- Бизнес план производства дверей
- Бизнес-план производства дверей включает в себя
- Бизнес-план производства дверей с финансовыми расчетами
- Производство стальных (металлических) дверей как бизнес
- Производство металлических дверей как бизнес: актуальность идеи
- Анализ рынка и оценка конкуренции
- Технология производства стальных дверей
- Организация бизнеса по шагам
- Формат бизнеса: небольшой цех или крупное предприятие
- Регистрация компании
- Помещение под цех
- Покупка оборудования
- Сырьё
- Формирование штата
- Реклама и маркетинг
- Финансовый план компании
- Инвестиции в бизнес и текущие расходы
- Доходы и расчёт прибыли, окупаемость и рентабельность
Бизнес план производства дверей
который предлагает совершенно новую концепцию, и не только удерживается на плаву, но постепенно выходит в лидеры. Бизнес план по производству дверей – это одна из самых важных ступенек, которая при правильном использовании обязательно приведет вас к победе.
Бизнес-план производства дверей включает в себя
- Концепция проекта
- Оценка рынка
- План запуска бизнеса
- Инвестиции
- Источники финансирования: Кредит и Средства инвестора
- Доходы (План продаж)
- Расходы (Операционные расходы)
- Точка безубыточности
- Отчет о Финансовых результатах
- Отчет о Движении Денежных Средств (Cash Flow)
- Анализ рисков
- Анализ инвестиционных показателей
- Выводы
| Количество скачиваний | Формат бизнес-плана и финансовой модели | Объем бизнес-плана |
| 345 | Word, Excell, PDF | 60 стр. |
Бизнес-план производства дверей
с финансовыми расчетами
Выберите подходящий комплект
Детализированная финансовая модель открытия производства дверей
Детализированная финансовая модель открытия производства дверей
Базовый бизнес-план – это сокращенная версия детализированного бизнес-плана.
Сокращен раздел инвестиционного анализа
Убран анализ рисков
Отсутствует анализ прибыльности в разрезе отдельных продуктов и центров прибыли.
Описание концепции проекта и стратегических целей
План возврата инвестиций и кредита
План продаж на 5 лет с детализацией по отдельным продуктам
План расходов на 5 лет с детализацией по отдельным статьям расходов
Расчет точки безубыточности
Анализ налоговой нагрузки и прогноз налогов на 5 лет
Отчет о движении денежных средств на 5 лет
Отчет о финансовых результатах на 5 лет
Срок окупаемости, ЧДД, ВНД, EBITDA, рентабельность продаж.
Описание концепции проекта и стратегических целей
План возврата инвестиций и кредита
План продаж на 5 лет с детализацией по отдельным продуктам
План расходов на 5 лет с детализацией по отдельным статьям расходов
Расчет точки безубыточности
Анализ налоговой нагрузки и прогноз налогов на 5 лет
Отчет о движении денежных средств на 5 лет
Отчет о финансовых результатах на 5 лет
Срок окупаемости, ЧДД, ВНД, EBITDA, рентабельность продаж.
Внесение корректировок в финансовую модель и адаптация бизнес-плана нашими аналитиками за 4 дня
Отзыв на бизнес-план «НПЗ»
Разработанный проект встретил одобрение со стороны нескольких банков, в результате чего был получен консолидированный кредит в размере 1,3 млрд. рублей. Благодарим за подробные консультации и помощь в согласовании проекта.
Лосев Б.Ю., генеральный директор нефтеперерабатывающего завода, Новосибирская область
Отзыв на бизнес-план «Производство пленки»
Бизнес-план, разработанный в соответствие со всеми требованиями ЮНИДО, позволил убедить потенциальных инвесторов в перспективности бизнес-идеи. В итоге общая сумма инвестиций составила 220 млн. рублей.
Никаноров Л.П., директор ООО «Полимерблок», Воронежская область
Отзыв на бизнес-план «Выращивание льна и конопли»
Хочу выразить благодарность за сотрудничество. В документе были учтены все наши пожелания, расчеты произведены с учетом инфляционных ожиданий и перспектив отрасли.
Давыдова О.П., главный бухгалтер АПК «Светлый», Самарская область
Форма бизнеса: ИП.
Бизнес план производства и продажи двери подразумевает под собой производство, продажу и установку деревянных дверей.
Оценка успешности: высокая. Не смотря на то, что уровень конкуренции довольно-таки развит, рынок все еще нуждается в недорогой и качественной продукции.
Данный бизнес план производства дверей предполагает собой изготовление, продажу и установку деревянных дверей, а так же, оказание всех сопутствующих услуг.
Этот раздел, бизнес плана по производству дверей, должен содержать характеристику рынка продажи и установок деревянных межкомнатных дверей в вашем регионе. Желательно провести анализ возможных промахов, для этого вам придется изучить все имеющиеся недочеты у ваших будущих конкурентов. В этот же пункт должна войти ваша собственная стратегия продвижения товара/торговой марки.
Составляя бизнес план производства и продажи дверей, особое внимание уделите производственной части. При организации дверного бизнеса, первым шагом станет подбор/строительство подходящего промышленного помещения. Если вы хотите построить цех, то обязательно учитывайте возможное расширение вашего бизнеса, а если вы предпочли аренду, то можете снять помещение, удовлетворяющее ваши сегодняшние потребности.
Далее, вам необходимо подыскать помещение под офис продаж. В отличие от производственно цеха, который может находиться даже загородом, он должен размещаться исключительно в проходимых местах.
Как только вы определитесь с помещениями, можно преступить к следующему шагу – закупке оборудования. Его стоимость будет напрямую зависеть от комплектации и фирмы производителя и колеблется в диапазоне от 200 до 1000 тысяч рублей. Впрочем, существуют и более дорогие комплектации, но пока не будет их брать в расчет.
Как только все необходимое будет закуплено, стоит заняться подбором персонала. Если брать за основу наш бизнес план производства и продажи дверей, то вам потребуются:
- менеджер/приемщик заказов – 4-8 человек
- персонал, обслуживающий линии – 5-8 человек
- водитель – 1-2 человека
- установщик/замерщик – 2-6 человек
- бухгалтер – 1 человек.
Составляя бизнес план по продаже дверей, обязательно позаботьтесь и о проведении рекламной компании. Вы можете сэкономить собственное время и обратиться в рекламное агентство или же, заняться раскруткой вашего предприятия самостоятельно.
Бизнес-план и финансовая модель производства дверей содержат 40 таблиц, диаграмм и графиков:
АНАЛИЗ РЫНКА
1. Таблица «Параметры рынка: объем рынка
и динамика рынка»
2. График «Динамика российского рынка»
ПЛАН ЗАПУСКА БИЗНЕСА:
3. Таблица «Календарный план запуска бизнеса»
ИНВЕСТИЦИИ:
4. Таблица «План инвестиций»
5. Диаграмма «Структура инвестиционных вложений»
6. График «Динамика инвестиционных вложений»
ФИНАНСИРОВАНИЕ:
7. Диаграмма «Структура финансирования»
8. Таблица «Условия получения кредита»
9. Таблица «График возврата кредита»
10. График «Платежи по обслуживанию кредита»
11. Таблица «Итоговые результаты
по обслуживанию кредита»
12. График «Вложения и возврат средств инвестора»
13. Таблица «Прогноз возврата средств инвестору»
14. График «Окупаемость проекта
для инвестора»
ПРОДАЖИ:
15. Таблица «Продуктовые линейки, цены, объем продаж»
16. Таблица «Динамика роста продаж»
17. График «План продаж»
18. Диаграмма «Стоимость услуг/продуктов»
19. Диаграмма «Структура доходов»
20. Диаграмма «Соотношение объемов продаж по различным продуктам/услугам»
РАСХОДЫ:
21. Таблица «Постоянные расходы»
22. Таблица «Штатное расписание
и заработная плата»
23. Таблица «Расходы на аренду помещения»
24. Таблица «Параметры расчета переменных расходов»
25. Диаграмма «Структура постоянных расходов»
26. Диаграмма «Соотношение постоянных
и переменных расходов»
27. Диаграмма «Переменные расходы
по бизнес направлениям»
ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ:
28. Таблица «Расчет точки безубыточности»
29. График «Точка безубыточности»
ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:
30. Таблица «Отчет о финансовых результатах»
31. График «Помесячный прогноз прибыли»
32. Таблица «Отчет о Движении Денежных средств»
АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ:
33. Таблица «Анализ чувствительности прибыли проекта»
34. Таблица «Анализ чувствительности прибыли инвестора»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ:
35. Таблица «Инвестиционные показатели»
36. Таблица «Финансовый анализ проекта»
37. Диаграмма «Денежные потоки
по операционной деятельности»
38. Диаграмма «Анализ рентабельности»
39. Диаграмма «Удельные показатели эффективности проекта»
ВЫВОДЫ:
40. Таблица «Финальное резюме проекта»
Назвать точную сумму вашего дохода без проведения анализа вашего региона достаточно сложно, но при благоприятных условиях, и верном составленном бизнес плане фирмы по производству и продаже дверей, окупаемость этого проекта может занять от 1 до 2 лет.
Источник
Производство стальных (металлических) дверей как бизнес
В этом материале:
Инвесторы ищут проекты, которые имеют долгосрочные перспективы развития. Они охотно вкладывают деньги в сферу строительства и всё, что с ней связано, так как в России эта отрасль процветает. Бизнес-план производства металлических дверей понадобится тем, кто имеет навыки работы со сталью и хочет открыть своё дело. С его помощью предприниматель примет верный курс и быстрее придёт к своей цели – получению стабильного дохода.
Производство металлических дверей как бизнес: актуальность идеи
Бизнес по изготовлению стальных входных дверей сегодня актуален. Спрос на продукцию увеличивается из года в год, это связано с ростом объёмов строительства. В городах появляется всё больше новостроек, коттеджей, офисных зданий, каждое из которых нужно укомплектовать дверями.
Внимание! Главное преимущество бизнеса по изготовлению металлических дверей – растущий спрос на продукцию. На рынке пока нет аналогичного товара, который бы превзошёл по надёжности и качеству изделия из металла и при этом остался в доступном ценовом диапазоне.
Открыть своё производство стальных дверей сможет каждый желающий. Этот бизнес хорош тем, что стартовать можно с минимальными вложениями (80 000–100 000 рублей). Главное – уметь работать с металлом. Многие успешные предприниматели начинали свой путь, изготавливая железные двери в гараже, используя ручной инструмент. Через некоторое время они смогли расшириться и перейти на более высокий уровень продаж.
Анализ рынка и оценка конкуренции
Целевая аудитория этого проекта разнородна. Основными потребителями стальных дверей являются местные жители со средним достатком:
- застройщики;
- жители новостроек;
- горожане, которые делают ремонт в квартире;
- владельцы или арендаторы офисов.
В России большую часть рынка входных дверей (80%) составляет недорогая продукция, ориентированная на средний класс населения. Цена такого изделия стандартного размера – 10 000–15 000 рублей. Остальные 20% – это двери бронированные, с красивой отделкой из дерева, изготовленные по индивидуальным заказам клиентов. Такие изделия оснащены дорогой фурнитурой, цена на них колеблется в пределах 25 000–80 000 рублей.
Перед тем как принять решение заняться производством металлических дверей, нужно провести исследование на предмет конкуренции в городе и регионе. Важно выяснить:
- какую продукцию изготавливают аналогичные фирмы;
- в каком ценовом сегменте работают;
- какие дополнительные услуги предлагают клиентам.
Немаловажно изучить отзывы о действующих предприятиях. Эта информация позволит выявить их слабые места и сформировать собственные конкурентные преимущества, чтобы выделиться на их фоне. Например, быстрее выполнять заказы, комплектовать двери замками и фурнитурой лучшего качества, использовать более толстое полотно. Другие «фишки» компании, которые помогут найти своего покупателя:
- необычный дизайн дверей;
- возможность изготовления изделий нестандартной формы или размера – арочные, двустворчатые, с боковинами и др.;
- приемлемая стоимость.
Технология производства стальных дверей
Изделия из металла должны соответствовать требованиям ГОСТа:
Ознакомиться с требованиями к металлическим изделиям нужно заранее. Когда производственный процесс будет запущен, предпринимателю предстоит получить лицензию, подтверждающую качество продукции. Её оформление обойдётся в 35 000 рублей.
Технологический процесс состоит из нескольких этапов. Рассмотрим его по порядку:
- Сырьё сортируют и проверяют на наличие дефектов. С листов металла удаляют окалины и следы коррозии.
- Прошедшие первичную обработку листы размечают и нарезают.
- Пластины, предназначенные для изготовления дверной коробки, обрабатывают на специальном гибочном прессе, придавая им нужную форму. Затем заготовки профиля разрезают на фрагменты нужной длины. Края опиливают, удаляя неровности.
- Далее дверное полотно отправляют на штамповый станок, где с его помощью пробивают отверстия для установки фурнитуры.
- Сборка частей двери выполняется при помощи сварочного оборудования. Для придания дополнительной прочности между направляющими профиля устанавливают рёбра жёсткости.
- Внутрь дверного полотна укладывают утеплитель – минеральную вату, полипропилен или пенополиуретан.
- К дверному полотну крепят петли.
- На очищенные и обезжиренные элементы изделия наносят краску.
- Далее производится обшивка полотна декоративными элементами – МДФ, шпоном, термоплёнкой, вагонкой, ЛДСП и др.
- Завершающий этап изготовления металлической двери – это врезка замка, защёлки, ручки и наклейка уплотнителя.
- Качество готового изделия проверяют на стенде, после чего его упаковывают и отправляют на склад.
Внимание! Оптимальная толщина листа для изготовления двери – 1,5–2 мм. Использование более толстого металла создаст дополнительную нагрузку на петли. С каждым лишним миллиметром вес готового изделия увеличивается на 7–8 кг.
Организация бизнеса по шагам
Первый шаг начинающего бизнесмена – это выбор формата бизнеса и его легализация. После получения документов на руки можно приступить к решению организационных вопросов – заняться поиском помещения под цех, закупкой оборудования, подбором кадров. Ещё одна задача – найти надёжных поставщиков стали и фурнитуры.
Формат бизнеса: небольшой цех или крупное предприятие
Выйти на рынок можно по-разному – организовать домашнее производство, цех среднего звена или большой завод. Всё зависит от объёма инвестиций, которым располагает предприниматель.
Имея небольшой капитал, стоит открыть производство в гараже. При этом придётся пользоваться ручным инструментом. Таким способом можно изготовить 2–3 двери за 1 рабочий день. Даже при небольших объёмах реализуемой продукции удастся зарабатывать от 50 000 до 70 000 рублей в месяц.
Если в распоряжении инвестора 500 000–700 000 рублей, с такой суммой можно открыть небольшой завод, закупив полуавтоматическое оборудование. В этом случае объёмы производства за сутки выше – 10–20 изделий.
Тем, кто располагает суммой более 5 000 000 рублей, стоит открыть крупное предприятие, на котором все производственные процессы будут автоматизированы. Для размещения такого оборудования понадобится площадь 1 500–2 000 м2, а также огромные складские помещения. Такой завод выпускает в среднем 200 металлических дверей в день.
Регистрация компании
Как зарегистрировать бизнес, зависит от выбранного формата. Крупное предприятие оформляют как ООО. Это необходимо, чтобы иметь возможность сотрудничать с юридическими лицами. В иных случаях подходящей организационной формой станет ИП. Регистрация проводится в налоговой службе по месту прописки. Документы:
- паспорт;
- ИНН;
- квитанция об оплате госпошлины (800 рублей для ИП и 4000 рублей для ООО);
- заявление о регистрации физлица в качестве ИП по форме 21001 (для ООО форма 11001).
В случае если выбор пал на общество с ограниченной ответственностью, помимо перечисленных документов понадобится ещё Устав, решение учредителя о создании ООО и протокол собрания учредителей.
Важно сразу определиться с системой налогообложения и написать заявление о переходе на неё, иначе предпринимателю автоматически присвоят ОСН. Для ООО с одним учредителем и ИП доступны ставки (если годовой доход не превышает 60 000 000 рублей):
- 6% от доходов;
- 15% от разницы между доходами и расходами предприятия.
Во время регистрации нужно указать коды ОКВЭД, разрешающие заниматься деятельностью по изготовлению и монтажу дверей:
Помещение под цех
Для организации полноценной работы предприятия понадобится большое производственное помещение. Оно может находиться за пределами города, главное требование – достаточная площадь для размещения нескольких цехов:
- приёмки металла и подготовки его к работе;
- цех проката;
- сварки и сборки;
- покрасочный;
- помещение для декоративной отделки изделий;
- склад готовой продукции.
Помещение оснащают вентиляционной системой, оно должно соответствовать требованиям пожарной безопасности. Для запуска производства придётся получить разрешение от Госпожнадзора и СЭС.
Покупка оборудования
- автоматическое – не требующее участия человека;
- полуавтоматическое – предполагает участие в производственном процессе механизмов и рабочей силы;
- механическое – изготовление дверей выполняется ручным способом.
Это оборудование подходит для крупных предприятий. Оно позволяет изготавливать 1 дверь за 2–3 минуты (200–500 за 1 день), благодаря полностью автоматизированным процессам. Вмешательство человека в этом случае минимальное – он лишь контролирует работу машин.
На таком оборудовании останавливает свой выбор большая часть предпринимателей, так как оно стоит относительно недорого – 400 000–700 000, не требует наличия огромных площадей и позволяет изготавливать до 20 единиц продукции за 1 день.
Необходимый набор элементов производственной линии:
- гидравлические гильотинные ножницы или лазерный станок для резки металла;
- пресс листогибочный;
- сварочный аппарат;
- пистолет для покраски;
- компрессор.
Этот вариант подойдёт тем, кто хочет открыть мини-цех по производству дверных блоков из стали у себя в гараже и изготавливать 2–3 изделия в день. Затраты на оборудование в этом случае не превысят 90 000 рублей:
- болгарка;
- механическая гильотина;
- фрезерный станок;
- токарный станок;
- другие инструменты.
Сырьё
Кроме этого, придётся постоянно закупать:
- глазки;
- петли;
- защёлки;
- ночные задвижки;
- минеральную вату или другой утепляющий материал;
- электроды;
- петли;
- краски;
- растворитель;
- грунтовку;
- материал для декоративной обшивки дверей;
- круги отрезные и шлифовочные.
Внимание! Себестоимость металлической двери стандартного размера 2180х1040 мм составляет в среднем 7 000–7 500 рублей.
Формирование штата
Открыв бизнес по производству стальных дверей, придётся обеспечить предприятие квалифицированными кадрами. Вакансии:
- технолог – его работу может выполнять сам организатор проекта, если он имеет специальные навыки и знания;
- 3 рабочих;
- 2 сварщика;
- монтажник.
Чтобы не включать в штат бухгалтера, ведение финансовых операций и подготовку отчётности стоит отдать удалённому специалисту.
Реклама и маркетинг
Само по себе производство дверей не принесёт прибыли предпринимателю. Важно найти покупателей на товар, иначе он будет просто залёживаться на складе. Поиск каналов сбыта – одна из главных задач бизнесмена.
Покупателями металлических дверей могут быть как частные лица, так и организации. Для владельца бизнеса выгодно заключить несколько контрактов с застройщиками, строительными супермаркетами и оптовыми базами, это позволит сбывать свою продукцию крупными партиями. Чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнало о предприятии, нужно использовать разные методы рекламы:
- Создание сайта. На интернет-просторах проще всего найти клиентов, запустив рекламу в Яндекс Директ.
- Раздача листовок и буклетов с предложениями заказать двери со скидкой.
- Размещение объявлений на платных и бесплатных площадках и в местных СМИ.
- Реклама в транспорте поможет найти клиентов среди частных лиц, которые планируют поменять входную дверь.
Наработка клиентской базы и формирование репутации предприятия займёт несколько месяцев. Главное – стараться делать свою работу качественно, снизить процент брака до минимума, не подводить заказчиков по срокам, в этом секрет успеха компании.
Финансовый план компании
Рентабельность бизнеса оценивается путём сопоставления расходов на открытие и поддержание проекта с ожидаемыми доходами предприятия. Эта информация содержится в финансовом разделе бизнес-плана.
Инвестиции в бизнес и текущие расходы
- оформление ИП – 800;
- лицензия – 35 000;
- оборудование – 700 000;
- реклама – 30 000;
- закупка сырья на первое время – 500 000.
Итого: 1 265 800 рублей.
К текущим расходам относятся траты на поддержание работы предприятия:
- аренда цеха площадью 300 м2 – 20 000;
- ФОТ – 130 000;
- реклама – 25 000;
- амортизация оборудования – 10 000;
- сырьё – 2 625 000;
- коммунальные платежи – 15 000;
- налог 15% от разницы между доходами и расходами.
Итого: 2 825 000 рублей плюс налоговые отчисления.
Доходы и расчёт прибыли, окупаемость и рентабельность
Предприятие средней величины изготавливает около 15 дверей за рабочую смену. Соответственно, за 1 месяц оно производит 15 х 25 дней = 375 изделий. Себестоимость 1 металлической двери стандартного размера составляет 7 000 рублей, а цена реализации – 9 000 рублей.
Среднемесячная выручка предприятия составит 9 000 х 375 = 3 375 000 рублей. Чтобы вычислить прибыль завода, нужно от этой суммы отнять расходы и налоговые отчисления.
- 3 375 000 – 2 825 000 = 550 000 – это грязный доход компании.
- 550 000 х 0,15 = 82 500 рублей – это налог.
- 3 375 000 – 2 825 000 – 82 500 = 467 500 рублей – чистая прибыль компании.
Расчёты показывают, что при условии выполнения плана – 15 изделий за смену предприятие получает хорошую прибыль. Даже в случае снижения продаж на 30% компания окажется в плюсе. Срок окупаемости проекта при успешном продвижении не превысит 7 месяцев. В среднем, инвестиции в бизнес такого формата полностью окупаются за 6–12 месяцев. Важно постоянно работать над привлечением новых клиентов, искать оптовых заказчиков на двери. Опытные предприниматели советуют взять в штат хорошего маркетолога.
Открыть собственное производство металлических дверей – одна из самых перспективных и экономически оправданных идей для бизнеса. Спрос на эту продукцию есть всегда, несмотря на растущую конкуренцию. Хорошо зарекомендовав себя на рынке, предприятие быстро выйдет на точку безубыточности и начнёт получать стабильную прибыль в размере 300 000–600 000 рублей ежемесячно.
Источник