Hyundai Tucson CRDi › Logbook › Глохнет на ходу. Ч2. Проблема решена.
Доброго всем времени суток. Как я писал в первом посте, столкнулся с проблемой прекращения работы двигателя в движении. Как проявлялось: при резком нажатии на газ или просто более высокой нагрузке двигатель глох на ходу. Так же он мог заглохнуть при резком торможении или резком повороте (причем периодичность возрастала по мере уменьшения уровня топлива в баке). Изучив довольно много информации я купил такие запчасти:
Договорился со своим хорошим другом насчет проведения ремонта, благо у него 10-ти летний опыт работы на Бош сервисе и именно по дизелям. Решили начать с сеточки бензобака. Подняли нижнюю часть заднего сиденья, и увидели, что тут уже кто-то был. Причем с одной стороны. В сторону бывшего владельца, или «мастера» бывшего владельца вообще хочется сказать много нехороших слов, сломать им нахрен руки, и забить шиферный гвоздь в ухо. В общем, сами увидите).
Может они не знали, или просто рукопопы, но заборов топлива в этом баке 2. По водительской стороне стоит топливная станция с насосом, маленькой сеточкой и первый датчик уровня топлива. По пассажирской — второй датчик топлива и большая сеточка. От большой сетки идет трубка наружу бака и приходит ко второму лючку, где входит в станцию. То, что под станцией был мусор, мы заметили еще ранее. Но вот состояние второй сетки повергло в шок.
Принято решение, снимаем моем бак, моем топлипровод, под замену фильтр, регулятор давления, на проверку ТНВД и форсунки.
По результам проверки насоса — ему пришла смерть. Плунжерные пары с ржавчиной и выработкой. Вал с выроботкой. Насос давление не выдает и не держит. Сделали ему полную капиталку, остался лишь корпус. После проверели на стенде, показания идеальны, соответствуют новому ТНВД. Год гарантии или 100 тысяч пробега.
Форсунки — им пришла смерть. Реставрируем, меняем распылители и т.д. В состояние новых их не привели, но на показания выше среднего вывели.
Процесс ремонта был таков.
Вскрываем топливный бак, видим горы мусора. Снимаем ТНВД и форсунки, отвозим их на проверку и ремонт. Возвращаемся:
1. Снимаем глушитель (2 гайки возле катализатора и 5 резинок)
2. Снимаем кардан (4 болта спереди, 3 болта сзади, помечаем положение на всякий случай)
3. Откручиваем тросы ручника (по 2 болта на каждом, отводим в сторону)
4. Снимаем пластиковую защиту бака
5. Снимаем хомуты с заливной горловиеы и вентиляции
6. Откручиваем 4 болта крепления бака и опускаем его вниз.
6. Чистим от грязи, сливаем остатки топлива, везем на мойку, моем до блеска
7. Отмыли? Сушим. Сушим насухо, чтоб ни капельки.
8. Меняем насос подкачки, ставим на него маленькую сетку (вот тут я реально озверел. Из станции мы достали бензонасос. Да да, бензонасос от ауди 100. По коду пробили. И вот как? Как не найти прошлого умельца, и не оторвать ему фаберже?)
9. В идеале меняем в сборе второй датчик топлива с сеткой. Отдедьно сетка не идет, а крепление не стандартное. Стоит он 3 копейки, но по быстрому хрен найдешь. Я сетку задолбался отмывать, продувать и т.д.
10. Вставляем это все хозяйство в бак.
11. Моем магистраль. От топливного фильтра в трубку льем очиститель карбюратора — продуваем — льем чистую солярку — продуваем.
12. Меняем топливный фильтр, попутно моем все, что около него.
13. Снимаем и моем топливную рейку, рампу, как хотите называйте.
13.1. Тут пришлось все законсервировать, замотать пищевой пленкой, и поехать забрать тнвд и форсунки.
14. В помытую рейку сразу ставим новый регулятор давления.
15. Устанавливаем на место форсунки. Не забываем поменять на них шайбы.
16. Ставим рейку и трубки к форсункам.
17. Ставим ТНВД.
18. Ставим фильтр и трубки от фильтра к тнвд.
19. Ставим на место бак, кардан, глушитель.
20. Заливаем новое чистое топливо, берем крест, иконки.
21. Заводим. И в моем случае почти заливаем кипятком штаны от счастья.
Звук мотора с первых секунд поразил. Тише, мягче, почти без вибраций. Никаких посторонних шумов. Дальше выехал, дал ему джазу — и УРА, он прет, прет так, что аж страшно. Тут мы его минут 10 помучали, обратно на подьемник, все пересмотрелт, перепроверили, все нормально, супер гуд. Помылись и поехали по домам. Я правда, забрал жену, залили солярки под горло, и еще пару часов покатались по ночному городу, радуясь тому, как туксон поехал. Это другое дело, прям другая машина. Поехала так, что теперь меня начинают мучать мысли, как улучшить тормоза)))
Утром завелась за доли секунды, ездит отлично. В общем, проблема решена. Цены писать не буду, т.к. все делалось по блату, с большими скидками, запчасти покупались тоже не через интернет магазины. Скажу так, туда-сюда, со всеми побочными затратами, примерно 1000 вечно зеленых не стало. Спасибо тем, кто дочитал до конца. Надеюсь кому-то моя запись поможет. Отдельное спасибо моему другу, мастеру, Сереге, без него все было бы не так легко и быстро. Всем ровных дорог!
Источник
Tucson – Двигатель – Система питания двигателя – Проверка давления топлива в системе питания
Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 07/03/2020
Проверка давления топлива в системе питания
Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топли-воподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.
4. Отверните две гайки крепления подводящего трубопровода к топливной рампе…
5. …и снимите штуцер трубопровода со шпилек топливной рампы.
6. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 500 кПа (5 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправный регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
– засоренные топливные фильтры (установлены в топливном модуле и в топливозаборнике правой части топливного бака)…
…или неисправный электробензонасос;
– неисправный компенсатор пульсаций топлива (установлен на топливной рампе).
Способы устранения этих неисправностей см. в подразделе «Снятие, разборка, сборка и установка топливного насоса».
Источник
Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.
Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:
- обширный ассортимент;
- недорогие и качественные запчасти;
- защищенные платежи;
- быстрая доставка;
- реальная гарантия на весь ассортимент.
Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.
Каталог запчастей для каждого автомобиля
Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).
Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
Основные симптомы неисправностей запчастей
- Крен кузова больше допустимого;
- увеличенный тормозной путь;
- трудно поворачиваемый руль;
- стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
- неравномерный износ протектора шин;
- наличие масляных пятен со под автомобилем;
- автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.
Распространенные причины неисправностей
- низкое качество дорожного покрытия;
- агрессивный стиль вождения;
- несвоевременное обслуживание;
- эксплуатация при низких температурах;
- воздействие грязи и химически активных веществ;
- недостаток масла и смазки в агрегатах;
- износ смежных деталей.
Замена запчастей
На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).
Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru
Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.
Источник