Глючит тинькофф инвестиции сегодня

Постоянно глючит приложение Тинькофф.Инвестиции

Ребята из Тинькова создали отличное, удобное и функциональное приложение по инвестициям, в котором есть один существенный жирный минус: их приложение постоянно глючит! За последние две недели я не припомню ни одного дня, чтобы приложение корректно работало! Акции сами покупаются и сами продаются, срабатывают старые отменённые заявки, а маржинальная торговля при этом увеличивается в разы, загоняя клиента в Маржин Колл! Поддержка в чате умеет только приносить извинения, но от этого ничего не меняется в работе самого приложения. За время этих сбоев мне в портфель без моего ведома добавляли 33 акции Apple в лонг на их падении, я приближался к ликвидации позиций по вине брокера, у меня полностью исчезал торговый баланс, я не мог отменить заявки на продажу и на покупку.

Из последнего: сегодня 11:11 в 10:30 утра я обнаружил на своем балансе 10 акций (1 лот) Сбербанка, проданные в шорт по цене 239,9 рублей на росте акций! Но вот в чем дело: я собственноручно продал эти акции в лонг вчера 10.11 в 17:55 и больше их не видел до сегодняшнего утра! Поддержка в чате посоветовала мне закрыть открытую не мной позицию, что я и сделал, откупив этот шорт себе в убыток. При этом брокер толком не несет никакой ответственности за некорректную работу своего приложения и постоянные сбои, это прописано в договоре. Складывается мнение, что брокер нечестным способом зарабатывает на таких «сбоях», увидев опасность закрытия маржинальной торговли, испуганные клиенты бегут пополнять торговый баланс или закрывают позиции себе в убыток. Кто сталкивался с подобными сбоями, добавьте в комментарии свои истории! А представителям банка хотелось бы задать один вопрос: назовите конкретную дату, когда прекратятся постоянные сбои в работе вашего приложения? Надоело.

Источник

Инвестор несет риск технических неисправностей приложения «Тинькофф инвестиции»

Являюсь клиентом Тинькофф с открытым брокерским счетом «тинькофф инвестиции» с 17 февраля 2021 года, и уже успел столкнуться с рядом проблем.
ПО регламенту тинькофф инвестиции не несёт никакой ответственности за исправную работу сервиса (пункт 9.2.8 )!
Зарегистрировался я 17го февраля и в этот же день приложение не работало сутки. Затем были «рядовые» проблемы: пропадают акции, не отображаются события, некорректно работают стоп-лоссы, пропадала возможность отправки сообщений в техническую поддержку, в веб версию зайти выходит со второго-третьего раза (то приходит код на телефон, то не приходит), через раз отображается стакан в веб версии.

Читайте также:  Что можно продать за биткоины

3 Марта столкнулся с новой проблемой — не смог купить акции, был не дома, увидел выгодную цену — а кнопку купить ПРОСТО НЕ РАБОТАЛА. (спойлер: сейчас, 15 марта, до сих пор не работает)
В техподдержке разгистрировали обращение и дали ответ — проблемы НЕ ОБНАРУЖЕНО (мне, видимо, показалось)
9 марта проблема все еще была, через мобильное приложение покупать акции нельзя (несмотря на обязанности, по регламенту, выполнять финансовые услуги по размещению заявок на покупку акций в том числе через мобильное приложение)
Написал снова, ответ — «мы знаем о проблеме, решим в ближайшем обновлении»

Что же смущает? А вот что:
1) Не названы реальные сроки решения проблемы (прошла еще неделя, проблема в силе)
2) Ранее мне сообщали, что проблемы просто нет, а тут они ей занимаются, что это значит? Либо я нашел проблему раньше их тестировщиков, либо это просто была ложь технической поддержки, склоняюсь ко второму.

Потребовал компенсацию, так как лишился выгодных предложений и вообще уже 2 недели приходится работать только через пк версию, которая далеко не самая удобная (опять же — вход через раз, стакана нет)

предложили «290 рублей» (уж молчу, что за их обучение вышло 1600+ от силы, комиссии у них такие, что за первый месяц уже почти все подарочные ушли на эти самые комиссии) — отказался.

С таким отношением и такими компенсациями и тем фактом, что компания не отвечает за техническое состояние программы, пополнять счет на крупные суммы и ими рисковать на бирже через нестабильное приложение — желания ноль.

А, техподдержка, кстати, на плюс минус вышеуказанное сообщение, просто копирует сообщение по типу «нам жаль, что столкнулись с проблемой, дальше, надеемся, получите удовольствие»
Удовольствие только от написания этого отзыва, максимум.

Источник

Тинькофф не работает сегодня 2021

Сбой сервиса Тинькофф 11.06.2021г.

Сегодня 11 июня 2021 наблюдаются перебои в работе приложений Тинькофф и веб-версии сайта Тинькофф Банк.

Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 11 июня?

На большей части России сегодня 11 июнь 2021 не работает Тинькофф. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Чувашская Республика (г. Чебоксары) Омская область (г. Омск)
Вологодская область (г. Вологда) Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск)
Пензенская область (г. Пенза) Калининградская область (г. Калининград)
Республика Дагестан (г. Махачкала) Ярославская область (г. Ярославль)
Красноярский край (г. Красноярск) Республика Калмыкия (г. Элиста)
Республика Ингушетия (г. Магас) Республика Крым (г. Симферополь)
Пермский край (г. Пермь) Свердловская область (г. Екатеринбург)
Тюменская область (г. Тюмень) Челябинская область (г. Челябинск)
Новгородская область (г. Великий Новгород) Владимирская область (г. Владимир)
Кировская область (г. Киров) Республика Башкортостан (г. Уфа)
Ульяновская область (г. Ульяновск) Магаданская область (г. Магадан)
Московская область (г. Москва) Еврейская автономная область (г. Биробиджан)
Волгоградская область (г. Волгоград) Костромская область (г. Кострома)
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург)
Республика Коми (г. Сыктывкар) Иркутская область (г. Иркутск)
Краснодарский край (г. Краснодар) Оренбургская область (г. Оренбург)
Читайте также:  Разновидности риск снижения доходности

Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 11 июня?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Тинькофф:

Источник

Клиенты Тинькофф Банка и Тинькофф Инвестиций пожаловались на сбои в приложениях

Investing.com — Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на перебои в работе приложения. Об этом говорится на портале Downdetector. На момент написания новости сервис зарегистрировал 6,5 тыс. жалоб.

Вместе с тем, по информации Тинькофф Банка, с проблемами столкнулись около 1000 клиентов.

Сбой зафиксировали клиенты банка по всей России. У большинства пользователей (88%) возникли трудности при входе в систему.

Проблема затронула и приложение «Тинькофф Инвестиции». Об этом пользователи начали активно сообщать в Twitter.

«Сейчас есть проблема со входом в приложение. Причину уже нашли и оперативно чиним, извините», — пообещали в компании.

Текст подготовила Яна Шебалина

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/ruinvestingcom

Интересное

Investing.com – Фондовый рынок США завершил торги пятницы ростом за счет укрепления секторов технологий, потребительских услуг и потребительских товаров. На момент закрытия на.

Investing.com — Американские трейдеры с Reddit, похоже, добрались до европейских акций. Датские инвесторы и аналитики провели утро, пытаясь выяснить, почему бумаги крошечной.

Капитализация российского рынка акций, вычисленная на основе средневзвешенных цен на Московской бирже в секторе Основной рынок, в пятницу составила 60670,690 млрд руб., снизившись.

Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.

  • Размещение ссылок, рекламы и спам;
  • Ненормативная лексика, а также замена букв символами;
  • Оскорбления в адрес участников форума и авторов;
  • Разжигание межнациональной и расовой розни;
  • Комментарии, состоящие из заглавных букв.
  • Допускаются комментарии только на русском языке.

Размещение комментария на Investing.com автоматически означает Ваше согласие с правилами комментирования и с необходимостью их соблюдения.

Investing.com оставляет за собой право модерировать и удалять комментарии посетителей сайта, нарушающие правила, а при повторном нарушении – блокировать доступ на сайт и запрещать дальнейшую регистрацию на Investing.com.

Читайте также:  Что такое инвестиции условия инвестирования

Вы уверены, что хотите заблокировать пользователя %USER_NAME%?

После этого вы и %USER_NAME% не сможете видеть комментарии друг друга на Investing.com.

%USER_NAME% добавлен в ваш черный список

Вы только что разблокировали этого участника. Повторно заблокировать этого участника можно только через 48 часов.

Я считаю, что данный комментарий:

является рекламой или спамом содержит оскорбление

Ваша жалоба отправлена модераторам.

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Источник

Пользователи «Тинькофф Инвестиций» пожаловались на «обнуление» счетов

В приложении «Тинькофф Инвестиции» произошел сбой: у части пользователей пропали суммы на брокерских счетах, вместо них отображался ноль, а у других клиентов суммы стали отображаться неправильно.

@tinkoff_bank почему из 3к — у меня внезапно стало 102 рубля? Поддержка в чате не отвечает. pic.twitter.com/VRfKSxNLGu

Первые сообщения стали появляться около 9:00 утра по мск, люди писали в том числе в Twitter компании и жаловались, что поддержка не отвечает.

Деньги на счетах клиентов не пострадали, ситуация связана только с отображением информации в приложении, заверил Forbes «Тинькофф». Компания пообещала исправить ошибку к 10:00. По ее данным, затронуты оказались 2000 человек. «Тинькофф» принес извинения за неудобства.

У вас как дела вообще, @tinkoff_bank ?! Олег решил деньги себе со счетов клиентов поснимать?) Чините давайте, мини инфаркт щас словил. pic.twitter.com/I1X86zktC6

Технические неполадки произошли во время обновления утром клиентских лимитов — это стандартная брокерская процедура, которая происходит до начала торгов, пояснил Forbes представитель банка Александр Леонов. Проблему с выгрузкой лимитов инженеры «Тинькофф» штатно исправили еще до начала торгов, и клиентские портфели ситуация никак не затронула, добавил он.

Обновление: около 10:00 мск ошибка в приложении «Тинькофф Инвестиции» была исправлена. Добавлена позиция представителя «Тинькофф».

Фото Edward Berthelot / Getty Images

Источник

Оцените статью