Как открыть регион сетевой компании
Для начала рассмотрим, почему создание компании сетевого маркетинга (или МЛМ-компании) принципиально отличается от организации компании, которая работает в рамках традиционной системы дистрибьюции.
Если Вы решили начать сетевой бизнес, то вместо торговой сети на зарплате (региональные менеджеры, торговые агенты) Вы будете работаете с большой сетью агентов на добровольных началах. Вы не платите зарплату, но с каждой продажи определенный процент денежных средств распределяете среди участников товаропроводящей сети. Алгоритм распределения денежных средств фиксируется в виде документа и называется «Маркетинг-план».
Маркетинг-план – это важнейший документ, который задает саму стратегию построения сети. Подробнее о маркетинг-плане можно почитать здесь.
Вышеописанное является ключевым отличием МЛМ-компании от любой другой торговой компании, поэтому, если Вы задались вопросом как создать и построить прибыльный сетевой маркетинг, у Вас возникают три следующие задачи, которые принципиально отличают внутреннее устройство таких компаний от других компаний на рынке вне зависимости от типа продвигаемой продукции:
Учетная система
В компьютерной программе необходимо вести полный учет агентов, взаимосвязей между агентами, покупок, проводить начисление заработанных денежных средств, а также учитывать выдачу денежных средств. На заре МЛМ-компаний все это можно было делать и в Excel. Сегодня это становится практически невозможным ввиду сложности расчетного алгоритма.
Хорошая учетная система (такая как Система Ritos) полностью автоматизирует деятельность компании – сюда входит и складской учет с поддержкой региональных складов, и «рабочее место продавца», и интеграция со внешними платежными системами, и возможность ручных/автоматизированных выплат, и личные кабинеты каждого агента для работы со своей личной сетью, и много других функций.
Построение сети и работа с сетью
Сеть состоит из агентов, которым компания не платит зарплату, в связи с этим возникает большой объем задач по созданию системы привлечения и удержания агентов. Среди всех задач по работе с сетью первостепенной является формирование идеологии компании.
У нас есть специалисты, имеющие серьезный опыт по формированию и удержанию агентской сети, а также по формированию идеологии.
Работа по построению и переформатированию сети – это индивидуальная работа с каждой компанией.
Финансовое и юридическое обеспечение
При создании МЛМ компании стоит помнить, что понятие «МЛМ» сегодня находится вне правого поля РФ в том смысле, что действующие механизмы выплат денежных средств физическим лицам предполагают высокое налогообложение. При условии таких выплат сама компания становится неконкурентоспособной на рынке. В результате для полноценной работы необходимо разработать правильную финансовую и юридическую схему, оптимизированную под конкретную компанию.
Одним из популярных форматов организации компаний сетевого маркетинга можно назвать Потребительские общества. Есть варианты работы с зарубежными компаниями.
Мы готовы помочь организовать правильную финансовую и юридическую схему для новой компании или помочь осуществить реорганизацию действующей модели.
Остались вопросы?
Ваш персональный менеджер всегда на связи. Вы можете связаться с нами по электронной почте, телефону или скайпу.
Обратиться за консультацией
Контакты
Ваш персональный менеджер всегда на связи. Вы можете связаться с нами по электронной почте, телефону или скайпу.
Спасибо, мы обязательно скоро Вам перезовним.
Ошибка!
Сообщение не отправлено, повторите попытку или позвоните на номер
+7 (495) 740-9807
Источник
Кто может стать регулируемой территориальной сетевой организацией?
4 марта 2015 года опубликовано Постановление ПравительстваРФ «Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям» .№ 184 от 28.02.2015 г . Вступление в силу данного документа с 12 марта 2015 г. означает для многих предприятий невозможность выступить на рынке в качестве электросетевой компании. Далеко не каждая компания сможет утвердить тариф на эти услуги, а значит, не получит (или потеряет) статус сетевой организации.
С подробностями изменений Вы можете ознакомиться сайте «Государственной системы правовой информации» . Суть Постановления заключается в ведении критериев соответствия территориальной сетевой компании. Для предприятий, не соответствующих заданным критериям, по сути устанавливается запрет на получение статуса и функционирования в качестве ТСО.
В дальнейшем Правительство РФ ещё более ужесточило требования путём внесения в указанное выше Постановление изменений Постановлениями от 04.09.2015 № 941, от 30.09.2016 № 989, от 17.10.2016 № 1056.
В итоге, на сегодня Постановление определяет шесть критериев, на соответствие которым будут проверяться кандидаты в ТСО:
1) Наличие трансформаторных и иных подстанций отвечающих следующим требованиям:
- кандидат в ТСО должен владеть подстанциями на праве собственности и (или) на ином законном основании (аренда, субаренда, безвозмездное пользование и т.д.);
- кандидат в ТСО должен иметь право владения подстанциями на срок не менее долгосрочного периода регулирования — 5 лет (3 года при установлении впервые долгосрочных тарифов);
- подстанции должны использоваться для регулируемой деятельности — оказания услуг по передаче электроэнергии;
- подстанции должны находиться в границах одного субъекта РФ;
- в подстанциях должны быть установлены силовые трансформаторы (автотрансформаторы);
- сумманоминальных мощностей трансформаторов (автотрансформаторов), установленных в подстанциях, должна быть не менее 10 МВА.
- кандидат в ТСО должен владеть линями на праве собственности и (или) на ином законном основании (аренда, субаренда, безвозмездное пользование и т.д.);
- кандидат в ТСО должен иметь право владения линиями на срок не менее долгосрочного периода регулирования — 5 лет (3 года при установлении впервые долгосрочных тарифов);
- линии должны использоваться для регулируемой деятельности — оказания услуг по передаче электроэнергии;
- линии должны быть непосредственно соединёнными с подстанциями, указанными выше;
- линии должны находиться в границах одного субъекта РФ — того же самого, что и подстанции, к которым они непосредственно присоединены;
- суммапротяжённостей линий по трассе должна составлять не менее 15 км
- линии должны быть не менее двух и более уровней напряжения;
- два уровня напряжения должны быть из следующих четырёх уровней напряжения: (1) высокое напряжение — 110 кВ и выше; (2) среднее первое напряжение — 35 кВ; (3) среднее второе напряжение — 1 — 20 кВ; (4) низкое напряжение — ниже 1 кВ — трёхфазных участков линий.
- фактов должно быть не менее 3-х штук;
- факты должны свершиться за три предшествующих расчётных периода регулирования (3 года);
- факты должны применяться органом исполнительной власти субъекта РФ в области госрегулирования тарифов;
- понижающие коэффициенты должны позволять обеспечить уровни тарифов уровню надёжности и качества услуг;
- корректировки тарифов, установленных на долгосрочный период регулирования (5 лет или 3 года), должны быть из-за предоставления недостоверных или непредоставления отчётных данных, используемых при расчёте показателей надёжности и качества услуг.
4) Наличие выделенного абонентского номера для обращений потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению.
5) Наличие официального интернет-сайта.
Для подтверждения выполнения указанных выше требований орган исполнительной власти субъекта РФ в области госрегулирования тарифов затребует следующие документы:
Копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности и (или) иное законное право в отношении объектов электросетевого хозяйства, расположенных и используемых для осуществления регулируемой деятельности в административных границах субъекта РФ:
1. Для организаций, имеющих в собственности имущество:
- свидетельство о регистрации права собственности (выписка из выписка из ЕГРН), удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав;
- договор купли-продажи имущества (с приложением перечня имущества, акта приема-передачи);
- договор строительного подряда (с приложением актов ввода в эксплуатацию)
2. Для организаций, имеющих в аренде (субаренде) имущество:
- договор аренды (субаренды) объектов электросетевого хозяйства с отметкой о государственной регистрации договора в случае ее необходимости (с приложением перечня арендованного имущества, указанием количественных характеристик имущества, расчета арендной платы, актов приема-передачи);
- информация по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества (при наличии таких договоров);
- документы, подтверждающие право владения арендодателя имуществом, передаваемым в аренду
3. Для организаций, владеющих имуществом на основании договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (при наличии таких договоров):
- договор (с приложением перечня имущества, указанием количественных характеристик имущества, актов приема-передачи);
- информация по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения указанных договоров
Схемы соединений электрической сети территориальной сетевой организации с обозначением границ раздела балансовой принадлежности, трансформаторных и иных подстанций, а также линий электропередачи, находящихся во владении территориальной сетевой организации и используемых для осуществления регулируемой деятельности в административных границах субъекта РФ, в том числе трехфазных участков линий электропередач напряжением ниже 1 кВ.
Документы, подтверждающие постановку на баланс имущества, используемого для оказания услуг по передаче электрической энергии (акты приема-передачи объектов основных средств (форма N ОС-1), инвентарные карточки учета объектов основных средств (форма N ОС-6), акты приема-сдачи отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма N ОС-3), акты списания объектов основных средств (форма N ОС-4) (при наличии))
Согласно письма Минэнерго РФ от 09.04.2015 г. № 09-1167 официальным является сайт в сети Интернет, указанный в справке. Справка должна быть представлена в орган исполнительной власти субъекта РФ в области госрегулирования тарифов, будучи подписанной руководителем и заверенной печатью предприятия.
В том случае, если предприятие не соответствует хотя бы одному из шести критериев, руководству предприятия будет направлено Уведомление об отсутствии оснований для установления (пересмотра) цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии. В нем будут указаны критерии, которым владелец сетей не соответствует. Другими словами предприятие получит отказ в утверждении тарифа (получения статуса ТСО) на основании несоответствия заданным критериям.
Ежегодно список компаний-претендентов на звание территориальной сетевой компании с указанием наличия тарифа (то есть те, кто утвердил тариф на передачу), а также отсутствия тарифа (то есть те, кто не получил статус ТСО) будет публиковаться:
- до 31 декабря года, предшествующего расчетному периоду — на сайте Федеральной службой по тарифам (ФСТ);
- до 1 ноября года, предшествующего очередному расчетному периоду — на сайте органов исполнительной власти субъектов РФ в области госрегулирования тарифов
В списках будут указаны :
- наименование (полное и — при наличии — сокращенное) и ОПФ организации,
- ИНН и КПП предприятия
- адрес сайта компании
- выделенный телефонный номер для обращений потребителей услуг по передаче электроэнергии
Напоминаем, что возможность осуществлять деятельность в форме электросетевой организации — это возможность получать ДОХОД за счет оказания услуг по передаче электроэнергии субабонентам, подключенным к сетям. Компании, потерявшие (не получившие) возможность функционировать в этом качестве, также потеряют (не получат) дополнительный доход.
Для таких компаний, однако, остается альтернативный способ извлечения выгоды из собственных электрических сетей — создание собственнойэнергоСБЫТОВОЙ компании.
Деятельность в форме энергосбытовой компании подразумевает организацию поставки электроэнергии по договорам энергоснабжения потребителям, подключенным к электросетям, то есть предприятиям, которые являются для владельца сетей субабонентами (транзитными потребителями, арендаторами).
Источник
Как стать сетевой организацией
Мысли о том, чтобы создать собственную сетевую организацию посещают многих потребителей, владеющих питающей трансформаторной подстанцией. Чтобы получить этот статус, юридическому лицу нужно пройти тарифное регулирование и получить индивидуальный тариф для расчетов между сетевыми организациями.
Однако сделать это совсем не так просто, как может показаться. Получить статус сетевой организации можно только, если владелец объекта электросетевого хозяйства соответствует следующим критериям:
1. владеет подстанциями номинальной мощностью не менее 10 МВА;
2. владеет подключенными к подстанции линиями электропередач, суммарной протяженностью не менее 15 км и не менее чем по двум из следующих номинальных классов напряжения — 110 кВ и выше; 35 кВ; 1 — 20 кВ; ниже 1 кВ (трехфазных участков)
3. не имеет претензий со стороны РЭКа относительно качества услуг;имеет телефонный номер для обращения потребителей;
4. располагает собственным интернет-сайтом;
5. во владении или пользовании претендента не должно быть распределительных устройств электростанций.
Требования 1, 2 и 5 должны выполняться в границах субъекта РФ. Это еще более осложняет задачу. Если сети располагаются в пределах двух субъектов, и по раздельности не соответствуют вышеобозначенным требованиям, получить статус сетевой организации не получится.
Допустим все же, что предприятие обладает достаточно крупными ресурсами, и имеет пресловутые 15 км сетей и необходимую присоединенную мощность. Можно создавать сетевую? Подождите, на этом испытания не заканчиваются.
С 2015 году в законодательстве используется определение «моносетевая организация». Так обозначают организации, обслуживающие преимущественно одного потребителя. О моносетевой организации можно говорить, если максимальная мощность и/или объем потребления электроэнергии самого крупного потребителя (монопотребителя) составляют не менее 80% от суммарных максимальной мощности и/или объема потребления всех потребителей сетевой организации. Эти критерии не применяются в отношении ТСЖ, управляющих компаний, потребительских кооперативов, оказывающих коммунальные услуги по электроснабжению.
Если сетевая организация соответствует критериям моносетевой, то затраты на обслуживание монопотребителя не включаются в тариф на услуги по передаче электроэнергии. Монопотребитель оплачивает услуги по единому котловому тарифу и тарифу сетевой организации для обслуживания данного потребителя. Таким образом, экономической целесообразности в статусе моносетевой организации по факту нет.
Не стоит забывать, что существуют стандарты качества обслуживания потребителей, которые должны соблюдаться каждой сетевой организацией. К таковым относятся:
-организация очного обслуживания с соблюдением требований к офисам обслуживания;
-организация заочного обслуживания с использованием телефонной связи и сети Интернет;
-прием и рассмотрение обращений, в том числе с применением электронного документооборота.
Кроме того, необходимо выполнять требования по раскрытию информации. За этим, как показывает статистика возбужденных административных дел, неусыпно следят соответствующие органы.
Таким образом, создать сетевую организацию на базе энергетической службы предприятия — задача практически невыполнимая. Если на балансе имеется питающая подстанция, то целесообразнее сдать ее в аренду, на забыв при этом минимизировать свои риски.
Источник