- Глава 5. Понятийный аппарат в сфере иностранных инвестиций
- 5.2. Иностранный инвестор
- 5.2.4. Иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом
- Инвестиции организации не являющихся юридическими лицами
- Доработанный текст проекта Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Требований к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (подготовлен Минфином России 31.10.2016)
- Требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета
- Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
- Обзор документа
Глава 5. Понятийный аппарат в сфере иностранных инвестиций
5.2. Иностранный инвестор
5.2.4. Иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом
В категорию «иностранный инвестор» Закон об иностранных инвестициях включает также иностранную организацию, не являющуюся юридическим лицом. Гражданская правоспособность и дееспособность такого учреждения определяется на основании законодательства государства, в котором оно создано. Другими словами, в нашем случае речь идет о хозяйственном формировании, учрежденном не на территории России.
Участниками такой организации выступают иностранные юридические и физические лица. Она представляет из себя классический пример совместного предприятия (joint venture). Иностранные участники такой организации, состоящие в договорных отношениях с национальными инвесторами, самостоятельно осуществляют определяющую для них законом другого государства правоспособность.
Российское право, как и право разных государств, рассматривает договор, направленный на осуществление совместной деятельности, т.е. договорную форму joint venture как самостоятельную организационно-правовую форму, как организацию, не являющуюся юридическим лицом.
Она рассматривается в качестве организационно-правового единства исключительно в целях налогообложения, дохода, полученного в результате совместной инвестиционной деятельности.
В соответствии с Гражданским кодексом РФ (ст. 1041) договор о совместной деятельности классифицируется как договор простого товарищества. На основании последнего двое или несколько лиц (товарищей) обязуются аккумулировать свои капиталы и действовать совместно без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной, не противоречащей закону цели.
Каждая из сторон в таком договоре выступает самостоятельно. В ходе осуществления совместной инвестиционной деятельности главным и единственным является то, в какой степени действия каждого из участников могут рассматриваться как действия, совершаемые в интересах товарищества; и не являются ли такие действия или сам договор товарищества нарушением антимонопольного законодательства [343].
Источник
Инвестиции организации не являющихся юридическими лицами
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Доработанный текст проекта Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Требований к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (подготовлен Минфином России 31.10.2016)
Досье на проект
В соответствии с пунктом 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета;
Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Министерству финансов Российской Федерации разработать и утвердить в 2-месячный срок типовую форму соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета.
3. Положения, установленные подпунктом «г» пункта 7 и подпунктом «г» пункта 8 Требований, утвержденных настоящим постановлением, не применяются в случае, если предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся федеральным государственным учреждением и федеральным государственным унитарным предприятием, на финансовое обеспечение предусмотренных ими работ и (или) на приобретение земельных участков под строительство предусмотрено решением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, принятыми до 1 января 2017 года, и (или) договором о предоставлении указанных бюджетных инвестиций, заключенным до 1 января 2017 года.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением пункта 2 настоящего постановления, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правительства Российской Федерации | Д.Медведев |
Утверждены
постановлением Правительства Российской Федерации
от _________ № _____
Требования
к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета
1. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся федеральным государственным учреждением и федеральным государственным унитарным предприятием (далее соответственно — бюджетные инвестиции, юридическое лицо), заключается между федеральным органом исполнительной власти, предоставляющим бюджетные инвестиции, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника Российской Федерации в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, и юридическим лицом.
2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующие цели федеральному органу исполнительной власти, предоставляющему бюджетные инвестиции, как получателю средств федерального бюджета.
3. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций оформляется в течение 3 месяцев после дня вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Отсутствие договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленного в соответствии с настоящими Требованиями, служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.
4. Типовая форма договора о предоставлении бюджетных инвестиций утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
5. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций должен определять:
а) целевое назначение предоставляемых бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам;
б) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее — показатели результативности) и их значения;
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок их взаимодействия при его реализации;
г) сроки (порядок определения сроков) принятия уполномоченным органом юридического лица, являющегося акционерным обществом, решения об увеличении его уставного капитала путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций, а также условие о предоставлении бюджетных инвестиций не ранее принятия такого решения;
д) порядок оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, а также положения, предусматривающие произведение такой оплаты в пределах размера, рассчитанного по формуле:
— предельный размер оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица в рамках i-го этапа;
— общий объем средств, предоставленных юридическому лицу на цели, определенные в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, в том числе на основании других договоров о предоставлении бюджетных инвестиций;
— объем средств, ранее предоставленных юридическому лицу и не использованных на цели, определенные в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, в том числе на основании других договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, по состоянию на дату оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица в рамках i-го этапа;
е) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
ж) условие об осуществлении операций по зачислению и списанию средств на счете, указанном в подпункте «е» настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, и об отражении указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — лицевой счет неучастника бюджетного процесса), открытом юридическому лицу в порядке, установленном Федеральным казначейством;
з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете неучастника бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, после проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальные органы Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;
и) положения о запрете:
на приобретение юридическим лицом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации;
на перечисление юридическим лицом полученных средств, отраженных на открытом ему лицевом счете неучастника бюджетного процесса, на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации, за исключением случаев оплаты обязательств юридического лица в иностранной валюте, оплаты труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате организации, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении указанных средств, оплаты фактически выполненных юридическим лицом работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов);
на перечисление юридическим лицом полученных средств в качестве взносов в уставные (складочные) капиталы других организаций, если иное не предусмотрено договором о предоставлении бюджетных инвестиций, а в случае предоставления бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, — принятым у установленном Правительством Российской Федерации порядке решением (нормативным правовым актом) Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций;
на размещение юридическим лицом полученных средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах, если федеральными законами не предусмотрено иное;
к) порядок и сроки предоставления юридическим лицом установленной федеральным органом исполнительной власти, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются предоставленные бюджетные инвестиции, и о достижении значений показателей результативности;
л) право федерального органа исполнительной власти, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
м) ответственность юридического лица за нарушение условий, определенных договором о предоставлении бюджетных инвестиций;
н) в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу для последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы его дочерних обществ (далее — дочерние общества):
наименования дочерних обществ;
целевое назначение предоставляемых взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ, соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем с распределением по годам;
сроки перечисления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ, которые не могут превышать 30 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, если решением Правительства Российской Федерации не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;
положение о предоставлении юридическим лицом в составе отчетности, указанной в подпункте «к» настоящего пункта, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;
положения о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на условиях, предусматривающих право федерального органа исполнительной власти, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение в отношении них проверок, предусмотренных подпунктом «л» настоящего пункта;
обязательство юридического лица по предоставлению взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на условиях, указанных в пункте 6 настоящих Правил, в соответствии с договорами, заключаемыми с каждым из дочерних обществ (далее — договоры о предоставлении взносов), а также ответственность юридического лица за нарушение дочерними обществами указанных условий.
6. Договор о предоставлении взноса должен определять:
а) целевое назначение предоставляемого взноса, соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и его объем с распределением по годам;
б) показатели результативности и их значения;
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок их взаимодействия при реализации договора о предоставлении взноса;
г) сроки (порядок определения сроков) принятия уполномоченным органом дочернего общества, являющегося акционерным обществом, решения об увеличении его уставного капитала путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса, а также условие о предоставлении взноса не ранее принятия такого решения;
д) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса за счет средств, отраженных на открытом юридическому лицу лицевом счете неучастника бюджетного процесса, на счете, открытом территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
е) условие об осуществлении операций по списанию средств на счете, указанном в подпункте «д» настоящего пункта, на лицевом счете неучастника бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Федеральным казначейством;
ж) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете неучастника бюджетного процесса, открытого дочернему обществу, после проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальные органы Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;
з) положения о запрете:
на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на открытом ему лицевом счете неучастника бюджетного процесса, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации;
на перечисление дочерним обществом полученных средств, отраженных на открытом ему лицевом счете неучастника бюджетного процесса, на счета, открытые дочернему обществу в кредитной организации, за исключением случаев оплаты обязательств дочернего общества в иностранной валюте, оплаты труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате дочернего общества, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении указанных средств, оплаты фактически выполненных дочерним обществом работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, а также возмещения произведенных дочерним обществом расходов (части расходов);
на перечисление дочерним обществом полученных средств, отраженных на открытом ему лицевом счете неучастника бюджетного процесса, в качестве взносов в уставные (складочные) капиталы других организаций;
на размещение дочерним обществом полученных средств, отраженных на открытом ему лицевом счете неучастника бюджетного процесса, на депозитах, а также в иных финансовых инструментах, если федеральными законами не предусмотрено иное;
и) порядок и сроки предоставления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении значений показателей результативности;
к) право юридического лица и федерального органа исполнительной власти, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса;
л) ответственность дочернего общества за нарушение условий, определенных договором о предоставлении взноса.
7. В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества, либо для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества договор о предоставлении бюджетных инвестиций должен в дополнение к условиям, указанным в пункте 5 настоящих Требований, содержать:
а) в отношении каждого объекта информацию о его наименовании, мощности, сроках строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения или приобретения, сметной или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с указанием объема предоставляемых бюджетных инвестиций;
б) график осуществления мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества и обязательство юридического лица по его выполнению;
в) обязанность юридического лица обеспечить направление на осуществление мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества внебюджетных источников финансового обеспечения в объеме, предусмотренном паспортом инвестиционного проекта;
г) обязанность юридического лица обеспечить разработку проектной документации по объектам капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов без использования на эти цели предоставляемых бюджетных инвестиций;
д) условие о соблюдении юридическим лицом при осуществлении закупок, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) положение о предоставлении юридическим лицом в составе отчетности, указанной в подпункте «к» пункта 5 настоящих Требований, информации о выполнении графика осуществления мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
8. В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества, договор о предоставлении взноса с каждым из дочерних обществ должен в дополнение к условиям, указанным в пункте 6 настоящих Требований, содержать:
а) в отношении каждого объекта информацию о его наименовании, мощности, сроках строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, сметной или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с указанием объема предоставляемого взноса;
б) график осуществления мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества и обязательство дочернего общества по его выполнению;
в) обязанность дочернего общества обеспечить направление на осуществление мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества иных средств в объеме, предусмотренном паспортом инвестиционного проекта;
г) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте «г» пункта 7 настоящих Требований, и приобретение земельных участков под строительство без использования на эти цели полученных средств, отраженных на открытом ему лицевом счете неучастника бюджетного процесса;
д) условие о соблюдении дочерним обществом при осуществлении закупок, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, отраженных на открытом ему лицевом счете неучастника бюджетного процесса, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) положение о предоставлении дочерним обществом в составе отчетности, указанной в подпункте «и» пункта 6 настоящих Требований, информации о выполнении графика осуществления мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
9. В случае предоставления бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условия договора о предоставлении бюджетных инвестиций, предусмотренные подпунктом «а» пункта 7 настоящих Требований, должны соответствовать принятому в установленном Правительством Российской Федерации порядке решению (нормативному правовому акту) Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций.
10. Объем бюджетных инвестиций, указываемый в договоре о предоставлении бюджетных инвестиций, подлежащих в соответствии со статьей 1791 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставлению в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой, должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций, предусмотренному указанной программой.
11. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций включаются иные положения, установленные Правительством Российской Федерации, в том числе в рамках особенностей осуществления бюджетного процесса, применяемых при исполнении федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
12. Положения, установленные настоящими Требованиями для федеральных органов исполнительной власти, предоставляющих бюджетные инвестиции, распространяются на Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом» и Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос».
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от _________ № _____
Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
1. В подпункте «д» пункта 101 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 28, ст. 2669; 2016, № 11, ст. 1538):
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Предоставление бюджетных инвестиций акционерному обществу за счет средств федерального бюджета осуществляется на основании договора, оформленного в соответствии с Требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от «__» ________ 2016 г. № ___ «Об утверждении Требований к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;
б) абзацы пятый — двадцать второй признать утратившими силу;
в) первое предложение абзаца двадцать третьего исключить;
г) абзац двадцать четвертый признать утратившим силу.
2. Пункт 20 Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2013 г. № 941 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 43, ст. 5565), изложить в следующей редакции:
«20. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленного в соответствии с Требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от «__» ________ 2016 г. № ___.».
Обзор документа
Предложены требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юрлицам, не являющимся федеральными госучреждениями и унитарными предприятиями.
Договор заключается между федеральным органом исполнительной власти, предоставляющим инвестиции, органом, осуществляющим полномочия собственника в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юрлица, и юрлицом.
Договор должен определять в т. ч. целевое назначение инвестиций и их объем, показатели результативности предоставления средств, порядок оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юрлица.
Предусматривается заключение договора о предоставлении взноса. Закрепляется его содержание.
Прописываются дополнительные условия, которые договор должен содержать в случае предоставления бюджетных инвестиций на вложения в объекты капстроительства и (или) на приобретение недвижимости либо для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юрлица на те же цели.
Источник