Intel graphics 4600 майнинг

Обзор Intel HD graphics 4600

Речь идет о встроенной интегрированной графике в процессорах линейки Haswell. В производительности intel HD Graphics 4600 можно провести сравнение с видеокартами типа nVIDIA GeForce GT 630M. Однако встроенная графика Интел может воспроизводить до 16 операций, что опережает GeForce.

Характеристики и сравнение с Geforce GT 630

Если провести расчеты пиковой производительности для сравнения между HD 4600 и GeForce, можно увидеть такую картину:

HD 4600 400 GFLOPS
GeForce GT 630 311 GFLOPS

Однако при текстурировании картина становится иной и GeForce получает первенство за счет присутствия 16 TMU. Сравнение в скорости закраски выглядит так:

HD 4600 5 Мтекс/сек
GeForce GT 630 13 Мтекс/сек

И в скорости растеризации:

HD 4600 2,5 Мпикс/сек
GeForce GT 630 3,2 Мпикс/сек

Исходя из этого можно сделать вывод что GeForce является все же серьезным соперником для Intel. В HD 4600 используется двадцать исполнительных устройств, что в свою очередь позволяет улучшить работу на 20%, если сравнивать с HD 4000. Стандартная тактовая частота графики HD 4600 составляет 400 МГц. Однако стоит учитывать поддержку ядром Turbo Boost, поэтому, в зависимости от задачи он может взять разгон и до 1350 МГц. Основные характеристики Intel HD 4600 выглядят таким образом:

Производитель: Intel
Серия: HD Graphics 4600
Код: Haswell
Потоки: 20 — unified
Тактовая частота: 400 — 1350* МГц
Частота шейдеров: 400 — 1350* МГц
Общая память: есть
DirectX: DirectX 11.1, Shader 5.0
Технология: 22 нм
Дополнительно: QuickSync
Дата выхода: 01.04.2013

К тому же в данном чипе присутствует усовершенствованный видео декодер в 4К формате, а также поддержка Shader 5.0 и Open CL 1.2 Open GL 4.0.

Intel HD 4600 в играх

Исходя из вышесказанного, попытаемся понять какие игры пойдут на данном чипе. По сути своей Intel HD 4600 это не новое изобретение, а постепенно развивающаяся система, которая была создана в начале 2010 года. На данный момент чип превратился из слабого бюджетного варианта в достойный конкуренции с не дорогими видеокартами, имеющими родную память. Если ранее он был доступен для работы в интернет и просмотра видео, на данный момент стало возможным играть в некоторые определенные игры. В теории Intel HD graphics 4600 может потянуть и самые современные игры, за счет поддержки DirectX 11.1, однако будучи всего лишь встроенной графической картой, может потянуть далеко не все. Ниже указаны несколько вариантов игр с итогами многократных испытаний. Для гораздо более яркого сравнения тестирование прошла так же графика Intel HD graphics 4400.

Aliens vs. Predator

Повышенное качество:
4400 — 10,2 fps
4600 — 13,6
Не вариант.

При разрешении — 800х480:
4400 — 69,3
4600 — 103,4
Вполне играбельно.

Читайте также:  Основные виды инвестиций кратко

Batman: Arkham Asylum GOTY Edition

Повышенное качество:
4400 — 26,6
4600 — 41,2
В принципе возможно, однако игра явно будет лагать.

При разрешении 800х480:
4400 — 105,2
4600 — 196,3
Игра пойдет очень хорошо.

Crysis: Warhead x64

Повышенное качество:
4400 — 9,8
4600 — 14,6
Абсолютно не приемлемо.

При настройках расширения 720х480:
4400 — 106,0
4600 — 156,8
Можно смело играть и с комфортом.

F1 2010

Повышенное качество:
4400 — 12,5
4600 — 15,1
Абсолютно не играбельно.

При настройках разрешения 720х480:
4400 — 33,9
4600 — 50,9
Возможны лаги в игре.

Far Cry 2

Повышенное качество:
4400 — 17,1
4600 — 27,2
В принципе играть можно.

При разрешении 800х480:
4400 — 42,6
4600 — 89,8
Можно смело и с комфортом играть.

Metro 2033

Повышенное качество:
4400 — 6,5
4600 — 9,8
При всем желании расслабиться и вникнуть в игру никак не удастся.

При низких настройках, а именно разрешении не более 1024х768:
4400 — 24,4
4600 — 46,5
Можно попробовать, однако лаги вполне вероятны.

Видеокарты-затычки не нужны

По результатам тестов и исследований можно смело сказать что новый графический чип сделал огромный скачок вперёд в сравнении с ядром прошлого поколения HD 4000. Средний процент отрыва по всем тестам составил практически 40 процентов. Успешно соперничая с бюджетными дискретными видеокартами типа GeForce GT 630, новая интегрированная графика Intel позволяет отказаться от бесполезной покупки подобных видеокарт, ведь производительность их приблизительно равна. К тому же данная графика может смело соперничать с самыми новыми дешевыми видеокартами. При несравнимо высоких энергозатратах, производительность их будет варьироваться в тех же пределах, если не ниже. Также немаловажной деталью является тот момент, что использование этой графики возможно как в составе Core i7 4770K, так и в более доступном Core i5.

Источник

Мобильная видеокарта Intel HD Graphics 4600

Результаты тестов
3DMark03 22200
3DMark06 15760
3DMark06 7464
3DMark11 1057
Cinebench R11.5 OpenGL 21.6
Рейтинг 3DMark06
201. NVIDIA GeForce GTS 250M 7484
202. NVIDIA GeForce Go 7950 GTX SLI 7472
203. Intel HD Graphics 4600 7464
204. NVIDIA GeForce GT 620M 7462
205. Intel Iris Graphics 5100 7428
Рейтинг всех мобильных видеокарт

Intel HD Graphics 4600 (GT2) – это видеокарта, интегрированная в процессоры нового поколения 2013 года Haswell (четвертая генерация). Так же как и в предыдущих поколениях встроенных видеокарт Intel благодаря технологии Turbo Boost базовая тактовая частота может увеличиваться. В зависимости от модели процессора, номинальная и турбо частоты могут сильно отличаться в результате различной графической производительности.

Подробная информация о характеристиках данного графического адаптера пока неизвестна, однако было подтверждено, что HD 4600 поддерживает DirectX 11.1, OpenCL 1.2 и OpenGL 4.0. Кроме того, видеокарта получила улучшенный декодер для видео 4К и технологию ускорения Quick Sync.

HD Graphics 4600 имеет 20 исполнительных устройств (HD Graphics 4000 всего 16), что должно улучшить производительность примерно на 20% по сравнению с предшественницей HD Graphics 4000. Это поставит ее на одну ступеньку с видеокартой среднего уровня GeForce GT 525M.

В связи с использованием 3D Tri-Gate транзисторов, потребляемая мощность графического процессора должна быть сравнительно низкой. TDP всего пакета (включая процессор и контроллер памяти) колеблется в рамках 15-57 Вт.

Производитель: Intel
Серия: HD Graphics 4600
Код:
Потоки: 20 — unified
Тактовая частота: 400 — 1350 * МГц
Частота шейдеров: 400 — 1350 * МГц
Общая память: есть
DirectX: DirectX 11.1, Shader 5.0
Технология: 22 нм
Дополнительно: QuickSync
Дата выхода: 01.04.2013
Читайте также:  Инвестиции для начинающих феникс

* Указанные тактовые частоты могут быть изменены производителем

Источник

Можно ли запустить майнинг на интегрированной видеокарте процессора Intel?

Обычно для майнинга криптовалют используются дискретные видеокарты, процессоры настольных компьютеров, ASIC-и или FPGA. Для проведения вычислений по нахождению решений для блокчейна Monero и некоторых других монет применяют и другие устройства, имеющие вычислительные мощности, включая серверное оборудование, роутеры и смартфоны. Одно такое устройство не может дать какого-либо существенного «выхлопа», хотя армии ботов уже вполне рентабельны. Поэтому в новостях иногда появляется информация об очередном коварном вирусе-майнере, заразившем тысячи устройств по всему миру.

Кроме этого, существует теоретическая возможность эксплуатации вычислительных возможностей видеокарт, встроенных в процессор:

Хотя такие GPU не имеют большого количества ядер, они все же могут производить параллельные многопотоковые вычисления.

В данной статье рассматривается попытка запуска майнинга на видеоядре Intel UHD Graphics 630, встроенном в процессор Intel Core I7-8700K 3.7 GHz. Для тестирования использовался компьютер под управлением операционной системы Windows 10 с 16 гигабайтами ОЗУ, 1,5 Гб из которых выделено под видеопамять:

Можно ли майнить с помощью интегрированной видеокарты?

Для запуска майнинга на интегрированной видеокарте нужно, чтобы чтобы в системе для нее была установлена поддержка технологии многопотоковых вычислений (например, OpenCL).

Программное обеспечение, открывающее доступ к технологии OpenCL в процессорах Intel, существует уже довольно давно. Есть две возможности запускать приложения opencl на интеловских процессорах — на интегрированном видеоядре (если таковое имеется) и на ядрах cpu.

Для интегрированного на кристалл процессора видеоядра поддержка многопотоковых вычислений доступна с шестой серии Intel Core (CPU с ядром HD Graphics).

Для запуска OpenCL-приложений на них должно быть достаточно функций, устанавливаемых вместе с драйверами. Для полноценной поддержки OpenCL может понадобиться установка пакета Intel OpenCL SDK, в котором реализована поддержка версий OpenCL от 1.2 до 2.1:

Информация о вычислительной мощности интегрированных видеокарт Intel серии HD Graphics:

Источник

Intel HD Graphics 4600: технические характеристики и тесты

Описание

Intel начала продажи HD Graphics 4600 1 июня 2013. Это ноутбучная видеокарта на архитектуре Gen. 7.5 Haswell и техпроцессе 22 нм, в первую очередь рассчитанная на офисное использование.

С точки зрения совместимости это карта, подключаемая по интерфейсу PCIe 1.0 x16. Потребляемая мощность – 45 Вт.

Она обеспечивает слабую производительность в тестах и играх на уровне 2.72% от лидера, которым является AMD Radeon RX 6900 XT.

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре HD Graphics 4600, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры HD Graphics 4600: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности HD Graphics 4600, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость HD Graphics 4600 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Оперативная память

Параметры установленной на HD Graphics 4600 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на HD Graphics 4600 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Читайте также:  Рейтинг лучших городов для инвестиций

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые HD Graphics 4600 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые HD Graphics 4600 API, включая их версии.

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов HD Graphics 4600 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

3DMark Cloud Gate GPU

Cloud Gate — это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280×720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.

3DMark Fire Strike Score

3DMark Fire Strike Graphics

Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.

3DMark 11 Performance GPU

3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.

3DMark Vantage Performance

3DMark Vantage — это устаревший бенчмарк на базе DirectX 10. Он нагружает видеокарту двумя сценами, одна из которых изображает девушку, убегающую с какой-то военной базы, расположенной в морской пещере, а другая — космический флот, атакующий беззащитную планету. Поддержка 3DMark Vantage была прекращена в апреле 2017 года, и теперь вместо него рекомендуется использовать бенчмарк Time Spy.

Unigine Heaven 3.0

Это старый бенчмарк на базе DirectX 11 с использованием игрового 3D движка Unigine от одноименной российской компании. Он отображает средневековый город в стиле фэнтези, раскинувшийся на нескольких летающих островах. Версия 3.0 была выпущена в 2012 году, а в 2013 году она была заменена на Heaven 4.0, которая внесла несколько незначительных улучшений, в том числе и более новую версию движка Unigine.

3DMark Ice Storm GPU

Ice Storm Graphics — устаревший бенчмарк, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. В нем используется DirectX 11 feature level 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами вблизи замерзшей планеты в разрешении 1280×720. Поддержка Ice Storm прекращена в январе 2020 года, теперь разработчики рекомендуют взамен использовать Night Raid.

Passmark

Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих возможности DirectCompute.

Источник

Оцените статью