Комплектация Ghia 2007 годов выпуска Ford Focus
Недавно приобрел машину FF2 хэтчбек 2 л. автомат, 2007 г.в сборка в Росии, с эмблемкой на боках «Ghia», что вроде указывает на максимальную комплектацию. Но почему то отсутствует система ESP и нет климат контроля, круиз контроля. У меня собственно вопрос такое может быть или в 2007 году в комплектацию Ghia ничего этого не входило и была возможность установить опциями?
Комплектация Ford Focus Ghia 2007 года.
— 15-дюймовые стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками
— Боковые молдинги в цвет кузова
— Боковые зеркала с подогревом в цвет кузова
— Ручка задней двери в цвет кузова
— Ручки боковых дверей в цвет кузова
— Хромированная окантовка решетки радиатора
— Передние противотуманные фары
— Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
— Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза
— Матовая алюминиевая окантовка приборов
— Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо
— Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком
— Окантовка центральной консоли с отделкой «Mocca»
— Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли
— Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
— Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC
— Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия
— Подушка безопасности водителя
— Подушка безопасности переднего пассажира
— Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
— Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
— Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
— Энергопоглощающая рулевая колонка
— Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
— Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей
— Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
— Переключатель режима рециркуляции воздуха
— Шторка багажного отделения (только для универсала)
— Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой
— Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива
— Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения
— Передние фонари для чтения
— Подсветка в зоне ног
— Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона
— Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки
— Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля
— Охлаждаемый перчаточный ящик (работает при включенной системе кондиционирования воздуха)
— Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя
— Складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подстаканниками и отделением для хранения мелких предметов
Заключаем, что такое вполне может быть. Все вами перечисленное — это доп.оборудование.
У меня фокус 2007 года (апрель -май) комплектация Ghia 2л. автомат универсал.
ЕSP нет, климат есть, круиз есть он обязателен для 2л. автомата.
Владею фф2, 1,8. 2007г. с марта 2010. (моя первая иномарка) До этого была семёра. Всякими опциями и прибамбасами не интерисовался. Поэтому прошу быть снисходительными и обьяснить по проще что же всё таки такое: климат-контроль (как узнать есть он или нет?), круиз -контроль?, а у меня в комплектации «Ghia» подогрева боковых зеркал нет, это может быть?, и что такое иммобилайзер? как он действует и с чем его едят? ))).
Спасибо. С уважением novihok.
По порядку. климат-контроль отличается от обычного кондея тем, что там стоит датчик температуры внутри салона и соответствеенно он автоматически поддерживает заданную температуру т.е. поставили на климате 20С а всалоне 30С он сразу будет сильно дуть холодным воздухм по мере охолождения воздуха в салоне он будет затихать и потихоньку поддерживать заданную температуру, опустили стекло или открыли дверь (впустили жару) он снова зашумит сильней добиваясь поддерживать заданную температуру. А кондиционер дует просто с установленной скоростью вентилятора от 1 до 4 и установленной температурой не реагируя мороз в салоне или жара т.е. изменять по мере охолождения воздуха в салоне нужно вручную. Узнать есть он или нет на форде просто: Комплектация просто с кондиционером — под магнитолой три крутилки 1.скорость вентилятора, 2.температура, 3.направление воздуха. И соответственно обязательно кнопка включения кондиционера АС (где то рядом). В комплектации с климат-контролем под магнитолой два цифровых окожка с лева и с права отображается заданная температура, сила вентилятора, режим раздельный с водителем и пассажиром или общий, также там устанавливается режим климата или просто кондея. Что касается круиз-контроля можно установить заданный режим скорости его можно включить после набора 40км. т.е. до 40км он не включается. Как это работает: едем 100км на руле включаем круиз и можно ногу сгаза убрать, авто поддерживает скорость 100 самостоятельно, так же можно прибавить скорость не нажимая на газ, на руле есть клавиши + и — как на джойстике. (на мой взгляд круиз не обязателен, даже не к чему). В комплектации Ghia 2007г. подогрев боковых зеркал и заднего были. Про иммобилайзер подробно не скажу знаю лишь, что это такая заводская сигнализация.
Источник
Обзор и болячки первого Ford C-Max (2003-2010)
Ford C-Max первого поколения – это минивэн американской компании, впервые представленный широкой публике на Парижском автосалоне 2002 года. Первое время к названию добавлялась приставка Фокус, то есть это был отдельный кузов первого Фокуса.
Первое поколение имеет кодовое название C214 – это маркировка кузова. Машина не самая популярная в России, но найти предложения на вторичном рынке вполне возможно. В 2006 году появилась рестайлинговая версия, а в 2010 производство завершилось, так как появилось второе поколение C-Max.
Содержание:
Внешний вид
Уже тогда компания использовала общий дизайн всех своих машин. Здесь стиль Фокуса с похожими небольшими головными фарами и узкой решеткой радиатора, между. Решетка обрамлена хромом. На небольшом бампере видны выдвижные омыватели фар, под которыми черная пластиковая вставка, в которую уже интегрируются круглые противотуманки.
Сбоку все максимально просто – небольшие раздутые колесные арки с 15-дюймовыми дисками. Между арками тонкий молдинг, иногда окрашенный в цвет кузова.
Сзади минивэн похож на Фокус второго поколения вертикальными фарами. Ровная крышка багажника внизу визуально соединяется с прямоугольными светоотражателями. Бампер особо не опишешь, ведь кроме пластиковой черной вставки на нем ничего нет.
Размеры кузова С-Макс:
- длина – 433,3 см;
- ширина – 182,5 см;
- высота – 159,5 см;
- колесная база – 264 см;
- клиренс – 12 см.
Рестайлинг
В 2006 году машину неплохо изменили внешне. Теперь она обладает дизайном Kinetic Design. Оптика стала чуточку агрессивнее, изменили форму решетки радиатора. Полностью новый бампер с огромной решеткой внизу, которую называли «рыбьей губой». Сбоку углублены вертикальные противотуманки.
Профиль и заднюю часть машины практически не затронули руки дизайнеров. Габариты остались прежними.
Салон Ford C-Max
Внутри простая архитектура, тем не менее все что нужно есть. В некоторых комплектациях появляются деревянные вставки, делающие внешний вид дороже. Материал обшивки – ткань и пластик.
Здесь 5 посадочных мест – спереди два простых кресла с легкой поддержкой сбоку, а сзади диван и два откидных столика в спинках передних сидений с подстаканниками. Фишка минивэна в багажнике начального 460-литрового объема, а если сложить задний диван получится 1620 литров с ровным полом.
Водителю достается 4-спицевая баранка, с вынесенными за крышку подушками безопасности кнопками круиз-контроля. Щиток приборов известен всем владельцам Фордов – 4 аналоговых индикатора и бортовой компьютер в центре.
С обзорностью есть проблемы. На боковых стеклах есть стойка, разделяющая стекло, создавая треугольник остекления. Эта стойка очень ухудшает обзор, что негативно влияет на безопасность.
В центре панели торпедо палитра кнопок, большинство которых управляет магнитолой. За климат отвечают три крутилки и пара шайб подогрева сидений. В дорогих комплектациях устанавливалась магнитола от Sony, либо большой сенсорный дисплей мультимедии с кнопками кондиционера по краям. При наличии в C-Max 1 климат-контроля блок получал два монитора и несколько кнопок управления.
Разделяет передних пассажиров низкий тоннель со сдвижной панелью, скрывающей подстаканник. Там же расположен механический ручник и подлокотник.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | 10,8 сек | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 145 л.с. | 185 H*m | 9,8 сек. | 203 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 100 л.с. | 150 H*m | 12,9 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 109 л.с. | 240 H*m | 11,3 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 136 л.с. | 320 H*m | 9,6 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.8 л | 115 л.с. | 300 H*m | 11,2 сек. | 188 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю была доступна широкая линейка моторов из 6 вариантов R4 на разном топливе. На вторичном рынке они также представлены всех видов. Сначала разберемся с их характеристиками:
- Дизельный 1.6 на 8 клапанов с отдачей в 109 лошадиных сил. Мотора уже хватало, чтобы разгонять 1320-килограммовую машину до 100 км/ч за 11.3 секунды. Паспортный расход топлива чуть выше 6 литров солярки по городу.
- Второй 1.8 VDCi отдает 115 лошадиных сил и 300 единиц момента. Мощности немного больше, поэтому никакого прироста в динамике нет, но и расходует он минимум 7 литров.
- Двухлитровый Duratorq с непосредственным впрыском Common Rail выдает 136 лошадей и 320 H*m момента. Динамика Ford C-Max (2003-2010) заметно улучшается до 9.6-секундного разгона. В городском цикле он ест 7.6 литра минимум, по факту будет выходить больше.
- Самый слабый представитель бензиновых моторов Duratec выдает с 1.6 литров объема 100 лошадей и 150 H*m момента. Обычный слабый моторчик, «жрущий» минимум 9 литров бензина. Производитель рекомендует заливать АИ-95.
- Второй бензиновый мотор 1.8-литрового объема. Отдает мотор колесам 125 лошадиных сил и 165 H*m крутящего момента. 10.8 секунд уйдет на достижение первой сотни, а максимальная скорость равна 193 км/ч. Двигатель расходует 9.6 литра бензина по городу.
- Самый мощный бензиновый мотор с двух литров объема отдает 145 лошадей колесам при 185 единицах крутящего момента. 10 секунд и скорость в 100 км/ч достигнута, а максимальная скорость равна 203 км/ч. Расход топлива в городе равен 10 литрам.
Вот такой большой список двигателей. Стыкуются моторы с разными КПП, список действительно большой. Чаще всего приобретается 5-ступенчатая механика. Из автоматических систем к дизелям идет 6-ступенчатый робот, а к бензиновым старенький 4-ступенчатый автомат.
Подвеска минивэна комфортна за счет классических стоек МакФерсона спереди и многорычажной архитектуры Control Blade сзади. Ходовая живет долго, к 100 тысячам замены требуют максимум стойки стабилизаторы. Остальное при езде по хорошей дороге живет долго и не доставляет проблем.
Остановка осуществляется через дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси и электронными помощниками: ABS, EBD, ESP. Покупать машину с кнопкой стояночного тормоза, а не с ручником не стоит, ведь часто она вылетает.
Неисправности двигателей C-Max
Моторы достаточно надежны, но проблемы все же имеются. У дизелей к 150 000 километров подходит замена двухмассового маховика, который придется менять вместе с комплектом сцепления.
У 1.6-литрового дизеля часто течет масло из турбины. У него и у 2-литрового дизеля быстро ломается система очистки картерных газов.
Самой надежный двигатель – 1.8 TDCi, у него встречаются проблемы с устареванием резиновых уплотнителей, протечкой масла, но они редкие. У двигателя долго живет цепной привод и турбина.
Американский минивэн сейчас продается на вторичном рынке, предложений немного, именно поэтому второе поколение не запустили в продажу по России. Средняя цена рестайлинга – 350 000 рублей, что недорого для надежной семейной машины.
Существовало несколько комплектаций. Базовая Ambiente оснащалась:
- гидроусилителем;
- кондиционером;
- противотуманными фарами;
- подогревом передних сидений;
- аудиосистемой на 6 динамиков.
Еще были комплектации Ghia, Trend и самая дорогая Titanium. В топовой комплектации появлялся круиз-контроль, ксеноновая оптика, раздельный климат-контроль, система стабилизации, датчик дождя, кожаный руль и т.д.
Вывод: первый Ford C-Max – хороший семейный автомобиль, который будет долго служить своему владельцу. Обсуждать красивая она или нет не стоит, это все индивидуальные особенности, и в принципе Фокус был популярен, а с минивэном он похож.
Видео
Источник