Государственные московские бюджетные инвестиции

Содержание
  1. Бюджет Москвы получился социальным и инвестиционным
  2. Инвестиции в людей
  3. Статья 12. Бюджетные инвестиции из бюджета города
  4. Государственные московские бюджетные инвестиции
  5. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  6. ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  7. от 30 июля 2019 г. № 986
  8. МОСКВА
  9. Об осуществлении в 2019 году бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в строительство объектов капитального строительства, находящихся в федеральной собственности
  10. РАСПРЕДЕЛЕНИЕсметной стоимости строительства объектов капитального строительства, находящихся в федеральной собственности, и общего (предельного) объема бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета в их строительство по годам реализации инвестиционных проектов
  11. 5. Стадион на 45000 зрительских мест, г. Самара, в границах ул. Московское шоссе, Ракитовское шоссе, Волжское шоссе,Ташкентская, Демократическая (срок ввода в эксплуатацию — 2019 год, мощность, подлежащая вводу, — 45000 зрительских мест)

Бюджет Москвы получился социальным и инвестиционным

Инвестиции в людей

На прошлой неделе Мосгордума в первом чтении приняла проект столичного бюджета на 2020 год и плановый период 2021–2022 годов. Столь подробного обсуждения главного финансового документа города в столичном парламенте, пожалуй, не видели никогда. В минувшую среду в Мосгордуме даже был поставлен своеобразный рекорд: заседание продолжалось целых 10 часов, 5 из которых были посвящены обсуждению проекта бюджета.

«Наша Версия» попыталась проанализировать, на что в ближайшие годы пойдут основные траты из городской казны.

Говоря о проекте бюджета, эксперты непременно подчёркивают, что документ получился социальным. Это значит, что в ближайшие годы столичные власти, очевидно, намерены и дальше развивать и расширять действующие в столице программы по поддержке пожилых людей, молодых семей, одиноких матерей и т.п.

Вместе с тем не менее важным является то, что городской бюджет будет направлен на будущее развитие Москвы.

«Это бюджет, направленный на территориальное и социальное развитие города, а также на инфраструктурные проекты, – поделился с «Нашей Версией» зампред комиссии по экономике, бюджету и перспективному развитию Общественной палаты Москвы Михаил Москвин-Тарханов. – В Мосгордуме отмечают, что бюджет – социальный, что он содержит значительные вливания и обеспечение программ по здравоохранению, образованию, социальному обеспечению, спорту и т.п. И то и другое – чистая правда. Самая правильная характеристика нынешнего проекта бюджета – он сбалансированный. В нём правильно сочетаются бюджет развития и бюджет социальный».

Старшее поколение не останется без помощи

Обсуждение проекта бюджета в столичном парламенте на прошлой неделе получилось очень жарким. Важно отметить, что в составлении документа принимали участие и привлечённые эксперты, проект неоднократно обсуждался на профильных комиссиях Мосгордумы и в Общественной палате. «С точки зрения профессионализма это документ высочайшего профессионального уровня. Я поражён уровнем, качеством и масштабом этой работы», – констатирует Михаил Москвин-Тарханов.

Не последнюю роль в том, что обсуждение проекта бюджета получилось таким подробным и активным, сыграл и тот факт, что в составе Мосгордумы нынешнего созыва представители практически всех политических сил. Это и объясняет столь детальное обсуждение каждой статьи расходов.

Так, например, многие депутаты неоднократно поднимали вопрос о недостаточном размере прожиточного минимума в столице. Правда, на поверку оказалось, что некоторые представители КПРФ и «Яблока» не вполне владеют вопросом. В частности, в зале заседаний звучала цифра в 12 тыс. рублей. На самом деле уже в этом году городские власти доплачивали неработающим пенсионерам, прожившим в Москве не менее 10 лет, до прожиточного минимума. Средний размер доплаты по итогам этого года составил 6300 рублей.

Кстати, в проекте бюджета 2020 года старшее поколение остаётся в фокусе внимания мэрии. Доплаты к пенсиям – это самая большая статья расходов, предусмотренных программой «Социальная поддержка жителей Москвы».

В следующем году на доплаты пенсионерам планируется потратить 157,4 млрд рублей. Это на 13,5% больше, чем потратили в этом году.

Всего же на социальную поддержку москвичей в бюджете предусмотрено 537,8 млрд руб­лей – на 18,4% больше, чем в 2019 году. Заметим, что социальную помощь от города получает каждый третий москвич.

Флотилия «Рэдиссон Ройал» Года Нисанова и Зараха Илиева: в разгаре десятая зимняя навигация

Рекордные ассигнования из бюджета запланированы также и на модернизацию и ремонт больниц, поликлиник, школ и других учреждений социальной сферы. А также на их переоснащение современным оборудованием. Общий объём расходов по таким статьям составит в будущем году 162,6 млрд рублей.

Образование и здоровье в приоритете

Поддержка в Москве касается не только людей старшего поколения, но и семей: социальные выплаты семьям с детьми были увеличены ещё с 1 января 2018 года. Так, в зависимости от категории льготы и возраста ребёнка размер ежемесячного пособия может составлять от 2 до 12 тыс. рублей. Кроме того, в 2 раза увеличены ежемесячные и ежегодные компенсации многодетным семьям и семьям с детьми-инвалидами или родителями-инвалидами.

Согласно проекту бюджета на выплаты многодетным семьям в 2020 году планируется потратить 10,9 млрд рублей, что на 8,25% больше, чем в нынешнем. Кроме того, планируется также увеличить адресную помощь малообеспеченным семьям с детьми.

Как и в предыдущие годы, в приоритете развития остаётся здравоохранение. Расходы на соответствующую городскую программу будут увеличены на 30,4%.

Не меньшее внимание планируется уделить и образовательной сфере. Так, на госпрограмму «Развитие образования» в 2020 году будет потрачено 415,5 млрд рулей. Это на 25,8% превышает расходы нынешнего года. «Если говорить об образовании, то московская программа известна. Это прежде всего дальнейшая цифровизация, информатизация. Я бы сказал ещё о необходимости приближать образование к жизни, особенно в вузах, чтобы люди учились не каким-то абстрактным вещам, а чтобы они учились тем компетенциям, которые им понадобятся непосредственно в трудовой деятельности», – рассказал «Нашей Версии» политолог Дмитрий Бабич.

Читайте также:  Расходы по финансированию долгосрочных инвестиций форма 12 ф

Примечательно, что Москва – один из немногих мегаполисов мира, в бюджете которого заложены столь солидные ассигнования на развитие образования. Для сравнения: например, в Париже городская казна практически не тратится на эту отрасль. Объём финансирования именно из городского бюджета составляет порядка 84 долларов на одного человека в год. В Нью-Йорке и того меньше – всего 20 долларов в год на человека.

Особое внимание в бюджете уделено развитию культуры. На финансирование театров, гранты для режиссёров, строительство новых культурных объектов и т.п. планируется потратить 75,7 млрд рублей. Для сравнения: в бюджете 2015 года на культуру выделялось 48,7 млрд рублей.

Кроме того, город продолжит щедро финансировать программы по развитию спорта, модернизации и строительству новых спортивных объектов. Расходы на спортивные программы вырастут на 63,7%. А на повышение качества и комфорта учреждений спорта выделяется 7,5 млрд рублей.

Стабилен и устойчив

«Бюджет Москвы – самый крупный по всем статьям в России и один из крупнейших среди мировых мегаполисов. При этом будет ошибкой считать, что это обеспечивается «московской пропиской» крупнейших российских компаний и зарубежных представительств: городская экономика глубоко диверсифицирована, и в городе нет «бюджетообразующих» отраслей, – отмечает председатель Мосгордумы Алексей Шапошников. – Доля города Москвы в общероссийском валовом региональном продукте и фонде оплаты труда составляет свыше 20%».

По словам экспертов, важным показателем устойчивости бюджета является и тот факт, что основная часть поступлений в него – это доходы от налога на прибыль. «Мы уходим от банковских и связанных с нефтью поступлений и всё больше и больше наращиваем стабильную часть налоговых поступлений, – констатирует Михаил Москвин-Тарханов. – У нас бюджет очень устойчив, потому что он опирается на доход физических лиц».

По словам эксперта, немаловажным является и тот факт, что бюджет позиционируется как дефицитный, но при этом к концу года он по факту будет профицитным. Дело в том, что именно в конце года, когда происходит реализация многих программ, накапливаются большие остатки средств.

И если раньше под конец года было принято говорить о необходимости освоить средства, то теперь они будут направляться на «голодные» месяцы следующего года – январь и февраль, когда налоговые поступления минимальны. «Таким образом, бюджет становится ритмичным по исполнению. Очень важно, что бюджет сбалансирован, но с определённым временным лагом. Это говорит о его продуманности», – резюмирует Михаил Москвин-Тарханов.

Источник

Статья 12. Бюджетные инвестиции из бюджета города

Статья 12. Бюджетные инвестиции из бюджета города

1. Бюджетное инвестиции из бюджета города предоставляются:

1) в объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы, предназначенные для выполнения полномочий города Москвы, а также развития социальной и инженерной инфраструктуры города Москвы в соответствии с инвестиционными проектами;

2) государственным унитарным предприятиям города Москвы в целях модернизации производственных мощностей и увеличения производства товаров, работ и услуг по государственному заказу города Москвы, а также для осуществления мероприятий по реализации городских целевых программ;

3) юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями города Москвы, осуществляющим мероприятия по реализации городских целевых программ.

2. Бюджетные инвестиции, предусмотренные пунктом 1 части 1 настоящей статьи отражаются в составе ведомственной структуры и сводной бюджетной росписи расходов бюджета города в порядке, определяемом Правительством Москвы в зависимости от объема средств по конкретным объектам бюджетных инвестиций.

3. Бюджетные инвестиции, предусмотренные пунктом 2 части 1 настоящей статьи, влекут соответствующее увеличение уставного фонда государственного унитарного предприятия города Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Бюджетные инвестиции, предусмотренные пунктом 3 части 1 настоящей статьи, независимо от их объема утверждаются законом города Москвы о бюджете города с указанием юридического лица, объема и цели выделяемых ассигнований и включаются в состав ведомственной структуры расходов бюджета города.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Государственные московские бюджетные инвестиции

Об осуществлении в 2019 году бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в строительство объектов капитального строительства, находящихся в федеральной собственности

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2019 г. № 986

МОСКВА

Об осуществлении в 2019 году бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в строительство объектов капитального строительства, находящихся в федеральной собственности

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Осуществить в 2019 году бюджетные инвестиции за счет средств федерального бюджета в строительство объектов капитального строительства, находящихся в федеральной собственности, согласно приложению.

2. Установить, что государственным заказчиком в отношении объектов капитального строительства, указанных в пункте 1 настоящего постановления, является Министерство спорта Российской Федерации, застройщиком — федеральное государственное унитарное предприятие «Спорт-Инжиниринг».

3. Министерству спорта Российской Федерации — главному распорядителю средств федерального бюджета, Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации обеспечить в 2019 году финансирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета строительства объектов капитального строительства, находящихся в федеральной собственности, указанных в пункте 1 настоящего постановления, с распределением в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

4. Министерству экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации обеспечить включение в федеральную адресную инвестиционную программу расходов для завершения расчетов по объектам капитального строительства, указанным в пункте 1 настоящего постановления.

Российской Федерации Д.Медведев

ПРИЛОЖЕНИЕк постановлению ПравительстваРоссийской Федерацииот 30 июля 2019 г. № 986

РАСПРЕДЕЛЕНИЕсметной стоимости строительства объектов капитального строительства, находящихся в федеральной собственности, и общего (предельного) объема бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета в их строительство по годам реализации инвестиционных проектов

(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

Читайте также:  Доходность или доход ценных бумаг

Сметная стоимость объекта капитального строительства

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета

Сметная стоимость объекта капитального строительства

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета

Сметная стоимость объекта капитального строительства

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета

Сметная стоимость объекта капитального строительства

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета

5. Стадион на 45000 зрительских мест, г. Самара, в границах ул. Московское шоссе, Ракитовское шоссе, Волжское шоссе,Ташкентская, Демократическая (срок ввода в эксплуатацию — 2019 год, мощность, подлежащая вводу, — 45000 зрительских мест)

Сметная стоимость объекта капитального строительства

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета

Сметная стоимость объекта капитального строительства

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета

Сметная стоимость объекта капитального строительства

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета

Наименование Всего В том числе
2019 год
1. Стадион на 45000 зрительских мест, г. Волгоград, проспект им. В.И.Ленина, д. 76 (срок ввода в эксплуатацию — 2019 год, мощность, подлежащая вводу, — 45000 зрительских мест)
19417401,31, 2 3340697,93
2. Стадион на 35000 зрительских мест (в том числе временные трибуны на 10000 зрительских мест), г. Калининград, Солнечный бульвар (срок ввода в эксплуатацию — 2019 год, мощность, подлежащая вводу, — 35174 зрительских мест)
18628103,14, 5 1302375,36, 21
3. Стадион на 45000 зрительских мест, г. Нижний Новгород, в квартале ул. Бетанкура, набережная р. Волги, ул. Должанская, ул. Самаркандская (срок ввода в эксплуатацию — 2019 год, мощность, подлежащая вводу, — 45000 зрительских мест)
19283341,37, 8 2620547,19, 21
4. Стадион на 45000 зрительских мест, г. Ростов-на-Дону, в левобережной зоне (срок ввода в эксплуатацию — 2019 год, мощность, подлежащая вводу, — 45415 зрительских мест)
23423256,713, 14 5781048,315
6. Стадион на 45000 зрительских мест, г. Саранск, в районе ул. Волгоградская (срок ввода в эксплуатацию — 2019 год, мощность, подлежащая вводу, — 45075 зрительских мест)
16561330,516, 17 1277203,218
7. «Стадион «Центральный». Комплекс» вместимостью 35000 зрительских мест, г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 5(срок ввода в эксплуатацию — 2019 год, мощность, подлежащая вводу, — 35000 зрительских мест)
13513139,319, 20 1551568,721

1 Кроме того, финансирование проектных и изыскательских работ в размере 778238,1 тыс. рублей, которое осуществлялось в 2012 — 2015 годах за счет средств бюджета Волгоградской области с предоставлением из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. № 879 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные с проектно-изыскательскими работами в целях строительства или реконструкции стадионов», финансирование в 2014 году проведения государственной экспертизы проектной документации в размере 4549,6 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Волгоградской области, финансирование проведения в 2014 году публичного технологического аудита проектной документации в размере 1520 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет собственных средств застройщика, а также в 2019 году в размере 3016,5 тыс. рублей — за счет собственных средств генерального подрядчика.

2 Включая бюджетные инвестиции, осуществленные в 2014 — 2018 годах в размере 16076703,4 тыс. рублей в строительство объекта.

3 В том числе остатки не использованных по состоянию на 1 января 2019 г. лимитов бюджетных обязательств в размере 337762,3 тыс. рублей на оплату заключенных государственных контрактов, подлежавших оплате в 2018 году.

4 Кроме того, финансирование проектных и изыскательских работ в размере 523868,5 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Калининградской области с предоставлением из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. № 879 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные с проектно-изыскательскими работами в целях строительства или реконструкции стадионов», финансирование проведения государственной экспертизы проектной документации в размере 5121,1 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Калининградской области, финансирование в 2015 году проведения публичного технологического аудита проектной документации в размере 1100 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет собственных средств застройщика, а также в 2019 году в размере 3038,4 тыс. рублей — за счет собственных средств генерального подрядчика.

5 Включая бюджетные инвестиции, осуществленные в 2014 — 2018 годах в размере 17325727,8 тыс. рублей в строительство объекта.

6 В том числе остатки не использованных по состоянию на 1 января 2019 г. лимитов бюджетных обязательств в размере 415333,3 тыс. рублей на оплату заключенных государственных контрактов, подлежавших оплате в 2018 году.

7 Кроме того, финансирование проектных и изыскательских работ в размере 898776,5 тыс. рублей, которое осуществлялось в 2012 — 2015 годах за счет средств бюджета Нижегородской области с предоставлением из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. № 879 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные с проектно-изыскательскими работами в целях строительства или реконструкции стадионов», финансирование в 2014 году проведения государственной экспертизы проектной документации в размере 4783,8 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Нижегородской области, финансирование проведения публичного технологического аудита проектной документации в размере 1510 тыс. рублей в 2014 году, которое осуществлялось за счет собственных средств застройщика, а также в 2019 году в размере 3483,7 тыс. рублей — за счет собственных средств генерального подрядчика.

8 Включая бюджетные инвестиции, осуществленные в 2014 — 2018 годах в размере 16662794,2 тыс. рублей в строительство объекта.

9 В том числе остатки не использованных по состоянию на 1 января 2019 г. лимитов бюджетных обязательств в размере 355486,6 тыс. рублей на оплату заключенных государственных контрактов, подлежавших оплате в 2018 году.

10 Кроме того, финансирование проектных и изыскательских работ в размере 790093,8 тыс. рублей, которое осуществлялось в 2012 — 2015 годах за счет средств бюджета Ростовской области с предоставлением из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. № 879 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные с проектно-изыскательскими работами в целях строительства или реконструкции стадионов», финансирование в 2014 году проведения государственной экспертизы проектной документации в размере 4782,9 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Ростовской области, финансирование проведения публичного технологического аудита проектной документации в размере 2825 тыс. рублей в 2014 и 2016 годах, которое осуществлялось за счет собственных средств застройщика, а также в 2019 году в размере 1756,1 тыс. рублей — за счет собственных средств генерального подрядчика.

11 Включая бюджетные инвестиции, осуществленные в 2014 — 2018 годах в размере 18581488,3 тыс. рублей в строительство объекта.

12 В том числе остатки не использованных по состоянию на 1 января 2019 г. лимитов бюджетных обязательств в размере 387592,3 тыс. рублей на оплату заключенных государственных контрактов, подлежавших оплате в 2018 году.

13 Кроме того, финансирование проектных и изыскательских работ в размере 772302,5 тыс. рублей, которое осуществлялось в 2013 — 2016 годах за счет средств бюджета Самарской области с предоставлением из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. № 879 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные с проектно-изыскательскими работами в целях строительства или реконструкции стадионов», финансирование в 2016 году проведения государственной экспертизы проектной документации в размере 617,6 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Самарской области, финансирование проведения публичного технологического аудита проектной документации в размере 2447,7 тыс. рублей, которое осуществлялось в 2019 году за счет собственных средств генерального подрядчика.

14 Включая бюджетные инвестиции, осуществленные в 2014 — 2018 годах в размере 17 642 208,4 тыс. рублей в строительство объекта.

15 В том числе остатки не использованных по состоянию на 1 января 2019 г. лимитов бюджетных обязательств в размере 393537,3 тыс. рублей на оплату заключенных государственных контрактов, подлежавших оплате в 2018 году.

16 Кроме того, финансирование проектных и изыскательских работ в размере 561415,4 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Республики Мордовия с предоставлением из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. № 879 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные с проектно-изыскательскими работами в целях строительства или реконструкции стадионов», финансирование проведения государственной экспертизы проектной документации в размере 3955,8 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Республики Мордовия, финансирование в 2014 году проведения публичного технологического аудита проектной документации в размере 970 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет собственных средств застройщика, а также в 2019 году в размере 1684,9 тыс. рублей — за счет собственных средств генерального подрядчика.

17 Включая бюджетные инвестиции, осуществленные в 2014 — 2018 годах в размере 15284127,3 тыс. рублей в строительство объекта.

18 В том числе остатки не использованных по состоянию на 1 января 2019 г. лимитов бюджетных обязательств в размере 333350,4 тыс. рублей на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, подлежавших оплате в 2018 году.

19 Кроме того, финансирование проектных и изыскательских работ в размере 831800 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Свердловской области с предоставлением из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. № 879 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные с проектно-изыскательскими работами в целях строительства или реконструкции стадионов», финансирование проведения государственной экспертизы проектной документации в размере 5422,7 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Свердловской области, финансирование работ по проведению публичного технологического аудита проектной документации в размере 2361,8 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств застройщика.

20 Включая бюджетные инвестиции, осуществленные в 2015 — 2018 годах в размере 11961570,6 тыс. рублей в реконструкцию и реставрацию объекта.

21 Бюджетные инвестиции за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на завершение расчетов с подрядными организациями по объекту капитального строительства после его ввода в эксплуатацию.

Источник

Читайте также:  Формирования необходимого уровня доходности
Оцените статью