Хочу улучшить свой бизнес

Как улучшить бизнес — 6 важных советов

Ведение бизнеса во все временна предполагало полную отдачу и контроль самого процесса. Стратегия ведения бизнеса и четко поставленные задачи являются краеугольным камнем в данной сфере. Но, как известно каждый бизнес должен постоянно развиваться. В этой статье вы узнайте несколько способов, как улучшить бизнес.

Постоянно совершенствуйте свое бизнес предложение

Это первый способ как улучшить бизнес. Поставьте дело так, что бы оно было неотъемлемой частью спроса. Поставьте себя на место потенциального клиента, задайте себе те же вопросы, которые задает себе клиент. Есть такое правило в экономике – ценообразование не влияет на спрос в рыночных отношениях. Дело далеко не в ценнике на ваш продукт. Вы можете продавать свой продукт значительно дороже, чем ваши конкуренты и при этом быть на более высокой ступени в вашем сегменте. Главное не цена, а сервис. Какой толк покупать телевизор в два раза дешевле, если я его получу только через три месяца, и никто мне не дает гарантии что это будет именно тот телевизор, который я хочу? Сделайте акцент на обслуживание и вопрос, как улучшить свой бизнес, пропадет сам собою. Человек готов переплатить за стрижку волос, если ему не придется ждать своей очереди несколько часов, а именно его обслужат по первому классу и в удобное для него время.

Балуйте своих потребителей

Если у вас небольшой магазин, в котором средний показатель покупателей — 100 человек в месяц, сделайте из половины этого числа постоянными клиентами. Дарите им подарки по поводу и без, подарки могут быть простыми и символичными, за то человеку будет приятно знать что где-то его ценят как покупателя. Пусть менеджеры знают их по именам и в лицо, знают имена их жен/мужей и всегда обращаются только по имени. Интересуются как у них дела и искренне переживают за них. Люди всегда были падки на внимание, особенно когда им показывают что они особенные. Потребитель хоть и знает, что перейди он через дорогу то купит там аналогичный товар вдвое дешевле, он все равно пойдет к вам. Ведь именно в вашем магазине его знают и любят, всегда рады его приходу и не пытаются навязать свои товары. К кому вы пойдете покупать картофель: в супермаркет, где сегодня проходит акция, или же к своему знакомому, который выберет для вас самые свежие картофелины у вас на глазах и при этом справится о здоровье вашей собаки? Клиенту не надо будет ничего продавать он сам в благодарность за такое радушие будет покупать ваш товар. Если у вас будет все это, то приток покупателей не заставит себя долго ждать, что значительно позволит вам улучшить свой бизнес.

Захотел, получил

Третье способ как улучшить свой бизнес звучит именно так. Вы обязаны четко разбираться в вопросе спроса на вашу продукцию. В какой сезон какой товар продается лучше а какой хуже. Вам надо знать тенденции рынка и потребности покупателя. Если в Бразилии уже пятый месяц идут дожди, то стоит закупить кофе впрок, и когда цены на него вырастут в связи с его дефицитом, именно у вас они должны остаться на уровне прошлого сезона. Вы должны тонко чувствовать своего покупателя. Не стоит стеснятся спрашивать у клиентов их мнение о том как улучшить бизнес , они могут дать вам действительно неплохие советы. Анализируйте покупателя, насколько он нуждается в вашем продукте, какое у него отношение к данному продукту. Это поможет вам значительно повысить отдачу от ваших капиталовложений в бизнес.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес закусочную

Охват

Не стоит зацикливаться на определенном сегменте клиентов. Расширяйте свой диапазон действий. Вашу морковь клиент обязан захотеть в приемной у косметолога, вашу косметику он должен захотеть на рынке. Развивайте спектр услуг. Если вы продаете фрукты, попутно продавайте свежие соки, фруктовые салаты, фруктовые миксы, делайте красивые блюда из фруктов на заказ. Не стоит ограничивать себя и своих клиентов при выборе вариантов вашей продукции. В любой сфере бизнеса есть место для более обширного охвата. Даже если вы продаете кирпичи, продайте сразу готовый гараж или дачу. Не стойте на месте, вашему бизнесу необходимо быть продуктивным. Спрашивайте у самих клиентов что они хотят.

Побудительная реклама

Да, именно такой должна быть ваша реклама. Увидев, услышав, почуяв, вашу рекламу у человека должен появиться побуждающий фактор – он хочет прийти и увидеть своими глазами, он хочет услышать это лично, он хочет попробовать это сам, он хочет прикоснуться лично. Будьте побудителем этих желаний. Вы сможете сделать, так что бы люди сами ответили на вопрос как улучшить бизнес для вас. Если вы продаете аксессуары, то подайте людям что-то действительно интересное: «при покупке дорожного чемодана вы получаете в подарок питона», «Путевки в страны Европы за половину цены от нашего салона», «Пришел первый раз? Ешь и пей бесплатно» и т.д.

Доступность

Вам надо стать максимально доступным вашим клиентам. Семь дней в неделю и круглые сутки вы должны быть в досягаемости. У клиента появилось желание, и вы готовы его осуществить повсеместно. Это должно быть вашим кредо. Открытый доступ значительно облегчает жизнь клиенту, что в свою очередь повышает ваш капитал. С вами иметь дело легко, выгодно, надежно, приятно. Вы не боитесь разделить трудности вашего клиента. Качество вашего продукта пусть является не самым лучшим, но оно не должно быть откровенно паршивым.

Все эти правила помогут улучшить ваш бизнес на любой стадии. Главное вы не должны стоять на месте, развивайтесь, идите дорогой сильных.

Бизнес-секреты: Михаил Прохоров

Как сделать и качественно улучшить бизнес

С чего новичку начать свой первый бизнес

Источник

Постоянное улучшение бизнеса

Как развивать и расширять бизнес :

На днях поймал себя на мысли о том, что на самом деле представляет собой развитие бизнеса. Это новые инвестиции, новые представительства, больше сотрудников? Как это делается, как развивать свой бизнес? Что нужно для долгосрочного успеха в бизнесе? Как, начав с микро бизнеса без больших инвестиций, вырасти до крупного бизнеса? Сегодня и поделюсь с вами мыслями на эту тему.

Постоянное улучшение бизнеса – залог успеха!

Быть лучше – стремление каждого. По крайней мере, хочется верить, что это так. Мы каждый день что-то видим, слышим, наблюдаем, делаем – это непрерывный процесс. Это называется опыт. А если пользоваться опытом правильно, то должны становиться только лучше, разве нет?

В бизнесе точно так же. Опыт надо использовать. Каждый день. Постоянное улучшение бизнеса – стратегия долгосрочного успеха. К сожалению, не каждый бизнес стремится к улучшению. Вокруг открывается полно бизнесов, которые так и не учатся на своем опыте, так и делают одно и то же годами. А как получить другие результаты, если вы делаете то же самое. Так и получайте то же самое, правильно?

Читайте также:  Бизнес идеи абонентская плата

Успешные бизнесы – это те, которые каждый день совершенствуются, работают над тем, чтобы хоть маленькую деталь сделать сегодня лучше, чем вчера. Улучшение бизнеса – значит постоянно делать что-то лучше, чем в прошлый раз. И все. Неважно, что именно – в бизнесе всегда есть, что улучшить. Главное, делать это постоянно, ежедневно, во всем. Это и есть стратегия успеха, это и означает рост и развитие бизнеса. Это не конкретная задача – это культура мышления.

Я не говорю, что это просто как дважды два. Это просто для тех, у кого есть такая культура мышления, кто верит в Butterfly effect (эффект бабочки). Эффект бабочки означает, что небольшие изменения могут иметь далеко идущие последствия. Улучшение бизнеса не обязательно должно быть огромным и сразу (хотя, прорыв, это круто, конечно, но непросто). Нужно шаг за шагом двигаться вперед, работать с эффектом бабочки.

Справка: Этот термин напрямую не связан с бизнесом. Впервые использовал его Эдвард Лоренц, который проводил эксперименты с погодой. Он пользовался термином “эффект бабочки”, чтобы описать, что если бабочка крыльями перемещается в одном месте, это повлияет на погоду в другом.

Источник

Как улучшить бизнес — 7 основных советов

Как увеличить продажи, если вы являетесь собственником или руководителем компании? Успех любого бизнеса зависит от его модели. В ней кроется потенциал и успех компании. Бизнес модель раскрывает, кто является целевой аудиторией и его потенциальными клиентами. Достаточно ли их на рынке? Платежеспособна ли эта аудитория?

В чем заключается стратегия? Привлеките клиента таким образом, чтобы он четко понимал ответ на вопросы:

  • Почему я должен выбрать именно эту компанию?
  • Чем выделяется компания на фоне конкурентов?
  • Что я потеряю или недополучу в другом месте?

Стоит следовать определенным правилам, основу которых составляют:

  1. понимание проблематики и потребностей аудитории;
  2. изучение ситуации на рынке с точки зрения конкурентного окружения;
  3. существующие на рынке предложения для удовлетворения потребностей данной аудитории.

Если вы хотите, чтобы в компанию шел системный приток клиентов, важно чтобы на ежедневной основе вы получали большое количество контактных данных потенциальных клиентов. Стимулируйте рынок при помощи рекламы, чтобы клиент оставлял контактные данные сам: увидев рекламу в интернете, посмотрев видео на YouTube, найдя вас в социальных сетях он оставит свою заявку и контакты сам. Работайте над офлайн маркетингом. Это могут быть стенды на выставках, конференциях, организация активности по захвату целевой аудитории в местах ее скопления.

Четкие цели

Стратегия развития бизнеса подразумевает соблюдение четко поставленных целей. Бесспорным фактом является то, что любой бизнес должен все время развиваться. Чтобы стать успешным предпринимателем старайтесь совершенствовать и улучшать бизнес-предложения и услуги. Внесите небольшие изменения и со временем вы увидите большие результаты. Правильно поставленные задачи являются прочным фундаментом в данной сфере. Одной из этих главных стратегических задач является маркетинг. В него входят:

  • отслеживание рыночных тенденций;
  • измерение и подсчет данных;
  • анализ результатов и отстранение малоэффективных методов;
  • принцип Парето;
  • использование рекламы своих товаров и услуг;
  • рекламные эксперименты;
  • перемещение маркетинга в найденные эффективные каналы;
  • непрерывный поиск лучших каналов.

Целевая аудитория — идеальный аватар клиента

Чтобы понять, чего хочет клиент нужно поставить себя на его место. В экономике существует правило – формирование цены не влияет на спрос в рыночных отношениях. Ценник не является ключевым моментом продукции. Продавая товар значительно дороже конкурентов, вы можете оставаться на высокой ступени в вашем сегменте. Сервис — важнее цены. Произведите акцент на качественное обслуживание и создание целевой аудитории компании. Следовательно, вопрос, как улучшить свой бизнес, пропадет сам собой. Клиент готов переплатить за мойку автомобиля, если ему не придется ждать своей очереди длительное время, и именно его обслужат по высшему классу и тогда, когда ему будет удобно.

Читайте также:  Возмещение осаго своей страховой компании

Если магазин по статистике насчитывает около 200 покупателей за месяц, существует способ сделать половину из них вашими потенциальными клиентами. Люди падки на внимание:

  • цените покупателя;
  • дарите подарки;
  • делайте предложение со скидкой, чтобы люди вернулись;
  • обращайтесь по имени;
  • интересуйтесь делами и искренне переживайте.

Данные рекомендации помогут значительно не только увеличить число покупателей, но и повысить рентабельность предпринимательской деятельности.

Производственный потенциал

Не останавливайтесь на определенном числе клиентов. Расширяйте производственный диапазон действий. Ваш кофе, клиент должен захотеть на приеме у визажиста, а помаду он обязан приобрести на рынке. Расширьте спектр услуг. Если вы продаете овощи, попутно продавайте томатный сок, овощные салаты, соленья, делайте красивые блюда из овощей под заказ. Не составляйте ограничений при выборе разнообразия продукции. В любой сфере бизнеса есть место для более обширного охвата. Бизнес должен быть продуктивным.

Финансы

Каждое дело требует определенных материальных вложений. Заранее обдуманная инвестиция гарантирует успешность результатов бизнеса. Сюда входят:

  1. Финансовый запас. Стартовое вложение при создании бизнеса.
  2. Человеческий капитал. Люди, которые трудятся в бизнесе, их знания, опыт, навыки. Хотите улучшить бизнес – улучшите работу сотрудников.
  3. Интеллектуально-организационный капитал. нематериальная собственность бизнеса. Методы обращения с качествами, умениями, способностями персонала. Правила внутреннего распорядка, схемы ведения бизнеса. Грамотное, эффективное использование данных ресурсов.

Доступность для клиентов

Поднять бизнес поможет доступность услуг вашего предприятия. Станьте максимально доступным для клиентов. Организуйте деятельность своей компании таким образом, чтобы все время находиться в досягаемости. Если у клиента возникает желание воспользоваться услугами, предоставьте эту возможность в любую минуту. Пусть это станет вашим кредо. Свободный доступ позволяет облегчить жизнь клиенту. Тем временем вы повышаете свой капитал. Сотрудничество с компанией должно быть:

Разделите трудности ваших клиентов. Пусть продукт по качеству является не лучшим, но он не должен быть плохим.

Товары и услуги

Четко разберитесь с вопросом спроса на вашу продукцию. Соответствует ли продажа товара сезону и насколько актуальны ваши предложения. Ознакомьтесь с тенденциями рынка и потребностями покупателя. Определите товары и услуги, которые вы планируете предложить клиенту? Что они делают, чтобы изменить или улучшить жизнь, или их работу? Что в них особенного, что выделяет на фоне других подобных и делает их лучшим выбором клиентов? Люди, покупающие вашу продукцию, повлияют на все в вашем бизнесе, в том числе на продажи продукции. Это наиболее важный показатель, о котором необходимо помнить, чтобы улучшить бизнес.

Рынки сбыта

Чтобы улучшить бизнес-процессы, убедитесь, что продукт конкурирует на рынке сбыта. Если нет, изучаем техники развития конкурентной стратегии и создаем новый продукт, который превысит по целому ряду критериев существующие предложения на рынке. Далее необходимо понять, насколько эффективно работает система привлечения и удержания интересующейся аудитории. У многих компаний уровень продаж недостаточно высок не только потому, что плохо привлечена аудитория, но и потому что тех клиентов, которые привлечены, невозможно удержать. Растет база так называемых бывших клиентов.

Источник

Оцените статью