Готовые бизнес планы игрового

Бизнес план игрового клуба PS-4

Финансовая модель игрового клуба PS-4

1. Краткий инвестиционный меморандум

Популярность игровых консолей растёт с каждым годом, однако не каждый может позволить себе такую покупку из-за высокой цены на приставки и игры. Кроме того, зачем тратить десятки тысяч на вещь, которая нужна несколько часов в неделю, если можно поиграть в специальном месте с друзьями, да ещё и насладиться вкусным чаем или лимонадом.

Начальные инвестиции почти полностью состоят из покупки новых игровых приставок и телевизоров — ликвидных товаров на вторичном рынке.

Важное замечание: компания-производитель игровых приставок запрещает их коммерческое использование, т.е. использование с целью извлечения прибыли. Нарушение запрета может повлечь за собой крупный штраф, если компания-производитель инициирует разбирательство.

Перед началом деятельности обязательно проконсультируйтесь с юристом относительно правоприменительной практики в вашем регионе.

Сумма первоначальных инвестиций —1 270 000 рублей;

Ежемесячные затраты — 286 449 рублей;

Ежемесячная прибыль — 112 581 рубля;

Срок окупаемости — 13 месяцев;

Точка безубыточности — 3 месяца;

Рентабельность продаж — 47%.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Суть бизнеса — организовать уютное место, где игроки, не мешая друг другу, могут с комфортом провести несколько часов. Как правило играют по два человека, наиболее популярны файтинги и спортивные симуляторы. Общее увлечение позволяет создать сообщество игроков. Проведение турниров по FIFA, UFC, Mortal Kombat даёт возможность игрокам сравнить свои силы и привлекает в клуб новую аудиторию.

Важно создать в заведении правильную атмосферу, в которой будет комфортно детям и взрослым. Для этого придётся исключить из меню алкоголь и кальян. Дополнительную выручку можно получать за счёт продажи чая, прохладительных напитков и закусок.

Наиболее удачным расположением клуба будет помещение на первом этаже административного здания в спальном районе. Преимуществом будет соседство со школой или другим учебным заведением. Во-первых, в спальном районе ниже стоимость аренды, а во-вторых поход в клуб носит больше импульсный характер — забежать с друзьями после (или вместо) учёбы, скоротать свободный вечер неподалёку от дома.

3. Описание рынка сбыта

Целевой аудиторией игрового клуба будут молодые люди в возрасте от 10 до 30 лет.

Несмотря на разницу в возрасте, они вполне могут быть равными соперниками в игре. При этом мотив у них разный. Юным игрокам будет интересен большой выбор игр и возможность сразиться с другим игроком. Взрослым же клиентам помимо игр важно встретиться с друзьями в непринуждённой обстановке, расслабиться после тяжелого дня. Клуб могут посещать и те, у кого есть собственная приставка, чтобы проявить свои навыки в турнире.

4. Продажи и маркетинг

Поскольку клуб расположен в спальном районе, необходимо оповестить целевую аудиторию, живущую в шаговой доступности об открытии.

Оффлайн реклама особенно актуальна в первое время после открытия, пока не сформировалась база подписчиков в соцсети:

  • реклама на досках объявлений у подъездов и в лифтах
  • флаеры в почтовых ящиках с бонусом за подписку на паблик в соцсетях и мессендежрах
  • реклама на доске объявлений в учебных заведениях
  • раздача флаеров у учебного заведения
Читайте также:  Содержание бизнес плана титульный лист резюме

В онлайне: нужно создать группу в ВК, настроить таргетированную рекламу по географии, месту учёбы. В группе выкладывать релевантный контент, оповещать об акциях и новинках, стимулировать общение между участниками, организовывать турниры.

Основную часть выручки будет генерировать игра: одна приставка арендуется любым количеством игроков по фиксированной цене в 250 рублей. Дополнительно продаём безалкогольные напитки и закуски со 100% маржой.

5. План производства

Для открытия бизнеса необходимо:

  • Зарегистрировать ИП
  • Арендовать помещение
  • Сделать ремонт
  • Закупить оборудование
  • Нанять персонал
  • Закупить товар
  • Запустить рекламу

Открытие игрового клуба, включая поиск и подготовку помещения, занимает от 5 недель. Нужно зарегистрировать ИП, форма налогообложения УСН (6%). Код ОКВЭД 92.34 — Прочая зрелищно-развлекательная деятельность.

Наименование мебели и оборудования

Источник

Подробный бизнес-план компьютерного клуба

В этом материале:

Интернет прочно вошел в жизнь каждого человека, от мала до велика, став делом настолько повседневным, что без него практически невозможно обойтись. Однако именно здесь и кроются препоны для частного дела такого рода, как работа компьютерного салона. Интернет-провайдеры и телекоммуникационные компании, сражаясь буквально за каждого пользователя, предоставляют всевозможные услуги, привлекая ценой, акциями, скидками. Если компания-провайдер проводит бесплатную оптоволоконную сеть и домашний Wi-Fi «летает», тарифы с безлимитным трафиком становятся все выгоднее и доступнее, а любой смартфон поддерживает мобильный интернет с неограниченным трафиком, то кто пойдет в компьютерный клуб? А главное – для чего? Как разработать бизнес-план компьютерного клуба, чтобы дело стало прибыльным?

Особенности бизнеса

Для надежной работы и уверенной стабильности нужно рассмотреть несколько важных моментов:

  • на кого рассчитана работа заведения?
  • какого рода дополнительные услуги можно оказывать?
  • в каком ценовом сегменте работать?

Необходимые документы

В качестве формы собственности наиболее удобной для владельца небольшого клуба станет регистрация ИП. Для оформления юридических формальностей понадобится подать заявление в органы местной администрации, оплатить госпошлину и зарегистрироваться в налоговой.

Для ООО потребуется Устав, учредительный договор, документ об уставном капитале.

Услуги связи, а именно под такое определение попадает работа интернет-клуба, подлежат обязательному лицензированию. Оказание телематических услуг без полученной в Роскомнадзоре лицензии – уголовно наказуемое преступление, поэтому отнестись к вопросу нужно со всей ответственностью. Кроме того, нужна лицензия на использование продуктов компании Майкрософт.

Отдельная сторона вопроса – документы на выбранное помещение. Оно должно отвечать установленным санитарно-гигиеническим требованиям, не иметь претензий со стороны пожарных. Кроме того, круглосуточная деятельность должна быть документально одобрена региональным отделением полиции.

И напоследок: поскольку основным контингентом станут подростки, владелец клуба должен быть готов к проверкам со стороны городской администрации. Отдел по работе с несовершеннолетними строго контролирует, чтобы после 21 часа в клубе не находились подростки до 14 лет без сопровождения взрослых, а школьники не заменяли уроки играми в первой половине дня.

Организационный план

Анализ целевой аудитории

Работа компьютерного клуба не ограничивается играми, однако основная масса посетителей – именно подростки, получающие возможность спокойно поиграть в одиночестве или в компании по сетке. Современные компьютерные игры предъявляют высокие системные требования, поэтому техника должна отбираться с их учетом.

Кроме школьников, частыми гостями станут студенты, при условии, что в клубе можно не только подыскать необходимую информацию, но и распечатать документы, отснять копии, отсканировать. Особенно актуален вопрос для иногородних студентов, поэтому расположение клуба в непосредственной близости от учебного корпуса местного альма-матер или общежития повысит количество посетителей.

Читайте также:  Ведение производственного бизнес плана

Не нужно сбрасывать со счетов и взрослых людей, например, пенсионеров, не имеющих дома мощной техники, но не желающих отставать от прогресса; заядлых геймеров, которых дома отвлекают от монитора жаждущие общения родственники. Процент случайных посетителей, желающих скоротать время, невелик, летом он стремится к нулю.

Список конкурентных преимуществ

В условиях высокой конкуренции непросто убедить потенциальных клиентов сделать выбор в пользу своего заведения. В числе преимуществ, играющих на руку владельцу клуба:

  1. Стабильно высокое качество предоставляемых услуг. Подключение должно быть бесперебойным, а скорость – максимальной, в любое время суток.
  2. Оснащение клуба современным высокопродуктивными компьютерами.
  3. Удобное местоположение. Понятие «удобное» включает и высокую проходимость, и близость к учебным заведениям, и возможность без проблем добраться на общественном транспорте, припарковаться на личном авто.
  4. Высокое качество обслуживания. Персонал должен быть не только приветлив и улыбчив, но и технически подкован.
  5. Дизайн, атмосфера, удобные рабочие места. Посетитель, который за монитором клубной машины чувствует себя как дома, обязательно вернется еще не раз. И друзей приведет.

Выбор помещения

Учитывая уже сказанное относительно местоположения клуба, следует в первую очередь поинтересоваться предоставляемыми в выбранном районе интернет-услугами. Соотношение цена/качество ни в коем случае не должно ущемлять последнее: высокая скорость и стабильный доступ в Сеть – обязательное условие для успешной работы. Заключать договор об услугах нужно только с надежным проверенным провайдером.

Помещение должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам. Размер зала напрямую зависит от количества машин (6 кв. м на 1 компьютер). Кроме того, нужно убедиться в наличии вентиляции, очень кстати будет кондиционер, особенно, в теплое время года. Компьютеры расставляются по периметру вдоль стен, желательно оборудовать и настольное освещение.

Заведение должно быть оборудовано запасным выходом, пожарной и охранной сигнализацией, системой экстренного пожаротушения.

Пристального внимания требуют освещение, контроль за влажностью в помещении (техника очень чувствительна к повышенной влажности воздуха), отопление в холодный период. На электропроводку ляжет большая нагрузка, в ее надежности нельзя сомневаться. Пожарные запрещают оклеивать стены обоями (только окраска водно-дисперсионной краской, которая выдержит влажную обработку по требованиям медиков).

Для комфорта клиентов нужно оборудовать санузел.

А для предотвращения различного рода спорных ситуаций, воровства и порчи имущества, помещение стоит оснастить системой видеонаблюдения.

Закупка оборудования

Самый ответственный этап – закупка оборудования. Серьезный бизнес требует соответствующих вложений. Стартовое количество компьютеров – от 10. Приобретать нужно новые современные агрегаты, обеспечивающие высокую скорость обработки данных, отличную графику и обладающие хорошим запасом памяти. Кроме того, компьютеры должны быть максимально бесшумными, поэтому не стоит экономить на кулерах.

Естественно, что на каждую из машин придется установить лицензионный софт, поскольку факт использования пиратского ПО влечет за собой штрафы и конфискацию техники.

Помимо основного оборудования, стоит приобрести офисную технику – принтеры, ксероксы, факс, сканер. В качестве дополнительного дохода послужит юридически оформленная торговля сопутствующими товарами: флеш-картами, DVD-дисками, компьютерными принадлежностями.

Не последнюю роль играет мебель: она должна быть физиологичной, удобной, позволяющей провести несколько часов подряд в статичной позе и не чувствовать себя уставшим.

И последнее: для работы с деньгами нужен кассовый аппарат.

Подбор персонала

Количество сотрудников напрямую зависит от графика работы заведения.

Для работы в дневное время понадобятся:

  • администратор (кассир);
  • помощник администратора (обслуживание зала);
  • системный администратор;
  • охранник;
  • уборщица;
  • бухгалтер.
Читайте также:  Пример бизнес плана с расчетами курсовая

В идеале, администратор должен иметь соответствующую работе квалификацию, быть способен ответить на возникающие вопросы клиентов, уметь обращаться с техникой и находить выход из нештатных ситуаций.

Работа в ночное время предполагает увеличение штата (2-3 смены).

Способы эффективной рекламы

Привлекать внимание к открытию клуба нужно задолго до его открытия. Для этого стоит разместить рекламу в местных популярных СМИ, бегущую строку на городском телевизионном канале, не брезговать раздачей флайеров и рекламных буклетов с информацией о работе клуба и предлагаемых услугах. Хороший результат дает реклама (в том числе, звуковая) в общественном транспорте.

Важно подобрать яркое запоминающееся название, и продумать связанную с ним маркетинговую компанию. В обязательном порядке рекламная информацию должна быть вывешена на стендах в близлежащих школах и других учебных заведениях. Можно договориться с администрацией УО и организовать встречу со школьниками или студентами, наглядно им продемонстрировав возможности клуба.

Компьютерный клуб должен иметь собственный сайт, работающий, с обратной связью, постоянно обновляющийся и дающий интересную и точную информацию.

Финансовый план

Капиталовложения

  1. Аренда помещения (50 м 2 ) – 25 тысяч ежемесячно. Нужно быть готовым внести оплату за 3 месяца вперед. Может понадобиться ремонт и установка дополнительных розеток.
  2. Приобретение компьютеров (10 шт) – 350 тысяч. Можно сэкономить, если купить запчасти и самостоятельно собрать машины.
  3. Офисная техника – 300 тысяч рублей.
  4. Мебель – 100 тысяч рублей.
  5. Кассовый аппарат – 6 тысяч рублей.
  6. Точка доступа – 10 тысяч рублей.
  7. Приобретение лицензионного ПО – 60 тысяч рублей.
  8. Техническое оснащение помещения – 700 тысяч рублей.
  9. Оплата услуг санитарной службы – 1 тысяча рублей.
  10. Оплата услуг пожарной инспекции – 1 тысяча + покупка 2 огнетушителей.
  11. Затраты на рекламную компанию – 50 тысяч рублей.
  12. Для подключения – выделенная линия и сетевая карта – 40 тысяч рублей.

Нужно добавить ежемесячную оплату коммунальных услуг, в том числе, провайдера, налоги, сигнализацию, услуги охранной фирмы, заработную плату сотрудникам; а так же обслуживание компьютеров, апгрейд по мере необходимости, закупка новых игр. Потребуются наушники с микрофонами для удобства геймеров, коврики для мыши и прочие мелочи.

Доходная часть

  • высокоскоростной интернет без лимитированного трафика;
  • игры;
  • прикладные программы (офис);
  • набор и распечатка текста, сканирование, копирование документов;
  • продажа сопутствующих товаров.

Один компьютер при круглосуточной работе дает доход в 480 рублей в сутки. Главное, обеспечить постоянный приток клиентов.

Прибыль и срок окупаемости

1 час в компьютерном клубе, в зависимости от предоставляемых условий стоит от 60 до 150 рублей в среднем. Можно предоставить скидку, скомпоновав «пакеты» — «Утренний», «Ночной», «Выходного дня», «Для большой компании» и т.д.

Работа с текстовыми документами – от 25 рублей. Дополнительно можно организовать курсы компьютерной грамотности.

При стабильно высокой посещаемости клуба затраты удается окупить через 1,5 -2 года. Однако нужно постоянно держать руку на пульсе, следить за жизнью конкурентов и приятно удивлять своих клиентов. Сезонные спады могут серьезно навредить бизнесу, поэтому нельзя уповать исключительно на школьников и студентов, нужно постоянно стремиться расширить свою аудиторию и укрепить позиции.

Компьютерный клуб – затратный бизнес, поэтому стоит взвесить все «за» и «против» прежде, чем приступать к его организации. Правильно выбранное место, с высокой проходимостью, удобным подходом / подъездом поблизости от учебных заведений, качественные услуги и доброжелательная атмосфера послужат лучше всякой рекламы.

Источник

Оцените статью