- Тест Ford Fiesta 1.6 Ghia. Красный день календаря.
- Ford fiesta комплектация chia
- Дешево и не стыдно: кому подойдет Ford Fiesta Mk5
- Содержание
- Почему «Фиеста» пятого, а не шестого поколения?
- Салон, багажник, оснащение Ford Fiesta Mk5
- Вариации Ford Fiesta 5
- Детские болячки Ford Fiesta 5 поколения
- Тщательная проверка Ford Fiesta Mk5
- Кому сойдет Fiesta 5 поколения?
Тест Ford Fiesta 1.6 Ghia. Красный день календаря.
Вот она, словно Афродита, ступает из морской синевы на золотистый песок; а вот дефилирует по брусчатке в лучах заходящего солнца; на следующей странице уже вполне приземленно сплетничает с подругой… Это я листаю проспект «Фиесты» — машина присутствует рядом с хозяйкой на каждом фото, где фоном, а где на переднем плане. А вот мужчин-владельцев в брошюре нет. Что в таком случае я делаю за рулем этого женского автомобиля?! Неожиданный даже для себя ответ: получаю удовольствие!
Конечно, на восприятие оказывает огромное влияние цвет. Кирпично-красный металлик под романтичным названием «танго» так и горит на летнем солнце. Новые фары, бампер, фонари… Светлая кожа придает салону воздушность и элегантность дорогой сумочки от известного кутюрье. Избавиться от женских аналогий непросто! Педальки маленькие и легкие; подушка сиденья короткая и явно не рассчитана на крупного мужчину. Все ясно — типичный «дамский угодник», наверняка плюшевый на ходу.
Не тут-то было! Десяток километров по городу полностью меняют отношение к машине. Стосильный 1,6-литровый мотор сдувает хэтчбек с перекрестка так же легко, как ветер гонит опавшую листву. При попытке упереться в ограничитель оборотов меня ждал сюрприз: двигатель продолжал бодро раскручиваться и в красной зоне, которая начинается с 6000 об/мин. Казалось, стрелка сейчас пойдет на второй круг! Лишь в самом конце шкалы, у 7000 оборотов, мотор вполне деликатно урезонила электроника. Приятно, что двигатель любит не только «верхи», но и низы и охотно везет, например, на третьей передаче со скоростью 30 км/ч.
Заводному мотору соответствует отменная коробка передач — с четкими легкими переключениями и короткими ходами. Этот дуэт подхлестывает вести «Фиесту» все быстрее. Тем более что она не боится поворотов, а скорее любит их, при этом подвеска вовсе не отличается чрезмерной жесткостью.
Чуть сбросить все же придется. У рулевого управления с электрогидравлическим усилителем слегка резиновый характер. К тому же баранка не слишком охотно возвращается в нулевое положение. Но это лишь придирки, больше всего разочаровали тормоза. Нет, скорее всего, если нажать педаль в пол, «Фиеста» покажет неплохой численный результат. Но при обычном передвижении точно рассчитать место остановки поначалу непросто — приходится осторожничать.
Стоит выбраться на трассу, как просыпаются шины. На скорости свыше 70 км/ч их гул доминирует над остальными шумами. Впрочем, достаточно заглянуть в багажник, как становится ясно: «Фиеста» — городской автомобиль. Ни сколько-нибудь приличным объемом для поклажи, ни простором на заднем сиденье даже для двоих он не отличается. «Конечно, ведь для этого есть „Фьюжн“!» — резонно возразят поклонники марки. Полностью согласен: оставим ему рабочие будни. А «Фиеста» — выходной день. Это праздник хорошей управляемости, отличного мотора и коробки передач, свежего дизайна. А кто из нас не любит выходные?
Источник
Ford fiesta комплектация chia
Насколько мне известно, без музыки.
За музыку надо платить, если это не оговаренно, то вам дилер не подарит такую опцию.
Верный сайт www.ford.ru там в конфигураторе все понятно.
Всем добрый день :). Позвольте сказать пару слов.
С нетерпением жду свою фиесту в комплектации ГИА (дата получения — октябрь), так вот взял только радиоподготовку — это обычный СД-приемник с радио и колонки. Ответ точный, так как долбал своего менеджера очень долго :).
Радиоподготовка — это жгут проводов к магнитоле, провода до передних колонок и антенна. На то она и подготовка.
то что кто-то получил не то что заказывал- в этом нет ничего удивительного. Это часто случается . Я когда заказывала- менеджер сказал что заказали себе для тест-драйва без управления на руле, а пришла с управлением.
Так вот и ещё одна загвоздка, как поступать если мне вдруг придет машина с допом, который я не заказывал. Ясное дело что я доплачивать не буду, большинство допа снять не реально, так вот как может поступить автосалон? Предложить мне подождать ещё, пока завод заново не соберет машину именно по моему заказу?
Да никто и не сомневается в данных конфигуратора, но иногда все таки присходят такие вещи и не хотелось бы вступать в споры-разборки с дилером
Если «недоложат» — тогда ругайтесь и требуйте 🙂 Если лишнее дадут — так не хуже думаю.
Нам вот прикуриватель и пепельницу забыли поставить изначально 🙂
Вот что только что нашел на сайте АвтоПассажа: комплектация Chia включает в базовое оборудование: ICE-пакет 7 (CD с дист. Упр.), Кондиционер, Пакет замков (ДУ, автом. Включение подсветки салона, задержка выключения подсветки).
кто не верит вот ссылка: http://ford.autopassage.ru/fiesta.htm
Это устаревшие цены на предыдущую фиесту.
Кстати, на Ghia есть задние электростеклоподъемники? В конфигураторе не обнаружил.
И еще, кто и по каким соображениям предпочел взять Chia с «роботом» 1.4 вместо «автомата» 1.6 ? Поделитесь!
Соображений не было в салоне предложили я и взяла, предложили бы механику 1,6 тоже бы взяла, ну а автомат не хочу.
Честно говоря, «робот» напрягает своей динамикой
Если напрягает езжу на механике, ну а в пробках милое дело — тормоз нажал, тормоз отпустил . без нервного дерганья
3. является ли центральный замок с ду сигнализацией, или параллельно с оформлением каско придется ставить отдельную сигналку ? если да, то предоставляет ли такую услугу форд ? Заранее спасибо!
Нет, просто иммобилайзер в ключе и все. Для КАСКО прийдется ставить сигнализацию. Ставят в салоне, ценник завышенный конечно.
Нет, просто иммобилайзер в ключе и все. Для КАСКО прийдется ставить сигнализацию. Ставят в салоне, ценник завышенный конечно.
Мне в одном из фордовских салонов сказали, что для каско достаточно иммобилайзера!
Мне в одном из фордовских салонов сказали, что для каско достаточно иммобилайзера!
Я сначала свою застраховала, а потом уже ставила сигнализацию и номера получала. Для страховой штатного иммобилайзера было достаточно.
ESP не может быть без ABS. все за свои деньги
не совсем понял, имели ввиду abs не может быть без esp ? У Fiesta нет отдельной опции ESP или при заказе ABS эта позиция включена в стоим ABS ? И еще насчет IVD (курсовая устойчивость) эта фича актуальна только для ручной коробки ? У того же Fusion как я понял оно заказывается для любой коробки, у Fiesta же написано, что только для механики и 1.6..
Вопрос в том: в какой страховой понадобилось ставить кроме сигналки еще ОДИН ИММОБИЛАЙЗЕР?
Прогресс-Нева, группа Реннесанс-страхование
Заказал Ghia автомат с пакетом № 14.
Рассчитывал среди прочего получить ESP (IVD) и боковые шторки безопасности, но их не оказалось.
Почитал на форуме, что ESP идет только с механикой, хотя в конфигураторе Форда этого нет.
Неужели и шторки тоже с механикой? Или это Форд слегка упростил пакет (это же маркетинг!)?
закажите пакет №13 как я и будет все ок, а ESP действительно только с механикой! Почему так никто толком объяснить не смог, и потом, нужна вам эта ESP ?!
Уменя Fiesta 2006г,комплектация Ghia.Цвет серебристый металлик.(Moondust Silver).Везде заявленно что для данной комплектации решетка радиатора с хромированной окантовкой.У меня черная.На мой вопрос ответа у диллера не получила.Может с этим цветом кузова хром не делают?Ответьте кто знает?
У меня хромированная окантовка, правда цвет у меня — Sublime.
У меня хромированная окантовка
Спасибо за ответы.Видно мне не повезло.Надо было настойчивей в салоне интересоваться отсутствием данной детали.Думаю сейчас уже поздно.
У нас в договоре было 5 дней для «оспаривания комплектации», на чем менеджер акцентировал внимание
У нас в договоре было 5 дней для «оспаривания комплектации», на чем менеджер акцентировал внимание
Лучше сходить в общество защиты прав потребителей. Некоторые пункты договоров иногда не стыкуются с текущим законодательством. Соответственно их можно оспаривать.
Заказал Ghia автомат с пакетом № 14.
Рассчитывал среди прочего получить ESP (IVD) и боковые шторки безопасности, но их не оказалось.
Почитал на форуме, что ESP идет только с механикой, хотя в конфигураторе Форда этого нет.
Неужели и шторки тоже с механикой? Или это Форд слегка упростил пакет (это же маркетинг!)?
После внимательного изучения салона у дилера обнаружились «таблички» Airbag (наличие боковых шторок), но не на средних стойках, как указано в книжке, а на задних. Так что вместо пакета №14 получился №13.
ESP не помешала бы. Чем больше систем безопасности, тем лучше.
У меня Ghia с автоматом без дополнительных опций, но после того, как забрал из салона, обнаружил, что стоит еще ABS, хотя за нее ничего не платил (по конфигуратору стоит $390). Может, ее включили в комплектацию Ghia или мне так повезло?
С «автоматом» ABS идет в базе.
У меня Ghia с автоматом без дополнительных опций, но после того, как забрал из салона, обнаружил, что стоит еще ABS, хотя за нее ничего не платил (по конфигуратору стоит $390). Может, ее включили в комплектацию Ghia или мне так повезло?
Скажите спасибо тому, кто позаботился о вашей безопасности.
У меня Ghia с автоматом , что стоит еще ABS, хотя за нее ничего не платил (
Не повезло! Если внимательно изучить прайсы и послушать менеджера, то вы действительно оплатили АВС за 390 долларов, и она (АВС) идет в комплекте с 1,6 АКПП.
Я когда заказывала свою машину Гиа, менеджер при мне звонила логистам Форда и выясняла есть ли АВС, так те четко сказали что АВС по умолчанию в данной комплектации присутствует.
У меня тоже Гиа, но с МКПП — АБС нет, ее надо было дополнительно заказывать (я машинку выбирала из свободных).
Источник
Дешево и не стыдно: кому подойдет Ford Fiesta Mk5
Содержание
Обычно на вопрос, какую машину купить до 300 тысяч, отвечать сложно и неловко. Потому что советовать придется откровенную рванину. К счастью, есть немногочисленные достойные автомобили, которые и не сгнили еще, и стоят до трехсот тысяч. «Фиеста» 5 поколения, например.
Почему «Фиеста» пятого, а не шестого поколения?
Шестое поколение в нашей стране спросом не пользовалось. До рестайлинга просто не успело: авто появилась под занавес 2008-го, когда рынок рухнул и людям было не до машин. Тем более именно на ее дебют пришлось введение заградительных пошлин, с которыми импорт стал поистине «золотым». Испанская Fiesta 6 осталась в пролете.
Ford предпринял вторую попытку, но опять в разгар кризиса. Рестайлинговая Fiesta 6 пришла к нам в 2015 году, но уже локализованном виде (собирали в Елабуге). И все равно по цене не смогла конкурировать с другими машинами В-класса, так что ее почти не брали.
А вот Fiesta Mk5 была бестселлером. Выбор на вторичке большой, а возраст многих экземпляров не такой и критический: машины 2006-2008 гг., считай, еще молодушки.
Салон, багажник, оснащение Ford Fiesta Mk5
Двойственное впечатление оставляет она, конечно. С одной стороны, для середины «нулевых» машина имела приличное оснащение. Тут тебе и климат-контроль, и электропакет (стеклоподъемники/зеркала), и обогревы какие-никакие (кресел, заднего стекла). Но вот незадача: у конкурентов вроде Peugeot 207 или второй «Фабии», вышедшей в 2007-м, уже и панорамные стеклянные крыши были, и навигация штатная.
Fiesta же застряла где-то на пятилетку раньше и похвастаться могла разве что подстаканниками.
Салон объема невыдающегося, как и багажник с его скромными 268 литрами. Причем на объем кладовой количество дверей влияет слабо: у пятидверки было не принципиально больше — 284 литра. Не сильно помогало и складывание спинки: 945/947 литров — их предел.
Это мало. Не только для снаряжения сноубордиста или потребностей молодой мамы, но и просто для пакетов из супермаркета.
В целом, практичной и универсальной машину не назовешь. Она хороша только для одного и только в городе. Семьи с дачей идут искать дальше.
Вариации Ford Fiesta 5
Пятая «Фиеста» была только хетчбэком, зато в 3- и 5-дверном исполнении. Сюда же я отнес бы не то универсал, не то компактвэн Fusion. Юридически это другая модель, технически — та же Fiesta, но с другим кузовом.
Но Fusion заслуживает отдельного разговора, хотя многие места будут пересекаться. А мы вернемся к Fiesta Mk5.
Официально к нам в страну поставлялись варианты только с бензиновыми моторами:
- 1,3 л (63 и 70 л. с.);
- 1,4 л (80 л. с.);
- 1,6 л (100 л. с);
- 2,0 (150 л. с.) у заряженной версии ST.
Последний вариант — настоящая экзотика, но он того стоит: шасси для ценителя, динамика для гурманов, но поиск может затянуться. А — по причине редкости, Б — по причине состояния. На Fiesta ST не ездят за хлебом, на Fiesta ST ездят в тайм-аттак, поэтому искать такую машину надо со специальными знаниями и умениями.
Что до «гражданских» версий, то версия с мотором 1,3 — это только город и только правый ряд. Мало-мальски дальнюю поездку он не осилит: каждое ускорение — с божьей помощью, каждый обгон — как врата в Вальгаллу.
Версии с 1,4 уже лучше, но обгонять с ним если только трактор — остальных не осилит.
1,6 — уже хорошо. И не просто потому, что дает достойную динамику, но и потому, что сочетается с полноценным автоматом. Младшей же версии (с 1,4 л) положен «робот». Но не тот, что с двумя сцеплениями и молниеносный, а тот, что тупой, дерганый и медленный. В паузах между переключениями выспаться можно, о резкости ускорений просто забыть еще со старта, плюс — периодически мотаться в сервис.
Жаль, но на вторичке примерно поровну представлены версии с механикой или роботом (44% и 43% предложений), на полноценный (хоть и медленный, 4-ступенчатый) автомат приходится чуть больше 10% предложений.
Так или иначе, все дороги ведут к версиям с 1,6 л: сам мотор наиболее динамичный, плюс сочетается с полноценной АКПП.
Если две педали не так принципиальны, лучше искать 80-сильные машины на «ручке». Нервотрепки с ними меньше на всех этапах — от ускорения до сервисного обслуживания.
Детские болячки Ford Fiesta 5 поколения
Их немало. Лакокраска, например. Несколько наивно ждать от 10-15-летней машины первозданной девственной чистоты, но у «Фиесты» задолго до этого возраста были сколы, задиры, подгнивания. Конкретно коррозию стоит начинать искать с окрестностей подсветки номера на крышке багажника.
Но, вероятнее всего, какой экземпляр ни возьмете, найдутся следы подкрасов. Это, скорее, нормально: штукатурить Fiesta приходится не только для заметания следов ДТП, относитесь спокойнее.
Детали подвески живут по 80-120 тыс.км. Шаровые опоры чуть поменьше (80 тыс. км), ШРУСы и ступичные подшипники – чуть дольше (100 тыс. км), амортизаторы и рулевые тяги при нормальной эксплуатации дотягивают и до 120 тыс. км.
Запчасти и расходники на фоне современных машин стоят смешных денег:
- амортизаторы новые — по 1500-2000 руб./шт.;
- рулевые тяги — 600-700 руб./шт.;
- ступичные подшипники — 600-1500 руб./шт.
Состояние двигателей и трансмиссий всецело зависят от прямоты рук предыдущего владельца. Как ухаживал, так все и будет.
Меньше всего хлопот способен доставить базовый атмосферник 1,3 л с цепным приводом ГРМ. Из сервиса — замена цепи раз в 200 тыс. км, свечей по мере надобности и масла каждые 15 тыс. км.
За 1,4-литровым агрегатом ухода надо поболе: привод ГРМ ременной, клапаны без гидрокомпенсаторов, то есть требуют регулировки ручной. Делать это лучше не позднее каждых 80 тыс. км пробега, равно как и менять ремень.
У моторов 1,6 л одно, но часто встречающееся слабое место — хлипкий бензонасос (1500 рублей с разбора, 3-4 тыс. рублей новый), который живет не больше 70 тыс. км.
Что касается трансмиссий, то даже беспроблемная, казалось бы, механика не такая и беспроблемная. Слабое место — подтекающий сальник первичного вала (от 1 600 рублей) и сальник полуоси (200-700 рублей). Детали копеечные, но замена обойдется куда дороже: для нее надо разбирать половину машины и «вывешивать» двигатель с коробкой.
Но все же чемпион по головной боли — «робот». Мало того, что езда с ним — череда рывков и ударов, так еще и греются сцепления не в пример охотнее оных у МКПП, отсюда более частая их замена. Сгореть может и актуатор сцеплений (механизм, ответственный за включение), что опустошит карман сразу тысяч на шесть.
За АКПП криминала не замечено. Тут все, как всегда. Следил владелец за коробкой, масло менял систематически, не давал продуктам износа разнестись по системе — коробка будет жить. Не следил, не менял — список возможных проблем стремится к бесконечности, конкретнее сказать можно будет только после тщательной проверки.
Тщательная проверка Ford Fiesta Mk5
Легким и безболезненным поиск такой машины не будет точно. Они все довольно возрастные, сменили не одного, а некоторые даже не трех владельцев. Там порой уже по фото видно количество «родного» железа (осталось только кое-где), а осмотр на подъемнике способен зашевелить волосы не только на голове. Хорошо, что откровенные обноски можно отсеять еще на стадии первой встречи с объявлением.
Всего за 143 тыс. рублей нашлась «Фиеста» 2004 г. в. с пробегом 200 тыс. км:
Авто, если верить комментарию продавца, пользуется девушка. Не так давно она обслуживала автомобиль и сбывает авто с двумя комплектами резины. Вполне заманчиво, но мы бдительность не теряем. И не зря! Отчет avtocod.ru показал все насущные проблемы машины.
Машина девять раз переходила из рук в руки. Официально у нее зарегистрировано два ДТП, которые произошли в 2016 году.
Степень повреждений неизвестна, но, судя по дате расчета ремонтов, чинили в авто все, что пострадало в двух авариях. На восстановление ушло полмиллиона рублей.
А еще с 2018 года на авто «висят» ограничения ГИБДД. В общем, так себе вариант.
Если хорошенько покопаться, можно найти другой, с безупречной историей, экземпляр.
Кому сойдет Fiesta 5 поколения?
Тому, кто только сел за руль. Тому, кто ездит в одиночестве или с одним-двумя компактными пассажирами. Тому, кто ценит хорошую европейскую управляемость не в ущерб простоте обслуживания.
Во всех этих случаях тщательно подобранная и проверенная Fiesta придется по душе, а главное — еще послужит. Она достаточно хорошо сделана и настроена, чтобы не вызывать отторжения, и при этом проста и прочна настолько, чтобы не оставить хозяина без последних штанов.
Или, скорее, юбки.
Автор: Владимир Андрианов
Какой из «Фордов» нравится вам больше всего и почему? Расскажите об этом в комментариях.
Источник