- 1.Знаки препинания расставлены правильно в предложениях: 1)Кругом тишина, не нарушаемая ни одним звуком. 2)Иногда в воздухе мелькали редкие снежинки — первый признак приближающейся зимы. 3)Берёзонька — беляночка, красавица лесов, проснулась спозараночку от птичьих голосов. 4)Инженер спросил у дежурного ключ, от заказанного для него заводом, номера и поднялся на второй этаж гостиницы. 5)Яркая иволга, обитательница высокого берёзового леса, даёт знать о своём прибытии звучным, похожим на флейту свистом.
- Horizon Zero Dawn: 10 вещей, которые многие упустили в The Frozen Wilds
- Пламя Горна
- Ледошип
- Буревик
- Три охотника
- Тайна шлюза
- Потрясная графика
- Охотничьи угодья Снежной Песни
- Лагерь разбойников Камнепад
- Мамонтов секрет лагеря Камнепада
- Смерть сержанта «Шерсть до колен»
- Зонд New Horizons сфотографировал самый далекий рукотворный объект
- Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
- Путешествие в мерзлые пустоши
- Тропа шамана
- За верак
- Барьер
- Кузня зимы
- Усиление арсенала
- Подземный Коготь
- Из горна
- Затопление
1.Знаки препинания расставлены правильно в предложениях: 1)Кругом тишина, не нарушаемая ни одним звуком.
2)Иногда в воздухе мелькали редкие снежинки — первый признак приближающейся зимы.
3)Берёзонька — беляночка, красавица лесов, проснулась спозараночку от птичьих голосов.
4)Инженер спросил у дежурного ключ, от заказанного для него заводом, номера и поднялся на второй этаж гостиницы.
5)Яркая иволга, обитательница высокого берёзового леса, даёт знать о своём прибытии звучным, похожим на флейту свистом.
2.Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:
1)Трудно забыть впечатление _ оставшееся у путешественников _ посетивших чудесное озеро в горах.
2)Ночь скатилась громом, разъярённым валом _ где-то возле дома лезущим на скалы.
3)Туман _ освещенный луною _ даёт впечатление от спокойного, беспредельного моря, то громадной белой стены.
4)Не остывшие после душной ночи _ камни улиц, домов и железо крыш отдавали свое тепло в жаркий день.
5)Повертел чурбан _ взял колун _ знавший не один десяток рук _ и щёлкнул.
3.Укажите предложения, в которых нарушены нормы употребления причастных оборотов:
1)Внимание лося привлёк послышавшийся сверху звук.
2)Он даже плакал от надрывающей его злости.
3)Учёные нашли вазу с изображением группы людей, играющими мяч.
4)Через открытое окно настежь доносились звуки рояля.
5)За домом, построенном на краю деревни, начинался лес.
4.Укажите предложения, в которых есть обособленные приложения (знаки препинания не расставлены):
1)Землетрясения регистрируются с специальных приборов называемых сейсмографами.
2)Я наложу на всех одну обязанность творить.
3)Беллетрист тихий, прилично одетый человек с внимательными и в то же время неуловимыми глазами вынул часы.
4)Как бывший фронтовик Ковшов был назначен командиром взвода.
5)Зато о когтях хорошо знают зайцы главная добыча рыси.
5.Укажите предложения, в которых есть обособленные согласованные определения (знаки препинания не расставлены):
1)Широкий со старыми что-то шепчущими берёзами уходил тракт куда-то вдаль.
2)Большие и неуклюжие на земле аисты были легки и красивы в небе со своими широкими крыльями и длинными шеями.
3)Очарованный прелестью грибного похода радостно возвращается он домой.
4)На нотной бумаге набросанные лихорадочно-торопливым почерком вырастали всё новые и новые строки.
5)Он успевает перебить гусеницу танка и пронзённый пулями опускается на землю.
6.Укажите предложение, в котором конструкция с союзом как не обособляется (знаки препинания не расставлены):
1)На горы как и на море можно смотреть без конца.
2)Осенью голос деревьев протяжен как лёгкое гуденье ветра в проводах зимой они отзываются тоскливым свистом.
3)Горизонт горит как гигантская рампа и освещает снизу расписанный пурпурными красками небесный занавес.
4)Его именем люди клялись, краюху материнского хлеба брали с собой в дорогу как благословение.
5)Кончается чудесный сухой сентябрь, и дни мои отрываются от меня как с дерева листики и улетают.
Источник
Horizon Zero Dawn: 10 вещей, которые многие упустили в The Frozen Wilds
Playstation громко заявила о себе на пресс-конференции 2015 E3. Тут были и умопомрачительные кадры из долгожданной Uncharted 4, и анонс того, что Final Fantasy 7 – одна из крупнейших RPG всех времен и народов – получит ремейк, и странная новая игра о первобытной женщине, сражающейся с роботизированными динозаврами. Тогда последняя затерялась в потоке ремейков и сиквелов, но позднее Horizon Zero Dawn стала одной из самых любимых игр в библиотеке Playstation 4.
В декабре 2017 года эта великолепная игра стала еще лучше благодаря дополнению The Frozen Wilds. В дополнении появился заснеженный горный регион под названием Зарубок, где обитало племя Банук. Еще в игру добавили кучу пасхалок и побочных заданий за пределами главной сюжетной линии, которые могли упустить даже самые внимательные фанаты. Итак, вот 10 самых интересных вещей, которые можно найти по всему Зарубку.
Пламя Горна
Технически Horizon Zero Dawn – это шутер, но он выделяется на фоне других стрелялок тем, что дает вам лук вместо пистолета. Необычное оружие стало одной из многих вещей, которые так полюбились геймерам, и The Frozen Wilds расширило игровой арсенал.
Многие встречающиеся в Зарубке противники плохо переносят огненные атаки, так что копье Пламя Горна приходится как нельзя кстати. Оно работает так же, как и обычное копье, которое Элой использует в начале игры. Есть только одно большое и говорящее за себя отличие: оно бьет огнем.
Ледошип
Разработавшая Horizon Zero Dawn студия – Guerilla – создала настолько реалистичный снег, что сложно поверить, как Элой может находиться снаружи дольше секунды и не пострадать от переохлаждения. Учитывая эту пробирающую до костей атмосферу, нет ничего удивительного, что одно из трех новых орудий бьет льдом.
Много урона ледошип не наносит, но в ближнем бою он может заморозить противника за пару ударов. Если, конечно, вам повезет. Элой получает его в награду за квест «За верак», так что искать его ни к чему. По сюжету ледошип должен использоваться только в ближнем бою. Однако озерамская изобретательница Варга может улучшить его, и оружие будет бить по врагам издали.
Буревик
Конечно, в игре нет пистолетов и автоматов, но некоторое оружие может с ними сравниться. Буревик стреляет зарядами с возрастающим уроном и бьет электричеством, так что он станет прекрасным дополнением арсенала любого геймера.
Это оружие нельзя назвать самым знаковым, но оно все же следует за Элой в разные игры. Так, в результате сотрудничества с Monster Hunter World игроки могут снарядить своего охотника Буревиком, который служит легким лукорудием в дополнении Iceborne.
Три охотника
Зарубок – одна из самых опасных игровых локаций, в которых Элой доводится побывать. Так что неудивительно, что местные жители иногда попадают в неприятности. Как только геймеры завершат квест «Путь шамана», к Элой подойдет озерамец по имени Бургенд.
Он расскажет ей, что молодые Бануки – те самые три охотника – взяли у него припасы для дальнего путешествия. Взамен Бургенд потребовал некоторые предметы, которые можно найти по дороге.
С тех пор прошло много времени, и Бургенд просит Элой помочь отыскать их. Задание вполне обычное, но оно дает игрокам повод исследовать заснеженные просторы Зарубка. Еще охотники могут быть отсылкой к Воинам Три – хорошим друзьям Тора из вселенной Marvel.
Тайна шлюза
Как и во многих других играх и фильмах, действие Horizon Zero Dawn разворачивается после апокалипсиса, который стер с лица земли большую часть человечества. Однако вместо того, чтобы исследовать бесплодную и безжизненную пустыню, геймеры путешествуют по живописными горам Колорадо. Восстановившаяся цивилизация странным образом объединила в себе научно-фантастические концепции и первобытный образ жизни. Но в игре все еще встречаются напоминания о нашем мире.
В какой-то момент после ее путешествия в Зарубок Элой попросят узнать, что вызвало недавний потоп. Это приведет ее к плотине, которую девушке потребуется починить.
Потрясная графика
Даже на самые незначительные игровые детали могут уйти месяцы тяжелой работы. Rocksteady понадобилось два года, чтобы складки на плаще Бэтмена вели себя должным образом. Поэтому геймдизайн всегда сводится к балансу между задумкой и реальностью. Каждый может представить захватывающий эпизод, в котором игрок прыгает из взрывающегося небоскреба, но реализовать его не так уж и просто.
Это может показаться незначительной деталью, но то, как Элой двигается в снегу, завораживает своей правдоподобностью. Ведь это одна из самых сложных задач в 3D анимации, и даже Disney пришлось попотеть, чтобы сделать качественный снег для Frozen. Поэтому несмотря на всю свою кажущуюся несущественность, снег стал одной из самых впечатляющих особенностей The Frozen Wilds.
Охотничьи угодья Снежной Песни
В основной игре Элой может посетить пять разных охотничьих угодий и проверить свои силы на всевозможных машинах. Это отличный способ набрать предметов и устроить веселую схватку с разнообразными игровыми противниками.
Новые охотничьи угодья есть и в Зарубке. Однако за ними стоит не Охотничий дом Меридиана, так что здесь есть некоторые отличия. Другие охотничьи угодья оценивали способности Элой по тому, насколько быстро она проходит испытания, но в Снежной Песне у Элой появляются соперники. И побеждает тот, кто приходит к финишу первым.
После того как Элой встретит Икри и закончит задание «Во имя выживания», она может вернуться на угодья и принять участие в отдельном состязании с этой девушкой.
Лагерь разбойников Камнепад
В пост-апокалиптическом мире Элой появилось множество разных цивилизации, но не все готовы жить по их правилам. По карте разбросаны лагеря, которые служат домом людям, действующим за гранью закона. Схватка с ними станет захватывающей сменой обстановки после сражений с гигантскими динозаврообразными роботами.
В The Frozen Wilds Элой обнаруживает только один новый лагерь разбойников. Но этот лагерь довольно крупный. Зачистить его будет непросто, ведь в нем есть новые враги со сканерами – оборудованием, которое может обнаружить Элой, если девушка находится в радиусе его действия. Так что геймерам не смогут захватить лагерь только при помощи скрытности.
Мамонтов секрет лагеря Камнепада
Многие локации Horizon Zero Dawn основаны на реально существующих местах. Оно и ясно, ведь различные аудиозаписи, оставленные представителями нашей цивилизации, открывают, что действие игры разворачивается сразу за Денвером, штат Колорадо.
Во время своего визита в лагерь Камнепада игроки могут оглядеться по сторонам. Многие этого не поймут, но эта локация сильно напоминает Мамонтовы горячие источники в Маммоте, штат Вайоминг. Еще одна локация – Пустой Зал – смахивает на образовательный центр постоянных посетителей.
Смерть сержанта «Шерсть до колен»
Один из самых трагичных моментов Horizon Zero Dawn – это носители данные. Они отдают дань памяти сгинувшей цивилизации и при помощи журналов и новостных сводок рассказывают о том, как наш мир захватили машины.
Так, Элой может найти грустную статью о смерти сержанта «Шерсть до колен». На самом деле сержант не военный – это просто дурацкая кличка, которую дали последнему медведю гризли мужского рода. Ученые пытались его клонировать, но их усилия не увенчались успехом.
Впрочем, есть и более позитивная история о том, что уровень океана пришел в норму, и жители Сингапура смогли вернуться в свои старые дома. Это – свидетельство того, что сценаристы Horizon Zero Dawn знают, как уравновесить печальную сюжетную линию радостными моментами. Еще это напоминание о том, что даже сквозь кромешную тьму может пробиться лучик надежды.
Источник
Зонд New Horizons сфотографировал самый далекий рукотворный объект
NASA / Johns Hopkins APL / Southwest Research Institute
Команда зонда New Horizons опубликовала снимок, на котором отмечено положение самого далекого рукотворного объекта — космического аппарата «Вояджер-1». Фотография приурочена к моменту достижения New Horizons отметки расстояния в 50 астрономических единиц от Земли, сообщается на сайте NASA.
New Horizons был запущен в космос в 2006 году и впервые в истории получил снимки системы Плутона, а также Аррокота — объекта Пояса Койпера, который был признан планетезималью, оставшейся со времен формирования Солнечной системы. В настоящее время станция ведет исследования пылевой и плазменной среды Пояса Койпера, наблюдает за отдаленными объектами и собирает данные о поведении солнечного ветра и межзвездных ионов за пределами орбиты Марса.
18 апреля в 15:42 по Московскому времени станция достигнет отметки в 50 астрономических единиц (7,5 миллиардов километров) от Земли и станет пятым аппаратом, который смог это сделать. В настоящее время сигнал от New Horizons до Земли и обратно идет почти 14 часов. Чтобы отметить это событие, ученые опубликовали снимок звездного поля, сделанный New Horizons 25 декабря 2020 года. На нем отмечено положение «Вояджера-1» — самого далекого рукотворного объекта в мире, который в данный момент находится на расстоянии более 152 астрономических единиц от Солнца. На момент съемки расстояние между аппаратами составляло 18 миллиардов километров, сам «Вояджер-1» во много раз тусклее фоновых звезд и далеких галактик, поэтому разглядеть его практически невозможно. Определить координаты «Вояджера-1» и, соответственно, район съемки, команде New Horizons удалось благодаря постоянному радиообмену «Вояджера-1» данными с Землей.
NASA / Johns Hopkins APL / Southwest Research Institute
Источник
Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
Путешествие в мерзлые пустоши
Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.
В Зарубке практически любая машина будет «демонической» (не путайте с зараженными). Это своего рода порча, которую можно распознать по пурпурным компонентам на теле машины. Огневолки предпочитают набрасываться на свою жертву, пускать огонь или вызывать огненный взрыв. Сохраняйте дистанцию, замедляйте врага при помощи канатомета или морозильных боеприпасов.
Когда победите огневолка, подберите припасы, лежащие в нише, откуда вылез монстр. Далее следуйте по тропинке, чтобы встретить Банук. Запустится кат-сцена. Квест завершен.
Тропа шамана
В начале миссии можете побеседовать с Аратаком, чтобы узнать о вераке, демоне и самом предводителе Банук. Отыскать ученика Оуреи нетрудно. Следуйте по маркеру и окажетесь у его позиции. Здесь вы познакомитесь с новой механикой, появившейся в расширении. Вместо зараженных зон теперь будут демонические башни. Эти механические щупальца каждые несколько секунд излучают энергетическую волну, исцеляющую ближайшие машины и отключающую регенерацию щита у брони «Ткач щита».
Цель состоит в том, чтобы разрушить башню и машины, которые она подвергла воздействию порчи. Отключить башню можно двумя способами. Либо перехватите управление, как делаете это с обычными машинами, либо стреляйте по емкости в верхней части после того, как запускается новая волна. Если вы сможете перехватить управление башней, то запустится еще одна волна, временно оглушающая все машины в области. Взрыв емкости нанесет огненный урон всем, кто находится поблизости с башней. Можете сначала перехватить ею управление, а после взорвать, чтобы воспользоваться обоими преимуществами. Когда башня будет разрушена, Налтук расскажет, где можно отыскать Оурею. Все шаманы проходят испытание под названием «Тропа шамана». Оурея прячется в конце этого сложного пути.
Следуйте по маркеру к началу тропы и войдите в пещеры. Внутри вы ознакомитесь с двумя новыми механиками, которые будут указывать правильный путь. Первая – фонари, свет которых указывает на нужное направление. Вторая – звуки колокольчиков, которые может уловить визор Элой. Поэтому движение через пещеры будет довольно простым. Когда доберетесь до комнаты с тремя демоническими ловчими, уничтожьте их. Демоническая порча увеличивает запас здоровья и исключает перехват управление машинами. Выйдите из комнаты, чтобы оказаться снаружи горы.
Снаружи будут такие же фонари, как и в пещере. Вскоре вы доберетесь до моста. Подождите, когда водопад заполнит корзину, а затем переберитесь на другую сторону, пока мостик не вернулся в положение по умолчанию. За углом есть веревка, ведущая к небольшому барьеру с другим водным мостом. Разверните лестницу со стороны обрыва и спуститесь вниз. Следуйте по тропинке и перейдите через воду, чтобы подобрать пигмент. Это одна из разновидностей коллекционных предметов The Frozen Wilds. Вернитесь и перейдите через мост.
Оставшийся путь максимально прост. Следуйте за огнями и перейдите мост. Вскоре начнется кат-сцена, в которой вам покажут новую машину. Двигайтесь вверх по холму к чекпоинту с припасами. В Horizon есть машины в виде львов, гепардов, тигров, бизонов, бегемотов… А теперь появился медведь. Если нет желания, то можете не сражаться с Огнеклыком. Подойдите к отмеченной стене и пройдите вперед, в безопасное место.
Прежде чем вступить в сражение с Ледоклыком, разберитесь с башней, иначе она будет постоянно ремонтировать робота. Действовать скрытно будет трудно, поэтому лучше всего уничтожить башню выстрелами из лука, стреляя по емкости после каждой энергетической волны. Взрыв повредит и самого Ледоклыка. Сражение с этим монстром будет непростым. Он любит рашить Элой и бросать гигантские сугробы. Используйте огненные боеприпасы, стреляя из пращи или лука. Уязвимые места находятся на плечах Ледоклыка. Если примените канатомет, то монстр отвлечется на то, чтобы сорвать с себя веревки.
После победы следуйте за синими огоньками и рисунками к склону горы. Начните восхождение. Идите по тропе до конца Тропы Шамана и соберите предмет. Миссия еще не завершена, поскольку теперь нужно пройти внутрь горы, чтобы отыскать Оурею. Пройдите через двери, отсканируйте аудиозапись и следуйте по коридору в большую комнату с запечатанной дверью бункера. Примените визор, чтобы обнаружить силовой узел, который нужно активировать, чтобы перенаправить мощность.
Прежде чем открыть двери, войдите в бункеры под дверным проемом с гигантской буквой B. На кровати в дальнем углу лежит аудиозапись. Вернитесь в главную комнату и пройдите тем же путем, которым сюда следовали. Справа будет другой проем. Идите влево, чтобы подобрать аудиозапись, а затем – в дальний правый угол, где будет вентиляционное отверстие. Воспользуйтесь им, чтобы попасть в комнату с узлом питания. Отсканируйте аудиозапись на столе, рядом с отверстием, а затем активируйте узел. Ваша задача – перенаправить луч света через каждую точку, избегая красных участков. После перенаправления мощности отсканируйте аудиозапись и идите к только что открывшейся двери бункера.
Вы подали питание на дверь, но лифт все еще не работает. Поднимитесь по шахте, чтобы оказаться снаружи горы. Идите к лестнице, спуститесь вниз и перепрыгните через пропасть, чтобы вновь подняться наверх. С этой стороны есть костер и лестница, ведущая к двери. Пройдите через нее и отсканируйте аудиозапись. Следуйте немного вперед, чтобы попасть в большое помещение. Сначала пройдите в комнату слева, чтобы обнаружить аудиозапись, а затем двигайтесь по коридору справа. Воспользуйтесь дверью, чтобы встретить Оурею.
Оурее нужна помощь. Внутри комнаты есть узел, аналогичный тому, который вы использовали при открытии двери бункера. Если хотите, то можете решить головоломку самостоятельно. Вам нужно вращать узлы так, чтобы соединить каждый из них, после чего Оурея сможет пообщаться с «духом». Оурея выдаст вам новое оружие, которое напоминает однозарядную винтовку. Заберите ящик и отсканируйте аудиозаписи в комнате.
За верак
Барьер
Кузня зимы
Чуть дальше будут новые противники. Когда сделаете мост, следуйте на другую сторону и используйте вращающуюся платформу. Продолжайте движение, вновь помогите союзникам пересечь пропасть, следуя по мосту. Когда Аратак откроет путь дальше, активируйте консоль и выслушайте голограмму. Доберитесь до другой комнаты, найдите Длинношея и с него следуйте вниз. Уничтожайте демоническую порчу на выступах, перемещайтесь по колоннам, которые будут подниматься и опускаться. Воспользуйтесь новый терминалом, чтобы узнать, куда следует идти дальше. В конце концов, вы обнаружите еще один пульт управления, который позволит создать мост для Оуреи и Аратака.
Прибыв к узлу, взаимодействуйте с ним. Поверните кольца таким образом, чтобы свет прошел через каждый элемент. После видеоролика захватите башню и уничтожьте Огнеклыка. На локации будут и другие башни, поэтому в идеале вы должны избавиться от них, а уже после сосредоточиться на машинах.
Усиление арсенала
Подземный Коготь
Из горна
Затопление
Посетите Зарубку и пообщайтесь с Лаулаем. Идите по маркеру, прикончите щелкозубов и осмотрите мост. Вместо маркера продолжайте двигаться вверх по карте, по тропе, уходящей прямо от моста. Так вы доберетесь до плотины. Перейдите ее, сверните влево и найдите небольшой лаз, ведущий в комплекс. Так вы попадете в Серый Улов.
Доберитесь до комнаты управления и изучите схему управления, активировав визор. Разрушьте дверь с левой стороны, следуйте на звук и помогите Гилдуну. Вместе с ним двигайтесь дальше, проберитесь под лопастями и два раза поверните вентиль. Продолжайте путь, перепрыгните на противоположную сторону, используя висящую платформу. Идите в левую сторону по балкам, следуйте вверх по лестнице и опустите еще одну, чтобы Гилдун поднялся к Элой. Он встанет у вентиля, а вы должны добраться до другого. Двигайтесь вверх по лестнице. Вентиль не повернется. Поднимитесь на плиту, используя трубу, следуйте вверх, вправо и используйте балки. С самой вершины спуститесь вниз при помощи троса, создав противовес. Прыгайте ниже и поверните вентиль.
Прикончите внизу щелкозуба, чтобы найти кольцо, которое лежит на трупе монстра. Открыв дверь, идите вниз по трубам. Поверните вентили, чтобы синий поток прошел через всю комнату. Избегайте красных участков. Доберитесь до комнаты управления, поменяйте элемент и отсканируйте терминал. Поверните голографические замки в соответствии с подсказкой на терминале. Взяв элемент, побеседуйте с Гилдуном. Замените его у терминала управления, а затем выберитесь из комплекса. Пообщайтесь с Лаулай у бассейна. Нужно будет спуститься вниз.
Источник