- Бизнес на междугородных автобусных перевозках
- Как начать бизнес по автобусным перевозкам пассажиров – выбор вида перевозок
- Пригородные пассажирские перевозки
- Пассажирские перевозки межгород
- Экскурсионные пассажироперевозки
- Основные этапы организации бизнеса
- Регистрация бизнеса по автобусным пассажирским перевозкам: возможные варианты, примерная стоимость
- Получение лицензии для начала бизнеса по пассажирским перевозкам
- Выбор автобусов с подходящими техническими характеристиками
- Варианты оплаты при покупке пассажирского автобуса
- Возможно ли заработать на микроавтобусе?
- Способы заработка на микроавтобусе
- Маршрутное такси
- Сдача микроавтобуса в аренду
- Частные перевозки
- Штатный водитель
- Перевозки между городами
- BUS-CLUB.RU
Бизнес на междугородных автобусных перевозках
Дата публикации — 10.09.2020
Бизнес на междугородных пассажирских перевозках – один из наиболее перспективных видов бизнеса для новичков. Его основные преимущества при правильном выборе стратегии и тактики: высокий уровень доходов и достаточно короткие сроки окупаемости. Шансы на успешное начало и развитие бизнеса особенно велики, если предприниматель – водитель с опытом в сфере пассажироперевозок и знанием технической базы ТС, способный найти наиболее перспективное направление деятельности, проанализировать успехи и неудачи, реализовать сделанные выводы на практике.
Как начать бизнес по автобусным перевозкам пассажиров – выбор вида перевозок
Успешность бизнеса во многом зависит от правильного выбора вида перевозок. Городские пассажироперевозчики обслуживают максимально возможный поток клиентов, но конкуренция на городских направлениях очень велика, поэтому целесообразно рассматривать варианты пригородных и междугородных перевозок пассажиров, в том числе туристических.
Пригородные пассажирские перевозки
Большим спросом пользуются пригородные маршруты, связывающие ПГТ с количеством жителей от 4-5 тыс. человек с районным центром, в котором работает большинство трудоспособного населения этого поселка. Это выгодный вариант бизнеса, практически не имеющий сезонных колебаний прибыли.
Пассажирские перевозки межгород
Поездка на автобусе – удобный способ путешествия между крупными городами без необходимости прохождения контроля и регистрации в аэропортах. Услуги междугородных автобусных перевозок особенно востребованы в местах, где отсутствует железнодорожное сообщение.
Перспективное направление – организация мультимодальных перевозок пассажиров. Эта услуга подразумевает бронирование пассажиром полного маршрута «от двери до двери». Такое путешествие требует согласования графиков, например, междугородного автобуса и такси, который доставит клиента от автобусной остановки до подъезда. В этой связке может присутствовать электропоезд или другой вид транспорта.
Экскурсионные пассажироперевозки
На российском рынке пассажирских перевозок актуальна организация автобусных экскурсионных маршрутов. В условиях пандемии пользуются популярностью туры по Российской Федерации. Успешность бизнеса, специализирующегося на автобусном туризме, зависит от ряда факторов, среди которых:
- Уровень планирования экскурсионных мероприятий. Маршруты должны быть составлены таким образом, чтобы туристы могли увидеть максимум достопримечательностей в краткие сроки.
- Комфортабельность автобуса. Многочасовые поездки требуют создания комфортных условий для пассажиров. В салоне должны быть удобные регулируемые кресла, кондиционер с разводкой на каждое кресло, индивидуальная подсветка, полки для багажа, аудио и видеотехника.
- Дополнительные услуги во время поездки. Пассажиры должны иметь возможность сочетать автобусные поездки с пешими прогулками, купанием в водоемах, посещением местных рынков.
Основные этапы организации бизнеса
- Подготовка технической и ремонтной базы. При покупке автобуса необходимо определиться, где он будет отстаиваться и где будет осуществляться его техническое обслуживание и ремонт.
- Регистрация бизнеса. В этом случае возможны два варианта оформления – ООО или ИП. При небольшом количестве автобусов (до трех) удобен вариант заключения договора с крупным автопарком.
- Оформление необходимых лицензий.
- Заключение договора с Комитетом по транспорту на право осуществлять перевозки по определенным маршрутам.
- Приобретение ТС с нужными техническими характеристиками.
- Найм рабочего персонала, если владелец бизнеса не планирует его вести самостоятельно.
- Разработка плана рекламных мероприятий и его реализация.
Регистрация бизнеса по автобусным пассажирским перевозкам: возможные варианты, примерная стоимость
Регистрация ООО включает следующие шаги:
- Оплата регистрационной госпошлины – 4 000 рублей.
- Внесение уставного капитала – от 10 000 рублей.
- Заполнение протокола учредительного собрания.
- Составление договора о создании нового ООО.
- Подача заявления о регистрации ООО.
- Оформление Устава. Эту процедуру можно осуществить самостоятельно или обратиться (лучший вариант) к услугам профессиональных юристов.
- Регистрация ООО в налоговой, создание собственной печати и открытие счета в финансовом учреждении. На этих этапах затраты незначительны.
Оформление ИП является более быстрым и дешевым вариантом. Этапы:
- Оплата государственной пошлины – 800 рублей.
- Оформление нотариально заверенного заявления.
- Оформление нотариально заверенных копий личных документов.
- Обращение в налоговую для получения статуса ИП. Наличие печати в этом случае не предусмотрено.
Получение лицензии для начала бизнеса по пассажирским перевозкам
С 1 марта 2019 года лицензированию подлежит любая деятельность по перевозке пассажиров автобусами с количеством мест более 8 как для собственных нужд, так и по заказам. Для получения лицензии в соответствии со ст.13 ФЗ «О лицензировании» потребуются следующие документы, предоставляемые в органы Ространснадзора:
- заявление с указанием вида перевозок и реквизитами юрлица или ИП;
- данные о постановке на налоговый учет;
- квитанция об оплате государственной пошлины (7 500 рублей);
- документы о госрегистрации (уставные документы, нотариально заверенная выписка из ЕГРЮЛ, приказ о назначении директора);
- опись предоставленных документов.
Также предоставляют копии документов:
- о наличии ТС в собственности, аренде, лизинге;
- техпаспортов всех автобусов, талоны о прохождении техосмотра;
- свидетельств о правах на недвижимое имущество, автостоянки, оборудование для техобслуживания или договора с соответствующей организацией, которая будет осуществлять ТО;
- о наличии у сотрудника высшего или среднего медицинского образования для проведения медосмотров или договора с медицинским учреждением;
- контрактов с водителями, водительских прав категории «Д», их трудовых книжек;
- актов проверки тахографа и полиса ОСАГО;
- уведомления и включения автобуса в Реестр объектов транспортной структуры с присвоением категории.
Выбор автобусов с подходящими техническими характеристиками
При покупке автобуса для пассажирских перевозок уделяют внимание не только экономичности расхода топлива, но и уровню комфорта, надежности и другим важным характеристикам. Для пассажироперевозок по междугородным маршрутам обычно приобретают ТС зарубежного производства, для пригородных поездок – автобусы отечественных заводов, адаптированные к сложным условиям российских дорог и обеспечивающие возможность ремонта вне специализированных СТО.
Начинающий владелец бизнеса по автобусным пассажирским перевозкам может приобрести новый автобус или транспортное средство с пробегом. Оба этих варианта имеют свои преимущества и недостатки:
- Модели б/у стоят дешевле новых, но гарантии, что транспорт будет исправно выполнять свои функции в течение длительного периода, отсутствуют. В ближайшее время после покупки возможны мелкие и крупные поломки, а, следовательно, непредвиденные расходы. Выход транспортного средства из строя на маршруте может существенно испортить репутацию перевозчика.
- Новые автобусы стоят дороже, но имеют гарантии на определенное время пробега + сервисное обслуживание.
Популярные модели автобусов, подходящие для пригородных и междугородных перевозок:
- ПАЗ 320414. Идеально подходит для междугородных перевозок. Общая вместимость – 50 мест, сидячих – 30. Пассажирские сиденья раздельные, регулируемые.
- КАвЗ-4238-62. 35 сидячих мест, общая вместимость – 40 мест. При производстве этой модели используются узлы и агрегаты зарубежных производителей. Наличие пневматической подвески гарантирует высокую комфортабельность поездок.
- Hyundai Universe Noble – междугородный/туристический автобус большого класса. Количество сидячих мест и общая вместимость – 47 мест. Сборка – корейская. Эта модель, много лет эксплуатируемая на российских дорогах, на практике показала высокое качество и надежность.
Варианты оплаты при покупке пассажирского автобуса
При покупке автобуса для использования на пригородных, междугородных и экскурсионных маршрутах можно выбрать наиболее удобный способ оплаты. Возможные варианты:
- Единовременный платеж. Автобусы отечественного производства стоят примерно от 1,5 млн. руб., зарубежные модели – от 5 млн. руб.
- Кредит. Автокредитование – популярный способ приобретения транспорта в собственность. Но банковские учреждения обычно требуют дорогостоящее залоговое имущество, наличие поручителя. Еще один минус этого варианта – высокий процент переплаты.
- Лизинг. Это наиболее удобный способ приобретения автобуса благодаря относительно невысокому первоначальному взносу, меньшей переплате и меньшему количеству требуемых документов по сравнению с кредитом, возможности сэкономить на налогах на прибыль и имущество.
Еще один вариант приобретения автобуса – его аренда. Но он имеет много подводных камней, поскольку в процессе эксплуатации могут выявиться скрытые неисправности, незамеченные при приемке транспортного средства.
Междугородные пассажирские перевозки – выгодный бизнес при условии его правильной организации и проведении рекламных кампаний. Один из эффективных способов рекламы – создание сайта в интернете, на котором клиент может получить информацию об автобусах, расписании, ценах, а главное – организовать платежный шлюз, с помощью которого можно удобно приобрести билет онлайн.
Источник
Возможно ли заработать на микроавтобусе?
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Перед тем, как приобрести микроавтобус и начать зарабатывать на нем, многие люди задумываются о перспективности такой покупки. Действительно можно ли заработать на микроавтобусе? Именно такой вопрос появляется в их головах и тут чего-то удивительного нет. Стоит лишь поговорить о том, какие способы существуют и какой доход они способны приносить в перспективе. Это и определит целесообразность такой покупки.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Способы заработка на микроавтобусе
Говоря о том, на чем зарабатывают люди, покупающие минивэны, важно и нужно учитывать сразу несколько способов. Только их рассмотрение поможет понять перспективность такой покупки для организации своего бизнеса или создания дополнительного источника доходов.
p, blockquote 3,0,1,0,0 —>
Маршрутное такси
Это действительно простой и эффективный способ заработка на микроавтобусе. Счастливый обладатель такого транспортного средства должно отвозить пассажиров по выбранному маршруту и зарабатывать на этом. Безусловно, не стоит забывать об оформлении специальной путевки, которая требует дополнительных вложений, но это того стоит.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Рассматривая примерный доход: в Москве и Санкт-Петербурге такая деятельность способна приносить до 100 тысяч рублей, а иногда больше. Все зависит от выбранного маршрута. В регионах суммы пониже: от 25 до 50 тысяч рублей.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Сдача микроавтобуса в аренду
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Еще один проверенный способ того, как зарабатывать на микроавтобусе — сдача его в аренду. В основном, в сутки будут готовы предложить от 2000 до 6000 тысяч рублей за такую услугу, но это явно того стоит. На конкретные цифры влияет то, для чего конкретно планируется использовать такое транспортное средство.
p, blockquote 7,1,0,0,0 —>
Этот доход невозможно сделать регулярным, учитывая его риски. Всегда существует шанс того, что автомобиль сломается или попадет в аренду, а все расходы на это пойдут из кармана владельца.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Частные перевозки
Это действительно простой и эффективный способ того, как зарабатывать на своем микроавтобусе. Нужно отвозить людей или же какие-либо грузы, получая заказы в этом направлении. Такая работа будет доступна для каждого человека, но лучше всего оформить статус индивидуального предпринимателя.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
За каждый факт перевозки, как правило, платят от 1000 до 5000 рублей. На этот показатель влияет расстояние, которое понадобится преодолеть и ценность имеющегося груза.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Найти первые заказы в этом направлении очень легко. Стоит лишь обратиться к специализированным ресурсам по типу услуг от Yandex.
p, blockquote 11,0,0,1,0 —>
Штатный водитель
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Есть достаточно много различных организаций, которые готовы взять к себе в штат сотрудника, имеющего собственный микроавтобус. Для них это выгодно, ведь не придется вкладывать дополнительные деньги в приобретение транспортного средства.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Как правило, штатные водители со своим микроавтобусом зарабатывают 50-100 тысяч рублей. Это неплохой доход, на основной показатель которого влияет регион, где проживает водитель и выбор конкретной организации.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Перевозки между городами
Это, как правило, наиболее прибыльный вариант деятельности для обладателя микроавтобуса. Используя его, удастся зарабатывать солидные деньги: стоимость начинается от 2000-3000 рублей. Все зависит от того, какой именно груз придется перевозить и конкретное расстояние. Иногда за одну поездку удастся заработать среднюю заработную плату по стране.
Источник
BUS-CLUB.RU
Предлагаю. новую тему для обсуждения: Бизнес на своем автобусе
Давайте рассмотрим все возможные варианты получения основного и дополнительного дохода на своем автобусе:
Итак, вот мой небольшой вклад:
Идеи не требующие переоборудования автобуса
- Пассажирские перевозки (маршрут. для компаний, свадьбы и т.д) Часть информации про пассажирские перевозки на нашем старом форуме есть здесь
- Сдача автобуса в аренду
- Организация экскурсий
Переоборудование автобуса:
- Мобильный офис
- Передвижная баня
- Кафе — бар- ресторан
- Патти-бас
- Кинофургоны (прочитать можно здесь )
- Автодома
Есть еще идеи?
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Цитата |
---|
YUZIK написал: Вместо номера в гостинице на пару часов (клубничка). |
+1000! YUZIK лучшее предложение! А что в крупных городах такое прокатит точно)
Цитата |
---|
admin написал: Еще какие идеи? |
Описание
Автобус VIP класса создан на базе NEOPLANa-122 и рассчитан на 14 спальных мест, 22 сидячих места.
Отель на колесах оснащен:
• 3 каютами;
• 3 санузлами с душевыми кабинами, унитазами, умывальниками;
• 7 жидкокристаллическими телевизорами, DVD , системой многоканального телевидения с использованием модуляторов телевизионного сигнала;
• рестораном на 8 человек;
• многофункциональной кухней с газовой плитой, электровытяжкой и автоматической кофеваркой, а также микроволновой печью с режимом конвекции и холодильником «Libcher» на 700л.
А также:
2 этажа, пневмоподвеска, ретайдер, камера заднего вида, система внутренней телефонной связи с возможностью подключения GPRS, центральная система кондиционирования, WEBASTO, бак для запаса воды на 900 л, система канализации вмещает 450 л, электрический бойлер, насос со станцией водяного давления, автономный генератор 8 кВт.
VIP-Автобус — это воплощение Ваших представлений о настоящем комфорте во время путешествий и деловых поездок. Его идеальная комплектация полностью избавит от всех забот связанных с подготовкой к подобному отдыху или деловых поездок.
Источник