесь в правильности подключения быстросъемных соединений.
6. Отверните две накидные гайки и снимите топливопровод высокого давления, идущий от топливного насоса высокого давления к топливному коллектору прямого впрыска топлива. Топливопровод удалите в отходы.
Внимание:
— После выполнения процедуры сброса давления топливной системы в некоторых топливопроводах топливо может находиться под давлением. При отсоединении напорных трубопроводов используйте защитные перчатки и защитный щиток, чтобы исключить попадание топлива в глаза и на кожу. Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме.
— Не курите и остерегайтесь огня при работе с топливной системой.
— Не допускайте попадания топлива на детали из резины и кожи.
Примечание:
— Подготовьтесь к сбору вытекающего топлива.
— Перед отсоединением соединителя топливопровода обязательно оберните его салфеткой.
— Закройте все отверстия чистыми заглушками.
— При сборке установите новый топливопровод.
— Момент затяжки накидных гаек топливопровода при установке: 14 Н м (первый подход); 20 Н·м (второй подход) и доверните на 20° (третий подход).
7. Отсоедините электрические разъемы, показанные ниже, а также отсоедините топливопровод высокого давления, идущий от топливного насоса высокого давления к топливному коллектору впускного канала впрыска топлива.
8. Откиньте в сторону край звукоизоляционного кожуха, показанный ниже.
Примечание:
Убедитесь, что элемент не поврежден.
9. Отверните два болта крепления и затем снимите топливный насос высокого давления.
Примечание:
— Снимите/установите болты, отворачивая/заворачивая каждый на один оборот за раз до полного снятия/установки.
— Момент затяжки болтов крепления насоса при установке: 10 Н м.
10. Снимите и удалите в отходы уплотнительное кольцо круглого сечения.
Примечание:
— Установите новое уплотнение.
— При установке уплотнительное кольцо необходимо смазывать чистым моторным маслом.
11. Извлеките толкатель топливного насоса.
Примечание:
При установке толкатель необходимо смазывать чистым моторным маслом.
12. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.
Источник