Основные правила риск-менеджмента. Инвестиционные риски – это риски: упущенной выгоды, снижения доходности, прямых финансовых потерь +
Вопрос №1
Инвестиционные риски – это риски:
упущенной выгоды, снижения доходности, прямых финансовых потерь + |
потери интеллектуальной собственности, имущества организации |
появления конфликтной ситуации на уровне менеджмента высшего звена |
снижения эффективности материального производства |
утраты значительной части средств производства |
Вопрос №2
В управленческом прогнозировании метод экспертных оценок это:
Процедура, позволяющая группе, работающих в одной области, иметь свое суждение о проблеме + |
Процедура, позволяющая специалистам проработать формы систематизации для ясного представления мнений о проблеме |
Процедура, позволяющая группе экспертов, работающих не в одной области, но взаимосвязанных областях деятельности, приходить к согласию |
Процедура, позволяющая группе экспертов, работающих в одной области, приходить к согласию |
Вопрос №3
Основным условием эффективности стратегического управления организацией является
потенциальная ориентация и готовность организации (материальная, финансовая, кадровая и др.) к заявленной стратегии ее развития + |
желание менеджеров введения в организации инновационных методов развития |
наличие в ней корпоративной культуры |
отсутствие конфликтных ситуаций на всех уровнях управления |
присутствие в ней сотрудников, имеющих возможность лоббирования интересов организации во властных структурах |
Вопрос №4
Государство, являющееся родиной менеджмента:
Вопрос №5
Функция, находящаясяся в центре круга мотивационного само менеджмента:
организация трудового процесса |
планирование |
самоконтроль |
Вопрос №6
Основное отличие линейно-штабной организационной структуры управления
в полномочиях функциональных подразделений + |
в функциях линейных руководителей |
в перегруженности главного менеджера |
в количестве функциональных подразделений |
Вопрос №7
Основополагающая функция менеджмента:
освобождение от лидеров конфликтующих сторон |
Вопрос №8
К числу структурных методов разрешения конфликтов относятся:
посредничество и переориентация внимания + |
освобождение от лидеров конфликтующих сторон |
Вопрос №9
При фотографии рабочего дня изучают:
структуру затрат времени + |
методы работы руководителя |
Вопрос №10
Управление по целям (результатам) определяется:
Целостной системой управления, ориентированной на достижение всей совокупности целей и задач, стоящих перед организацией. + |
Системой управления, обеспечивающей достижение одного, конкретного результата фирмы (организации) |
Совокупностью принципов, методов, средств воздействия на деятельность людей для достижения целей |
Достигнутыми результатами |
Вопрос №11
Возможность неудачи, или вероятность успеха выбора того или иного управленческого решения, характеризующиеся наступлением ущерба или выгоды, ее мера, именуется:
Вопрос №12
Нелинейная (интеракционная) модель коммуникации разработана:
Вопрос №13
На процесс принятия решения на соответствующем уровне оказывают влияние следующие факторы:
организационная структура, распределение полномочий в организации, участие работников в принятии решения, личные качества руководителя, уровень риска, время и окружение, информационные и поведенческие ограничения + |
организационная структура, участие работников в принятии решения, уровень риска, время и окружение, морально-психологический климат в конкурирующей организации |
организационная структура, распределение полномочий в организации, участие работников в принятии решения, личные качества руководителя, уровень риска, наличие непротиворечивой информации |
участие работников в принятии решения, личные качества руководителя, время и окружение, наличие информации |
участие работников в принятии решения, личные качества руководителя, его семейное положение, время и окружение, информационные и поведенческие ограничения |
Вопрос №14
Межличностный метод разрешения конфликтов являющийся наиболее эффективным:
метод сглаживания |
метод компромисса |
Вопрос №15
Теорий первого уровня обобщения знаний использующая идеи благотворительности и спонсорства:
«Социальной ответственности бизнеса» + |
«Промышленной демократии» |
Вопрос №16
В менеджменте, разложение целого на элементы и последующее установление взаимосвязей между ними с целью выявления состояния объекта, поиска эффективных методов решения стоящей перед менеджером задачи и организации по ее решению, именуется:
Вопрос №17
Стиль деятельности менеджера предпочтительный для менеджера, чтобы достичь результатов в экстремальных условиях:
Вопрос №18
Требования к экспертам, оценивающим мотивацию работников:
профессиональная подготовленность, объективность, морально-волевые качества, наличие предварительной подготовки, заинтересованность в исследованиях + |
профессиональная подготовленность, объективность, заинтересованность в кандидате |
хорошее состояние здоровья в момент исследования |
наличие стабильного и высокого дохода, исключающая возможность подкупа |
непредвзятость в суждениях, широкий кругозор, психологическая устойчивость |
Вопрос №19
Представители научной школы, впервые описавшие принцип управления — единоначалие:
классической или административной школы + |
школы науки управления или количественный подход |
школы научного управления |
школы поведенческих наук |
школы человеческих отношений |
Вопрос №20
Сегодня существуют два варианта долгосрочной инновационной стратегии:
инновационного прорыва и инерционно-рыночный + |
инерционно-рыночный и сегментативный |
инновационного прорыва и рыночно цивилизационный |
рыночно цивилизационный и европейский |
континентальный и североамериканский |
Вопрос №1
Менеджером можно считать:
мастера производственного участка + |
начальника отдела в организации + |
неформального лидера группы |
Вопрос №2
Исследователи, считавшие, что для повышения трудовой мотивации работников важны следующие факторы: разнообразие навыков,законченность выполняемых работником задач,значимость, важность, ответственность заданий, самостоятельность, предоставляемая исполнителю, обратная связь:
Ф. Герцберг, Хэкмен и Олдхем + |
А. Луначарский и А. Цюрупа |
Г. Жуков и А. Македонский |
М. Тухачевский и В. Блюхер |
Вопрос №3
Методы анализа и оптимизации, которые применяются для выбора наилучших, оптимальных вариантов, определяющих хозяйственные решения в сложившихся или планируемых экономических условиях:
экономико-математические методы + |
методы цепных подстановок |
Вопрос №4
Формы влияния менеджеров на подчиненных:
Вопрос №5
Представители этой научной школы в качестве основного объекта исследования имели эффективное использование человеческих ресурсов:
школы поведенческих наук + |
школы человеческих отношений |
классической или административной школы |
школы научного управления |
школы науки управления или количественный подход |
Вопрос №6
Типы дивизиональных оргструктур:
потребительские, региональные и продуктовые + |
эдхократические, многомерные и партисипативные |
линейно-функциональные и штабные |
комбинированные и матричные |
Вопрос №7
Управленческое решение – это:
акт субъекта управления, в котором поставлена цель, сформулированы задачи, предусмотрены исполнители, означены их права и обязанности, выделены ресурсы + |
действие управляющего субъекта, направленные на стимулирование объекта управления в необходимом для производства направлении |
цикл действий руководителя организации по оптимизации ее целей |
тип взаимодействия субъекта и объекта управления в конкретной ситуации |
организация производственного процесса с участием коллектива организации |
Вопрос №8
Тип управления характереный для организаций, сопротивляющихся изменениям и имеющих негибкие организационные структуры и устойчивые задачи:
Вопрос №9
Оптимальный стиль управления персоналом:
зависимости от результатов ситуационного анализа + |
Вопрос №10
Каждое управленческое решение должно быть:
целевым, своевременным, обоснованным, законным, непротиворечивым, экономичным, понятным исполнителям + |
соответствующим моральным принципам общения в системе «человек – человек» |
соответствующим корпоративному духу организации |
обоснованным, законным, экономичным, понятным исполнителям, не вызывающим у них желания его саботировать |
соответствующим принципу «монтера Мечникова» |
Вопрос №11
Основные правила риск-менеджмента
нельзя рисковать больше, чем это позволяет собственный капитал + |
всегда просчитывай риск, но в любом случае рискуй |
всегда имей уверенность, что кто не рискует, тот не пьет шампанского |
всегда верь в удачу и действуй по стратегии Наполеона «надо ввязаться в сражение, а там будет видно» |
всегда исходи из уверенности, что риск – благородное дело |
Вопрос №12
В системе контроллинга при формировании отчетности на втором уровне возможны следующие принципы дифференциации:
по продукции и группам продукции + |
по клиентам или группам клиентов + |
по географическому признаку |
по степени принятия решения |
Вопрос №13
Методы управления
административные, экономические и социально-психологические + |
воспроизводственные и маркетинговые |
законодательные и нормативные |
Вопрос №14
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.024 сек.)
Источник