Гчп комитет по инвестициям

Комитет по инвестициям Санкт‑Петербурга

Сведения о полномочиях

Комитет по инвестициям Санкт‑Петербурга осуществляет свою деятельность
в соответствии с Положением о Комитете по инвестициям Санкт‑Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 27.09.2012 № 1042.

Комитет по инвестициям Санкт‑Петербурга обладает следующими полномочиями и функциями:

1. Осуществлять в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.

2. Проводить экспертизу материалов, необходимую для определения наличия оснований к принятию решения о стратегическом инвестиционном проекте Санкт‑Петербурга, стратегическом инвесторе Санкт‑Петербурга или стратегическом партнере Санкт‑Петербурга.

3. Проводить экспертизу материалов, необходимую для определения наличия оснований для принятия решения о реализации инвестиционного проекта путем участия Санкт‑Петербурга в государственно-частном партнерстве.

4. Принимать решения об осуществлении выплат компенсаций гражданам — владельцам гаражей и осуществлять их выплату за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт‑Петербурга, при осуществлении функций государственного заказчика Санкт‑Петербурга по реализации проектов за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга на земельных участках, занятых коллективными автостоянками.

5. Обеспечивать подготовку документации по планировке территории, в том числе разработку проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков, в целях размещения объектов капитального строительства при реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт‑Петербурга, а также при реализации инвестиционных проектов путем участия Санкт‑Петербурга в государственно-частном партнерстве.

6. Осуществлять подготовку предложений по внесению изменений в Генеральный план Санкт‑Петербурга в пределах компетенции Комитета.

7. Разрабатывать в соответствии с действующим законодательством предложения, касающиеся инвестиционных условий, для включения в инвестиционные договоры, договоры аренды земельных участков на инвестиционных условиях, договоры купли-продажи земельных участков на инвестиционных условиях в пределах компетенции Комитета.

8. Осуществлять подготовку предложений по вопросам привлечения средств федерального бюджета для целей развития инвестиционной привлекательности Санкт‑Петербурга в пределах компетенции Комитета.

9. Разрабатывать предложения по основным направлениям инвестиционной политики в Санкт‑Петербурге.

11. В случаях, предусмотренных правовыми актами Правительства Санкт‑Петербурга о стратегическом инвестиционном проекте Санкт‑Петербурга и(или) стратегическом инвесторе Санкт‑Петербурга, стратегическом партнере Санкт‑Петербурга, осуществлять координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга при реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт‑Петербурга, заключении и исполнении соглашений со стратегическими инвесторами Санкт‑Петербурга и стратегическими партнерами Санкт‑Петербурга.

11-1. Осуществлять контроль за исполнением соглашения о реализации стратегического инвестиционного проекта Санкт‑Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт‑Петербурга.

12. Обеспечивать в пределах компетенции Комитета подготовку документации, необходимой для принятия решений о предоставлении объекта недвижимости для строительства, реконструкции, проведения работ по приспособлению для современного использования на инвестиционных условиях, решений о развитии застроенных территорий в Санкт‑Петербурге и проведения аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий в Санкт‑Петербурге, а также утверждать порядок формирования Адресного плана подготовки документов для торгов на право строительства, реконструкции, приспособления для современного использования (далее — Адресный план), утверждать Адресный план.

13. Рассматривать заявления потенциальных инвесторов о предварительном согласовании предоставления земельного участка, возвращать заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, принимать решения о приостановлении срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт‑Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования».

Читайте также:  Свой бизнес шиномонтаж окупаемость

14. Рассматривать заявления потенциальных инвесторов о предоставлении земельного участка без проведения торгов, возвращать заявления о предоставлении земельного участка без проведения торгов, принимать решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт‑Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования».

15. Рассматривать заявления потенциальных инвесторов о проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, возвращать заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, принимать решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт‑Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования».

16. Рассматривать заявления правообладателей о заключении соглашений о реконструкции, проведении работ по приспособлению зданий, строений, сооружений, о застройке земельного участка, возвращать заявления правообладателей о заключении соглашений о реконструкции, проведении работ по приспособлению зданий, строений, сооружений, о застройке земельного участка, принимать решение об отклонении содержащегося в заявлении о заключении соглашений о реконструкции, проведении работ по приспособлению зданий, строений, сооружений, о застройке земельного участка предложения.

17. Рассматривать заявления потенциальных инвесторов о предоставлении зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, возвращать заявления о предоставлении зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, принимать решение об отклонении содержащегося в заявлении о предоставлении зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства предложения в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт‑Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования».

18. Осуществлять информационное обеспечение инвестиционно-строительного процесса в Санкт‑Петербурге в пределах компетенции Комитета.

19. Принимать решения о признании движимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт‑Петербурга и принадлежащего на праве оперативного управления государственным учреждениям Санкт‑Петербурга, находящимся в ведении Комитета, непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа.

20. Рассматривать предложения о заключении концессионных соглашений в отношении объектов, находящихся в собственности Санкт‑Петербурга, поступившие в соответствии со статьей 37 Федерального закона «О концессионных соглашениях», при этом принимать решения и осуществлять иные действия, связанные с рассмотрением указанных предложений, за исключением принятия решений, указанных в пунктах 1 и 2 части 4.4 и пункте 1 части 4.10 статьи 37 Федерального закона «О концессионных соглашениях».

21. Осуществлять ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Санкт‑Петербурга, в отношении подведомственных Комитету заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Читайте также:  Атом космос криптовалюта прогноз

21-1. Осуществлять ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Комитету организациях.

21-2. Осуществлять ведомственный контроль за соблюдением подведомственными Комитету государственными бюджетными и автономными учреждениями Санкт‑Петербурга требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

22. Обеспечивать разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства в случае, если инициатором указанного проекта выступает Санкт‑Петербург, в соответствии с требованиями, установленными в части 3 статьи 8 Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и направлять его на рассмотрение в исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, уполномоченный оценивать эффективность проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Санкт‑Петербург, и определять сравнительное преимущество этого проекта.

23. Обеспечивать межведомственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Санкт‑Петербург, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Санкт‑Петербурга (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации).

24. Осуществлять мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Санкт‑Петербург.

25. Содействовать в защите прав и законных интересов Санкт‑Петербурга и частных партнеров в процессе реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Санкт‑Петербург.

26. Осуществлять ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Санкт‑Петербург.

27. Обеспечивать открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашениях является Санкт‑Петербург.

28. Представлять в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в обязательствах по которому является Санкт‑Петербург, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Санкт‑Петербурга.

29. Проводить с лицом, которое в соответствии с Федеральным законом «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» может быть частным партнером, предварительные переговоры, связанные с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.

30. Рассматривать предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившие от лица, которое в соответствии с Федеральным законом «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» может быть частным партнером, принимать решения, указанные в части 5 статьи 8 Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», проводить переговоры и осуществлять иные действия, связанные с рассмотрением указанных предложений.

Читайте также:  Анализ эффективности инвестиций кратко

31. Осуществлять контроль за соблюдением частным партнером условий соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Санкт‑Петербург, если указанное полномочие не отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга.

31-1. Осуществлять сопровождение подготовки и(или) реализации инвестиционного проекта.

32. Обеспечивать организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Санкт‑Петербург.

32-1. Определять в порядке, определенном Правительством Санкт‑Петербурга, размер образовавшейся экономии стратегического инвестора Санкт‑Петербурга в связи с реализацией стратегического инвестиционного проекта Санкт‑Петербурга в случае принятия Правительством Санкт‑Петербурга решения о прекращении статуса стратегического инвестиционного проекта Санкт‑Петербурга, статуса стратегического инвестора Санкт‑Петербурга и расторжении соглашения о реализации стратегического инвестиционного проекта Санкт‑Петербурга.

33. Осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Санкт‑Петербурга, мероприятия по гражданской обороне.

34. Осуществлять в пределах компетенции Комитета меры по противодействию терроризму, в том числе меры по обеспечению выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Комитета и подведомственных ему организаций.

35. Рассматривать в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 02.10.2019 N 461-105 «О порядке предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт‑Петербурга, при исполнении концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве и внесении изменений в отдельные законы Санкт‑Петербурга» заявления концессионеров, частных партнеров о предоставлении земельных участков, возвращать заявления о предоставлении земельных участков и принимать решения об отказе в предоставлении земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

Источник

Комитет по инвестициям Санкт‑Петербурга

Комитет по инвестициям Санкт‑Петербурга представил юридические аспекты реализации транспортных проектов ГЧП

«Юридические ловушки» при реализации инвестиционных проектов стали темой обсуждения в рамках образовательного дня форума «Транспортная инфраструктура России 2018» в Москве.

Начальник сектора организационно-правового сопровождения проектов ГЧП Комитета по инвестициям Санкт‑Петербурга Данил Подшивалов выступил докладчиком сессии «Инвестиционная и эксплуатационная фаза транспортного проекта ГЧП: взгляд юриста».

Эксперт рассказал о нюансах реализации инвестиционных проектов государственно-частного партнерства в Санкт‑Петербурге и рисках, неизменно следующих за крупными инфраструктурными проектами в сфере транспорта. В рамках дискуссии отдельно рассматривался опыт правоприменения и подходы к структурированию проектов и подготовке юридических документов для преодоления таких рисков.

Стратегический форум «Транспортная инфраструктура России» проходит с 2015 года и входит в цикл мероприятий инфраструктурного конгресса «Росинфра», организаторами которого выступают Национальный центр ГЧП и фонд «Росконгресс». Участники форума — представители профильных федеральных и региональных ведомств, руководители коммерческих структур и эксперты в сфере развития транспортной инфраструктуры и ГЧП — обсуждают план модернизации и развития инфраструктуры в рамках стратегии пространственного развития. Образовательная программа форума в 2018 году затрагивает вопросы инфраструктуры в сфере автомобильного транспорта, морских перевозок и авиасообщения.

Портал государственных услуг РФ

Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Центр развития и поддержки предпринимательства

Федеральное агентство по делам национальностей

Открытые данные Санкт‑Петербурга

Законодательное собрание Санкт‑Петербурга

Санкт‑Петербургская избирательная комиссия

Государственный заказ Санкт‑Петербурга

Официальный интернет-портал правовой информации

Общегородская база вакансий «Работа в России»

Геоинформационная система Санкт‑Петербурга

Западный скоростной диаметр

Официальный городской туристический портал Санкт‑Петербурга

Единый инвестиционный портал Санкт‑Петербурга

Реестр Государственных информационных систем Санкт‑Петербурга

Источник

Оцените статью