Гбо рампа с подогревом

Делаем подогрев газовых форсунок своими руками

Каждый обладатель авто с ГБО знают, что с наступлением холодов газовое оборудование начинает доставлять немало хлопот. Все они в той или иной мере связаны с понижением температуры окружающей среды.

Одним из самых больших неприятностей является плохой прогрев газового редуктора, а также газовых форсунок. Из-за недостаточного прогрева двигатель подолгу не может перейти с бензина на газ, в итоге происходит перерасход бензина и возникают перебои в работе силового агрегата.

Существует несколько вариантов решения данного вопроса, одним из них является установка подогрева газовых форсунок. При помощи подогрева можно сократить процесс прогрева форсунок ГБО, сэкономить топливо, а также избежать перебоев в работе двигателя. Кроме того, существуют умельцы, которые умудряются производить запуск двигателя на газе, за счет подогрева форсунок и газового редуктора.

Сегодня я расскажу вам как сделать подогрев газовых форсунок в домашних условиях, потратив при этом минимум времени и средств. Скажу сразу, существуют готовые комплекты, которые можно установить за определенную плату, однако есть и другой вариант — изготовить подогрев форсунок своими руками.

Схема подогрева форсунок, которую я решил использовать, базируется на изготовлении алюминиевой рамки, в которую установлены термоэлементы, которые и выполняют подогрев. Есть вариант предусматривающий врезку корпуса форсунки в систему охлаждения, в результате чего за счет теплого антифриза прогрев происходит гораздо быстрее и эффективнее. Однако мне второй вариант понравился меньше, поэтому решено было использовать электроподогрев форсунок.

Для выполнения задуманного вам потребуется:

  1. Термореле на 48°С и 2 резистора на 10 Ом и 5W;
  2. Нихромовая нить (0.4 мм);
  3. Небольшой кусок алюминия;
  4. УШМ, дрель с шарошками и сверлами, паяльник;
  5. Холодная сварка, эпоксидная смола, алебастр.

Подогрев газовых форсунок своими руками — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо изготовить корпус, в который будет помещен нагревательный элемент. Для этого решено было сделать оттиск форсунок, точнее их корпуса, для этого можно использовать пластилин или холодную сварку, я выбрал второе. Слепок делается для того, чтобы будущая конструкция как можно плотнее прилегала к форсункам, а также с целью минимизации теплопотерь.

  1. Когда застывший слепок подсох, по нему была отлита форма из алебастра, а после в готовую формочку залили алюминий, полученный из старого поршня. Если у вас нет такого материала, использовать можно все, что угодно: старые банки из-под напитков, проволоку, то есть все, что содержит алюминий. Также как вариант можно раздобыть готовый кусок алюминия, из которого без отливки можно мастерить корпус.

  1. Дальше готовый слиток подвергся грубой обработке, для этого использовалась УШМ («болгарка»), напильник и прочие приспособления. В общем не важно, важно, чтобы в итоге у вас получилась аккуратная заготовка, как у меня, а можно и лучше.
Читайте также:  Kyc верификация binance как пройти

  1. После обработки необходимо выбрать в корпусе углубление, в которое будет помещен подогрев газовых форсунок, для этого использовались различные сверла и фрезы-шарошки.

    После того как форма изготовлена и примерена, можно приступать к реализации подогрева. Для этого укладываем «змейкой» нихромовую нить 0.4 мм. примерно 50 см в длину. Получилось сопротивление порядка 10 Ом и ток 1.3 А. Кроме того, нихромовой нити были добавлены 2 резистора. В общей сложности вышло сопротивление

3 Ом с потреблением

  1. Устанавливаем температурный датчик, подключаем его в сеть. Перед тем как все залить эпоксидной смолой, рекомендую проверить работу электроподогрева. В качестве «контрольки» был впаян светодиод. Монтаж такого подогрева советую делать с использованием термопасты для лучшей теплопроводности и минимизации теплопотерь. Крепится подогрев на пластиковых хомутах, можно использовать что-то свое.

Как это работает?

Во время включения зажигания электроподогрев форсунок включается и начинает интенсивно подогревать газовые форсунки. Как только подогрев форсунок достигает температурной отметки в 48°С, срабатывает датчик и автоматически отключает питание, а вместе с ним и подогрев. Когда температура форсунок падает, датчик снова включает подогрев и греет форсунки, и так до тех пор, пока мотор не перейдет на газ. После перехода на газ устройство полностью выключается.

Результаты

Результатом полностью доволен, все работает правильно, переход с бензина на газ происходит быстро и незаметно. Спасибо за внимание, надеюсь, кому-то данная инструкция пригодится. У меня все, до новых встреч на ГБОшнике.

Источник

Еще один вариант грелки для форсунок

Грелка от антифриза для форсунок BRC нового образца. По разным причинам мне захотелось сделать не электрическую, а водяную.

Re: Интересно, а тема с электрогрелками ГИ умерла > по причинам:
> 1 — отсутствия спроса;
> 2 — хренового поставщика;
> Или всё-таки по объективным причинам, о которых я предупреждал?:)

Скорее всего п.1.
Поставщик был один (если не прав — поправьте), я брал у САБа, много. Много и поставил, в запасе оставил комплектов 5-6 на случай «поменять по гарантии» — вот не пришлось ни одной грелки менять, все работает пару лет без нареканий клиентов.

полторы тыр рублей уйдёт. Но зато результат всегда отменный! Окупится за счёт долгой жизни ГИ и более раннего (и главное безпроблемного) переключения на газ:) После 5 лет испытаний на 4-х разных афто всем РЕКОМЕНДУЮ!

Да, да. Всё верно Я поездил немного — и полностью доволен. Переключение теперь происходит гораздо раньше, стабильнее и т.д. Такое впечатление, что раньше форсунки недогревались (сильно охлаждались вентилятором).

У меня тоже грелка работает от подогрева дросселя. Точнее, туда был включен редуктор, а я последовательно ему вставил грелку. Тройников не понадобилось — только еще один кусок шланга и пара хомутов.

не спеши ставить 🙂 парни, посмотрите ТТХ форсунок, а именно пункт 16:

Электроподогрев отключается при повышении температуры форсунки выше 20 градусов. То есть работает он после запуска авто непродолжительное время (минут 5). С этой плашкой форсунки постоянно будут работать в режиме перегрева.

Проблему залипания необходимо решать с другой стороны — крутить режим управления форсункой: стартовый импульс, шим-удержание. В свое время именно так и решил проблему. Подогревы и предпусковой прогрев форсунок — абсолютно ненужная вещь.

Re: не спеши ставить 🙂 Какой такой перегрев? В этом же самом листке написано, что рабочая температура окружающей среды от -20 до +120. (Вообще, у меня другие форсунки, но это не важно.)

Читайте также:  Финансово экономически расчеты по инвестициям

А как вы думаете, какую температуру имеет поступающий газ? (Ответ: такую же, как и охлаждающая жидкость).

Re: а чего гадать, на всех современных Не знаю, как может 90 градусов повредить устройству, которое предназначено для работы при 120.

Я ничего такого пока не заметил Да вроде всё работает как надо, и даже лучше.

А когда рампа охлаждается набегающим воздухом, это разве не влияет? Все-таки температура подаваемого газа ближе к охлаждающей жидкости, чем к зимнему воздуху.

Re: Ну значит так тому и быть ))) Ну, мне делали за красивые глаза, бесплатно. Но вообще, можно попробовать с ними поговорить. Я спрошу после праздника.

Тебе нужно в таких же размерах? У меня сделана вот под эти же форсунки PAN-EVO под 4 цилиндра и датчик. Длина этой штуковины 150 мм, толщина 12 мм. Расстояние между отверстиями 60 мм, диаметр 5 мм. Диаметр штуцеров под шланг 10 мм. Диаметр канала 7 мм. Технологически она вытачивается из круглого латунного прутка, который на заводе все время есть, потом фрезеруется с двух сторон. В личку могу выслать чертеж в автокаде.

На форсунки ставил на термопасте КПТ-8, но думаю, можно и без нее обойтись.

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Подогрев газовых форсунок

Подогрев газовых форсунок

Сообщение Evenyi » Вт ноя 25, 2008 1:42 pm

Сообщение Propan » Вт ноя 25, 2008 8:59 pm

Сообщение Evenyi » Ср ноя 26, 2008 6:46 am

Сообщение Propan » Ср ноя 26, 2008 8:30 am

Сообщение Evenyi » Чт ноя 27, 2008 1:56 pm

Сообщение Propan » Чт ноя 27, 2008 3:17 pm

Re: Подогрев газовых форсунок

Сообщение princip » Чт апр 02, 2009 12:25 am

Re: Подогрев газовых форсунок

Сообщение Viacheslav » Вт окт 04, 2011 12:57 pm

Всем доброго дня!
За последнее время не только цена на газ выросла немеряно, но и чистота его стала внушать серьезные опасения. Виновато во всем масло, которого за последние месяцы в газе стало просто в разы больше. Когда-то, когда еще у меня стояли форсунки LOVATO она «замаслились» тысячам к 70 000 пробега на них. Новые — VALTEK покрылись маслом через 15 000. Промывать бесполезно, ибо повторное замасливание наступает в течение сезона. Пока лето и масло жидкое — проблема не видна. У меня она наступила, когда температура воздуха опустилась до плюс 10 градусов. Уже при такой температуре вязкость спутного масла оказалась настолько высокой, что две из 4х форсунок стали работать с перебоями. Понятно, что ждать милости от заправщиков и пенять на качество газа — дело неблагодарное. Вывод: как и всегда — все делаем своими руками. Идем в магазин «Чип и ДИП» (www.chipdip.ru) и покупаем следующие детали:
Резистор керамический 20 Вт SQP 1,2 Ом (http://www.chipdip.ru/product0/32282.aspx) — 3 штуки.
Набор терморегулятора — NM4022 (http://www.chipdip.ru/product/nm4022.aspx) — 1 штуку.

Резисторы паяем последовательно (3,6 Ома) и приклеиваем к рампе сзади на компаунд с алюминиевым наполнителем POXIPOL 10 Min Metallic — двухкомпонентный клей — холодная сварка.
После этого включаем все в гнездо прикуривателя, устанавливаем температуру отключения 50 градусов и радуемся жизни.

Читайте также:  Простой рецепт десерта с чиа

Re: Подогрев газовых форсунок

Сообщение chigarev-syn » Сб окт 15, 2011 4:57 pm

Re: Подогрев газовых форсунок

Сообщение Сергей Андреевич » Сб окт 15, 2011 7:25 pm

Re: Подогрев газовых форсунок

Сообщение Oleg71 » Вс окт 16, 2011 6:53 am

Viacheslav писал(а): Всем доброго дня!
Вывод: как и всегда — все делаем своими руками. Идем в магазин «Чип и ДИП» (http://www.chipdip.ru) и покупаем следующие детали:
Резистор керамический 20 Вт SQP 1,2 Ом (http://www.chipdip.ru/product0/32282.aspx) — 3 штуки.
Набор терморегулятора — NM4022 (http://www.chipdip.ru/product/nm4022.aspx) — 1 штуку.

Резисторы паяем последовательно (3,6 Ома) и приклеиваем к рампе сзади на компаунд с алюминиевым наполнителем POXIPOL 10 Min Metallic — двухкомпонентный клей — холодная сварка.
После этого включаем все в гнездо прикуривателя, устанавливаем температуру отключения 50 градусов и радуемся жизни.

Re: Подогрев газовых форсунок

Сообщение chigarev-syn » Вс окт 16, 2011 10:49 am

Re: Подогрев газовых форсунок

Сообщение Propan » Вс окт 16, 2011 10:57 am

Re: Подогрев газовых форсунок

Сообщение vtral » Вс окт 16, 2011 12:26 pm

Re: Подогрев газовых форсунок

Сообщение Propan » Вс окт 16, 2011 1:31 pm

Источник

Рейка 4 цил. VALTEK, POLETRON тип F-3.6 (тип 30 со штуцерами) с подогревом ГБО

  • Производитель: Poletron (Польша)
  • Код Товара: 8437
  • Бонусные баллы: 3674
  • Подробнее о бонусных баллах
  • Наличие: В наличии

Принимаем оплату online

Доставим в течении 3-6 дней по РФ

Скачать программу ГБО online

Данные форсунки можно встретить в виде планок по 2, 3 либо 4 форсунки. Сменные жиклеры подбираются под необходимый диаметр, что обеспечивает широкий спектр применения на двигателях разной мощности. Эти форсунки поддерживаются программным обеспечением почти всех блоков управления ГБО. Шток в данных форсунках металлический с резиновым наконечником, который собственно и перекрывает выход газа. Интересный факт в том, что над катушками располагаются винты для регулировки высоты поднятия штока форсунки, а сами катушки крепятся фиксаторами, так вот, предназначение данных винтов люди часто путают и закручивают их, думая что тем самым лучше фиксируют катушку. В итоге газ либо вообще не поступает, либо поступает неравномерно в цилиндры двигателя, что сказывается на неблагоприятной работе газовой системы в целом.

— Форсунки Poletron F-3.6 можно смело ставить на двигатели, у которых время впрыска на холостом ходу более 3 мс. В таком случае они в полной мере смогут выполнять свои функции, при этом нужно учитывать, что срабатывания газовых форсунок должны быть не менее 4 мс, а лучше 5мс — как показывает практика, хотя производитель уверенно заявляет, что они справляются и с тремя миллисекундами.

— Сопротивление катушки — 3 Ом;

— Питание катушки — 12V.

Ремонтопригодность и износостойкость:

Были замечены случаи, когда данные форсунки выхаживали до 100000 км до первого ремонта, хотя такие случаи единичны. Симптомы для ремонта форсунок — перерасход газового топлива и громкий стук при поднятии штоков форсунок. Ремонт заключается в промывке всех деталей, замене штоков и тарировке (настройка высоты поднятия штока с микрометром), что делает их практически новыми.

— Рейка 4 цилиндра POLETRON тип F-3.6 — 1 шт.

Используется для дозировки подачи газа в цилиндр с помощью импульсов, которые подаются на рейку.

Источник

Оцените статью