Использовать рекламу как инвестицию

Содержание
  1. Использовать рекламу как инвестицию
  2. Простые формулы: окупаемость инвестиций в рекламу и точка безубыточности
  3. Вся интернет-реклама в eLama
  4. Определение ROAS
  5. Пример:
  6. Примечание:
  7. Ведете рекламу клиентам?
  8. Определение точки безубыточности ROAS
  9. Пример:
  10. Реклама – расходы или инвестиции?
  11. Читайте также
  12. Инвестиции
  13. Прямые инвестиции
  14. Что такое инвестиции?
  15. 5.3.1.1. Реклама на чужих сайтах (баннерная реклама)
  16. 14.2.2. Порядок закрытия счетов 97 «Расходы будущих периодов», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы»
  17. Коллективные инвестиции
  18. 96. Расходы по обычным видам деятельности и управленческие расходы
  19. 1.10. Альтернативные инвестиции
  20. Инвестиции
  21. 5.19. Расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи
  22. Инвестиции
  23. Инвестиции
  24. Реклама – уже не реклама, если воспринимается как информация
  25. Глава 18 Торгово-розничная, деловая реклама и международная реклама
  26. Инвестиции в публично торгуемые бумаги и прямые инвестиции

Использовать рекламу как инвестицию

Одним из эффективных методов привлечения инвестора является реклама: контекстная реклама в поисковиках и таргетированная реклама в социальных сетях.

Инвесторы тоже люди и когда они находятся в поисках новых проектов и идей, нередко прибегают к помощи поисковых машин: Яндекса и Гугла. Они вводят там фразы «проекты для инвестирования» или «куда вложить деньги в 2018 году» и менее очевидные фразы, но все же говорящие о том, что перед нами человек, желающий инвестировать свои средства. Например, «дивиденды Сбербанк 2018» и так далее. Специальный человек, называемый менеджером по трафику или специалистом по контекстной рекламе с помощью сервисов или самостоятельно подбирает запросы, которые точным образом попадают в целевую аудиторию.

Преимущество контекстной рекламы в том, что она работает с горячим клиентом. Инвестор вводит в поиске запрос, который с максимальной долей вероятности ведет к продаже, если он находит то, что его устраивает. Допустим, ему нужна доходность 30% и надежное место, куда вложить. Или даже если это инвестор, предпочитающий высокорискованные предложения, те же хайпы (между прочим, ютуб аналитик Рами Зайцман не имеет ничего против хайпов, которые выплачивают средства инвесторам в самом начале), есть даже целые форумы таких инвесторов, которые обсуждают различные хайпы или криптовложения.

Любой тип инвестора найдет себе что-то по душе с помощью поисковиков, даже если он совершенно не опытен. А если опытен, то он тем более будет смотреть иногда по поисковикам, чтобы понимать, какие новые предложения появились на рынке.
После подбора ключевиков нам нужно будет определиться с текстами объявлений (объявлений нужно будет составить не менее 20-30, чтобы сравнивать ситиар того или иного объявления и отключать неэффективные).

Тут мы не будем останавливаться на посадочной странице или лендинге. Предположим, что лендинг у вас уже есть и он хорошего качества с высокой конверсией, не будет отпугивать потенциального инвестора. Если хотите можем в следующий раз поговорить про лендинг для инвестиций.

Открываем рекламную кампанию, вносим объявления и ключевики, определяемся с регионами и стоимостью клика. Дожидаемся модерации. Сразу скажем, что Гугл одобряет быстро, но чуть погодя может вам заблокировать объявление практически без объяснения причин. Просто напишут, что ваше инвестиционное предложение ложь. Возможно, это их борьба с пирамидами. Спорить с ними бесполезно, крайне аккуратно составляйте объявления, чтобы не забанили вам аккаунт навсегда. В Яндексе потребуется предоставить дополнительные лицензии и документы, если у вас специфический вид деятельности или если откровенно писать про привлечение инвестиций.

Если у вас нулевой рекламный кабинет, то стоимость клика будет доходить до 100 рублей. Клик это еще не инвестор, это просто переход на лендинг.

Постепенно нужно прокачивать рекламный кабинет до высокого рейтинга, для чего повышать значение ситиар для объявлений. Прокаченный рекламный кабинет дает возможность покупать клики по 2-3 рубля. До 5 рублей в гугле. Те же самые клики, которые вы покупали по 100.

Контекстная реклама создает входящий поток, а дальше уже дело лендинга и менеджеров убедить инвестора вложить деньги.
Что по поводу бюджета? На контекстную рекламу готовьте от 100 000 рублей. Это бюджет на месяц, поможет привлечь несколько реальных инвесторов.

Инвесторы тоже люди и многие из них сидят в социальных сетях, особенно в Фейсбуке. А некоторые сидят даже и в Одноклассниках (там тоже есть реклама – mytarget). Для продвижения своего инвестиционного предложения необходимо использовать таргетированную рекламу.

Как же найти там свою целевую аудиторию? Думаете, что все, кто пишут в профиле, что они инвесторы или президенты, реально инвесторы? Скорее нет, чем да. Все намного сложнее. Существуют специальные сервисы, которые помогают выцепить нужную вам аудиторию. Возможно, придется анализировать состав групп различных фондов или групп по интересам, чтобы добраться до нужных аккаунтов. А можно проанализировать состав друзей того или иного известного инвестора, с высокой долей вероятности, его друзья из инвестиционной тусовки. Можно еще посмотреть ивенты, различные инвестиционные события, состав их подписчиков не только стартаперы, но и инвесторы. В общем, задача это не простая и интересная, этим занимается менеджер по таргетированной рекламе с помощью сервисов.

Сейчас в социальных сетях работает рекламный пост в ленте, который продается за показы. 1000 показов может стоить 100-200 рублей. Бюджеты улетают очень быстро. Никто не гарантирует, что будут клики. Возможно, предложение никого не заинтересует. На таргетированную рекламу нужно готовить бюджет 200-300 тысяч рублей и ориентироваться на фейсбук, одноклассники и вконтакте. Линкедин сейчас закрыт в России, к сожалению. Твиттер и инстаграм менее приоритетны.

Читайте также:  Смягчить действие закона убывающей доходности производительности можно только за счет

Преимуществом рекламы в социальных сетях является то, что можно довольно подробно изложить ваше предложение, включая большой постер-картинку.

Как привлекать инвестиции через блогеров и как сделать толковый лендинг для инвестора, поговорим в следующий раз.

Источник

Простые формулы: окупаемость инвестиций в рекламу и точка безубыточности

«Окупается ли наша реклама?» — вопрос, который часто задают специалистам по контекстной рекламе и ответ на который дается им не всегда легко. Есть несколько формул, которые определяют, возвращаются ли деньги, потраченные на рекламу. В этом материале рассматриваем пример, как рассчитать возврат инвестиций в рекламу, а также точку безубыточности этого показателя.

Вся интернет-реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 13 систем и сервисов, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Определение ROAS

Разница между ROAS ( рентабельность инвестиций в рекламу) и ROI ( возврат инвестиций) заключается в том, учитывает ли рекламодатель при расчете расходы компании на ведение бизнеса ( то, что называют себестоимостью товаров) или нет. Все затраты включаются при расчете ROI.

Условно, когда мы говорим о ROAS, то задаем себе вопрос: «Получили ли мы больше, чем потратили на рекламу?». Когда говорим о ROI, то пытаемся ответить на вопрос: «После учета затрат на продукцию/услуги и рекламу мы получили прибыль?».

Чтобы определить ROAS, рекламодателю необходимо знать общую ценность конверсии ( т.е. сколько денег он получил от клиентов, которые пришли благодаря рекламе) и затраты на рекламу.

Формула для ROAS будет выглядеть так:

ROAS = общая ценность конверсии / затраты на рекламу

Пример:

Клиент работает с лидогенерирующим сайтом, который связывает пользователей с адвокатами по всей стране. Клиент хочет узнать ROAS за последние 30 дней. За это время он потратил на рекламу $ 17,547 и получили 489 лидов. Из них 375 человек заплатили за консультации у адвокатов в среднем по $ 130.

Общая ценность конверсии равна произведению общего количества сконвертировавшихся лидов и среднего чека.

Общая ценность конверсии = $ 130*375=$ 48 750

ROAS= 48 750 / 17 547 = 2,78 или 278%

Так, исполнитель может отчитаться клиенту, что инвестиции в рекламу за последний месяц окупились на 278%, что означает, что каждый доллар, потраченный на рекламу, принес $ 2,78.

Примечание:

В Google AdWords есть столбец с ROAS, который называется «Ценность конверсии/стоимость». Если вы уверены, что правильно отслеживаете конверсии, то можете ориентироваться на эту колонку, чтобы быстро определить ROAS. Однако рекламодатели, особенно не из ecommerce, которые не отслеживают ценность каждой конверсии, должны считать возврат инвестиций в рекламу вручную, используя информацию о продажах и клиентах, которую дает заказчик.

Ведете рекламу клиентам?

Присоединяйтесь к партнерской программе eLama до конца марта 2021 г. и получайте максимальное агентское вознаграждение в марте.

Определение точки безубыточности ROAS

ROAS не всегда дает полную картину о рентабельности расходов. Вряд ли есть бизнес, который может позволить себе предоставлять услуги/товары бесплатно, а ROAS сам по себе не всегда демонстрирует, теряет ли клиент деньги или зарабатывает. Например, ROAS клиента может достигать колоссальных 400%, но расчет прибыли покажет, что реклама не окупается.

Важно сначала установить точку безубыточности ROAS. И первым шагом в этом будет определение нормы прибыли. А конечная формула будет выглядеть так:

ТБ ROAS = 1 / норма прибыли

Пример:

Рекламодатель — турагент, который специализируется на бронировании авиабилетов первого класса и бизнес-класса . В среднем один билет, который у них заказывают, стоит $ 1600. Около 65% этой суммы покрывает стоимость билета, 6% выплачивается продавцам в качестве комиссии.

65% от $ 1600: $ 1040 ( 1650×0,65)

6% от $ 1600: $ 96 ( 1600×0,06)

Получается, что с продажи на $ 1600 компания получает прибыль в размере $ 464. Таким образом, маржа прибыли составляет 29%.

Имейте в виду, этот расчет прибыли не учитывает другие издержки на ведение бизнеса такие, как арендная плата, налоги и другие накладные расходы. Это стоимость обслуживания забронированного авиабилета.

Чтобы рассчитать точку безубыточности ROAS, используем формулу.

ROAS = 1 / 0,29 = 3,4 ( или 340%)

Другими словами, турагент должен получать $ 3,40 на каждый потраченный доллар на рекламу, чтобы обеспечивать себе прибыль. Или чтобы он получал прибыль $ 1, он должен получить выручку в $ 3,4.

Если при таком сценарии ROAS турагента больше 340%, то он будет зарабатывать. Если ROAS меньше, чем 340%, то компания теряет деньги.

В следующем материале мы рассмотрим, как рассчитывать CPA и ценность конверсии при заполнении пользователями форм.

Источник

Реклама – расходы или инвестиции?

Реклама – расходы или инвестиции?

Чтобы реклама была эффективной, необходимо, прежде всего, изменить свое отношение к ней. Понять, что это не просто статья расхода, увы, порой не самая маленькая. Прежде всего, это инвестиции, покупка клиентов. В идеале у вас должна быть четкая модель: вложили в рекламу 1000 рублей, получили доход в 2000 рублей.

Проще всего эту модель показать на примере интернет-рекламы. Составим для этого специальную воронку продаж.

Допустим, мы размещаем рекламу, которая приводит на наш сайт 1000 посетителей по цене 6 р. за клик (оперирую сейчас средней суммой для туризма, для других ниш цена может быть выше или ниже) – см. рис. 1. Таким образом, мы привлекли тысячу посетителей за 6000 р.

Читайте также:  Вывод криптовалюты без налогов

При условии качественного сайта 3 % привлеченных посетителей позвонят. Получаем 30 звонков по цене 200 р. за каждый. Менеджеры средней квалификации по этим звонкам смогут что-то продать трем клиентам (конверсия из звонков в продажи 10 %). Цена каждого покупателя в этом случае составляет 2000 р. Средний доход с трех клиентов – 18 тыс. р. За вычетом расходов на рекламу остается прибыль в размере 12 тыс. р.

Это расчеты, основанные на трех продажах. Если предположить, что при грамотной работе менеджеров эти клиенты в будущем вернутся в компанию, то мы получаем уже цепочку продаж, в которой платим только за первую.

Отсутствие методов, дающих возможность посчитать эти показатели, автоматически делает затраты на любую рекламу (неважно, где и по какой цене размещенную) невозвратными инвестициями. Поэтому нужно начать именно с поиска доступных индикаторов для анализа эффективности рекламы. Это могут быть разные доменные имена или разные номера телефонов для каждой рекламной кампании. У «1001 Тура» есть система отслеживания источников заявок с сайта.

Такой подход позволяет выяснить, сколько звонков или заявок пришло по рекламе в Яндекс. Директ, с туристических каталогов, специализированных порталов, информационных ресурсов и т. д. Располагая такой статистикой, несложно посчитать, сколько именно денег приносит каждая рекламная кампания.

Естественно, речь сейчас шла о качественных посетителях (а большинство специализированных сайтов, туристических порталов, Яндекс. Директ и Google.Adwords дают качественный трафик). Обязательным условием здесь обозначу также наличие реально продающего сайта – без этого эффективность любых рекламных усилий в Интернете стремится к нулю.

Усилия по улучшению сайта и «прокачке» менеджеров позволяют покупать рекламу по более высокой цене – скажем, по 20 рублей за клик (см. рис. 2). Меняем вводные в нашей «воронке», повышаем прогнозы по конверсии: в звонок – до 4 % (за счет повышения качества сайта), в продажи – до 12 % (за счет более высокой профессиональной компетенции менеджеров и активного использования техник продаж, а не консультирования клиентов). В итоге, несмотря на то что за каждого клиента мы платим больше, с каждого проданного тура получаем, за вычетом расходов на рекламу, 2000 рублей.

Таким образом, задействовав все адекватные по цене клика для данной «воронки» рекламные площадки, мы получаем системное, эффективное, а главное – измеримое с точки зрения прибыли продвижение в Интернете.

Конечно, сейчас я несколько упрощаю ситуацию. У каждого рекламного канала будет своя эффективность и свой размер конверсии, но надеюсь, принцип вам понятен.

Разобраться в интернет-аналитике не так сложно, но это действительно важно, если вы планируете всерьез заниматься продвижением в Интернете. Большим подспорьем в самостоятельной оценке эффективности интернет-рекламы станут всевозможные семинары по аналитике, организуемые крупнейшими поисковыми системами. Кроме того, в области IT регулярно появляются новые инструменты для самостоятельной аналитики.

Например, «тепловая карта» (есть и в Google.Analytics и в Яндекс. Метрике), которая накладывается прямо на сайт и позволяет в буквальном смысле видеть точки переходов, маршруты пользователей и многое другое. Если самостоятельно разобраться в этом не получится, я рекомендую не экономить время и, если нужно, деньги и периодически посещать обучающие мероприятия. А еще лучше – выбрать специалистов, которые смогут профессионально анализировать статистику посещаемости вашего сайта.

Разные виды рекламы в Интернете имеют свой срок оценки эффективности. Так, например, один из самых эффективных методов продвижения – поисковая оптимизация (SEO-продвижение) – является и самой долгосрочной с точки зрения возврата инвестиций. Придется смириться с тем, что за несколько недель выйти на первые позиции поисковиков не получится в принципе: достоверно оценить результат можно будет лишь спустя несколько месяцев, а то и лет.

Для оценки эффективности таких рекламных кампаний я рекомендовал бы «подружиться» с рядом специализированных сервисов (www.siteposition.ru, например), работающих со множеством поисковых систем. В них можно указать интересующий регион, настроить периодичность сбора информации о позициях, задать требуемый промежуток времени и т. д. Такие сервисы являются платными, но расходы вполне подъемные – порядка 1000–2000 рублей в месяц в зависимости от числа и сложности запросов.

Тем же, кто не хочет глубоко погружаться в детали такого продвижения и хочет получать звонки «с сайта» уже с завтрашнего дня, больше подойдет контекстная реклама. Она дает результат гораздо быстрее и, что особенно важно, за четкую, понятную цену.

Высокую эффективность за вполне разумную стоимость клика в туризме и ряде других отраслей демонстрируют так называемые текстово-графические блоки, размещаемые на многих тематических порталах. По сути, это комбинация текстовой рекламы с графическими элементами – логотипами и фото.

По нашему опыту, они могут работать очень эффективно, давая до нескольких сотен переходов в день (при размещении на достаточном количестве порталов). На сайте они зачастую выглядят как один из его информационных элементов – и поэтому вызывают у посетителей большее доверие, обеспечивая, как следствие, значительное число переходов.

Читайте также:  Rtx 3080 micron майнинг

Такие блоки обычно размещаются с оплатой за месяц или больше, поэтому, чтобы за те же деньги получить больше кликов, очень важно поработать с текстом блоков. Когда мы, готовя материал для наших обучающих курсов в проекте Turdelo.ru, анализировали эффективность различных блоков, то увидели, что число переходов с блоков, размещенных в одном и том же месте и продвигающих идентичные предложения, может различаться в три раза – только за счет правильного составления текстов и подбора изображений.

Какой бы способ интернет-рекламы вы ни выбрали, помните, что ее главная и, по большому счету, единственная цель – покупка клиентов. Именно поэтому очень важно оперировать понятной формулой расчета стоимости этой покупки.

Ниже я расскажу подробнее про наиболее популярные формы интернет-продвижения.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Инвестиции

Инвестиции Риск и доходность Что я выиграю, став собственником большой или малой доли в компании или ином предприятии? Чтобы принять решение по инвестициям, нужно задать себе двойной вопрос: «Какой доход может принести предприятие и насколько оно рискованно?» Основные

Прямые инвестиции

Прямые инвестиции Я вхожу в совет директоров фонда, который управляет активами на два миллиарда долларов, и на его заседании прошлой осенью советник по инвестициям предложил, чтобы мы постепенно нарастили долю прямых инвестиций в своем портфеле с 12 до 30 %. В 2006 году наш

Что такое инвестиции?

Что такое инвестиции? Инвестиции – приобретение оборудования, человеческих навыков или технологий, необходимых для производства товаров. Это своего рода азартная игра.Если вы поставили на верную цифру, производительность и, следовательно, прибыль компании возрастут.

5.3.1.1. Реклама на чужих сайтах (баннерная реклама)

5.3.1.1. Реклама на чужих сайтах (баннерная реклама) Речь идет о баннерной рекламе – одного из самых старых и популярных видов рекламы в Интернете, позволяющих эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов.Баннер – это активная картинка рекламного характера различного

14.2.2. Порядок закрытия счетов 97 «Расходы будущих периодов», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы»

14.2.2. Порядок закрытия счетов 97 «Расходы будущих периодов», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы» Счет 97 «Расходы будущих периодов» закрывается в той части, в которой эти расходы приходятся на отчетный год. Устанавливают это исходя из

Коллективные инвестиции

Коллективные инвестиции Средний человек не хочет знать, какой сегодня рынок – медведей или быков. Он хочет, чтобы ему сказали, какие именно акции покупать или продавать. Он хочет выигрывать не рискуя. Он не хочет трудиться. Он не хочет даже думать. Даже считать деньги,

96. Расходы по обычным видам деятельности и управленческие расходы

96. Расходы по обычным видам деятельности и управленческие расходы К расходам по обычным видам деятельности относятся расходы:–?по изготовлению и продаже продукции;–?по приобретению и продаже товаров;–?по выполнению работ, оказанию услуг;–?по возмещению стоимости

1.10. Альтернативные инвестиции

1.10. Альтернативные инвестиции Немые бриллианты часто действуют на женский ум сильнее всякого красноречия. Уильям Шекспир – Плохиш, это муассонит. – Муса – что? – Му-ас-со-нит. Искусственный бриллиант. Игрушка. Стекляшка. Дешевка. Стоит он… Ничего он не стоит! Плохиш,

Инвестиции

Инвестиции Так же как частное потребление, инвестиции в частный сектор в США выросли с 1,389 триллиона долларов до 2,136 триллиона долларов в период с 1997 по 2008 год.[96] При близком рассмотрении становится ясно, что эти сенсационные цифры представляют реальность в ложном свете;

5.19. Расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи

5.19. Расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи Пп. 18 п. 1 статьи 346.16 Налогового Кодекса РФ предусмотрено включение в расходы затрат на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, а также затраты на

Инвестиции

Инвестиции Имело бы смысл уделить первоочередное внимание тем инвестициям, которые работают на укрепление нашего будущего, особенно вложениям в трудовые и технические ресурсы, обеспечивающие высокую отдачу. Из-за сокращения финансовой поддержки частных университетов

Инвестиции

Инвестиции Вопрос «Где взять денег?» в наше время не менее актуален, чем «Кто виноват?» и «Что делать?»Самое простое, что можно сделать — это заработать деньги. И грамотно их распределить. А для этого необходимо определить свои приоритеты в затратах. Если, к примеру,

Реклама – уже не реклама, если воспринимается как информация

Реклама – уже не реклама, если воспринимается как информация Однажды я ехал в автобусе по Пятой авеню и услышал, как какая-то типичная домохозяйка сказала своей подруге: «Молли, дорогая, я бы купила это новое туалетное мыло, если бы только текст рекламы не был напечатан

Глава 18 Торгово-розничная, деловая реклама и международная реклама

Глава 18 Торгово-розничная, деловая реклама и международная реклама Цели главы Ознакомившись с этой главой, вы сможете: 1. Объяснить принципы торгово-розничной рекламы. 2. Объяснить принципы рекламы для рынка В2В. 3. Определить цели и инструменты некоммерческого и

Инвестиции в публично торгуемые бумаги и прямые инвестиции

Инвестиции в публично торгуемые бумаги и прямые инвестиции Стратегии активного владенияБудучи стратегическим владельцем и доверенным лицом холдингов в cфере публично торгуемых ценных бумаг, инвестор может влиять на корпоративное поведение через голосования по

Источник

Оцените статью