Инвестиции японские свечи тинькофф

«Тинькофф инвестиции» запустили сервис «Мультисчета»

«Тинькофф инвестиции» запустили сервис «Мультисчета» — теперь в приложении можно открыть до 10 брокерских счетов одновременно, не считая инвесткопилки и ИИС. Это позволит клиентам диверсифицировать счета и средства на них в зависимости от целей — например, инвестиционных стратегий, активов или накопления определенной суммы.

Открыть дополнительный счет можно, выбрав раздел «Портфель» — «Все счета» — «Открыть новый счет» в мобильном приложении «Тинькофф инвестиций». После подписания документов кодом из SMS новый счет откроется примерно в течение одного рабочего дня. Действие выбранного клиентом тарифа применяется ко всем счетам, дополнительно опция мультисчета не тарифицируется.

Для того чтобы переименовать счет, в разделе «Все счета» необходимо свайпнуть влево по его названию. Таким же образом можно скрыть счет. В форме покупки бумаги клиент может выбрать счет «по умолчанию»: он будет автоматически подгружаться при каждом выборе актива для покупки. Если счет «по умолчанию» не выбран, то перед покупкой необходимо указать, с какого счета совершить покупку. В текущей версии (4.21), которая станет доступна всем клиентам в течение следующей недели, пополнение счетов доступно с банковского счета клиента, в дальнейшем пользователи смогут переводить средства между брокерскими счетами.

Антон Кицун, руководитель управления развития инвестиционного бизнеса «Тинькофф инвестиций», сказал: «Мультисчета» позволят клиенту использовать различные стратегии инвестирования — например, высокорисковую и более консервативную. Это позволит вывести долгосрочный портфель из-под рисков по активной стратегии. Если вы только начали инвестировать и планируете накопить на автомобиль, образование для ребенка, пенсию, вы можете открыть несколько счетов: под каждую цель — отдельный. «Мультисчета» позволят не только ставить цели, реализовывать различные инвестиционные стратегии и следить за результатом каждой из них, но и, например, диверсифицировать активы: по типам валюты, горизонту инвестирования и так далее».

Источник

В Тинькофф Инвестициях теперь можно открыть до 10 брокерских счетов

Тинькофф Инвестиции запустили сервис «Мультисчета» — теперь в приложении можно открыть до 10 брокерских счетов одновременно (это не считая Инвесткопилки и ИИС). Так диверсифицировать счета и средства на них стало гораздо удобнее: под «вечные» накопления или крупные покупки можно завести отдельный счет, а ещё разделить счета между собой в зависимости от стратегии или валюты.

Мультисчета позволят не только ставить цели, реализовывать различные инвестиционные стратегии и следить за результатом каждой из них, но и, например, диверсифицировать активы: по типам валюты, горизонту инвестирования и так далее

Открыть дополнительный счет можно, выбрав раздел «Портфель» — «Все счета» — «Открыть новый счет» в мобильном приложении. Никакой бумажной волокиты: договор подписывается кодом из СМС, после чего новый счет откроется в течение одного рабочего дня. Выбранный тариф автоматически применяется ко всем счетам, а опция мультисчета бесплатна.

Для того чтобы переименовать счет, в разделе «Все счета» необходимо свайпнуть влево по его названию. Таким же образом можно скрыть счет.

В форме покупки бумаги клиент может выбрать счет «по умолчанию»: он будет автоматически подгружаться при каждом выборе актива для покупки. Если счет «по умолчанию» не выбран, то перед покупкой необходимо указать, с какого счета совершить покупку. В текущей версии мобильного приложения пополнять счет можно только с банковского счета, но в дальнейшем станет возможно и переводить средства между брокерскими счетами.

Читайте также:  Инвестиции с уровнем риска ниже среднего это

Источник

Про Тинькофф Инвестиции (Личный опыт)

Делюсь своим опытом работы с брокером Тинькофф. Никому не навязываю свое мнение и не утверждаю, что при получении услуг брокера Тинькофф вы обязательно столкнетесь с проблемами. Только личный опыт.

Коротко о себе: Начал торговать примерно 3 года назад со среднесрочных инвестиций у брокера Сбербанк. Около 2 лет назад решил сменить брокера и перешел в Тинькофф.

В режиме среднесрочного инвестирования к работе брокера Тинькофф претензий абсолютно никаких – все как у всех. В сентябре 2020 года начал практиковать краткосрочную торговлю преимущественно по паре Доллар/Рубль и вскоре столкнулся с огромными проблемами, связанными с работой брокера. Перечислю те, которые помню и которые записаны (скопирована переписка в чате поддержки):

  1. В начале сентября хотел открыть длинную позицию. Указал объем сделки, нажал кнопку «Купить», появилась ошибка (точный текст ошибки не помню). Нажал еще раз «Купить» и опять ошибка. Так 4 раза. Решил, что не буду торговать в этот день и закрыл терминал. Когда на следующий день открыл терминал, оказалось, что я открыл длинную позицию на объем в четыре раза превышающий указанный мной, т.е. все 4 нажатия на кнопку «Купить» сработали. Получается брокер открыл сделку без уведомления об этом клиента.
  2. 01.10.20 стоимость моего портфеля составила 0 рублей. Некорректное отображение информации по техническим причинам. Мелочь, но крайне неприятно.
  3. 05.11.20 открыл короткую позицию, однако во всех виджетах было отображено, что в портфеле 0 долларов. Сотрудник посоветовал «Баланс и операции Вы можете проверять в брокерском отчете». Получается, что я был вежливо послан куда подальше.
  4. 09.11.20 была открыта крупная позиция. Цена доллара пересекла стоп-лосс, но ни в одном из виджетов не было информации о том, что стоп-лосс сработал. Терминал говорил, что никакого стоп-лосса не было и убыточная позиция все еще открыта и становиться все более убыточной. Начиная с 18:00 и почти до конца торговой сессии я звонил на горячую линию и писал в чат поддержки. Только пару раз в чате мне ответил бот (который в данной ситуации бесполезен). К концу торговой сессии ошибка отображения была устранена, но мне пришлось очень понервничать – я не знал что происходит и что делать. Была мысль закрыть позицию «руками», но если это неправильное отображение, то получилось бы, что я открыл короткую позицию (что на мой взгляд не стоило делать).
  5. На следующий день еще интересней. 10.11.20 решил закрыть открытую позицию «руками», но появилась ошибка. Сколько я не пробовал, все время ошибка. Попытался поставить отложенный ордер – тоже ошибка. В общем потерял небольшую сумму из-за того, что не смог закрыть позицию своевременно. Так же как и днем ранее начал писать в чат поддержки и звонить на горячую линию (только теперь с 16:53). Опять пару раз ответил бот и только в 19:04 мне ответила представитель брокера: «Здравствуйте, я передала обращение по поводу возмещения убытков. Следите за статусом обращения в личном кабинете или мобильном приложении, срок рассмотрения до 13 ноября включительно. Результат можно увидеть там же. Коллеги дополнительно проинформируют вас в чате.». На следующий день цена пошла в мою сторону и убытки минимизировались, но тем не менее никаких предложений по поводу возмещения убытков от брокера не поступало.
  6. 19.11.20 с меня списали комиссию за сделку в размере 0,3% (вместо установленных тарифом 0,025%). Это в 12 раз больше! Представитель брокера подтвердил факт ошибки в списании комиссии, указал срок предоставления ответа – 24.11. В указанный срок ответ получен не был, я написал в чат поддержки, мне ответили, что новый срок исправления ошибки – 25.12 и что ошибочно списанную комиссию мне уже вернули и осталось только устранить неверное отображение в виджете «Операции». Вернули мне деньги или нет – точно сказать не могу, из-за большого количества сделок в этот период я за этим не уследил.
  7. 25.11.20 на начало торгов обнаружил, что в портфеле не хватает около 2000 рублей. Обратился в чат поддержки, в сообщении расписал все вчерашние сделки, все комиссии и списания. Представитель брокера ответил следующее: «Иван, здравствуйте. Мы не занимаемся расчетами, мы предоставляем вам в приложении доступ ко всем необходимымм данным для проведения самостоятельного корректного расчета, а также предоставляем доступ скачать в один клик отчеты.». Получается, что я снова был вежливо послан куда подальше. Дальнейших предложений по разбору данного вопроса не было.
  8. 08.04.21. Без какого-либо оповещения было списано 4000 рублей. После обращения в чат поддержки вернули сумму через пару дней.
  9. 03.06.21. Тоже самое. Списали 3000 рублей и вернули на следующий день.
  10. 04.06.21. Вернули списанные днем ранее 3000 рублей и чуть позже списали 4000 рублей. До сегодня (10.06.21) 3000 не вернули (мог не заметить, т.к. был большой объем сделок и вывода средств, но в любом случае это не нормально).
Читайте также:  3080 vs 3060 майнинг

Вывод: За период менее чем пол года активного трейдинга я столкнулся

  1. с произвольным открытием сделки без уведомления клиента,
  2. с систематическими техническими неполадками,
  3. с частым некорректным отображением информации,
  4. с невозвожностью закрыть открытые сделки,
  5. с отсутствием технической поддержки (иногда грубым обращением)
  6. самое неприятное, с безосновательным списанием средств (если это можно назвать списанием).

Я не хочу сказать, что при торговле через Тинькофф обязательно возникнут проблемы, возможно только мне так «повезло». Более того, другие продукты компании Тинькофф меня вполне устраивают (Тинькофф Банк, Тинькофф Страхование), но Тинькофф инвестиции, на мой взгляд, абсолютно не предназначенный для трейдинга продукт.

В феврале страховал автомобиль в Тинькофф Страхование. Все очень быстро, недорого, отличная обратная связь (кстати, в том же Чате поддержки в торговом терминале). Но это совсем другая история…..

Источник

Блог компании Тинькофф Инвестиции | Рассказываем про приложение Тинькофф Инвестиции

Сегодня мы напишем про полезные вкладки в приложении Тинькофф Инвестиции.

В приложении можно быстро получить информацию о компании, она собрана в одном месте, чтобы клиентам было удобнее принимать решения: покупать актив или нет.

За 5—10 минут вы можете составить быстрое представление о том, чем занимается компания, какие у нее финансовые показатели, есть ли потенциал роста, часто ли она платит дивиденды, есть ли на бумаги спрос и предложение.

Где искать?


Чтобы посмотреть информацию по бумаге, нужно нажать на нее. Появятся вкладки — их количество зависит от бумаги. Вверху экрана можно добавить бумагу в «Избранное» и подписаться на уведомления о достижении цены.

Детали


В этой вкладке показываем last price, абсолютную и относительную доходность за выбранный период, цену покупки и продажи, а также графики. Если в портфеле есть бумаги, то можно проверить стоимость и доходность позиции. Через эту вкладку можно купить или продать бумагу, а еще выставить стоп-лосс или тейк-профит:

Читайте также:  Прямые портфельные инвестиции отличие контроль

Графики


В «Деталях» три варианта графиков: линейный, расширенный и свечной.

На линейном и расширенном графиках можно выбрать один из временных интервалов: день, неделю, месяц, полгода или весь период. В шапке графика будет отображаться изменение цены и доходность в зависимости от интервала. Если нужно посмотреть показатели за другой промежуток времени, то его можно выбрать вручную — одновременно нажать на график в двух местах.

Точки на линейном и расширенном графике отображают сделки, которые совершил инвестор. При долгом нажатии на точку появится информация: покупка это или продажа, количество бумаг, цена и стоимость позиции.

Линейный график Расширенный график

На расширенном графике отмечены максимальная и минимальная цена, а также последний день для покупки акций для получения дивидендов (буква D). Если у компании был сплит, то аналогично букве D появится буква S.

Свечной график более детальный: временной шаг начинается от 5 минут. Если нажать на свечу, то появится информация о максимальной и минимальной цене и цене открытия и закрытия.


Свечной график

Обзор

Здесь можно прочитать о деятельности компании, которая выпустила бумагу:

О выпуске


Эта вкладка — для облигаций. В ней указан рейтинг компании и информация о выпуске:

Стакан


В стакане отображаются заявки на покупку и продажу. Если нажать на левую/правую сторону списка, то откроется экран выставления лимитной заявки на покупку или продажу по цене, на которую нажали. Эта заявка отобразится в стакане:

Показатели


Они нужны для тех инвесторов, что руководствуются финансовым состоянием при выборе бумаг для инвестирования:

Прогнозы


В прогнозах можно прочитать, что думают аналитические дома по поводу бумаги: продавать, покупать или держать. Сводный прогноз определяет общую тенденцию аналитиков:

Новости


Здесь можно читать все публикации о компании из основных информационных источников — Interfax, Reuters, vc.ru, RNS и других:

Идеи


В этой вкладке аналитические дома предлагают инвестидеи: какая будет возможная доходность при покупке на указанный срок. В самой идее указано, что за аналитик посоветовал, сколько в процентах было прибыльных идей, когда опубликована идея и какова точность прогноза:

Дивиденды/купоны


Во вкладке «дивиденды» — список прошлых и будущих дивидендов. По ним можно посмотреть, как часто компания платит дивиденды:

По облигациям вкладка «Купоны» пока доступна на Android — для iOS реализуем в будущем. В ней показываются прошлые и будущие купоны, сколько и в какой сумме их получил инвестор:

События


В этой вкладке — список операций: когда инвестор купил и продал бумаги, сколько получил дивидендов или купонов и какой был удержан налог:

Мы постоянно улучшаем наше приложение и учитываем пожелания пользователей. Если у вас тоже есть идеи, как сделать наше приложение более удобным, — напишите об этом в комментариях.

Источник

Оцените статью