Испытательный центр акционерного общества инвестиции инжиниринг строительство

ОСК расторгла контракт с подрядчиком ИИС

Конфликт между Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) и санкт-петербургской «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» (ИИС) все же дошел до разрыва контракта на модернизацию сухого дока для «Адмирала Кузнецова». В корпорации продолжают утверждать, что подрядчик испытывает финансовые трудности и не выполняет работы. В свою очередь, ИИС обвиняет заказчика в ненадлежащем финансировании и задержках проектной документации. Корпорация уже выбирает нового подрядчика с тем, чтобы завершить ремонт крейсера в 2022 году. ИИС же просит Генпрокуратуру и Совет безопасности РФ запретить ОСК разрывать контракт.

Объединенная судостроительная корпорация расторгла контракт с «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» на модернизацию сухого дока на 35-м судоремонтном заводе (СРЗ; филиал ЦСР «Звездочка», входит в корпорацию), где должен проходить ремонт единственный в РФ авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов». Об этом сообщил «РИА Новости» президент ОСК Алексей Рахманов.

«Договор с ИИС был расторгнут накануне. Мы сейчас обсуждаем вопрос выбора нового подрядчика. Есть выбор из трех крупных российских компаний, принадлежащих ответственным российским бизнесменам, с каждым из этих потенциальных подрядчиков согласована необходимость начала докования корабля летом 2021 года с тем, чтобы успеть в сроки передать его заказчику в 2022 году»,— рассказал господин Рахманов. Он добавил, что ИИС должна отчитаться за потраченные 900 млн руб. из аванса 2,6 млрд руб.

Это не более 10% первого этапа стоимостью 7 млрд руб. из законтрактованных 24 млрд руб., пояснил «РИА Новости» господин Рахманов. Также он уточнил, что подрядчик забил всего 145 свай из 728 необходимых для устройства перемычки и откачки воды, чтобы в последующем начинать работы в сухом доке.

Контракт стоимостью 20 млрд руб. на модернизацию дока на 35-м СРЗ был заключен в июле 2019 года (см. “Ъ” от 15 июля 2019 года).

В интервью “Ъ” в конце 2019 года Алексей Рахманов уже говорил о претензиях к работе подрядчика на 35-м СРЗ и срыве сроков и не исключал вероятности разрыва контракта. Весной стало известно, что корпорация уже предприняла такую попытку из-за срыва сроков работ, не устраненных подрядчиком замечаний и финансовых проблем (см. “Ъ” от 3 апреля). Но тогда в ОСК отмечали, что договоренности пока не расторгнуты, и надеялись на увеличение темпов строительства. При этом уже стало понятно, что завершить модернизацию дока в планировавшиеся изначально сроки — в 2020 году — невозможно. Окончание работ было намечено на май 2021 года. При этом источники “Ъ” сомневались, что в сложившейся ситуации удастся провести все необходимые работы на «Адмирале Кузнецове».

По данным РБК, ИИС пожаловалась в Генпрокуратуру и Совет безопасности РФ на ОСК и входящий в корпорацию центр судоремонта «Звездочка» и потребовала запретить расторгать этот контракт. Подрядчик обвинил корпорацию в создании условий, в которых невозможно работать, в том числе в ненадлежащей оплате работ, а также в задержках проектной документации. ИИС говорит, что получила аванс 2,6 млрд руб. из обещанных 7,1 млрд руб., при этом «Звездочка» не оплатила фактически выполненные работы примерно на 800 млн руб. В письме в правоохранительные органы владельца ИИС Глеба Евтушенко, которое цитирует РБК, бизнесмен отмечает, что разрыв контракта сдвинет сроки докования крейсера на 2022 год или даже на 2023-й, что «нанесет финансовый ущерб и вред обороноспособности государства». Кроме того, по его словам, дополнительное время может занять и мобилизация техники (сейчас на площадке порядка 35 единиц ИИС). В ОСК, в свою очередь, настаивают на наличии проблем у подрядчика и утверждают, что своевременно передали документацию по первому этапу и вовремя производят оплату.

Читайте также:  Основной капитал банка это инвестиции

В свою очередь, ОСК и Минпромторг, как пишет РБК, отказываются согласовывать новую цену. В корпорации говорили, что уточняют сейсмичность площадки строительства для оптимизации проектных решений второго этапа, чтобы не допустить существенного увеличения стоимости сухого дока.

Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что один из субподрядчиков на объекте выразил готовность продолжить начатые работы. Сейчас там работает ревизионная комиссия и проверяет объем выполненных работ.

Собеседники “Ъ” утверждают, что сроки сдачи «Адмирала Кузнецова» все равно придется переносить вне зависимости от готовности сухого дока, объясняя это увеличением объемов работ со стороны заказчика на основе проведенной дефектации. Технически особых сложностей нет, но необходимо, чтобы все свою работу сделали вовремя, говорит один из источников “Ъ”. По словам собеседников “Ъ”, срок сдачи корабля все же выйдет за пределы 2022 года.

Источник

ИНВЕСТИЦИИ. ИНЖИНИРИНГ. СТРОИТЕЛЬСТВО

Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНВЕСТИЦИИ. ИНЖИНИРИНГ. СТРОИТЕЛЬСТВО» зарегистрирована 03.05.2007 г. Краткое наименование: ИНВЕСТИЦИИ. ИНЖИНИРИНГ. СТРОИТЕЛЬСТВО. При регистрации организации присвоен ОГРН 1077847382557, ИНН 7802390686 и КПП 780201001. Юридический адрес: ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ УЛИЦА КАНТЕМИРОВСКАЯ 12 ЛИТЕРА А.

Федяев Сергей Николаевич является генеральным директором организации. Учредители компании — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНВЕСТИЦИИ. ИНЖИНИРИНГ. СТРОИТЕЛЬСТВО», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЮРИНФОРМ». Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 468.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНВЕСТИЦИИ. ИНЖИНИРИНГ. СТРОИТЕЛЬСТВО» по ОКВЭД: 71.12.45 Инженерные изыскания в строительстве. Общее количество направлений деятельности — 5.

За 2018 год прибыль компании составляет — 1 863 000 ₽, выручка за 2018 год — 2 639 666 000 ₽. Размер уставного капитала АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНВЕСТИЦИИ. ИНЖИНИРИНГ. СТРОИТЕЛЬСТВО» — 10 000 000 ₽. Выручка на начало 2018 года составила 1 689 832 000 ₽, на конец — 2 639 666 000 ₽. Себестоимость продаж за 2018 год — 2 332 844 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2018 года — 306 822 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2018 год — 3 184 005 000 ₽.

На 11 июня 2021 организация действует.

Юридический адрес ИНВЕСТИЦИИ. ИНЖИНИРИНГ. СТРОИТЕЛЬСТВО, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Источник

Испытательный центр акционерного общества инвестиции инжиниринг строительство

13 апреля 2021

Актуализирован мегапроект РЖД и РАН «Единая Евразия: ТЕПР-ИЕТС», который соединит Западную Европу с Центральной Азией и Дальним Востоком. Стоимость ВСМ Сахалин-Гамбург: $300 млрд. РФ построит ж/д мост на остров, Япония – подводный тоннель от Хоккайдо. Владивосток перегружен, а у Японии с ЕС очень большой товарооборот (поэтому конечную точку сдвинули на Сахалин). Стоимость модернизации магистрали: $210–230 […]

22 марта 2021

В Вологодской обл. намерены развивать кластер водного туризма и вотчину Деда Мороза. Объём работ проектов оценивается в 23,2 млрд руб, из которых 11,8 млрд привлекут из федерального бюджета, 1,3 млрд – из областного и местных, а 10,1 млрд руб вложат инвесторы. Планируется строительство 20 объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, реконструкция имеющихся набережных и строительство новых, […]

Читайте также:  Найти внп двумя способами чнп нд лд рд валовые инвестиции 55

11 марта 2021

Портовые распри: новый поворот в тяжбе за прибрежный участок в Ленобласти. Под реализацию Высоцкого зернового терминала (инвестиции — 7 млрд руб, грузооборот — 4 млн руб) была выбрана бухта Большая Пихтовая. В 2018 году девелопер приступил к инженерным и экологическим исследованиям площадки, а в марте 2019-го подал документы о её включении в кадастровый план. Однако […]

Общественные обсуждения

Акционерное общество «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» (АО «И.И.С.») информирует о проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе – проектная документация «Реконструкция объектов производственной базы по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Нижний Железнодорожный проезд, д. 1б, находящийся в оперативном управлении ФГБУ «Морспасслужба», включая материалы оценки воздействия на окружающую среду. Цель осуществляемой деятельности: реконструкция объектов производственной […]

Объявлена процедура выбора субподрядных организаций

Акционерное общество “Инвестиции. Инжиниринг. Строительство” (АО “И.И.С.”) является генеральным подрядчиком по выполнению комплекса работ на объекте капитального строительства “Реконструкция и техническое перевооружение 2-х камерного сухого дока филиала “35 СРЗ” АО “ЦС “Звездочка”. АО “И.И.С.” приглашает компании к участию в процедуре выбора субподрядных организаций по выполнению строительно-монтажных работ на конкурентной основе. Для участия в конкурсных процедурах […]

АО «И.И.С» внедряет новые технологии

Для осуществления строительного контроля АО «И.И.С.» использует не только многолетний опыт профессиональной деятельности, но и внедряет инновационные решения с применением технологий БПЛА. Для развития данного направления компания приобрела беспилотный летательный аппарат/квадрокоптер DJI Inspire 1 v2.0 и создала рабочую группу в составе начальника службы технического надзора Кисель Д.И., начальника отдела ГИС Родичкина А.Н. и ведущего инженера-гидрографа […]

Источник

Испытательный центр акционерного общества инвестиции инжиниринг строительство

13 апреля 2021

Актуализирован мегапроект РЖД и РАН «Единая Евразия: ТЕПР-ИЕТС», который соединит Западную Европу с Центральной Азией и Дальним Востоком. Стоимость ВСМ Сахалин-Гамбург: $300 млрд. РФ построит ж/д мост на остров, Япония – подводный тоннель от Хоккайдо. Владивосток перегружен, а у Японии с ЕС очень большой товарооборот (поэтому конечную точку сдвинули на Сахалин). Стоимость модернизации магистрали: $210–230 […]

22 марта 2021

В Вологодской обл. намерены развивать кластер водного туризма и вотчину Деда Мороза. Объём работ проектов оценивается в 23,2 млрд руб, из которых 11,8 млрд привлекут из федерального бюджета, 1,3 млрд – из областного и местных, а 10,1 млрд руб вложат инвесторы. Планируется строительство 20 объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, реконструкция имеющихся набережных и строительство новых, […]

11 марта 2021

Портовые распри: новый поворот в тяжбе за прибрежный участок в Ленобласти. Под реализацию Высоцкого зернового терминала (инвестиции — 7 млрд руб, грузооборот — 4 млн руб) была выбрана бухта Большая Пихтовая. В 2018 году девелопер приступил к инженерным и экологическим исследованиям площадки, а в марте 2019-го подал документы о её включении в кадастровый план. Однако […]

Общественные обсуждения

Акционерное общество «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» (АО «И.И.С.») информирует о проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе – проектная документация «Реконструкция объектов производственной базы по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Нижний Железнодорожный проезд, д. 1б, находящийся в оперативном управлении ФГБУ «Морспасслужба», включая материалы оценки воздействия на окружающую среду. Цель осуществляемой деятельности: реконструкция объектов производственной […]

Читайте также:  Учетный коэффициент окупаемости капиталовложений формула

Объявлена процедура выбора субподрядных организаций

Акционерное общество “Инвестиции. Инжиниринг. Строительство” (АО “И.И.С.”) является генеральным подрядчиком по выполнению комплекса работ на объекте капитального строительства “Реконструкция и техническое перевооружение 2-х камерного сухого дока филиала “35 СРЗ” АО “ЦС “Звездочка”. АО “И.И.С.” приглашает компании к участию в процедуре выбора субподрядных организаций по выполнению строительно-монтажных работ на конкурентной основе. Для участия в конкурсных процедурах […]

АО «И.И.С» внедряет новые технологии

Для осуществления строительного контроля АО «И.И.С.» использует не только многолетний опыт профессиональной деятельности, но и внедряет инновационные решения с применением технологий БПЛА. Для развития данного направления компания приобрела беспилотный летательный аппарат/квадрокоптер DJI Inspire 1 v2.0 и создала рабочую группу в составе начальника службы технического надзора Кисель Д.И., начальника отдела ГИС Родичкина А.Н. и ведущего инженера-гидрографа […]

Источник

Сбербанк подал банкротный иск к крупному портовому подрядчику из Петербурга

Сбербанк обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области с банкротным иском к АО «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» (И.И.С.). Сумма требований кредитной организации к ответчику составляет 925 млн рублей. Соответствующая информация опубликована в картотеке арбитражных дел.

Забрать потоки. В Ленобласти к 2022 году может появиться глубоководный порт

«АО «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» на протяжении длительного времени не исполняет свои кредитные обязательства перед банком. Для целей защиты своих прав и интересов ПАО «Сбербанк» вынуждено обратиться с заявлением о банкротстве. Вместе с тем банк готов к продолжению диалога для урегулирования вопроса», — сообщили dp.ru в пресс-службе Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк».

Представители компании-ответчика на момент подготовки материала комментарий не предоставили. По данным портала «Электронное правосудие», АО «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» в конце прошлого года уже получало банкротные иски от налоговых служб. Сначала заявление подавала Федеральная налоговая служба, затем межрайонная инспекция ведомства №17. В обоих случаях суд отказывал в принятии исков.

На сайте АО «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» указано, что компания является стратегическим партнером Сбербанка и выполняет на аутсорсинге работы по строительному контролю на объектах, финансируемых кредитной организацией. Между тем источник в банке пояснил dp.ru, что никаких соглашений о стратегическом партнерстве не заключалось.

АО «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» было основано в 2007 году, считается одним из ведущих отраслевых предприятий, специализирующихся на управлении проектами в сфере строительства инфраструктурных сооружений, портовых и гидротехнических объектов, а также дноуглубительных работ. Компания выполняет функции генподряда и проектного инжиниринга, оказывая услуги на всех стадиях — от подготовки и реализации до оценки результатов.

В портфеле проектов АО «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» числятся создание искусственного земельного участка в районе территории Крестовского острова, дноуглубительные работы на акватории Южного подходного канала и возведение морского терминала первой очереди в порту Усть-Луга, строительство причальных стенок в Зеленоградске и многое другое.

В мае 2019 года «КоммерсантЪ» сообщал, что в петербургской компании И.И.С. выступили с инициативой создания национальной морской дноуглубительной компании. Авторы предложения планировали на первом этапе реализации идеи вложить 20 млрд рублей и построить 15 судов для работы в Балтийском и Азово-Черноморском бассейнах.

В 2016 году обсуждалась еще одна громкая задумка «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» предпринимателя Глеба Евтушенко, информировал «ДП». Тогда в компании намеревались создать первое в России частное метро со строительством четырех станций: «Лахта», «Новокрестовская-2», «Морской фасад» и «Шкиперская». Все они могли стать продолжением оранжевой ветки (Правобережно-Лахтинской) на юг.

Источник

Оцените статью