Как открыть свою крюинговую компанию

Крюинговое агентство как идея бизнеса: что нужно и как открыть

Многие жители портовых городов хотели бы открыть такой бизнес, как крюинговове агентство.

Данный бизнес имеет некоторые подводные камни, которые стоит учитывать при начинании данного дела. В переводе крюинг означает принимать на работу экипаж для судов. В связи с этим данные организации занимаются подбором моряков на судна. Чтобы найти работу морякам в крюинг компании можно воспользоваться Интернетом.

С чего начать

Перед открытием крюинговой компании начинать необходимо с решения следующих вопросов:

  1. Как наладить контакты с иностранными владельцами судов. Если данных связей нет, то открытие агентства будет пустой тратой времени. Хорошо, если имеются знакомые судовладельцы. Также возможна покупка уже готового крюинга.
  2. Каким образом будет нанят персонал. В данной сфере требуется наличие специфических знаний в морской сфере, стрессоустойчивость и самоотдача. По этой причине в таких организациях из-за тяжелых условия труда наблюдается текучка кадров.
  3. Составление хорошей базы моряков. Для этого возможно использовать специальные сайты. Однако в каждой базе должно содержаться неповторимые характеристики каждого работника.

Что необходимо

Для открытия агентства по крюинговым услугам потребуется выполнение следующих действий:

  1. Требуется пройти регистрацию организации и получить лицензию. По закону получать лицензию не является обязательным условием. Однако опытные моряки выбирают лицензированные организации.
  2. При отсутствии опыта в морском деле стоит нанять человека, у которого он есть. Данный бизнес очень специфичен и имеет некоторые тонкости. Морякам также будет удобнее общаться на понятном им языке.
  3. Далее требуется снять помещение под офис, оборудовать его все необходимой техникой.
  4. Полезно на первых порах существования организации создать собственный сайт в Интернете. Он должен быть оригинальным, понятным и ярким.

Важно понимать, что на данном рынке имеется очень высокая конкуренция. По этой причине стоит выделиться среди остальных. Когда подготовительные этапы будут пройдены, стоит презентовать свою организацию и разослать письма возможным клиентам. Также требуется решить, какой источник дохода будет основным. Он может быть или за счет моряков или за счет судовладельцев. Наиболее предпочтителен последний вариант, так как происходит рост компаний, которые бесплатно устраивают на работу моряков.

Источник

Как открыть свою крюинговую компанию

Как открыть крюинговую компанию

Многие не раз, наверное, задавались вопросом, как открыть крюинг, крюинговую компанию или крюинговое агенство? Но найти информацию по этому вопросу не удавалось найти – а действующие компании, конечно же, об этом не расскажут. Мы попытаемся в этой статье описать основные моменты и процесс создания морской крюинговой компании.

Слово крюинг – это английское слово, и означает оно – нанимать экипаж. Таким образом, крюинговая компания должна заниматься подбором профессиональных моряков и комплектации на иностранные суда и не только, через агентов или напрямую.

Для создания компании необходимо пройти государственную регистрацию, например, зарегистрировать ООО “Crewing”. В зависимости от законодательства страны, зависит получения лицензии. Например в Грузии на сегодняшний день лицензия не нужна – трудоустройство моряков указанно в уставе фирмы. Более детальную информацию можно получить у любого юриста, который работает в морской отрасли.

Следующим этапом будет создание базы данных моряков. Это можно сделать несколькими путями: самый простой способ — это воспользоваться бесплатной открытой базой данных моряков на сайте www.crewing.ge Вам необходимо всего лишь пройти простую регистрацию как копания. На сайте имеются практически все моряки различных специальностей.

Более сложный и трудоёмкий способ, но качественный – это личная регистрация каждого моряка в своём компьютере, то есть базе данных. Для этого уже необходимо снять офис, оборудовать его компьютерной техникой, факсом и т.д. Ключевым моментом является во всей работе крюинг-менеджер. Крюинг-менеджером можете стать и сами Вы – самое главное это знать английский язык, разбираться в морской документации. Но всё-таки Вам желательно нанять бывшего работника крюинговой компании или просто найти подходящую кандидатуру. Вся основная работа ложится на крюинг-менеджера, от переговоров, до поиска судовладельца (агента).

Читайте также:  Как установить свой ларек для торговли

Также при открытии крюинговой компании Вам первым делом необходимо создать сайт Вашей будущей крюинговой компании. Это является очень важным фактором, и ни в коем случае не прибегайте к бесплатным конструкторам сайтов. Сайт должен выглядеть строгим, и иметь имя соответствующее названию Вашей крюинговой компании, и обязательно, чтобы был в доменной зоне .com.org. .eu. .ru и т.д. Советуем обратиться насчет создания морского сайта для крюинговой компании к профессионалам этого дела. Например, компания специализируется на разработке и продвижении именно сайтов для крюинговых агенств, и морской индустрии.

После того, как у Вас будет свой сайт, база данных моряков, офис – Вам необходимо сделать презентацию Вашей компании и разослать по морским компаниям с предложением о Ваших услугах.

Важным фактором является для компании финансовая система – источники доходов.

Морские компании сами оплачивают за каждого моряка определенную сумму – в зависимости от должности и типа судна. Взятки, со стороны крюинговой компании категорически запрещены! Это даже указывается в договорах с компаниями, с которыми Вы будете работать. В противном случае Вы просто потеряете авторитет и уйдете с рынка.

Источник

Крюинговые компании и особенности их деятельности

Что такое крюинговая компания? Это – компания, которая занимается подбором экипажей, проверкой их навыков, оформлением документов и другими аспектами деятельности, связанными с обеспечением морских судов необходимым для плавания персоналом. Первые крюинговые компании в своем современном формате возникли в начале 1990-х годов, и на данный момент сотрудничество с ними является практически единственным способом трудоустройства большинства моряков.

Правовые аспекты деятельности крюинговых компаний

В целом, с правовой точки зрения, работа крюинговой компании является тождественной кадровому агентству. Они так же осуществляют подбор персонала для работодателей, обеспечивают их связь и помогают персоналу находить работу, получая за это определенную комиссию. Тем не менее, специфика деятельности крюинга выводит его в отдельную отрасль бизнеса, а также часто накладывает дополнительные обязанности на представителей таковых компаний.

В частности, в отличие от кадровых агентств, крюинговые компании в подавляющем большинстве случаев самостоятельно проводят следующие действия:

  • Проверку наличия квалификации и документов про морское образование;
  • Проверку знания английского языка моряками;
  • Оформление всех необходимых документов для заключения трудового договора;
  • Предварительное обучение.

Вышеперечисленные особенности характерны для практически всех действующих на международном рынке компаний, предлагающих услуги крюинга. В то же самое время, существует огромное количество дополнительных услуг, обеспечиваемых таковыми компаниями, в которые может входить:

  1. Ведение всей кадровой политики судовладельца;
  2. Оформление необходимых документов и подданства судна (флага);
  3. Составление смен и графиков работы экипажей;
  4. Обеспечение социальных гарантий для моряков;
  5. Страхование;
  6. Консультационная, информационная, визовая и транспортная поддержка.

Таким образом, широкопрофильная крюинговая компания может взять на себя полное обеспечение практически любого морского рейса, принимая на себя широкий спектр обязанностей. Тем не менее, в большинстве случаев, спектр оказываемых услуг нацелен не на моряков, которые приходят в крюинг за трудоустройством, а на судовладельцев.

Как происходит работа с крюинговой компанией

В первую очередь, моряк, который хочет трудоустроиться на какое бы то ни было судно, подает заявку в крюинговую компанию, предоставляя свои документы. Крюинговая компания рассматривает поданные документы, сверяя их с наличествующим графиком рейсов и вакансий от сотрудничающих с ней судовладельцев и предлагает наиболее подходящие места на судах с учетом всех факторов, важных как для судовладельца, так и для моряка.

Прежде, чем предлагать доступные вакансии, крюинговая компания также проводит собеседование с моряком и проверяет наличие у него требуемой квалификации, в частности – знания английского языка, а также присутствие у моряка нужных для трудоустройства документов. После этого, опционально, могут проводиться дополнительные тренинги и курсы для обучения условиям работы на каком бы то ни было конкретном судне с изучением его планировки, адаптацией под конкретный график работы и условия.

Читайте также:  Работа удаленная работа свое дело

После этого, крюинговая компания выступает в качестве посредника при заключении контракта между моряком и судовладельцем, зачастую в статусе официального представителя последнего. Но на этом деятельность крюинговой компании не заканчивается – она контролирует и сопровождает оформление моряком всех необходимых документов для осуществления его трансфера к месту старта рейса.

В большинстве случаев, оплата услуг крюинговой компании ложится полностью на плечи судовладельца, однако некоторые современные агентства таковой отрасли также могут взимать комиссию и непосредственно с трудоустраивающихся моряков. Поэтому следует внимательно читать условия сотрудничества с крюингом. Помимо этого, крюинговые компании мирового уровня, обладающие хорошей репутацией, не берут с моряков никаких предоплат за трудоустройство. В то же самое время, мировые гиганты вряд ли будут сотрудничать с моряком, ищущим свой первый рейс и не имеющим за собой идеальный послужной список.

Как выбрать крюинговую компанию

Выбор подходящей крюинговой компании требует тщательной подготовки, так как сам по себе выход в рейс является задачей, затратной как с точки зрения времени, так и относительно финансов. Многие рейсовые направления и крюинговые компании требуют обязательного наличия полиса медицинского страхования и весьма широкого пакета документов. Помимо этого, для каждого конкретного рейса необходимо проходить медицинский осмотр. В итоге, неправильно выбранная крюинговая компания может послужить причиной больших временных затрат, что, с учетом периодичности дохода моряка, может нанести серьезный ущерб семейному бюджету.

В первую очередь, выбирая крюинг, следует рассматривать исключительно компании, имеющие положительную репутацию, длительный опыт работы на рынке и хорошие отзывы, как со стороны моряков, так и от судовладельцев.

Почему важно обращать внимание на отзывы судовладельцев? Потому что, если крюинговая компания имеет тенденцию пренебрегать требованиями и своей репутацией среди судовладельцев, пусть даже и в пользу моряков, впоследствии она не сможет предоставить достаточного количества рейсов, а значит не сможет получить комиссионные и продолжать качественно оказывать услуги.

Также, необходимо обязательно проверить наличие документов и условия сотрудничества с таковым крюингом. Сейчас существует большое количество различных мошеннических схем крюингов, которые могут не только привести к затратам времени, но и к потере личных средств моряка без возможности их возврата. Поэтому наилучшим способом для поиска крюинга и выхода в первый рейс будет рекомендация других моряков.

Источник

От коллеги моряка! Решил открыть крюинг (4 месяца работы)

Читать всем морякам и делать свои выводы .

Жека, привет !) все хорошо ! Не пропадал, все на месте !)

Жека, у тебя аудитории побольше, думаю увидят многие да и афишировать себя особо не хочу. А то уж совсем наболело )
Хочу обратиться ко всем полу-морякам, которые когда-то под действием грибов или давлением родителей выбрали эту профессию.

Хочу обратится именно к тем, кто со вчера не поднимал свою жопу с дивана и ничего не делал для улучшения своей карьеры, именно к тем людям, которые работают в Яндекс такси и спрашивают сколько стоит уйти в рейс, при том не имея ничего общего со свои ми мозгами, к тем кто просто засоряет рынок, к балласту на судне я обращаюсь .

Надоело, надоело смотреть и слышать сопли . в рейс берут только за деньги, в рейс берут только за связи и минет директору крюинга..
Раньше я думал, что найти моряка и отправить его в рейс при наличии вакансии это как два пальца об асфальт, сейчас я понял — я никогда в жизни так не ошибался как тогда.

Не буду говорить за всю Украину, я скажу за всю Одессу .
что 50 процентов ,,моряков,, Одесских, должны сейчас встать, взять в руки свои корочки, открыть окно и вышвырнуть их в окно настолько далеко, что бы больше не найти никогда потому что 50 процентов это УЖАС!
Я не эксперт, я не профессор — я просто имею бизнес с моряками 4 месяца — у меня появились седые волосы!

Читайте также:  Как открыть акционерную компанию

Отвечу сразу на несколько постоянно стоящих вопросов у полу-моряков: Как уйти в рейс без опыта ? Как стартануть в должности офицера ? Как уйти в рейс без связей ? Как найти нормальную компанию ? — СКА поднимаешь свою жопу ленивую и делаешь, делаешь все . Всеее. Если ты не готов, то иди убейся об стену !
Если вы как Буратины деревянные, то конечно с вас будут брать деньги, я бы даже брал недвижимостью, что бы был стимул сидеть в рейсе по дольше и хоть чему-то научились бы .

К примеру: не буду оглашать какое кол во лет назад я и мои одногруппники заканчивали одинаково одну и ту же мореходку . сейчас только единицы, единицы . Стали офицерами, и я скажу как — они все пахали как кони, они действительно пешком обходили более 130 крюингов, они ходили на курсы английского, они учили материал, они приходили на собеседование- заваливали его и снова приходили, вот результат! Другие просто до сих пор сидят в кадетах или мотористах ЭТО в лучшем случае, остальные овощи дома сидят и бухают рево ! Почем нынче рево в троице пацаны ?

Теперь о тех кто постоянно ноет, что плохая компания и работают одни рукожопы, так называемые «рога и копыта» ! Хватит искать причину свои х проблем в других, начни с себя . мать его за ногу с себя !! Если ты приходишь в компанию в кедах, был случай видел человека в футболке Фк Ювентус ( это просто ааааааа ), если у тебя англ яз на уровне май нейм ис Вася Пупкин ай кэн ворк ас мэханикус,

Если ты не можешь на русском рассказать свои обязанности, то о чем может идти речь ? О какой хорошей компании ? О какой зарплате говорить . ОчнитEeeecь люди !

Поймите наконец-то, что бывает ваши деньги, связи и минет не помогут вам в вашей карьере, положитесь только на СЕБЯ, только на свои силы и хорош ныть, никто ничего на блюдечке не принесёт ! Поинтересуйтесь, как люди становятся капитанами и дедами ?

Через что они проходят ? Через какие нервы и хлопоты ? А вы говорите что в рейс уйти не реально или с АВ перескочить на 3off не реально, да при мне в рейсе люди перескакивали кто с AB на офицера, кто выше ! Все реально , нужно только включить мозги, смекалку и приложить усилий и перестань устраивать срач в комментариях типичного моряка !

Для тех, кто читает это и только задумывается делать документы МОРЯКА, прошу тебя БРАТ подумай 100500 раз прежде чем это делать , ты ещё успеешь натворить глупостей в своей жизни !
Жека извини что так открыто и грубо, но оно так и есть, если будет возможность подкорректируй где надо, а то уже не будет время пересматривать, и обязательно выложи пускай почитают правду о себе раз сами не понимают!

Если кто-то считает что это грубо, или по хамски с высокой горы, то ребята извините, но оно так и есть и не обижайтесь, но Вы сами всё просираете. И думаю, что многие меня поддержат в этой теме , тот кто работает в этой сфере и тот кто имеет контакт с моряками каждый день у кого конец рабочего это праздник ))))

для тех кто не понял это (Сообщение от френда)

Благодарим за внимание — лайк и репост будут в тему.

Источник

Оцените статью