Как открыть пижамный бизнес

Женские пижамы и торговля ими: насколько это выгодно?

Стоит ли открывать бизнес, чтобы продавать женские пижамы?

Направление торговли одеждой в настоящее время переживает период развития. Это обусловлено снижением возможных затрат и трудозатрат на предварительном этапе. Но для быстрого и регулярного получения прибыли важно выбрать нишу. Рассмотрим в качестве основного товара для продажи женские пижамы .

Будет ли их продажа приносить доход и стоит ли вводить в ассортимент магазина такую позицию, делать ее основной?

Торговля пижамами и одеждой для дома: преимущества

На начальном этапе рекомендуется проанализировать выгодные стороны такого решения:

  • Отсутствие фактора сезонности. Спрос на многие товары повышается и понижается в зависимости от сезона. Это актуально даже для вещей, которые считаются всесезонными. Например, зимой снижается спрос на юбки и платья, а летом он растет. Домашняя одежда и пижамы всегда интересны людям – температура на улице на спрос не влияет;
  • Вариативность. Одежда для сна предложена в различных вариациях и разновидностях. Присутствуют варианты, которые используются в качестве домашней одежды, сексуального наряда, вещей для отдыха. Это позволяет в полной мере удовлетворить потребительский интерес;
  • Отсутствие серьезных требований к домашним вещам. Благодаря этому фактору покупательницы быстрее делают выбор, более лояльны к скидкам и аукционным предложениям компании;
  • Невысокая стоимость. При условии получения оптовой скидки от производителя, закупочная стоимость будет небольшой, и предприниматель сможет грамотно оптимизировать начальный бюджет. Такой подход существенно снижает риски – если предприятие разорится, бизнесмен не потеряет многого;
  • Большой ассортимент. Благодаря вариативности, предприниматель может сформировать ассортимент только из пижам, не предлагая сопутствующих товаров.

Все перечисленное выше – выгодные стороны изделий, которые определяют маркетинговую стратегию продвижения магазина. При разработке рекламной концепции можно сделать упор именно на них.

Стоит рассмотреть и возможные риски у решения реализовывать именно эту продукцию.

  1. 1. Во-первых, есть риск перенасыщенности рынка, ведь товар действительно пользуется популярностью и востребован. Этот риск прорабатывается наличием грамотной финансовой и рекламной стратегии, а также бизнес-планированием.
  2. 2. Второй риск – изначальный выбор некачественной продукции для реализации. Для этого потребуется тщательно выбрать поставщика или производителя, рассмотрев компанию всесторонне.

Как выбрать производителя пижам?

Продукция, которую предприниматель будет продавать, это основа его бизнес-проекта. Для выбора поставщика необходимо рассмотреть следующие критерии:

  • Качество вещей. Необходимо проверить качество материалов, используемой фурнитуры, пошива. Ознакомьтесь с оборудованием и технологиями, которые используются при производстве;
  • Клиентоориентированность предприятия. Оцените, как представители компании работают с возражениями, какие бонусы готовы предоставить потребителям;
  • Соответствие модным тенденциям. Компания должна идти в ногу со временем – если ее продукция не востребована публикой, у конечного продавца будут проблемы с реализацией;
  • Оптовые условия. Изучите предложения нескольких компаний относительно оптовых условий сотрудничества.
Читайте также:  Как грамотно открыть свое дело

Объективную информацию о поставщике можно получить из отзывов – выбирайте открытые источники для аналитики.

Источник

Пошив пижам как бизнес

Содержание статьи:

  • Создание и развитие бренда
  • Ассортимент пижамной продукции
  • Пижамные ткани
  • Пути продвижения товара
  • Конкуренция на российском рынке
  • Нанимаем персонал
  • Какие нужно закупить ткани?
  • Затраты на реализацию проекта
  • Ожидаемая прибыль, рентабельность
  • Пути развития пошивочного бизнеса

Лучше всего ориентироваться на молодежь 22-35 лет, которые восприимчивы ко всему новому и оригинальному, мыслят не стереотипно и не отказывают себе в желаемом. Хитами продаж пижам российского производства становятся интересные дизайнерские вещи, имеющие свою индивидуальность.

Создание и развитие бренда

В первую очередь определимся, кому подходит бизнес идея по пошиву одежды, в частности пижам. Бизнес по пошиву одежды подходит всем, кто умеет шить и творить, а также имеет подход к покупателям. Ведь для бизнеса просто пошить вещь недостаточно!

Чтобы бизнес по пошиву одежды был конкурентоспособным и приносил хорошую прибыль, нужно создать и продвигать собственный бренд. Брендирование продукта позволит не только найти место на рынке, но и значительно увеличить выручку за его продажу.

Создание бренда для бизнеса пижамы выглядит следующим образом:

  1. Позиционирование на рынке — место, ценности и качества продукции, это то, что выделяет ваш бизнес среди конкурентов;
  2. Название бренда — придумайте уникальное название для вашей фирмы, учитывайте, что оно должно легко запоминаться и, в идеале, отображать качество вашего продукта;
  3. Разработка фирменного стиля — визуальных составляющих; это просто необходимо, ведь вы будете активно рекламировать свой бизнес. Этот пункт лучше доверить профессиональному дизайнеру;
  4. Определение целевой аудитории — пол, возраст, география, социальный статус, доходы. Создавайте продукцию только под свою ЦА — это залог успеха любого бизнеса;
  5. Активное продвижение бренда.

Открыть бизнес по пошиву пижам можно дома или в гараже, главное — усердство и правильный подход. С увеличением клиентов и продаж, открывайте ателье, нанимайте больше персонала, постепенно переходите на массовый пошив.

Ассортимент пижамной продукции

На данный момент более востребованы комфортные пижамные наборы «футболка-шорты/кофта-брюки» оригинальных принтов. Модные стильные женские пижамы украшают рисунками, шнуровкой, атласными лентами, тесьмой, вышивкой, кружевом, гипюром.

Пример пижамной продукции низкой ценовой категории

Лучше сразу же ориентируйте бизнес идею пошива и продажи пижам на более обеспеченную целевую аудиторию. В таком случае сырье и сама подача продукции будут на порядок дороже. Цены начинаются от 2 000 руб. за изделие.

Примеры пижамной продукции средней и высшей ценовой категории:

Главным разнообразием моделей дорогих пижам делайте различные принты и цвета.

Еще выпускаются комбинезоны — особенно интересны комбинезоны с ушастыми капюшонами, имитирующие мультяшных животных. Они могут быть парными: мужские и женские модели.

Подумайте о дополнительном производстве одежды для дома. Сейчас эта тема набирает популярность.

Пижамные ткани

Пижамы шьются из натуральных материалов или с небольшим процентом синтетики, так как носят их минимум 8 часов в день, а кожа должна получать достаточное количества воздуха. Ткани с небольшим количеством синтетических волокон (не более 20 %) приятны, не сильно мнутся, дольше сохраняют первоначальный внешний вид изделий.

Читайте также:  Совокупность стадий развития которые проходит фирма за период своего существования это

Современные женские пижамы шьют из самых разных материалов: шелк, атлас, кретон, бархат, креп, ламе. Натуральный шелк и атлас для производства пижам используется не часто.

При пошиве пижам наиболее популярны ткани из натурального хлопка:

  • Интерлок — тонкое плотное трикотажное полотно структурой «резинка». Может быть с начесом, обладает повышенной упругостью, формоустойчивостью, хорошими теплозащитными свойствами.
  • Кулир («кулирка», кулирная гладь) — самое тонкое трикотажное полотно с набивным рисунком или гладкокрашеное. Состав полотна — 100% хлопка либо с добавлением лайкры, полиэстера.
  • Фланель — мягкая лёгкая ткань, вырабатывается полотняным или саржевым переплетением нитей.
  • Футер — теплое мягкое полотно с гладкой лицевой стороной и петлеобразной или ворсистой изнанкой. В состав полотна может добавляться полиэстер.

Приблизительные нормы расхода ткани, см

Пути продвижения товара

Основные каналы продвижения производимого товара, которые вы должны использовать:

  1. Самый простой вариант — через социальные сети (наиболее популярные Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте) с каталогом продукцией, контактами. Заработок позволяет развиваться дальше без дополнительных инвестиций извне; главная фишка продвижения в социальных сетях — это не просто продавать товар, а предлагать определенный Lifestyle, увидев который, клиенты захотят себе хотя бы его частичку — вашу пижаму. Соц. сети — это большая часть ваших заказов;
  2. Ваш сайт, на разработку которого необходимо потратить не менее 15 000 — 20 000 рублей плюс расходы на продвижение. Интернет магазин пижамы практически сразу же начинает приносить доход. Можно воспользоваться бесплатными площадками для создания сайтов, но без покупки домена бизнесу не обойтись.
  3. Также не забывайте посещать тематические выставки-ярмарки.
  4. Сарафанное радио, хотя она будет работать только в вашем городе;
  5. Сотрудничество с шоу-румами. На сегодняшний день это очень модный вид магазинов;
  6. Продажи через дистрибьюторские сети.

Позаботьтесь о достойных фотографиях продукции, ведь это первое, на что смотрят потенциальные клиенты.

Конкуренция на российском рынке

Раскрученных доминирующих брендов российского производства нет. Большая часть населения покупает дешевую одежду, небольшая часть — одежду зарубежных производителей. Особенно остро это ощущается с пижамами.

Среди главных конкурентов вашего бизнеса можно выделить:

  • «Пижама Пати» (Москва) — кроме пижам предлагают домашнюю одежду, купальники, нижнее белье; представительства более чем в 20-ти городах России;
  • «Футужама» (Москва) — бренд домашней одежды, который сотрудничает с китайскими и российскими производителями; имеет довольно оригинальную продукцию;
  • IZBA Rouge (Москва) — выпускают пижамы, пижамные костюмы, халаты, пальто, но все модели отличаются удобством и оригинальностью.

Не забывайте, Интернет позволяет заказать понравившуюся вещь с любого города и даже страны! Потому не сбрасывайте со счетов зарубежные фирмы, но вы можете конкурировать с ними за счет более доступной доставки.

Нанимаем персонал

Для швейного цеха достаточно будет помещения 50-60 кв. м, расположенном на первом этаже или в подвале.

Рабочий персонал:

  • закройщик, что одновременно выполняет функции координатора производства;
  • 2 швеи;
  • менеджер по работе с клиентами и обработки заказов в интернете.

Некоторые из должностей вы можете выполнять самостоятельно, в зависимости от ваших умений.

Для других работ по мере необходимости на основе аутсорсинга нанимаются профессионалы (модельер-конструктор, фотограф и т.д.).

Какие нужно закупить ткани?

Бизнес по пошиву пижам, ориентированный на покупателя со средним и высшим уровнем дохода, требует выбора качественной и интересной ткани. Подыщите материал с необычными принтами, расцветками, которые будут соответствовать идеи вашего бренда, например ткань с банановым принтом.

Читайте также:  Открой бизнес параллельно работе

Страны-производители тканей, с которыми предпочитают сотрудничать русские фирмы:

Средняя стоимость качественной ткани — 850 руб./м.

Для более дешевых изделий средняя стоимость ткани — 60 руб./м.

Видео: Как открыть швейное производство

Затраты на реализацию проекта

Минимальный комплект оборудования мини производства:

  • распошивальные машины, например, Aurora A-500-01 — 2 шт.;
  • универсальная швейная машина Decor Excel Pro 5124 Janome или более простой вариант — Top22s Janome;
  • промышленный 3-х ниточный оверлок Aurora A-737;
  • модульный раскройный стол 2-уровневый CT-21 Aurora;
  • профессиональная гладильная доска с утюгом.
  • портновские ножницы, линейки;
  • также необходимы иголки, булавки, мелки, калька, картон для лекал, прочая мелочь.

На первых порах можно обойтись швейным оборудованием, общей стоимостью 160 000 рублей. При больших мощностях производства данная статья расходов может достигать 400 000 руб. и более.

Текущий ремонт, обслуживание оборудования — 8 000-15 000 руб. в месяц.

Кроме того, необходимо приобрести еще стулья, лампы, стеллажи для тканей и готовой продукции — это еще около 150 000 рублей.

Отдельная статья — зарплата персоналу. Рассчитываем на среднюю плату в России (руб.):

  • швея — 30 000 — 35 000;
  • закройщик — 36 000 — 38 000;
  • менеджер по продажам — 40 000 — 47 000.

При составлении бизнес плана учитывайте стоимость материалов — тканей, фурнитуры, ниток (150 000 — 200 000 рублей). Для упаковки готовой продукции нужно заказать пакеты, этикетки, наклейки, вкладыши (7 000 — 10 000 рублей).

Затраты на реализацию проекта, руб.

Ожидаемая прибыль, рентабельность

Расчет себестоимости одного комплекта женской пижамы (рубашка с рукавом + штаны)

Розничная стоимость — около 345 руб.

Прибыль от продажи — 187 руб. с пижамы.

Высокая ценовая категория:

Розничная стоимость — 6 000 — 8 000 руб.

Затраты на ткань — около 2 200 руб. на одну пижаму.

Дополнительные затраты — 800 — 1 000 руб.

Прибыль от продажи может достигать — 3 000 — 5 000 руб. с одного изделия.

Учитывайте, что сначала у вас будет немного продаж дорогих моделей. Потому занимайтесь параллельно пошив дорогих и дешевых изделий.

Рентабельность бизнеса достигает 30 %.

Срок окупаемости производства пижам — 1,5-2 года.

Пути развития пошивочного бизнеса

Пошив и продажа одежды для всех классов населения. Залогом успеха служит востребованность производимой продукции, ее модность и стильность. При таких условиях ваша выручка может превышать 300 000 рублей в месяц даже в маленьком городке.

Магазин одежды для беременных женщин — очень актуальная на данный момент бизнес идея. Беременная женщина, как любая другая, желает нравиться другим людям и покупать красивые модные вещи. Предоставление всего спектра одежды для беременных, от белья до верхней одежды — источник успеха и приличного дохода.

Ателье по пошиву и ремонту одежды имеет высокий спрос в России. В данной статье вы можете рассмотреть бизнес план ателье с подробными финансовыми расчетами и взять его за основу для организации своего дела.

Источник

Оцените статью