Инвестиции таргетированная реклама кейс

Кейс Facebook: Заявки на семинар по инвестированию в Москве

Кейс Facebook. Всем привет! На связи Владимир Казаков. Сегодня будет кейс по настройке таргетированной рекламы в Facebook на мероприятие на тему «Куда инвестировать в 2016 году». Этот кейс интересен тем, что мы работали в 2 этапа: сначала привлекали аудиторию за 2 недели до семинара, а затем за 7 дней до него. А что у меня из этого получилось и какой вариант показал самые лучшие результаты — читайте в сегодняшнем кейсе. А теперь подробно по проекту. Поехали 🙂

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Возраст: 26-46 лет
Мужчина/ Женщина
Доход от 100 000 руб в месяц
Предприниматель, средний и высший менеджмент (в последнее время всплеск в IT-индустрии)
Сальдо выше 30 000 руб/месяц
Капитал около 1 000 000 рублей
45% Investors Trust
29% недвижимость и облигации

АУДИТОРИЯ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

После анализа целевой аудитории я определил несколько целевых сегментов для тестирования. Достаточно узких и не размытых:
1. Интересы-инвестиции
2. Интересы — недвижимость
3. Интересы — финансовое планирование
4. Лукалайк, ну конечно 🙂
В каждой аудитории было по 3 различных объявления, которые откручивались как отдельно, так и по «привилегиям ФБ». Посадочная страница была на TimePad, соответственно, цели и метрика были на Таймпаде.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Общий скрин всех рекламных кампаний

Во всей кампании наименьшую стоимость перехода дала вот эта картинка:

Заявок: 4 шт (цена 1 заявки 306,25 руб)

Общий скрин капании со всеми показателями открутки.

В аудитории «недвижимость» лучше всего сработало тоже такая картинка:

Лучшее объявление — 3,84 руб клик на сайт, с каждого объявления по 1 заявке
Потрачено всего: 1130 руб
Заявок: 3 шт (цена 1 заявки 376 руб)

Общий скрин всей рекламной кампании по этой аудитории.

Здесь сработала совершенно другая картинка, как ни странно. Вот она:

Лучшее объявление — 3,19 руб клик на сайт, 1 заявка
Потрачено: 543 руб
Заявок: 1 шт (цена 1 заявки 543 руб)

Похожая аудитория лукалайк была собрана с бизнес-страницы клиента в Facebook.
Общий скрин всей аудитории с картинками и показателями открутки

Лучше всего сработала все та же картинка:

Лучшее объявление — 4,64 руб клик на сайт
Потрачено: 422,10 руб
Заявок: 6 шт (цена 1 заявки 70 рублей)

Аудитория была выбрана — лучшая из тех, которые сработали до этого, а это была аудитория лукалайк.
Этот пост я запустил за 7 дней до мероприятия и на него поставил гораздо больше ставок, чем на все предыдущие аудитории. Пост выглядел вот таким образом:

А результаты получились вот такие:

Переходов: 37
Охват: 1440
Цена за результат: 13,51 руб
Потрачено: 500 руб
Регистраций: 10 шт
Цена 1 заявки: 50 рублей

ОБЩИЙ ВЫВОД ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

1. Лучше всего конвертится в заявки аудитория лукалайк, которая собиралась через поднятие публикации (цена заявки 50 руб)
2. Немного похуже сработала та же аудитория лукалайк, но собираемая через баннерную рекламу (цена заявки 70 руб, плейсменты некоторые были отключены сознательно, так как сжирали бюджет. Судя по результатам, это было абсолютно правильное решение, которое сыграло хорошую роль).
3. Публиковать полезный контент в бизнес-странице, обязательно
4. Продвигать страницу, а затем уже вовлекать всех пользователей в семинары
5. Публиковать полезные материалы для аудитории, подборки, которые аудитория будет репостить

Читайте также:  Сколько нужно видеопамяти для майнинга эфира 2021

Сотрудничество с клиентом продолжается до сих пор и уже на лучших показателях по стоимости заявки. Клиент доволен.

Поделиться в соц. сетях

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM. Все статьи автора

Поделитесь статьей:Кейс Facebook — продажа небесных фонариков в Португалии. Ребят, всем привет! На.

Поделитесь статьей:Кейс Одноклассники — заявки на курс по похудению. Всем привет, друзья, на связи.

Оставьте заявку, нажав на картинку⬆ Я свяжусь с Вами и обсудим ваш проект! Владимир Казаков. CEO Madwins.

Источник

Как завлекать инвестиции через таргет | Статьи SEOnews

Новости

Комментарии

Резюме проекта

Клиент: «Приазовский винный дом».

Цель: привлечь новейших инвесторов.

Целевая аудитория: люди, увлекающиеся пассивным заработком и управлением собственными деньгами.

Регион: русские города-миллионнеры.

Конкуренция: иные вкладывательные проекты; франшизы; компании, предлагающие денежные приборы для получения пассивного заработка.

Формат рекламы: таргетированная реклама во ВКонтакте и Facebook (объявления с лид-формой) .

Отчетный период: декабрь 2019 – январь 2020.

Спец eLama: Екатерина Денисова, спец по таргетированной рекламе.

О клиенте

импорт лидов из соцсетей от eLama . Настроили инструмент так, чтоб информация о заявках из всех соцсетей прибывала на почту маркетологу клиента. Далее лиды попадали в отдел продаж. Это позволило оперативно обрабатывать заявки (в рабочее время – в течение 10 минут) : выдержка превосходна для вина, но не для лидов.

Мы учитывали риск того, что формат Lead Ads может не сработать. В сфере инвестирования (и денег в целом) достаточно трудно продвигать юные, не чрезвычайно знаменитые проекты.

Мы запускали сходу лид-формы, так как имели дело с ограниченным бюджетом; к тому же, у клиента был конкретный запрос на получение заявок.

Был риск, что кампании окажутся малоэффективными. Тогда бы мы предложили поменять стратегию и сфокусироваться на повышении узнаваемости. Но заявки прибывали, их стоимость устраивала клиента. В данной ситуации имиджевая реклама обернулась бы излишними растратами.

Пуск кампаний

Объявления. Мы запустили объявления с лид-формами во ВКонтакте и Facebook. Протестировали несколько вариантов объявлений с различными посылами: в неких поведали подробнее о самих виноградниках, чтоб показать надежность инвестиций в их; в иных объявлениях сделали упор на размер инвестиций и доходность. Наиболее результативной оказалась 2-ая группа объявлений.

Пример действенного объявления для ВКонтакте: упор на доходности; указаны конкретные цифры

Тексты для объявлений мы готовили на базе инфы с сайта «Зеленоватых инвестиций», а креативы делал клиент по нашему техническому заданию.

Схожее объявление для Facebook. В креативе фокусируем внимание юзера на доходности в 35%

К слову, указание на доходность инвестиций было воспринято аудиторией ВКонтакте и Facebook по-разному. В Facebook мы столкнулись с негативом: ряд юзеров заявили, что следует речь типо о денежной пирамиде.

Читайте также:  Аппарат для производства биткоинов

Запуская рекламу, главно осмысливать, что нехороший фидбэк будет, что бы вы ни рекламировали, – желая бы потому, что о вас выяснит больше жителей нашей планеты. Мы порекомендовали клиенту отрабатывать негатив, отвечая на комменты от имени группы.

Во ВКонтакте мы получаем в главном положительный фидбэк о нашей рекламе и даже вирусный охват: юзеры лайкают и репостят маркетинговые посты.

В лид-формах оставили меньше полей, чем в форме на сайте, но больше, чем используем в таковых объявлениях традиционно. Юзер обязан указать имя и фамилию, email, номер телефона и город.

Екатерина Денисова, спец по таргетированной рекламе:

Чтоб отсечь юзеров, которые нечаянно зашли в лид-форму, рекомендуется прибавлять уточняющие вопросцы. В этом кейсе мы добавили больше полей, чем традиционно. В Facebook отключили автозаполнение (во ВКонтакте таковой функции нет) , чтоб юзер вводил данные вручную: так мы получаем наиболее высококачественные лиды – с актуальными контактами.

Так смотрится лид-форма в Facebook

Аудитории. Во ВКонтакте и в Facebook аудитории собирали по-разному. Во ВКонтакте сформировали три сектора.

В 1-ый включили юзеров, которые увлекаются инвестициями либо вложениями. Для этого собрали аудиторию групп, повествующих о инвестициях в целом (блоги о инвестициях, школы инвестиций и т.п.) , также групп, посвященных инвестициям в определенные приборы (в биткоин, недвижимость и т.д.) . Этот сектор отработал плохо: во время испытательной кампании показал стоимость лида в 2-2,5 раза выше, чем иные.

Во 2-ой сектор вошли те, кто увлекается пассивным заработком. Мы спарсили аудиторию по ключевой фразе «пассивный доход». Брали лишь большие (от 500 человек) и активные на момент сбора аудитории группы.

На тесте заявка была дешевенькой (292 рубля) , но далее сильно выросла и составила 733 рубля. Количество лидов не возросло. Потому спустя три дня мы отключили этот сектор. Дело в том, что показ объявлений пришелся на пик новогодней активности; возможно, наши кампании «задавила» реклама наиболее больших рекламодателей.

В 3-ий сектор определили тех, кто увлекается трейдингом и подобными темами. Этот сектор отработал лучше всех: на шаге теста он приносил самые дешевенькие лиды – по 225 рублей. Желая позже стоимость заявки повысилась до 532 рублей, этот сектор принес в пару разов больше лидов, чем другие.

В Facebook аудиторию решили не сегментировать. Во-1-х, группы интересов достаточно недалёкие (собственные деньги, инвестиции и т.п.) . Во-2-х, чтоб метод Facebook Ads лучше улучшал рекламу, не стоит задавать очень тесные таргетинги.

География. И во ВКонтакте, и в Facebook рекламу запускали по русским городам-миллионерам: так как уровень заработков там выше, мы предположили, что у обитателей есть вольные средства для инвестирования. К тому же, в больших городках инвестирование наиболее развито, в то время как обитатели малюсеньких городов предпочитают беречь средства на банковских вкладах.

При таковой географии объявлений частая практика – выделять объявления на Москву в отдельную кампанию (из-за высочайшей конкуренции и цен) . Но у нас был маленький дневной бюджет, и мы решили не творить доп объявления ни во ВКонтакте, ни в Facebook. К тому же, так метод Facebook лучше оптимизировался.

Больше всего лидов – из Москвы и Санкт-Петербурга. За ими со веским отрывом следуют Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и иные городка.

Читайте также:  Future transfer fail binance

Кампании на городка поменьше не запускали даже в качестве опыта из-за ограничений по бюджету.

Результат

По итогам первого месяца работы стоимость лида из ВКонтакте составила 538 рублей, из Facebook – 694 рубля (средняя – 616 рублей) . Мы предсказывали наиболее высшую стоимость, так как запускали кампании 20 декабря, когда аукцион был перегрет.

К февралю средняя стоимость за лид снизилась до 604 рублей: привлечение 1-го лида во ВКонтакте стоит 613 рублей, из Facebook – 596 рублей. Количество лидов из ВКонтакте и Facebook приблизительно однообразное.

В наиблежайшее время планируем поменять креативы (теперешние «выгорели») . Во ВКонтакте настроим look-alike на тех, кто позитивно отреагировал на рекламу; в Facebook – ретаргетинг на тех, кто открыл форму, но не заполнил ее.

Четких данных о конверсии лида в инвестора нет: эти данные трудно смонтировать, так как продукт чрезвычайно специфичный, с длинноватым сроком принятия решения.

Этот кейс – опыт служащих eLama. Желаете повысить эффективность интернет-рекламы и веб-аналитики?Доверьте работу профессионалам.

Источник

Продвижение финансовой тематики: кейс Тинькофф Инвестиции

Один из трендов последних лет в финансовом секторе – появление мобильных инвестиционных сервисов. Множество fintech-стартапов и банков запустили собственные брокерские платформы, нацеленные на массового пользователя.

По разным оценкам, чтобы инвестиции приносили доход и покрывали все издержки от использования платформ, нужно заключать сделки, суммой не менее 30 тысяч рублей, и, конечно, не прогадать в росте акций.

В условиях рецессии и падения реального уровня доходов, нарастить аудиторию становится сложнее. Команда рекламного агентства MobX Agency рассказывает о том, как удалось привлечь за месяц 12 000 активных пользователей в приложение Тинькофф Инвестиции.

Тинькофф Инвестиции – это онлайн-платформа для работы с брокерским счетом. С ее помощью можно приобретать валюту, акции и другие ценные бумаги. Физическим лицам Tinkoff предоставляет разные онлайн-инструменты, которые упрощают проведение сделок, и позволяют инвестировать в различные активы на российских и иностранных биржах. Мобильное приложение Тинькофф Инвестиции позволяет проводить сделки в любом месте, где есть выход в интернет.

В рамках рекламной кампании задачей MobX Agency было привлечение пользователей, которые зарегистрируются и откроют счет в приложении Тинькофф Инвестиции.

Ранее мы уже сотрудничали с некоторыми fintech-компаниями, поэтому у нас уже был опыт в продвижении подобных сервисов и создании привлекающих внимание креативных материалов. Так как использование продукта де-факто подразумевает финансовую самостоятельность пользователя, то мы таргетировались на аудиторию 18+.

В качестве основного типа трафика мы использовали различные in-app каналы, преимущественно баннерные и видео-сети.

Во-первых, премиальные in-app сети, обладающие плейсментами с высоким CTR, хорошо подходят для «hard performance» кампаний, где оцениваются post-install ивенты. В нашем случае – открытие брокерского счета.

Во-вторых, in-app трафик позволяет работать с большими объемами, и обладает высоким потенциалом для проведения A/B тестов. При грамотном подборе площадок можно добиваться оптимального соотношения цена-качество, под стать social-каналам.

В качестве дополнительного источника мы выбрали рекламную платформу myTarget, поскольку она охватывает 90% всей мобильной аудитории рунета.

В ходе рекламной кампании мы разработали несколько вариантов креативов: баннеры и видео с CTA.

Источник

Оцените статью