Как открыть вацап бизнес

Как начать работу с приложением WhatsApp Business

Загрузка и настройка приложения WhatsApp Business

1. Скачайте и запустите WhatsApp Business. Вы можете загрузить приложение WhatsApp Business бесплатно из Google Play Маркета и Apple App Store. Нажмите на иконку WhatsApp Business на главном экране.

2. Изучите Условие предоставления услуг. Ознакомьтесь с Условиями предоставления услуг WhatsApp Business, затем нажмите «Принять и продолжить», чтобы принять Условия.

3. Зарегистрируйтесь. Выберите свою страну из выпадающего списка, чтобы добавить код страны, затем введите свой номер телефона в международном формате. Нажмите Готово или Далее, затем нажмите ОК, чтобы получить шестизначный код подтверждения в SMS или по телефону. Введите шестизначный код, чтобы завершить регистрацию. Подробнее о том, как подтвердить номер телефона, читайте в этой статье.

4. Разрешите доступ к контактам и фотографиям. Вы можете добавить контакты в WhatsApp из адресной книги своего телефона. Вы также можете разрешить приложению доступ к своим фотографиям, видео и файлам.

5. Создайте аккаунт. Введите название компании, выберите вид деятельности и загрузите фотографию профиля.

6. Создайте профиль своей компании. Нажмите ОЗНАКОМИТЬСЯ > Профиль компании. Здесь вы можете добавить важную информацию о своей компании, например адрес, описание, часы работы и другое.

7. Начните чат. Профиль вашей компании настроен. Нажмите

, затем выполните поиск или выберите контакт, которому вы хотите написать. Введите сообщение в поле ввода текста. Затем нажмите

Ознакомьтесь с инструментами для бизнеса в WhatsApp Business

В приложении WhatsApp Business вы найдёте несколько инструментов, которые помогут вам вести бизнес более эффективно. Чтобы ознакомиться с этими инструментами, перейдите на экран чатов. Нажмите Другие опции

(на телефонах Android) или Настройки (на iPhone). Затем нажмите Инструменты для бизнеса.

• Каталог. Представьте свои товары и услуги и поделитесь ими в профиле своей компании. Узнайте, как создать каталог на платформах Android и iPhone.

• Короткая ссылка. Упростите общение с новыми клиентами. Поделитесь автоматически созданной короткой ссылкой с новыми клиентами, чтобы они могли связаться с вашей компанией. Узнайте, как пользоваться короткими ссылками на платформах Android и iPhone.

• Инструменты для общения. Используйте шаблоны сообщений в WhatsApp, чтобы заранее иметь ответы на распространённые вопросы. Создайте автоматические приветственные сообщения, чтобы взаимодействовать с новыми клиентами. Установите сообщение «Нет на месте», чтобы клиенты знали, когда им следует ожидать вашего ответа, или настройте быстрые ответы на часто задаваемые вопросы. Более подробную информацию об инструментах для общения можно прочитать в следующих статьях:

— Как настроить приветственные сообщения на платформах Android или iPhone.
— Как установить сообщение «Нет на месте» на платформах Android или iPhone.
— Как использовать функцию быстрых ответов на платформах Android или iPhone.

• Ярлыки. Распределите сообщения с клиентами по удобным категориям, например «Новые клиенты» или «Заказы в обработке». Узнайте, как использовать ярлыки на платформах Android и iPhone.

Читайте также:  Как узнать свою страховую компанию по кредиту

Источник

Как перенести свой аккаунт из WhatsApp Messenger в WhatsApp Business

Загрузка и настройка приложения WhatsApp Business

1. Создайте резервную копию своего аккаунта в WhatsApp Messenger. Если вы переносите свой аккаунт из WhatsApp Messenger в WhatsApp Business, мы рекомендуем создать резервную копию. Создание резервной копии поможет вам не потерять историю чатов. Откройте WhatsApp. На Android нажмите

, затем нажмите Настройки. На iPhone нажмите Настройки на экране чатов. В Настройках выберите Чаты, затем Резервная копия, затем Создать резервную копию или Создать копию. Когда резервное копирование завершится, перейдите к следующему шагу.

2. Скачайте и запустите WhatsApp Business. Вы можете загрузить приложение WhatsApp Business бесплатно из Google Play Маркета и Apple App Store. Нажмите на иконку WhatsApp Business на домашнем экране.

3. Изучите Условия предоставления услуг. Ознакомьтесь с Условиями предоставления услуг WhatsApp Business, затем нажмите «Принять и продолжить», чтобы принять их.

4. Зарегистрируйтесь. WhatsApp Business автоматически определяет номер, который вы используете в WhatsApp. Чтобы продолжить, нажмите на опцию с номером, который вы будете использовать в WhatsApp Business.

5. Перенос аккаунта. Не закрывайте приложение WhatsApp Business и не выключайте телефон до тех пор, пока процесс переноса не будет завершён. Хотя перенос выполняется автоматически, возможно, вы увидите диалоговое окно с предложением выполнить восстановление из резервной копии. Нажмите Продолжить или Восстановить. Затем нажмите Далее, если будет предложено.

6. Разрешите доступ к контактам и фотографиям. Вы можете добавить контакты в WhatsApp из адресной книги своего телефона. Вы также можете разрешить приложению доступ к своим фотографиям, видео и файлам.

7. Создайте аккаунт. Введите название компании, выберите вид деятельности и установите фотографию профиля.

8. Создайте профиль своей компании. Нажмите ОЗНАКОМИТЬСЯ > Профиль компании. Здесь вы можете добавить важную информацию о своей компании, например адрес, описание, часы работы и другое.

9. Начните чат. Профиль вашей компании настроен. Нажмите

, затем выполните поиск или выберите контакт, которому вы хотите написать. Введите сообщение в поле ввода текста. Затем нажмите

Ознакомьтесь с инструментами для бизнеса в WhatsApp Business

В приложении WhatsApp Business вы найдёте несколько инструментов, которые помогут вам вести бизнес более эффективно. Чтобы ознакомиться с этими инструментами, перейдите на экран чатов. Нажмите Другие опции

(на телефонах Android) или Настройки (на iPhone). Затем нажмите Инструменты для бизнеса.

• Каталог. Представьте свои товары и услуги и поделитесь ими в профиле своей компании. Узнайте, как создать каталог на платформах Android и iPhone.

• Короткая ссылка. Упростите общение с новыми клиентами. Поделитесь автоматически созданной короткой ссылкой с новыми клиентами, чтобы они могли связаться с вашей компанией. Узнайте, как пользоваться короткими ссылками на платформах Android и iPhone.

• Инструменты для общения. Используйте шаблоны сообщений в WhatsApp, чтобы заранее иметь ответы на распространённые вопросы. Создайте автоматические приветственные сообщения, чтобы взаимодействовать с новыми клиентами. Установите сообщение «Нет на месте», чтобы клиенты знали, когда им следует ожидать вашего ответа, или настройте быстрые ответы на часто задаваемые вопросы. Более подробную информацию об инструментах для общения можно прочитать в следующих статьях:

— Как настроить приветственные сообщения на платформах Android или iPhone.
— Как установить сообщение «Нет на месте» на платформах Android или iPhone.
— Как использовать функцию быстрых ответов на платформах Android или iPhone.

Читайте также:  Бизнес план для открытия своей школу танцев

• Ярлыки. Распределите сообщения с клиентами по удобным категориям, например «Новые клиенты» или «Заказы в обработке». Узнайте, как использовать ярлыки на платформах Android и iPhone.

Источник

WhatsApp для бизнеса: подключение, рассылки, общение с клиентами. Полное руководство

Хотите начать использовать WhatsApp в своём бизнесе, но не знаете как к этому подступиться? В этом руководстве мы расскажем, что представляет собой WhatsApp Business API. Ответим на вопросы: как подключить номер WhatsApp для бизнеса, как делать рассылки в WhatsApp, сколько это стоит и как работает.

Если статья покажется вам сложной или что-то останется непонятным, вы всегда можете задать нам вопрос в WhatsApp.

У WhatsApp есть два продукта — WhatsApp Business App и WhatsApp Business API. Первое, WhatsApp Business App — это приложение на телефоне, вы его можете свободно установить и использовать. Но вы не сможете такой номер телефона подключить к вашей CRM-системе, переписываться с него с нескольких компьютеров одновременно, делать рассылки и использовать чат-ботов. Также вам будут недоступны кнопки в сообщениях. Если вам достаточно, чтобы с клиентами общался только один человек с одного номера, и нет необходимости в рассылках, то вам достаточно WhatsApp Business App.

В этом материале мы подробно рассматриваем официальное подключение к WhatsApp — WhatsApp Business API.

Сервисы, автоматизирующие общение с клиентами через WhatsApp, подключаются к нему легально, используя API, или нелегально. Подробнее об отличиях схем подключения читайте в блоге TextBack.

WhatsApp Business API — это бизнес-решение, предназначенное для общения компании с клиентами.

  • переписываться нескольким сотрудникам в одном аккаунте от имени компании;
  • отправлять сервисные уведомления;
  • автоматизировать общение при помощи чат-ботов;
  • делать массовые рассылки.

Аббревиатура API расшифровывается как «Application Programming Interface» — простыми словами, это набор функций, благодаря которым одна программа может взаимодействовать с другой.

Поскольку учётная запись — это доступ к API (то есть напрямую к серверам WhatsApp), то отдельного приложения нет — канал работает 24/7 и не требует постоянно включённого телефона с работающим приложением.

Только очень крупные компании могут напрямую подключаться к WhatsApp API. Большинство компаний, желающих использовать такое подключение к WhatsApp, должны подключиться с помощью платформ мессенджер-маркетинга, которые подключаются к API через официальных партнёров WhatsApp.

Пример такой платформы мессенджер-маркетинга — TextBack, а пример официального партнёра WhatsApp — 360dialog (впрочем, с последними вы пересечётесь только на этапе заполнения заявки на подключение).

В России официальные партнёры WhatsApp не работают напрямую с компаниями, а просто предоставляют прокси-API платформам для мессенджер-маркетинга. Это позволяет всей системе работать стабильно и надёжно.

В первую очередь, чтобы подключить WhatsApp Business API, вы должны зарегистрироваться на платформе мессенджер-маркетинга и приобрести у них тарифный план, который включает в себя этот канал общения. У платформ тарифы различаются. Некоторые отдельно берут плату за само подключение и за активацию номера сверх стоимости тарифа, на других же — бесплатно. TextBack, например, не берёт плату ни за подключение, ни за активацию номера.

Теперь о расценках самого WhatsApp. Мессенджер не взимает плату за входящие сообщения от ваших клиентов. Также бесплатны исходящие сообщения, отправленные вами в ответ на сообщение клиента в течение 24 часов. За сообщения, отправленные спустя 24 часа после входящего сообщения, предусмотрена небольшая плата.
На момент публикации статьи (март 2021) стоимость 1-го такого сообщения составляет 0.05$ USA. Как правило, платформы мессенджер-маркетинга не добавляют к этой стоимости что-то сверху, а просто транслируют расценки от WhatsApp. Также есть небольшие ограничения на эти сообщения, их разберём дальше.

Читайте также:  Оригинальные идеи бизнеса для сельской местности

Для работы в WhatsApp Business API не требуется телефон. Тем не менее, профиль вашего аккаунта со стороны клиента будет выглядеть практически так же, как и стандартный контакт в WhatsApp. Но вот небольшие отличия:

  • в профиле не показывается статус «онлайн» и в шапке не отображается день и время последнего посещения;
  • в профиль добавляется адрес компании, сайт, электронная почта, обновляется обложка и описание;
  • компании могут получить зелёную галочку и статус верифицированного бизнес-аккаунта.

Иногда крупным компаниям присваивается статус «подтверждённого бизнес-аккаунта». Рядом с именами этих учётных записей стоит зелёная галочка.

Если вы прошли верификацию WhatsApp и получили зелёную галочку, то в профиле и в окне диалога будет отображаться имя вашего бренда. У бизнес-аккаунта без галочки будет отображаться просто номер телефона. В России зелёную галочку уже получили компании: amoCRM, ВкусВилл, SkillBox, Okko, Учи.ру и т.д.

Пройти верификацию сложно, но возможно. Для этого необходимо подать заявку через платформу мессенджер-маркетинга, у которой вы подключили WhatsApp Business API. В заявке предоставляются сведения о компании: название бренда и сайт компании, страница на Facebook и в Википедии, ссылки на материалы о компании на внешних ресурсах и т.д. На основе этих данных англоязычные сотрудники Facebook будут принимать решение о присвоении этого статуса.

Процесс от подачи запроса на зелёную галочку и до её получения обычно занимает от одной до трёх недель. WhatsApp не берёт плату за верификацию аккаунта, а платформа мессенджер-маркетинга, с которой вы работаете, поможет вам всё сделать.

WhatsApp предъявляет строгие требования к началу диалога и обмену сообщениями с клиентами в мессенджере. Мессенджер предпочитает, чтобы клиенты инициировали общение и первыми начинали разговор. Тем не менее, компании могут первыми написать клиенту, даже если до этого с клиентом не было совсем никакой переписки. Нужно лишь следовать определённым правилам.

WhatsApp не хочет, чтобы компании спамили и рассылали клиентам нежелательные сообщения. Поэтому WhatsApp требует от компаний получить согласие клиента на отправку сообщения. Вот как это согласие может выглядеть — в TextBack есть инструмент WhatsApp Hunter. Это небольшое окошко на сайте, в которое клиент вводит свой телефон и сразу же получает сообщение в WhatsApp. Обратите внимание на галочку под номером телефона. Это легальный и уместный способ начать общение с клиентом.

Итак, существует два способа начать общение с клиентом в WhatsApp:

Чтобы мотивировать пользователей первыми писать вам в мессенджер, используйте инструменты лидогенерации, например, разместите WhatsApp-кнопку или диплинк на сайте — ссылку, ведущую прямо в мессенджер.

Обычно платформы мессенджер-маркетинга предоставляют готовые инструменты, облегчающие эту задачу. Если платформой поддерживаются несколько мессенджеров, вы сможете дать клиенту выбор, в какой из них написать, если захотите.

Источник

Оцените статью