Хозяйка готовит обед для своей семьи субъектом данной деятельности является

Материалы по подготовке к ОГЭ по обществознанию(на основе ФИПИ)6: Индивид, личность

специалист в области арт-терапии

1.Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в

2.Что характеризует человека как личность?

1) тип темперамента

2) черты внешнего облика

3) принадлежность к определённой расе

4) качества, проявляющиеся в общении

3.В. 45 лет. Она высокая стройная брюнетка. Эти качества характеризуют её прежде всего как

1) индивида 2) работника 3) личность 4) потребителя

4.Какая потребность присуща как человеку, так и животным?

1) в самореализации

2) в самосохранении

3) в познании мира

5.Николай занимается в детской театральной студии, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшим братом. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Николай становится

6.Бизнесмен Сергей с утра провёл переговоры со своими деловыми партнёрами, а вечером у него запланирована встреча с любимой девушкой.

Сравните две формы межличностных отношений, упомянутые в условии задания, официальные и неофициальные.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку порядковые номера черт отличия.

1) соблюдение формальных правил в общении

2) обмен информацией между людьми

3) способ взаимодействия людей

4) личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения

7.У Михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. В свободное от работы время он играет

в любительской футбольной команде. Всё это характеризует Михаила как

1) гражданина 2) индивида 3) личность 4) работника

8.Леонид сотрудник правоохранительных органов. Он честный и порядочный человек, у него много друзей. В свободное от работы время он тренирует дворовую детскую футбольную команду. Всё это характеризует Леонида как

1)товарища 2) индивида 3) личность 4) работника

9.Марина готовится к экзамену по истории: читает школьный учебник, справочную литературу, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является

1) сборник тестов по истории

2) школьный учебник

3) справочная литература

4) отличная отметка

10.Что характеризует человека как личность?

2) внешняя индивидуальность

3) принадлежность к определённой расе

11.Хозяйка готовит тушёную курицу на обед для своей семьи. Субъектом данной деятельности является

1) хозяйка 2) обед 3) курица 4) семья

12.Верны ли следующие суждения о личности?

А. Человек становится личностью только в процессе общественной жизни.

Б. Становление личности проявляется в физиологических изменениях, происходящих в организме человека.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

13.Инна пригласила друзей на свой день рождения. Она ходила вместе с мамой в магазин за продуктами, вместе с бабушкой испекла торт. Чтобы гости не скучали, она придумала конкурсы и игры. Какова цель деятельности Инны?

1) пригласить друзей

2) приобрести необходимые продукты

4) сделать праздник интересным

14.К потребностям человека, связанным с его биологической сущностью, относится потребность в

2) получении знаний

3) продолжении рода

Читайте также:  Свой бизнес разведение раков

4) трудовой деятельности

15.Какое из приведённых суждений характеризует человека как личность?

1) У Лены светлые волосы и голубые глаза.

2) Сергей быстро устаёт во время утренней пробежки.

3) Володя стремится быть первым во всех делах.

4) Валя обладает красивым голосом.

16.Понятие «личность» используется для характеристики

1) деятельности человека

2) неповторимого своеобразия человека

3) совокупности социально значимых качеств человека

4) человека как отдельно взятого представителя человеческого рода

17.Володя хорошо учится, помогает родителям по дому, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Обогащая свой социальный опыт, Володя становится

1) индивидом 2) личностью 3) учеником 4) сыном

18.Анатолий работает на заводе. Он хороший отец и друг. Его хобби- футбол: он регулярно посещает футбольные матчи. Всё это характеризует Анатолия, прежде всего, как

1) индивида 2) личность 3) спортсмена 4) семьянина

19.Р. преподаёт в университете. Он общительный человек, любящий путешествия. Все это характеризует Р. в первую очередь как

1) личность 2) индивида 3) мужчину 4) преподавателя

20. В. высокая стройная девушка с каштановыми волосами. Эти качества характеризуют её, прежде всего, как

1) индивида 2) члена семьи 3) личность 4) гражданина

21.Совокупность социально значимых свойств, черт человека, которые он реализует в общественной жизни, обозначают понятием

1) личность 2) талант 3) индивид 4) творец

22.Пётр — замкнутый человек, увлекающийся программированием. Своё свободное время он проводит за компьютером, работая и общаясь в сети Интернет. Все это характеризует Петра как

1) индивида 2) работника 3) талантливого человека 4) личность

23.Что свойственно человеку, в отличие от животного?

1) инстинкты 2) эмоции 3) потребности 4) сознание

24. Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Каждый индивид наделён определёнными биологическими чертами.

Б. Врождённые качества человека оказывают определённое влияние на развитие личности.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

25.Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием

1) общение 2) учение 3) творчество 4) познание

26. И для человека, и для животного характерно то, что их

1) конкретные действия вызываются определёнными потребностями

2) активность способствует развитию их личности

3) поведение определяется социальными нормами

4) условные рефлексы доминируют над безусловными (врождёнными)

27.Юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. В данном случае речь идет о

1) таланте 2) задатках 3) мастерстве 4) гениальности

28.Борис студент медицинского института. Учебные занятия он старается сочетать с активным отдыхом, водным туризмом, а также стремится помогать в учёбе младшему брату. Всё это характеризует Бориса, прежде всего, как

1) индивида 2) личность 3) студента 4) врача

29.Валерий общительный человек, увлекающийся футболом. Он организовал

с коллегами по работе футбольную команду. Всё это характеризует Валерия как

1) индивида 2) работника 3) талантливого человека 4) личность

30.Таня хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в художественной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Обогащая собственный социальный опыт, Таня становится

1) индивидом 2) гражданином 3) личностью 4) потребителем

Читайте также:  Кто создал компанию amway

31.Матвей хорошо учится в 5 классе общеобразовательной и музыкальной школы. Он помогает родителям по хозяйству. Друзья считают его честным и порядочным. Всё это характеризует Матвея, прежде всего, как

1) гражданина 2) индивида 3) личность 4) сына

32. Татьяна хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в музыкальной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за младшими братьями-близнецами.

Обогащая собственный социальный опыт, Татьяна становится

1) индивидом 2) гражданкой 3) личностью 4) спортсменкой

33.Т. — отец двоих детей, руководитель предприятия. В свободное время он тренирует дворовую футбольную команду. У Т. много друзей, он общительный, энергичный человек. Все эти качества характеризуют Т., прежде всего, как

1) руководителя 2) личность 3) индивида 4) члена семьи

34.Борис студент медицинского института. Учебные занятия он старается сочетать с активным отдыхом, водным туризмом, а также стремится помогать в учёбе младшему брату. Все это характеризует Бориса как

1) индивида 2) личность 3) студента 4) брата

35. В. 25 лет. Она высокая стройная девушка с каштановыми волосами. Эти качества характеризуют её, прежде всего, как

1) индивида 2) работника 3) личность 4) потребителя

36. Татьяна работает продавцом в магазине. Она вежливый и ответственный человек. В свободное время она изучает иностранный язык и занимается в студии бальных танцев. Всё это характеризует Татьяну, прежде всего, как

1) товарища 2) индивида 3) личность 4) работника

37.Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Все это характеризует Володю как

1) индивида 2) личность 3) ученика 4) товарища

38.Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Все это характеризует Сашу как

1) гражданина 2) личность 3) индивида 4) сына

Номер материала: ДБ-309255

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

В Китае из школьных библиотек изымут все книги, «прославляющие ценности Запада»

Время чтения: 1 минута

В Подмосковье планируют внедрить электронный паспорт школ

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

Российские учителя смогут получить 6 млн рублей на инновационные проекты

Время чтения: 2 минуты

На ПМЭФ-2021 презентовали программу стратегического академического лидерства вузов страны

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию 11 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (11 класс)

Тесты по обществознанию 11 класс.

Читайте также:  Свое дело яндекс дзен

Скачать:

Вложение Размер
podgotovka_k_ege_obshchestvoznanie.docx 22.39 КБ

Предварительный просмотр:

Какая социальная роль типична для старшеклассника?

военнослужащий по призыву

Какой социальный факт иллюстрирует политическую роль гражданина?

Юрий Петрович купил отечественный автомобиль.

Елена Сергеевна завоевала медаль на Олимпийских играх.

Анна Ивановна проработала в школе 30 лет.

Иван Николаевич голосовал на выборах

Ира живёт с родителями и дедушкой. Она учится в 7 классе. Какой признак свойствен и семье, и школьному классу как малым группам?

общность повседневного быта

ведение совместного хозяйства

прямые личные контакты

Какую социальную роль способен исполнять и ребёнок, и взрослый?

Хозяйка готовит тушёную курицу на обед для своей семьи. Субъектом данной деятельности является

Верны ли следующие суждения о социальной роли?

А. Социальной ролью называют ожидаемое поведение личности, связанное
с её положением в обществе и типичное для данной общественной группы.

Б. Все социальные роли человека определены при его рождении.

верны оба суждения

оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о социальных ролях?

А. Социальные роли усваиваются индивидом в процессе социализации.

Б. Все социальные роли человека имеют формальный характер.

верны оба суждения

оба суждения неверны

Издержки производства, рынок труда, конкуренция характеризуют сферу общества

Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?

Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?

Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, учёные обозначают понятием

Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, учёные обозначают понятием

Какой пример иллюстрирует официальные межличностные отношения?

Врач дал ключи от своей квартиры соседям.

Врач пригласил родственников пожить у него на даче.

Врач встретился со своими бывшими однокурсниками.

Врач вызвал родственников пациента для разговора о его лечении.

Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?

Журналист задал вопрос на пресс-конференции главе государства.

Учителя слушают доклад министра образования.

Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.

Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка. Направленность программы: Актуализировать систему знаний о видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировани.

Данный элективный курс формирует навыки работы с алгоритмами выполнения заданий разных типоа и уровней и сложностей.

КИМы содержат 20 заданий блока А, 5 заданий блока В, текст для заданий блока С.

-Материалы для учителя по подготовке учащихся к ГИА по обществознанию:-план подготовки к ГИА по обществознанию;-презентация по подготовке к ГИА;-УМК для педагогов и учащихся для подготовки к ГИА;тесты.

Программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию» предназначена для учащихся 10 класса, мотивированных на сдачу вступительного экзамена в форме ЕГЭ и рассчитана на 68 часов. .

Данная рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по обществознанию 2010 г. и авторской программы Кравченко А.И. Обществознание: Программа курса для 8-9 и.

Тема занятия «Избирательное право и процесс, выборы и референдум»Занятие элективного курса «Подготовка к ОГЭ по общнствознанию» , 9 класс.

Источник

Оцените статью