Хорошая у нас компания свой среди чужих чужой среди своих

Хорошая У Нас Компания Свой Среди Чужих Чужой Среди Своих 1974

Загрузил: В жизни как в кино

Длительность: 8 сек

Размер: 179.69 KB

Битрейт: 192 Kbps

Свой Среди Чужих Чужой Среди Своих О Марксизме

Михалков В Фильме Свой Среди Чужих Чужой Среди Своих

Э Артемьев Свой Среди Чужих Чужой Среди Своих Невретдинов Ильяс Труба

Свой Среди Чужих Чужой Среди Своих Потому Что Ты Жадный

Не Верю Свой Среди Чужих Чужой Среди Своих

Свой Среди Чужих Чужой Среди Своих Капитализм

Сарычев У Окна Когда Увозят Шилова

Свой Среди Чужих Шайтан

When You Have To Shoot Shoot Don T Talk

Свой Среди Чужих Чужой Среди Своих

Пиво Женщине На Пользу Михайло Ломоносов 1986

В жизни как в кино

Музыка Из Кинофильма Свой Среди Чужих Чужой Среди Своих Соло На Трубе Алексей Аракчеев

Отрывок Из К Ф Свой Среди Чужих Чужой Среди Своих

Свой Чужой Кто Атеист Куб

Свой Среди Чужих Чужой Среди Своих Драма Реж Никита Михалков 1974 Г

Эдуард Артемьев Три Товарища Из К Ф Свой Среди Чужих 20 06 2015 Оркестр Павла Опаровского

Малый фестивальный симфонический оркестр Санкт-Петербурга

Свой Среди Чужих Гитара Э Артемьев

Свой Среди Чужих Чужой Среди Своих Соло На Трубе Эдуард Тимершин

Израиль Потеря Документов Свой Среди Чужих Чужой Среди Своих

Sergey Dobronravov IL.

Музыка Из Фильма Свой Среди Чужих Чужой Среди Своих

Ievan Polkka Золотова

Украинские Народные Песни Застольные

Vocaloid Rus Cover Len J Am Neri No Hoshizora Harmony Team

Скачать Мем Ух Ты Ж Блять

Wockesha Moneybagg Yo

Космическая Музыка Философия Ожидания

Песни Из Оранжевая Корова

12 Тысяч Моджахедов Песня

Игорь Балан Все Песни

Время Вперёд Свиридов В Современной Обработке

Мсц Ехб Альбомы

Симаков Стучит Минус

Lambada X Slumber Party Edit Audio

Karimski Club Jazz Cafe

Soda Luv Хотбокс Минус

Хорошая У Нас Компания Свой Среди Чужих Чужой Среди Своих 1974

Индаблэк Х Paladin Рин Роу Мне Нужна Малышка

Горячие Хиты Кавказа Сборник

Смотреть Кино Фиксики Против Кработов Мультфильм 2019

Ice Cream Song Songs For Children Nursery Rhymes From Bounce Patrol

Fly Blackbird Fly Voices We Can T Unhear C N Snippets Spoken Word

Nicki Minaj Trollz Solo Version

Desert Wind The K Club Free Music Free Download

Ea7 Touch It Deep Remix Bass Boosted

Валентин Стрыкало Наше Лето Яхта Парус На Пианино Synthesia Cover Ноты И Midi

Markul 2 Минуты Танец Madnass

Morgenshtern Дуло Bass X1000

Manzura Romantic Non Stop Albom Dasturi 2020

Эллаи Любовь Бардак 08 06 Новинки Музыки Июнь 2021 Релизы Синглы

Ка Ко Ки Ка Ко Ка Па Ка Pubgmobile

Поворот Не Туда 2021 Ст Кущевская Один Полный Круг Класс Хобби 05 06 2021

Вошёл И Вышел Красиво

2Pac Ft The Notorious B I G Snoop Dogg Nate Dogg Gangstas Hustlas Plmps Follow Me

Тренировка Сверхчеловека Мотивация 2020 Jerome Pina Ufc Mma

2020 Fantasy Football Best Running Backs Fantasy Football Picks

Источник

Цитаты из фильма “Свой среди чужих, чужой среди своих”

А вот ты знаешь, что у тебя сейчас на голове рога растут? У всех, кто своих же братьев бедняков грабит, у всех на башке рога вырастут, понял.
Шилов.

Ай, конь, конь! Я конь жалел… Бай, собак! Лицо камча бил!
Каюм.

— Вот и я. — Здра-а-сьте! — Ну что, поговорим? — Коне-ч-но.
Шилов, Ванюкин.

Читайте также:  Реален ли свой бизнес

Вот она моя бумажная могила! Зарыли, закопали славного бойца-кавалериста!
Забелин.

Вот! Вот же граница! Уходи, не будь же… не будь же таким кретином!
Лемке.

— Господи! Господи, ну почему ж ты помогаешь этому кретину, а не мне! — Потому что ты жадный, а даже Бог велел делиться.
Лемке, Шилов.

Да-а! Хорошая у нас компания!
Есаул.

— Девушка! Меня зовут Гиви, девушка! Вах! — Делом надо заниматься, дорогой мой, делом!
Эпизод, Есаул.

Если прижмут — крышка! Если нас к реке прижмут, то всем крышка!
Есаул.

Какай бай? Каюм жениться хотел! Деньга не был калым платить!
Каюм.

Какие там дела. У нас делишки. Вот у Забелина — дела!
Эпизод.

— Куда ты лезешь, Воняев? — Я… не… опять вы за свое. Я Ванюкин. — Во-ня-ев!
Эпизод, Ванюкин.

Не позорьте меня, ребята! Я правда больше терпеть не могу.
Шилов.

Не хорошо, Шурик, старших обманывать!
Шилов.

Неблагодарное это занятие — бить красных.
Есаул.

Нет, ребята, ничего не помню! Хоть убейте! Ничего.
Шилов.

Нехорошо, Шурик! Совсем нехорошо!
Шилов.

Ой, дурак-то, а! Ой, дурак-то!
Лемке.

— Они принесли ампулу, шприц… — Вас спрашивают, какой наркотик вы кололи? — Я… я говорю, шприц, ампулу принесли… я человек маленький…
Ванюкин, эпизод.

Папка старый у мене, старый! Мамка старый. Юрт совсем худая стал!
Каюм.

Понял, понял, понял! Ясно.
Ванюкин.

— Послушайте, Лебедев, вы случайно губы не красите? — Крашу, крашу, успокойтесь.
Лемке, эпизод.

Ротшильд хренов!
Лемке.

Ты можешь забить меня до смерти, но нашего человека в ЧК я тебе не назову. Только за золото.
Лемке.

Убей его, Шилов! Убей его.
Лемке.

Убью тебя паскуда! — Нет, дорогой, ты меня не убьешь. Ты меня теперь беречь будешь. Нашего человека в ЧК знаю теперь только я.
Шилов, Лемке.

Халат не был у меня, халат не был. Честное слово, у меня халат не был. Каждый шакал халат носит. Я целый год без халата ходил.
Каюм.

Что стоите. 500 тыщ. Егора убили. Липягина.
Забелин.

Это, это надо одному, а не всем! Понимаешь, одному! Уходи! Такое бывает только… только раз в жизни! Только раз! Ты пойми, раз!
Лемке.

Источник

drugoe_kino

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.

«Лучший советский вестерн» — так окрестили этот фильм в народе. Мы смотрели его несчётное количество раз, возможно чаще, чем все остальные фильмы Михалкова вместе взятые. Переживали за героев, зная, что в конечном счёте «свои» победят. Прошло время, определение «своих» размылось, но фильм по-прежнему цепляет невидимые струны души. Чем же так близки нам герои фильма? Своей интерпретацией мы начинаем в сообществе рубрику «О природе русской души».

«А МНЕ ЕЩЁ ПРАВДУ УЗНАТЬ НАДО»

Дебют Михалкова в полнометражном кино стал любимой народом классикой. Сложился шедевр, который и спустя 40 лет смотрится современным: лиричная, запоминающаяся музыка, динамичный, резкий монтаж, не уступающий «Бойцовскому клубу», метафоричность, приключенческий дух вестерна, детективная история со «шпионом». Но самое главное это то, какими раскрываются персонажи. В этом смысле фильм Михалкова является продолжением классической традиции русской литературы, к которой сам автор весьма неравнодушен (недаром среди его следующих фильмов будут картины по мотивам книг Чехова и Гончарова).

«Меня сейчас расстреляют, а мне еще правду узнать надо» — говорит главный герой Егор Шилов (Богатырев). Он спокойно относится к смерти, главное для него – найти правду о том, кто совершил преступление. И отправляется в опасный поход не столько за золотом, сколько за правдой. И вместо того, чтобы пристрелить белого ротмистра, тащит его на себе как «языка», чтобы тот открыл правду о кроте среди своих. Шилов знает, что ему грозит расстрел, но правда для него важнее жизни. Так Шилов продолжает традицию героя-правдоискателя.

Читайте также:  Предприятие отметило свой юбилей

В нее же через 25 лет встроится Данила Багров со своим коронным «В чём сила, брат? Думаешь в деньгах? А я думаю — сила в правде» — и тут же обретет всенародную популярность.

«А ДАЖЕ БОГ ВЕЛЕЛ ДЕЛИТЬСЯ»

Так отвечает Егор Шилов на вопрос-отчаянье ротмистра Лемке. Важный мотив жизни Шилова – вера в равенство, братство, социальную справедливость. Эта тема задается в самом начале фильма песней, где звучат слова про грядущий счастливый мир, который придет для всех людей. Тут же неизвестный всадник выкрикивает знамённые слова «Победа! Равенство! Братство!» Это идеал, которым живут Шилов и его друзья-соратники. Таково свойство русского человека, от Манилова и Обломова до героев Достоевского: реальность им всегда недостаточна, излишне шероховата, она всегда не соответствует воображению, неподвластна, а потому не интересна. Этим персонажам нужно верить в идеал, искать идеала. Но реальность с идеалом плохо согласуется, разрушает его.

С этого контраста начинается фильм: черно-белые пасторальные воспоминания, взлет, радость, песня – и в следующем кадре цветная, здешняя, но унылая реальность, убогая комната, мухи, ползущие по стеклу, бухгалтерия и контрреволюция. Реальность для героев мелочно-раздражительна, броско негармонична, мучительна. «Не могу я на этой должности», — говорит Кунгуров. А как загораются глаза у Забелина, когда представляется случай помахать шашкой! Идеал «братства» в реальности оборачивается убийством родного брата Шилова во имя некровного братства, а дружба пятерых героев по ходу фильма не раз омрачается подозрениями. Образ недосягаемости идеала – девушка из воспоминаний, которая никогда не появится в будущем.

Среди персонажей выделяется Сарычев (Солоницын), который представлен сверхчеловеком, прогрессором: на работу не жалуется, берет на себя ответственность, выдержан, без истерик, но и гуманист большой, всегда жив и отзывчив. Ключевые образы для его понимания: часы, которые он несколько раз запускает (революция как слом, ускорение времени, а он хранитель революционного времени), портрет Ленина (он поддерживает всех вокруг, а коммунистическая идея поддерживает его душевные силы). Он не по-русски деятелен и сконцентрирован. Без него у окружения опустятся руки, несущие знамя коммунистического будущего. В финале, покинув длинную черную машину, он воссоединяется в мужском братстве с младшими по званию. Наглядное назидание коммунистам 70-х — быть ближе к народу.

В ЧУЖОМ ПИРУ ПОХМЕЛЬЕ

Само название ленты – это намек на неразрешимый конфликт по разделению людей на «своих» и «чужих». Есть «красный» Шилов с его общинными ценностями равенства, но есть и «белый» Лемке (Кайдановский) и нейтральный Есаул (Михалков) с их ценностями свободы. Красная, уравнительная революция им «в чужом пиру похмелье». Они предприимчивы, ценят честь и достоинство, но равенство и правда для них не принципиальны. Их сверхценность – это свобода, та самая, которая выпадает из триады «свобода-равенство-братство» в начале фильма, заменяясь «победой». Это важный пласт фильма, поэтому их играют не второстепенные злодеи, поэтому у них много экранного времени и раскрываются не только их козни, но и психология и своё обаяние.

Дворянин Лемке, казак Есаул, кавказские разбойники – вот вся та другая, необщинная, индивидуалистская Россия, которую уничтожает красный Шилов. Наш герой искренне не видит их правды, их жизненная ценность для него по-честному незначима. И потому они непонятны, а значит — классовые враги. Они выдавливаются на периферию, вовне общинной России, уничтожаются. За правду и равенство Шилов жертвует не только собой, но и всеми, до кого способен дотянуться. Конечно, и противоположная сторона едва ли щадила противников. Кто не такой – тот не прав.

Читайте также:  Рбк daily свой бизнес

РАВНЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ

Ревностная жестокость, нетерпимость — оборотная сторона мессианства национального характера. Оттого так тесно и чуждо многим людям в самой большой в мире стране. И далее тема отчуждаемых людей у Михалкова будет расти и развиваться. Ведь, снимая свой фильм в 1974, режиссёр знал, что его героев-романтиков-фанатиков расстреляют в 1937. Про то и снял «Утомлённых солнцем».

Фильм очень совпал со своим временем. Сейчас кино про чекистов едва ли станет народным. В оттепель, когда оказалось, что Сталин был злодеем, возникло поколение шестидесятников. Стругацкие, Высоцкий, Окуджава – большинство интеллигенции действительно романтизировало гражданскую войну, верило в коммунизм, в то, что истинные заветы Ленина извратил Сталин и просто надо вернуться назад к девственным ленинским временам. Верили зрители, верили творцы фильма.

«ДА-А! ХОРО-О-ОШАЯ У НАС КОМПАНИЯ!»

Хорошая компания внезапно собралась не только в лагере есаула Брылова, но и на съемочной площадке у тогдашнего молодого выпускника ВГИКА режиссёра Михалкова. Практически все актёры в фильме (кроме Солоницына) никому ещё не известны и, практически, всех их ждёт всесоюзная популярность. Богатырёв, Шакуров, Пороховщиков, Кайдановский, Райкин. Снявший на тот момент всего несколько фильмов оператор Павел Лебешев. Сценарий к лучшему советскому вестерну, или как это модно сейчас говорить «истерну», написал Эдуард Володарский, а музыку, не уступающую по пронзительности вестерн-хитам итальянца Эннио Марриконе и создавшую атмосферу фильма, Эдуард Артемьев. И пусть фильм был снят частично на черно-белую пленку «от бедности», и пусть далеко не сразу был признан и оценен зрителем, пусть отношение к автору фильма сейчас уже не столь однозначное, тем не менее, «Свой среди чужих, чужой среди своих» — безусловно знаковая картина, как для 70-х, так и для всего отечественного кинематографа. И, похоже, отнюдь не потерявшая актуальность.

Источник

Свой среди чужих, чужой среди своих (1974)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

тексты песен

Песня о корабле
муз. Э. Артемьев
сл. Н. Кончаловская

Лодку большую прадед наш
Решил построить для внуков.
Строил всю жизнь!
Но не достроил её тот прадед наш —
Оставил нашему деду.
Ждали мы этой лодки, не дождались.

Лодку большую наш отец
Решил построить для внуков.
Строил всю жизнь!
Мечтали, друг мой, тогда на лодке той
Пройти с тобой вокруг света,
Но мечты разлетелись,
Наши мечты, наши мечты.
И стали мы строить целый корабль!

Сын мой, настанет час такой,
Что ты проснёшься с рассветом на корабле
И встанешь твёрдо на палубе,
Лицом к океану жизни,
И в тебе воплотятся наши мечты:
Из дедовской лодки вырос корабль!

Вот он, гордость наша,
Плывёт он, свободный,
И для него не страшны бури!
Сын мой, будь достойным
Принять наше знамя
Доброю волей и верной рукой,
А в дорогу возьми с собой
Веру мою в счастье твоё,
В грядущий мир —
Он придёт,
Придёт для всех людей!

Прощай, радость
Русская народная песня

Прощай, радость, жизнь моя!
Знать, уедешь без меня.
Знать, должна с тобой расстаться,
Тебя мне больше не видать.
Темна ноченька!
Эх, да не спится!

Сам не знаю, почему
Ты, девчоночка, меня,
Ты одна меня тревожишь,
Одна решила мой спокой.
Темна ноченька!
Эх, да не спится!

Вспомни, вспомни майский день,
Мы купаться с милой шли
И садились на песочек,
На желтый, на мелкой песок.
Темна ноченька!
Эх, да не спится!

Источник

Оцените статью