- Ford Fiesta — 2007 — отзыв
- Моя любимая лупоглазая подружка
- Ford Fiesta 2007 на вторичке – выбираем лучший экземпляр
- Внешний вид, эргономика и особенности поездки Ford Fiesta 2007
- Модификации Ford Fiesta — какой двигатель выбрать?
- Цена и особенности выбора Fiesta 2007 года
- Какие альтернативы можно рассмотреть за 200-250 тысяч рублей?
- Подводим итоги
- Отзыв Ford Fiesta 1.4 16V (2007 г.)
- Сказ о «Красотке».
Ford Fiesta — 2007 — отзыв
Моя любимая лупоглазая подружка
Огромный-преогромный всем привет!
Сегодня я выступаю в непривычном для меня амплуа — рассказываю про свои первый автомобиль. Кто-то в качестве первого автомобиля предпочитает отечественный автопром, мне же повезло.
Сей отзыв зрел не так уж долго, сил и терпения молчать не было, спешу поделиться впечатлениями о своей первой машинке. Форд Фиеста. 2007 год, объем двигателя 1.6, механика.
Сесть за руль своего самостоятельного авто довелось мне лишь спустя полтора года после получения водительского удостоверения, до покупки Фиесты моя езда заключалась в том, что мне удавалось покататься на папиных жигулях 2104-ой модели, мучаясь с рулем, который нереально повернуть, либо на Ауди 100 моего молодого человека, но тут меня доставали ее габариты, для новичка, на мой взгляд, очень огромная длина. А училась я на жигулях-семерке, так что поначалу папина машина мне не доставляла никаких трудностей.
Перешла я, значит, на третий курс. И поняла, что кататься из пригорода в город дороговато. Решено было купить машину. Выбор падал на Опель Корсу или Форд Фьюжен. О Фиесте даже и не думали, но спустя ряд Опелей, неподходящих мне по некоторым параметрам (хотелось механику (. ), и обязательно пятидверку), Форд Фьюжен тоже был раскритикован по внешнему виду (мол, мужская), начала присматриваться к Фиестам.
Повезло сразу. Цвет, конечно, а-ля «вырви глаз», фиолетовый, но не на цвете же ездить. Довольна, аки слон!
Расскажу поподробнее. Машинка маленькая (3924 мм), так что с моими новичковыми суперспособностями парковаться без проблем. Разгоняется очень быстро, расход бензина (АИ-95) в городе — не больше 8 л, по трассе — около 6. До 100 км/ч разгоняется за
Насчет вместительности меня устраивает все. Потому как никаких стройматериалов, например, я не вожу, максимум из супермаркета пару сумок. Это, конечно, не ауди а6 как у моего парня (в плане вместительности), но и не део матиз, где люди плечами стукаются.
Все бы ничего, но низковатый клиренс. Всего лишь 140 мм, хотя может и меньше, постоянно цепляю днище (благо,установлена защита картера). Комплектация, кстати, полная, Chia. Есть кондей, климат-контроль, подогрев сидений. Так как покупалась машинка зимой, естественно, кондеем я не пользовалась. Ну, АБС и ГУР, тоже, конечно, есть.
Внешне выглядит мило и стильно. Фары такие большие, я называю ее лупоглазка. Или вообще, когда я покупала ее, продавец с приколом сказал, что она на лягушку похожа.
В общем, рекомендую! Особенно начинающим в качестве первой машины подойдет идеально)
Источник
Ford Fiesta 2007 на вторичке – выбираем лучший экземпляр
Современные автомобили не всегда обеспечивают потенциальному покупателю достойное сочетание цены и качества. В частности, российские покупатели авто обращают особое внимание на ценник, который в последнее время у всех новых авто зашкаливает. Даже отечественные автомобили с салона часто оказываются недоступной роскошью для большой части населения. Поэтому вторичный рынок продолжает развиваться и расти, открываются новые площадки, интернет-сайты по продаже подержанных машин. Недавние опросы выяснили, что наиболее привлекательным сегментом для российского покупателя являются автомобили от 7 до 12 лет с пробегом от 100 до 200 тысяч километров. Чаще всего покупают бюджетные авто B-класса, но иногда в этом сегменте и возрасте обращают внимание на класс повыше. Сегодня мы поговорим о Ford Fiesta — одном из самых интересных вариантов для тех людей, которые хотят недорогой, практичный и довольно надежный автомобиль.
Покупая транспорт на вторичном рынке, вам следует придерживаться простого правила — используйте все возможности проверки машины. Только в таком случае вы сможете найти хорошее авто и не потратите много денег на его обслуживание в дальнейшем. Это касается и данного автомобиля. При покупке вы можете подумать, что Фиеста довольно дешевое в обслуживании авто. Но это правда только отчасти. На большинство оригинальных запчастей цены просто невероятно высокие, а некоторые сервисные работы оказываются на самом деле дорогостоящими и сложными. Конечно, в большинстве случаев данная машина не вызывает значительных проблем, но если вы не обратите внимание при выборе на пробег и конструкцию, придется расплачиваться за свою невнимательность. Нужно помнить и о том, что не все комплектации на российском рынке достойны вашего внимания.
Внешний вид, эргономика и особенности поездки Ford Fiesta 2007
Автомобиль выглядит до сегодняшнего дня современно, хотя его первые прототипы появились на рынке еще в 2002 году. Через три года, в 2005, компания провела неплохой рестайлинг. Именно с этого года Фиеста получила узнаваемые выпученные фары, неплохой универсальный облик всего экстерьера. Машинка не устаревает, хоть и выглядит немного навязчиво с ее слишком уж простыми элементами дизайна. Впрочем, для неискушенного водителя это дело привычки. В интерьере вас ожидают такие особенности:
- машинка довольно комфортная, несмотря на малое пространство в салоне, есть ряд важных преимуществ в виде удобных сидений, отличного рулевого колеса и рукоятки КПП;
- комплектации в основном хорошие, только в базовых версиях не было кондиционеров и прочих элементов комфорта, в большинстве версий все нужные для удобной поездки элементы есть;
- центральная консоль изрядно устарела, здесь стоит фирменная мультимедийная система, но многие владельцы заменяют ее на 2-din магнитолы с дисплеем и различными интересными функциями;
- пространство для задних пассажиров слишком маленькое, сидение короткое и не подходит для дальних поездок, но в городских условиях здесь вполне можно просидеть полчаса;
- несмотря на жесткие пластики, даже в машинах 2007 года выпуска практически ничего не скрипит и не стучит, салон собран по-немецки качественно и с большим вниманием к деталям.
Это немецкий автомобиль, который разрабатывался и собирался исключительно в Германии. Именно поэтому все осталось на своих местах, редко можно найти совсем уж изношенные автомобили с плохим качеством салона. Если такие и попадаются, то их пробег уже стремится к 300 000 и даже больше. Ощущение от поездки на машине только положительные. Немного жесткая подвеска оказывается отличным фактором, так как заставляет водителя тормозить перед препятствиями. Это продлевает срок жизни деталей подвески и экономит ваши деньги.
Модификации Ford Fiesta — какой двигатель выбрать?
Если вы определились с тем, что хотите купить себе Фиесту, стоит внимательно посмотреть на предложенные на рынке модификации. Двигателя корпорация предлагала в данном поколении 3. Это базовый 1.3-литровый аппарат (точнее даже 1.25), который агрегировался только механикой. Мотор неплохой, но для трассы его 70 л.с. маловато. Второй двигатель 1.4 л на 80 сил, что дает лишь немного больше динамики. Третий агрегат 1.6 л на 100 лошадок, он считается оптимальным. Вопросов по технике есть немало:
- двигатель 1.4 л получил не только стандартную механику, но и отвратительную роботизированную коробку передач — однодисковый робот с массой недостатков и дорогим ремонтом;
- на моторе 1.6 л устанавливали простой японский автомат с гидротрансформатором, и если вы хотите машину на автомате, то стоит искать именно такую версию, чтобы не получить большие расходы;
- двигатель 1.3 л неплохой, и он имеет немало преимуществ перед своим старшим собратом на 80 сил, он показывает хороший расход, но не слишком радует динамикой на высоких оборотах;
- основные претензии по технике относятся к рулевым рейкам, гидроусилителям рулевого управления, задней подвеске, в большинстве случаев других проблем с машиной не возникает вообще;
- стоит обратить особое внимание при выборе машины на пробег, так как ресурс первых двух агрегатов составляет около 250 000 км, далее потребуется делать дорогостоящий ремонт.
Радует и то, что среди агрегатов Ford Fiesta нет «одноразовых» моторов, которые не подлежат ремонту. Но во многих случаях машины продают со скрученным пробегом. Это значит, что при покупке вам следует обратиться на хороший сервис и отыскать реальные данные о пробеге в определенных блоках в процессе компьютерной диагностики. Также следует обратить особое внимание на рулевое управление. Именно этот узел первым выходит из строя, а его ремонт оказывается довольно дорогим занятием.
Цена и особенности выбора Fiesta 2007 года
Форд Фиеста является довольно популярным автомобилем в нашей стране. И если сегодня его собирают в России, то версии 2007 года собирались в Германии. Это сказывается и на общем качестве машины, и на сроке ее службы. Средний ценник на такие автомобили сегодня составляет 230 000 рублей, но вы можете подыскать варианты и дешевле 200 000 р. на вторичке. Особенно важно здесь умение торговаться, так как Фиеста является популярной машиной, и владельцы не готовы много сбрасывать со стоимости. При выборе обратите внимание на такие факторы:
- сколы и потертость краски — сколы на порогах и арках появляются ближе в 150 000 км, до этого пробега практически исключены проблемы с лакокрасочным покрытием данного автомобиля;
- диагностика навесного оборудования, в частности, стартера и генератора, так как именно эти узлы приносят больше всего проблем и неожиданных неприятностей владельцам автомобилей;
- подвеска в задней части авто — здесь простая и надежная ходовая часть, но из-за удобной погрузки грузов владельцы часто перегружают машину, чем убивают заднюю подвеску довольно быстро;
- система ГРМ — если машина не обслуживается каждые 15-20 тысяч км пробега, могут быть проблемы, а ремень ГРМ рвется на 85-90 тысячах, вызывая дикие разрушения в ГБЦ автомобиля;
- механическая коробка передач на 1.3 — после пробега в 200 000 км начинаются проблемы не только с автоматами, механика также требует определенного внимания к своему присутствию в авто.
В этой машине все ломается четко в установленные сроки и очень по-немецки. Если сказано, что менять ремень ГРМ нужно через каждые 80 000 км пробега, то лучше не отступать от данного требования. Иначе проблемы могут быть колоссальными. Производитель для ряда двигателей выставляет требование обслуживания 1 раз в 20 000 км, но не забывайте, что период сервиса не должен превышать 1 год с последнего обслуживания. Только так вы сможете сохранить надежность и выездить весь ресурс данного автомобиля без особых проблем и неприятностей.
Какие альтернативы можно рассмотреть за 200-250 тысяч рублей?
Всегда при выборе машины стоит также рассматривать альтернативные варианты. В частности, обращать внимание на другие предложения в данном ценовом диапазоне. У Fiesta мало конкурентов по качеству и надежности, машинка очень правильно сделана и собрана. Но это не говорит о том, что на рынке больше не на что посмотреть. Все предложения достойны вашего внимания не только по качеству, но и по потенциальному сроку службы. Вот некоторые конкуренты Форда:
- Chevrolet Aveo 2007. За те самые деньги можно подобрать вполне удачный корейский седан Aveo, собираемый именно в Корее, но в большинстве случаев эти машины имеют гораздо больший пробег и менее высокое качество.
- Renault Logan 2007. Машина довольно старческая в плане дизайна, но обладает неубиваемой техникой. Единственная проблема, авто может быть из-под такси или коммерческого использования.
- Hyundai Accent 2007. Данная версия корейского авто не слишком привлекательна внешне, но предлагает очень практичную технику. Также машина простая и дешевая в обслуживании, но снова-таки проигрывает немцу во многом.
- Nissan Almera Classic 2007. Вполне достойный японский конкурент для Форда, но это седан. Если вы выбираете Fiesta, то скорее всего хотите приобрести хэьчбек. Если же седан вам подходит, подыщите Альмеру с небольшим пробегом.
- Peugeot 207 2007. Данный хэтчбек французского происхождения может удовлетворить ваши потребности в качестве и ресурсе, да и в такси машинки использовались редко. Достойный конкурент для Ford.
Несмотря на обилие конкурентов в различных классах и типах кузова, Fiesta остается одним из самых интересных предложений на рынке в своем бюджете. Машинка предлагает достойное качество сборки, прекрасный комфорт передвижения в сравнении со всеми соперниками. Именно поэтому автомобиль до сегодняшнего дня сохраняет популярность и приверженцев по всему миру. Кстати, это одна из самых массовых моделей корпорации, если не считать абсолютного лидера по всем параметрам, Форд Фокус.
Предлагаем посмотреть небольшой обзор автомобиля Ford Fiesta на видео:
Подводим итоги
Если вы ищете надежный, небольшой и экономичный автомобиль с хорошим двигателем, достойным дизайном, удачными характеристиками, то Ford Fiesta 2007 года выпуска станет хорошим выбором для вас. Машинка обладает тремя вариантами двигателей, вполне достойными механическими коробками, а также отличным автоматом на старшем агрегате. Единственная версия, которую брать с рук не стоит, — это 1.4 AMT с роботизированной коробкой передач. Сегодня машинки остаются довольно выносливыми и качественными, оцинкованный кузов не допускает быстрого распространения ржавчины. Все технические элементы вполне надежные и не вызывают значительных проблем в эксплуатации.
При своей стоимости в 200-220 тысяч рублей данный автомобиль может обеспечить вполне комфортное и надежное передвижение в любых направлениях и режимах. Вы сможете эксплуатировать машину для различных нужд, включая семейные поездки, длительные путешествия, городское передвижение. Конечно, после покупки можно провести ряд важных дополнений, таких как снижение уровня шума в салоне, хорошая диагностика и выяснение реального пробега. Также важно следить за ТО, иначе двигатели и основные агрегаты не смогут порадовать вас длительной и удачной эксплуатацией. В остальном у машины практически нет проблем и потенциальных неприятностей. А что вы думаете о покупке подержанной Фиесты?
Источник
Отзыв Ford Fiesta 1.4 16V (2007 г.)
Сказ о «Красотке».
Обычно не пишу о машинах, которыми владею, чтоб не сглазить)) Но сейчас не удержался. Расскажу вам про питомца жены — Ford Fiesta MK6 1.4 РКПП Chia, именуемая как «Красотка»)) Ездит по большей части на ней она, но иногда и я, обслуживаю машину я. Куплено сие чудо было новым в 2007г. Жена хотела, чтобы машина была с автоматической коробкой передач, но АКПП идёт только с двигателем 1,6, а переплата за двигатель и АКПП получалась значительной. Из финансовых соображений взяли 1,4 с роботом. Гонять ей не надо, а чтобы научиться ездить вполне хватает. Перепробовали массу машин А,В,С класса в доступном нам ценовом диапазоне и остановились на этой. Авто в те времена была лидером в своём классе, посему долго не ломались. Ну села жена в неё и почувствовала с ней родство. На том и порешили.
Машинка симпатичная, цвет красный металлик (танго) — на мой взгляд, самый подходящий ей цвет, к тому же гармонировал с сумочкой и сапогами жены (это важный аргумент в выборе)). Авто уже на пути к ТО-4 и откатала 75000км. Эксплуатируется каждый день весь год. Сборка немецкая. Далее по делу.
Снаружи авто выглядит небольшим, но это обманчивое впечатление. Внутри достаточно просторно. Набивалось в неё 8 человек. Правда проседала почти до арок. Багажник для В класса достаточно просторный. Задние сидения опускаются, но ровным пол не делают. Можно возить длинные грузы до 2,5м длиной. Возил в ней стремянку (2м длиной), гладильную доску, строительный материал 2,5м длиной, LCD телевизор 42″ в коробке помещается на заднем сидении ровно от двери до двери, недавно купил на кухню стол и 4 стула — всё запихал и вместе с женой, как в танке, привёз. В багажнике полноценная запаска.
Салон достаточно аскетичен. Пластик жёсткий, но на торпеде качественный и мягкий. Чистится легко к износу устойчив. На дверях мягкие матерчатые вставки, руль и ручка КПП обтянута кожей. Установлен кондиционер, но на данный момент не охлаждает. Говорят, что у фиест есть болячка с протиранием радиатора кондиционера, а может и фрион сдох или трубки, но руки пока до ремонта не дошли. Сидения мажутся как у всех, а вот потолок маркий и чистится плохо. Есть 4 подушки безопасности. Печка работает отменно, как и кондиционер. Но, бывает, задние окна потеют, но это решаемо. Вентилятор печки свистит. Особенно это слышно на холодной машине. При прогреве свистит меньше. Музыка штатная на 4 колонки. Звучит средне. Высокие частоты проваливаются, звучат только средние, а низкие гремят как следует. Меломан умрёт на месте, а не искушённым вполне достойно будет. Магнитола дрянь. Мп3 не читает и вообще не читает диски, пока машина не прогреется. Так было с самой покупки и по отзывам так у всех. Шумоизоляция, как у японцев, отсутствует. На хороших колёсах шумит мало, на шипах и скорости гул приличный. Но мотор слышно только на оборотах.
Двигатель 1,4 (80л.с) маловат для активной езды. На трассе обгонять сложно. В городе вполне достаточно. Если в машине 1-2 человека, то динамика вполне приличная, если больше, то авто медленно разгоняется. В этом случае обгон на скорости противопоказан. Но машина лёгкая, посему не нагруженная машина вполне шустрая. Разгонял машину до 180 км/ч. Расход топлива зимой 8,1л, летом 7,2л. Поле 120км/ч начинает поедать бензин — причина слабый двигатель. По-настоящему двигатель живёт после 4тыс. оборотов.
Коробка роботизированная. Сама коробка достаточно надёжный агрегат, но электрика сервоприводов сделана через «заднее место». На этом и основана главная проблема: жгут сервопривода имеет свойство рваться. Туда попадает вода и проводка гниёт. А причиной тому низкое расположение жгута. На моём авто стоит сплошная защита картера и поэтому жгут спрятан под ним. У кого защита короткая, либо вообще отсутствует, то выходит из строя жгут в течение 3 лет. А одна из частей жгута вообще висит под колесом, посему даже защита не помогает — грязь всё равно летит. Несмотря на защиту картера я всё равно не избежал лампочки «чекинжин». Но в моём случае разъём жгута расшатался и достаточно было его почистить и обратно вставить. А у кого он сгнил, то замена выйдет в 500уе, либо в час работы паяльником и 100 рублей на изоленту, если руки правильно растут. Сама коробка туповата. Не настолько, как у опелей и тойот, но и до феррари ей далеко. Первые передачи короткие. При разгоне замирает на секунду, а потом выстреливает как сумасшедшая. Можно использовать ручной режим переключения. Особенно полезно зимой в сугробах. У коробки есть особенность: при выходе из строя КПП двигатель переходит в режим пониженных оборотов, а коробка включает первую передачу. Поэтому при поломке электроники коробки машина может сама продолжать движение в отличии от автомата.
Подвеска жёсткая, чувствуешь всё. Но это компенсируется прекрасной управляемостью. Кто-то говорит даже, что руль «БМВэшный»)) Льстят, конечно, но не без оснований — рулится отлично. Руль информативен и реагирует мгновенно и остро. Машина провоцирует на агрессивную езду. Пусть моторчик слабоват, но отлично настроенная подвеска, острый руль, устойчивость в поворотах, маленькие крены. — ездить на ней спокойно невозможно. Только портит всё слабая боковая поддержка сидений.
На тормозах сэкономили, наверное, посчитав, что двигатель слабый быстро не разгонится. Спереди вентилируемые диски, сзади барабаны. Есть АБС, конечно. Тормозные диски поменял на 60000км. Ставил фирменные фордовские. Есть ещё моторкрафт, но говорят, что скрепят. Решил не рисковать.
Преимуществом в аэродинамике и недостатком в реальной эксплуатации является низкий бампер. Дорожный просвет из-за сплошной юбки бампера 140см, а с защитой и того меньше. Зимой часто можно чиркать защитой и ровнять снег бампером. Спасает бампер то, что он жёстко не закреплён. Крепится защёлками. Зацепился, соскочил с креплений и всё. Сломать его сложно. Юбку вообще-то можно на зиму снять, но уж защиту никуда не деть)) Несмотря на низкий клиренс, за счёт короткой базы и свеса авто достаточно шустро прыгает по кочкам. Летом без чирканья на дачу и на озеро ездим по грунтовке. Если с умом ездить, то низкий клиренс не проблема. Лично мне особых неудобств не доставляет даже в последние зимы, когда двор весь занесён: лопата и хорошие колёса вытаскивают авто всегда. Этой зимой машину не толкал ещё, прошлой один раз было.
Фары большие, но светят не очень. Дальний свет устраивает, а ближний мне не нравится.
Межсервисный пробег 20тыс. Цена чуть ниже фокуса. Из поломок: разбирался с жгутом РКПП, прочищал дроссель, менял лампочки, кондишин ещё не сделал. Всё остальное в соответствии с плановыми ТО.
Источник