Как открыть бизнес авиацию

Содержание
  1. Как открыть свою авиакомпанию с нуля?
  2. Личная авиакомпания: на что обратить внимание на этапе планирования бизнеса
  3. Особенности хэндлинга
  4. Обязанности хэндлеров
  5. Что должен знать начинающий бизнесмен
  6. Объемы инвестиций
  7. Где взять средства?
  8. Организация бизнеса: пошаговое руководство
  9. Бизнес план по созданию авиакомпании
  10. Бизнес процессы авиакомпании через бизнес-план
  11. Резюме
  12. Бизнес-модель авиакомпании в бизнес-плане
  13. Расходы
  14. Выводы
  15. Бизнес-класс авиакомпании «ТрансАэро»
  16. Предпосылки для разработки бизнес-плана авиакомпании
  17. Регистрация авиакомпании, предусмотренная бизнес-планом
  18. Приобретаемые в рамках бизнес-плана авиакомпании воздушные суда
  19. Базирование авиакомпании в России
  20. Организационный план авиакомпании бизнес-авиации
  21. Анализ рынка бизнес-авиации
  22. Финансовая модель авиакомпании
  23. Допущения по расчетам
  24. Доходная часть бизнес-плана авиакомпании
  25. Расходная часть бизнес-плана авиакомпании
  26. ВЫВОДЫ БИЗНЕС-ПЛАНА
  27. Общее мнение
  28. Заключение
  29. Организация бизнеса
  30. Планирование предпринимательской деятельности
  31. Стратегия развития

Как открыть свою авиакомпанию с нуля?

Как открыть свою авиакомпанию с нуля? Для начала соберите капитал — будет достаточно и 200-250 миллионов рублей для старта, кроме того, приготовьтесь к тому, что эти средства не всегда удается вернуть. Воздушные катастрофы, форс-мажорные обстоятельства, неблагоприятные погодные условия подвигли Росавиацию к сокращению авиакомпаний на рынке. Зато стимулировали к укреплению существующих фирм. Потому эксперты не советуют открывать бизнес в данном направлении, присоединяются к их мнению и специалисты группы компаний «Тулпар».

Личная авиакомпания: на что обратить внимание на этапе планирования бизнеса

Выделяют несколько особенностей, которые следует изучить, прежде чем открыть свою авиакомпанию и приступать к началу развития бизнеса. В их числе следующие:

  1. Приготовьтесь к тому, что рынок бортпитания – конкурентная среда и придется постоянно держаться на плаву.
  2. Для начала любого дела придется посетить тренинг-обучение, которое требует немалых инвестиций: одно летательное устройство в виде тренажера обойдется почти столько же, как настоящий самолет.
  3. Авиасервис – низкомаржинальный бизнес, нуждающийся в высококвалифицированном обслуживании.
  4. Перед тем как открыть свою авиакомпанию, вы должны знать, что внутреннее обустройство самолета требует создания специальных условий. Иногда для оформления интерьеров бортов открывают целое производство и набирают квалифицированных инженеров.
  5. Пополнить список заказов постоянными или регулярными перевозами будет сложно ввиду того, что «непристроенных» клиентов на рынке практически нет.

Особенности хэндлинга

Но в этом деле присутствуют не только недостатки. Найти лазейку в авиабизнесе все же удается. Новички могут попрактиковаться в хэндлинге – наземном обслуживании авиарейсов.

Как это работает? Вы в лице посредника представляете интересы авиакомпании, налаживая взаимоотношения с воздушными предприятиями. Такие работники, зовущиеся супервайзерами, занимаются:

  • организацией перелетов;
  • оговаривают с владельцами аэропортов время прибытия и отправки бортов;
  • занимаются сопровождением экипажа;
  • проводят контроль поставки питания, технического обслуживания, заправки и уборки самолета;
  • обеспечивают команду транспортом и проживанием.

Обязанности хэндлеров

Если вы думаете, как открыть свою авиакомпанию, то запомните, что зачастую хендлеры не занимаются уборкой бортов самолетов и техническим обслуживанием лично. Для этого нанимают специально обученный персонал. В числе их обязанностей организация этих процессов. Самой компании невыгодно содержать большой штат работников, выполняющих эти функции по отдельности, лучше нанять одного человека, который возьмет на себя обязанности и будет заниматься такой работой.

Содержание большого штата компании не только невыгодно, но и неудобно, ведь каждому требуется решить ряд вопросов касательно их работы, а владельцу укомплектовать команду, в то время как у каждого из персонала своя квалификация, опыт и знания в конкретной области.

Что должен знать начинающий бизнесмен

У владельца такого бизнеса должно быть понятие о принципе работы такой отрасли, как авиационная, организации полетов, функционировании аэропортов. Он должен быть осведомлен во всех технических моментах. Потому прежде, чем открыть свою авиакомпанию, подумайте об ответственности, которая вас ждет.

Начинать заниматься организацией работы фирмы можно и без офиса. Регулировать процессы — удаленно, находясь дома или в авто. По мере развития компании придется арендовать помещение на базе аэропорта, чтобы работающие вместе с вами супервайзеры могли легко и без затруднений добраться до места (к самолету) и приступить к выполнению своих обязанностей.

С какими еще трудностями предстоит столкнуться? Знайте своего конкурента в лицо! С участниками рынка: авиакомпаниями, владельцами самолетов, клиентским сектором, вы тоже должны быть знакомы. В последнюю очередь приступают к поиску стартового клиента: где, как и с кем договориться о заключении сделки.

Объемы инвестиций

Как вы уже поняли, для открытия бизнеса необходим стартовый капитал. Для выполнения первого заказа хватит и 5-10 миллионов рублей. Разобравшись, вы поймете, что все эти средства вы получите обратно: их компания возместит по окончании сделки, а в качестве надбавки агенту выплачивают вознаграждение.

Тратиться на рекламу в сфере авиауслуг нецелесообразно. Иногда размещают интернет-объявления для привлечения клиентов, но такая популяризация несет точечный характер.

Где взять средства?

Эксперты не рекомендуют увлекаться кредитованием при открытии новой авиакомпании. Особенность такого бизнеса – низкая маржинальность, из-за чего кредитные проценты съедают весь доход агента. По этой причине бизнесмены часто идут в минус. Для стартапа такой вариант непредпочтителен. Выгоднее продать свободную недвижимость, а собранные средства вложить в дело. Иногда для открытия авиакомпании необходим инвестор. Фонды господдержки данным видом бизнеса не интересуются.

Организация бизнеса: пошаговое руководство

Для работы в авиасфере и успешном продвижении в деле, следуйте краткой инструкции по организации собственного бизнеса:

  1. Определитесь с идеей.
  2. Поставьте перед собой цель.
  3. Соберите капитал.
  4. Подберите штат. Для старта достаточно и 2-3 человек. По мере развития и роста бизнеса придется нанять больше сотрудников.
  5. Наймите хэндлера. Сотрудничайте только с опытными и надежными людьми.
  6. Наладьте долгосрочные отношения с контрагентами. Иногда, договариваясь о долгосрочном сотрудничестве в сфере услуг, удается добиться скидок до 15 % на предоставляемый пакет.
  7. Организуйте посменную работу фирмы. Авиабизнес предполагает круглосуточное функционирование.
Читайте также:  Как начать свой бизнес по выращиванию вешенок

Перед тем как открыть авиакомпанию с нуля, вы должны понимать, для чего вам это. К примеру, «Почта России» планирует открыть свою авиакомпанию для организованной поставки грузов из-за рубежа. Так клиенты смогут получать свои посылки быстрее при несущественном изменении стоимости доставки товара.

Подводных камней в этом бизнесе нет, а форс-мажоры случают редко, если вы работаете с профессионалами и сами понимаете, что делаете. Работая в авиасфере, будьте готовы к нерегулярным, а иногда даже экзотическим заказам, к примеру, в Алжир или Парагвай. Иногда приходится доставлять людей или грузы в небольшие незнакомые города, где аэропорты работают по заказу, а взлетная полоса невысокого качества. Выполнить организацию такого перелета сложно. Именно поэтому «Почта России» хочет открыть авиакомпанию, существование которой упростит работу организации. Поэтому, чтобы ваш хэндлинговый бизнес существовал долго, вы должны хорошо разбираться в своем деле.

Источник

Бизнес план по созданию авиакомпании

Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.

Бизнес процессы авиакомпании через бизнес-план

Резюме

При планировании создании авиакомпании сроком окупаемости на два года, будущий проект должен обеспечивать высокую рентабельность, давать прибыль и обеспечивать транспортные перевозки населению.

Реализация проекта возможна в случае получения кредита в размере 525000000 рублей, при этом планируется обеспечивать организацию и осуществление качественных гражданских транспортных перевозок.

При успешной реализации проекта предполагаемый доход инвестора составит 35770000 рублей. С первого месяца реализации проекта планируется выплата процентов по кредиту в размере 17,5% и по истечению двух лет общая сумма от процентной ставки составит 35770000 рублей.

В будущем банки планируют снижать процентные ставки по кредиту. Срок окупаемости 21 месяц, с учетом дисконтирования – 2 года. Предполагаемый экономический эффект составит 285182240 рублей.

Бизнес-модель авиакомпании в бизнес-плане

Расходы

Для реализации бизнес-плана открытия авиакомпании размер необходимых денежных расходов составит 566251800 руб/год.

Эти инвестиции в основном пойдут:

  • Строительство помещения — 1500000 рублей;
  • Покупка оборудования – 467865200 рублей;
  • Приобретения компьютерного оборудования — 120000 рублей;
  • Создание сайта, оплата хостинга, покупка скриптов, разработка электронного табло и покупка билетов в интерактивном режиме – 120000 рублей;
  • Постоянные затраты на приобретение авиатоплива и иных расходных материалов (от 100 л) – 15309000 руб./год;
  • Реклама – 600000 руб./год;
  • Зарплата участников проекта – 333547800 руб./год;
  • Налогообложение – 10087800 руб./год;
  • Непредвиденные расходы – 47189800 рублей.

Основное оборудование, которое необходимо для ведения бизнеса:

1. Электронное табло;
2. Самолет;
3. Вертолет;
4. Техническое обеспечение самолетов и вертолетов МИ – 18;
5. Приспособление для швартовки;
6. Устройство заземления;
7. Электроснабжение.
8. Освещение, связь, газовочная площадка.

Производственные помещения:

  • Ангар-укрытие;
  • Место стоянок для ТО;
  • Другие помещения;
  • Расходная кладовая, инструментальная, кладовая.

Для оперативного технического обслуживания авиационного имущества технический запас хранится в расходной кладовой и на складе авиакомпании.

При маркировке, учете, хранении и выдаче запасных частей и материалов со склада учитываются требования НТЭРАТ ГА-93.

Техническая оснащенность авиакомпании должна обеспечивать рост производительности, обеспечивать безопасные условия труда участникам проекта.

Таблица №1. Потенциал потребителей услуг авиакомпаний в России

Выводы

Создание авиакомпании, можно отнести к рисковым, но сверхприбыльным видам бизнеса, успешная реализация которого, зависит от крупных инвестиций.

Для создания авиакомпании руководитель проекта должен быть готов к полной самоотдачи, иметь хорошие знания в этой области, быть тактичным и готовым к трудностям оформления бюрократической документации.

Нужно осознавать, что такой бизнес потребует тщательной проработки и капиталовложений.

Если руководитель осознает всю ответственность такого масштабного мероприятия, принимает все трудности и берет на себя ответственность за жизни участников проекта, то такой проект принесет не только прибыль, но и огромную пользу населению и экономике страны.

Бизнес-класс авиакомпании «ТрансАэро»

Скачать бесплатный и примерный бизнес-план:

Бизнес-планы > Проекты по отраслям > Бизнес-планы транспорта

Звоните нам по телефону

8 800 333 47 29

бесплатно из любой точки России

Предпосылки для разработки бизнес-плана авиакомпании

В 2018 году на российском рынке открылось окно возможностей для создания авиакомпаний деловой авиации. Одновременно совпали две благоприятные для этого тенденции.

Первая из них – тот факт, что из-за значительного роста курса доллара для российских компаний-владельцев бизнес-джетов, которые приобрели их в лизинг или в кредит, обслуживание выплат становится слишком дорогим и они вынуждены расторгать договоры лизинга или прекращать выплаты по кредиту, возвращая банку самолет, являющийся предметом залога.

При этом, необходимость летать на личном или корпоративном самолете становится не предметом престижа, а реальной бизнес-необходимостью. При использовании регулярных авиарейсов, даже летая бизнес-классом, невозможно за один день облететь три города, провести в них переговоры и вернуться назад.

Вторая тенденция, также благоприятная для бизнес–планаэто ситуация в европейской бизнес-авиации. На сегодня на европейском рынке возникло избыточное предложение вторичных самолетов, что позволяет приобрести их по привлекательной цене.

Следовательно – существует возможность недорого приобрести бизнес-джеты и начать работу в условиях рыночного дефицита, что значительно снижает инвестиционные и бизнес- риски проекта.

Для реализации бизнес-плана создания авиакомпании необходимо несколько предпосылок:

удачный момент для начала бизнеса (см. выше);

относительно низкий объем вложений и короткий инвестиционный период;

наличие опытной команды, способной реализовать проект;

услуга, предлагаемая в рамках проекта, востребована на рынке.

Регистрация авиакомпании, предусмотренная бизнес-планом

В рамках бизнес-плана предполагается регистрация на территории Республики Сан-Марино авиакомпании, которая будет оказывать услуги бизнес-авиации российским клиентам.

Читайте также:  Это общественная организация работников предприятия отрасли объединяющихся для защиты своих прав

Выбор Сан-Марино для регистрации авиакомпании и воздушных судов является оптимальным решением по нескольким причинам:

1. Основным преимуществом регистрации авиакомпании и получения сертификата эксплуатанта (АОС) в Сан-Марино является то обстоятельство, что хотя это государство не является членом Евросоюза, и зарегистрированным в нем воздушным судам требуется получать разрешение на посещение воздушного пространства ЕС, данная процедура занимает всего несколько часов (в отличие от воздушных судов, зарегистрированных на территории СНГ).

Законы Сан-Марино устанавливают низкий уровень налогообложения для иностранных авиакомпаний. И хотя республика Сан-Марино не является офшором и владельцы движимого имущества обязаны платить налог, если собственник находится на территории республики менее 185 дней в году, он освобождается от него.

Ввоз самолета освобождается от пошлины в случае, если компания создается исключительно для внесения воздушного судна в число ее активов для регистрации.

Гражданство пилотов, стюардов, механиков и иного персонала на борту не имеет значения.

Несмотря на то, что, как было указано выше, Сан-Марино не входит в состав ЕС, оно соблюдает все нормативы контроля за безопасностью полетов, что говорит о высоком уровне требований при техническом осмотре самолета и изучении квалификации его экипажа.

При этом, цены на техническое обслуживание, а также размер государственных пошлин для авиакомпаний бизнес-авиации на территории Сан-Марино аналогичны тем, что существуют в Евросоюзе.

Приобретаемые в рамках бизнес-плана авиакомпании воздушные суда

Воздушные суда, выбранные для эксплуатации в рамках проекта — Embraer Legacy 600, административный самолет большого класса бразильской авиастроительной компании Embraer — самолёт бизнес-класса увеличенной комфортабельности.

Самолет разработан на базе коммерческих региональных реактивных лайнеров ERJ-135 и ERJ-145, производится в двух версиях: корпоративной — Legacy Corporate Shuttle и представительской — Legacy Executive. Во втором варианте самолет способен принять на борт до 13 пассажиров, которые удобно разместятся в просторном салоне.

Самолет имеет на борту несколько спальных мест, что дает возможность пассажирам совершать с комфортом длительные полёты.

Несмотря на крупные размеры, Legacy 600 обладает высокой маневренностью, что подтверждает официальный сертификат, разрешающий совершать посадку в самом сложном аэропорту Европы — «Лондон-Сити» с короткой взлетно-посадочной полосой.

Embraer Legacy 600 отвечает всем современным требованиям бизнес-плана бизнес авиации. Самолет оснащен всем необходимым как для отдыха, так и для плодотворной работы во время полета: телефон и факс в кабине, проекционная система, DVD, интернет и доступ к электронной почте.

Основные преимущества выбранной модели самолета — это дальность полета, высокая степень безопасности, просторный и комфортабельный пассажирский салон, а также оптимальная стоимость эксплуатации и низкий расход топлива.

Благодаря сложившейся ситуации на вторичном рынке бизнес-авиации, такой самолет можно приобрести за *** млн. Евро.

Embrear Legacy 600

Базирование авиакомпании в России

Свои услуги авиакомпания будет оказывать в России, соответственно – в стране будут базироваться и ее самолеты.

Местом базирования будет аэропортовый комплекс Внуково-3, который занимается обслуживанием деловой авиации и VIP-чартеров.

«Центр Бизнес — Авиации» Внуково-3 является уникальным многофункциональным комплексом, основная деятельность которого направлена на организацию обслуживания авиаперевозок деловой и политической элиты.

Центр Бизнес-Авиации включает в себя инженерно-авиационную, производственно-диспетчерскую службу, службу спецавтотранспорта, службу авиационной безопасности, службу организации пассажирских перевозок и службу эксплуатации зданий и сооружений.

Таким образом, все вопросы, связанные с базированием и обслуживанием бортов авиакомпании и ее клиентов будут решаться на высшем уровне. Стоимость базирования одного самолета составит **** в месяц.

Центр бизнес-авиации Внуково-3

Организационный план авиакомпании бизнес-авиации

Организацию бизнеса планируется осуществить в достаточно короткие сроки. Так, для регистрации авиакомпании на территории Сан-Марино потребуется три месяца.

За это время будет подготовлена документация для регистрации, а также получено одобрение авиационных властей, которое планируется получить в течение трех месяцев.

Примерно столько же времени займет поиск, оценка и юридическое оформление покупки воздушных судов.

Таким образом, уже в сентябре 2019 года в наличии будут иметься авиакомпания и три воздушных судна, зарегистрированные в авиационном реестре Сан-Марино.

Начиная с момента регистрации авиакомпании начнутся переговоры относительно условий и стоимости базирования в Центре Бизнес-Авиации Внуково-3 с тем, чтобы к моменту покупки самолетов все необходимые договоры были заключены.

С сентября 2019 года планируется начать оказывать услуги авиаперевозок на рынке бизнес-авиации.

Анализ рынка бизнес-авиации

  • Отрасль стабилизировалась после падения 2014-15 годов и показывает умеренный рост.
  • Структура бизнеса изменилась: владельцы бизнес-джетов отказываются от них в пользу аренды.
  • На рынке есть большое количество вторичных воздушных судов по очень умеренным ценам.
  • Клиенты готовы летать на 20-летних самолетах, если они выглядят прилично.
  • Embraer Legacy 600 относится к наиболее кассовым моделям самолетов на российском рынке.
  • В целом – избранная в рамках проекта бизнес-модель является наиболее эффективной в текущем году.

Подробный анализ рынка бизнес-авиации представлен в основном бизнес-плане авиакомпании

Рынок бизнес-авиации в натуральных показателях

Финансовая модель авиакомпании

Допущения по расчетам

Расчеты проводились сроком на 6 лет.

Шаг расчета – один месяц.

Использовалась общая система налогообложения в Сан-Марино.

Цены рассчитывались с учетом инфляции.

Для расчета чистого приведенного дохода использовалась ставка дисконтирования в размере 7% годовых.

Доходная часть бизнес-плана авиакомпании

Доходная часть бизнес-плана строилась из следующих допущений:

Проектом предусмотрена продажа авиаперевозок;

Средний налет в месяц составляет __ часов. Учитывая, что компания будет владеть тремя самолетами, средний налет в месяц по всем самолетам составит ___ часов;

Количество летных месяцев в году;

Начало продаж авиаперевозок – сентябрь 2019;

Стоимость одного летного часа для клиента составляет __ евро.

Расходная часть бизнес-плана авиакомпании

В расходной части проекта большая доля приходится на прямые издержки (66% от операционных расходов), далее идут общие издержки (21% от операционных расходов), и последним по величине – фонд оплаты труда, на который приходится 13% от операционных расходов.

Читайте также:  Как организовать свою торговую компания

Прямые издержки на час полета представлены в таблице ниже.

ВЫВОДЫ БИЗНЕС-ПЛАНА

Общее мнение

Анализ проекта, проведенный в настоящем бизнес-плане, показывает, что:

Проект находится в высокой стадии готовности.

Инвестиционный период проекта сравнительно короткий.

Проект соответствует современным отраслевым тенденциям.

Период окупаемости проекта является средним для российских условий, и очень коротким для расчетов в евро. .

Финансовые показатели проекта достаточно привлекательны, а уровень риска (в том числе и бизнес-риска) является низким.

Заключение

Проект стоит попробовать реализовать.

Более подробные данные представлены в основном бизнес-плане авиакомпании.

Чтобы составить максимально прибыльный бизнес-план авиакомпании, необходимо узнать об этом бизнесе практически все. С учетом небольшой конкуренции в этой сфере и достаточно высоким спросом можно быть уверенным в выгодном вложении в деятельность по авиаперевозкам. Планировать открытие авиакомпаний можно самостоятельно, но надежнее обратиться за помощью к профессионалам. Получать неплохую прибыль порядка 3 млрд руб. за год можно даже при наличии небольшого количества лайнеров, совершающих недалекие перелеты. Загруженность транспорта на первоначальном этапе должна быть около 50%. Постепенно уровень доходов увеличивается до 9 млрд, транспорт также используется чаще — до 80%.

Для того чтобы открыть свою авиакомпанию и в итоге достичь хорошей прибыли, изначально придется потрудиться. Открыть свою авиакомпанию можно при наличии:

  • инвесторов, готовых вложить свои деньги в развитие бизнеса;
  • подробного бизнес-плана, в котором освещена финансовая стратегия организации и дальнейшего развития фирмы;
  • материально-технического оснащения: нужны не только лайнеры, но и авиаборт, посадочная площадка и обслуживание;
  • квалифицированный персонал.

Перед открытием нужно добиться разрешения у правительственных органов и получить соответствующие сертификаты. Немаловажную роль в деле финансирования бизнес-проекта играют инвесторы, готовые к достаточно большим вложениям. Авиационный бизнес необходимо зарегистрировать в налоговых органах. Профессионалы рекомендуют выбрать форму закрытого акционерного общества, причем основателям компании лучше оставить себе немного акций — около 15%. Чтобы сформировать начальный капитал, можно выпустить долговые обязательства или продать некоторую часть акций.

Организация бизнеса

Тем, кто не знает, как открыть авиакомпанию, стоит обратить внимание на следующие рекомендации:

  1. Начало любого предприятия начинается с составления бизнес-плана, в котором описывается не только вся финансовая сторона дела, но и стратегии развития, постоянные и периодические цели. На стадии планирования производится анализ рынка, определение конкуренции и составление подробного прибыльного плана.
  2. Следующим этапом будет учет масштабов бизнеса. Разумнее начать с нескольких лайнеров, количество которых можно будет увеличить в дальнейшем после получения достаточной прибыли. Стоит учитывать, что слишком маленькое число самолетов не позволит клиентам делать выбор, а это напрямую повлияет на успешность предпринимательской деятельности.
  3. Составленный план предоставляется банкам, которые могут обеспечить стартовым капиталом. Возможность получения кредита в этом случае зависит от грамотности бизнес-плана. Поэтому в некоторых случаях планирование лучше предоставить грамотным людям.
  4. Привлекать потенциальных клиентов будет разработанный логотип фирмы, который продемонстрирует преимущества авиаперевозок по сравнению с другими компаниями.
  5. Важным моментом является сбор информации о конкурентах, среди которых могут быть не только региональные, но и международные авиакомпании. Важно определить спектр их услуг и востребованные маршруты. Надо узнать, какие льготы предлагаются клиентам на конкурирующих фирмах.
  6. Привлечь клиентов смогут определенные льготы.
  7. Для легализации бизнеса необходимо собрать всю разрешающую документацию от регионального до федерального уровня.
  8. В бизнес-план необходимо внести расчеты о планируемой прибыли не только за год, но и за 5 лет, за 10 лет. Размеры прибыли и реальность ее получения могут привлечь инвесторов.
  9. Не стоит экономить на этапе открытия компании. Являясь частью рекламной кампании, подобное мероприятие обязательно поможет найти первых клиентов.

Планирование предпринимательской деятельности

Перед планированием деятельности необходимо исследовать рынок на предмет конкуренции и уровень спроса. Желательно ознакомиться с информацией о конкурирующих компаниях и разработать стратегию по их опережению. Для повышения успешности предприятия в первый год стоит подумать об открытии новых маршрутов, на которые возможен достаточно большой спрос. Новый транспорт приобретать желательно за счет прибыли.

Планировать следует и затраты на открытие небольшой компании по авиаперевозкам, которые включают в себя:

  • расходы на юридические услуги;
  • лицензирование;
  • расходы на страхование;
  • затраты на закупку или аренду транспорта;
  • аренда офисного помещения рядом с аэродромом;
  • наем служащих;
  • рекламная кампания.

В бизнес-план авиакомпании должен быть включен пункт о рекламной акции, способствующей продвижению компании на рынке воздушных перевозок.

Стратегия развития

Вся деятельность компании предусматривает внутренние авиамаршруты для лояльных к уровню обслуживания клиентов. Экономичность перелетов способствует снижению стоимости услуг, что является составляющей спроса со стороны основной части населения. Независимо от этого большое внимание должно быть уделено безопасности перелетов.

Лучшим вариантом при организации бизнеса в сфере авиаперевозок считается приобретение самолетов одного типа.

Это делается с целью уменьшения затрат на их ремонт и на обучение персонала.

Лайнеры для перевозки 200 человек чаще всего арендуют. Этот пункт также необходимо внести в бизнес-план. Стоит продумать организацию сайта, чтобы клиентам было удобнее приобрести или забронировать билеты на самолет. В этом случае определенные расходы будут нужны на закупку компьютерного обеспечения.

Чтобы сохранить стабильность и прибыльность предприятия, необходимо постоянно анализировать рынок авиаперелетов в собственном регионе. Это следует делать, чтобы найти ближайшего конкурента и выработать стратегию, позволяющую обойти его.

Самым верным вариантом считается снижение цены, ведь именно доступность авиаперелетов гарантирует увеличение количества пассажиров.

Источник

Оцените статью