- В РФ насчитали более 4 млн малых и средних компаний, затронутых пандемией
- 10 автомобильных брендов, которые исчезли и прекратили свое существование
- Уполномоченная по правам человека: 4,5 млн ИП и компаний прекратили существование за время пандемии
- Названо число обанкротившихся за время пандемии предприятий в РФ
В РФ насчитали более 4 млн малых и средних компаний, затронутых пандемией
Москва. 10 декабря. INTERFAX.RU — За время распространения коронавируса в России прекратили свое существование около 4,5 млн предприятий малого и среднего бизнеса, заявила уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова.
«Первая волна принесла серьезнейшие потери в экономическом плане — 4,5 миллиона ИП, малых и средних предприятий, предприятий малого и среднего бизнеса обанкротились, прекратили свое существование», — сказала Москалькова в интервью телеканалу «Россия 24» (ВГТРК) в четверг.
Позднее омбудсмен уточнила информацию о предприятиях, которые затронуло распространение коронавируса в России. «Пандемия COVID-19 в России затронула порядка 4,17 млн компаний и ИП от общего числа 6,05 млн, то есть до 67% малых, средних и крупных предприятий и ИП», — сообщили в пресс-службе Москальковой в четверг.
Эта информация опубликована на официальном сайте бизнес-омбудсмена Бориса Титова.
«В сегодняшнем интервью телеканалу «Россия 24″ Татьяна Николаевна отметила данные по числу компаний, которых затронула пандемия COVID-19. Речь идет не о банкротстве, а именно о влиянии COVID-19 на бизнес в России», — добавили в пресс-службе Москальковой.
Вместе с тем, согласно Единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства, который ведет Федеральная налоговая служба, в России в настоящее время 5,7 млн таких предприятий. Год назад их было 5,9 млн.
Источник
10 автомобильных брендов, которые исчезли и прекратили свое существование
Первое десятилетие в начале 21 века стало не дружественным по отношению к знаменитым мировым автопроизводителям, которые за последние время потеряли многие, ранее популярные, автомобильные бренды. Исчезли не просто некоторые модели автомобилей, а ушли в небытие целые известные автомобильные бренды. Предлагаем вам подборку из 10 автомобильных брендов, исчезнувшее за последнее время.
Мир теряет знаменитые авто бренды. В особенности это происходит с момента начала мирового кризиса с 2007 года, когда каждый год мы стабильно прощались с 1 знаменитой автомобильной маркой. Больше всего пострадали бренды крупной мировой автомобильной корпорации General Motors (GM). В тот момент, когда сенсационно компания подала в США заявление о собственном банкротстве, компания владела большим количеством авто брендов, которые имели в свое время большую популярность по всему миру и в хорошие времена пользовались у покупателей большим спросом.
Такие бренды, как Hummer, Oldsmobile, Pontiac, Saturn и Saab были частью бизнес портфеля Американской компании GM. И даже такие марки Isuzu и Suzuki имели пусть и небольшое, но всё-таки прямое отношение к GM.
GM была не единственным автопроизводителем, которые вынуждены были закрыть свои некоторые автомобильные бренды. Так компания Ford, также была вынуждена прекратить существование своего отдельного подразделения по производству автомобилей Mercury.
Давайте вспомним какие автомобильные бренды мы потеряли за прошедшие несколько лет.
Hummer. Гражданская модель появилась, в самый нужный момент, когда началось повальное увлечение внедорожниками. Идея, о создании на основе военной машины США, внедорожника для граждан, была очень хорошей. Воспользовавшись росту популярности автомобилей для бездорожья, GM выпустила модель H2 и затем уменьшенная версия H3. Бренд Хаммер стал естественной жертвой мирового экономического кризиса, который был закрыт GM по экономическим соображениям.
Лучшая последняя модель Хаммер: Hummer H3T, созданный на основе H3. Самый практичный и оптимальный автомобиль для повседневного использования по сравнению с другими моделями.
Прекратил свое существование: в 2010 году.
Isuzu. На рынке коммерческих автомобилей и грузовиков марка чувствует себя уверенно, когда как внедорожники компания больше не выпускает, так как компания не смогла конкурировать с другими автомобильными компаниями в этом сегменте. Плохое управление и ограниченный бюджет не дали шансов на существование этим автомобилям.
Лучшая последняя модель Isuzu: VehiCROSS.
Прекратила свое существование: в 2009 году.
Maybach. Автомобильная марка с богатой и длинной историей. Задумана, как эксклюзивный бренд. К сожалению, автомобили были очень похожи на Мерседес-Бенц S-класса. Ошибка компании в том, что она не вкладывала достаточно средств в развитие и разработку новых технологий, которых требует новая автомобильная эра.
Лучшая последняя модель: Maybach 62 Landaulet. Богатство Востока и кузов кабриолет делают эту модель одной из самых лучших последних моделей.
Прекратила свое существование: в 2012 году.
Mercury. Когда компания Форд решило разделить обширную модельную линейку автомобилей Lincoln, выделив в отдельный бренд Mercury некоторые модели, в этом был определенный коммерческий смысл. Но за годы выпуска автомобилей Mercury существенного успеха добиться не удалось. Это связано с тем, что модельный ряд бренда был в большинстве случаев очень схож с основными моделями марки Форд. Отличие было только в оптики, в решетке радиатора и бамперах. Но по сравнению с Фордом, автомобили стоили гораздо дороже. Меркурий имел хороший потенциал для своего развития в будущем, но Ford не считал нужным вкладывать достаточные средства в этот бренд.
Лучшая последняя модель: Grand Marquis стала хорошим завершением на закате этого бренда. Шестиместный заднеприводный седан с двигателем V8.
Прекратил свое существование: в 2011 году.
Oldsmobile. Аналитики и различные автомобильные эксперты говорят о том, что нужно было не банкротить этот бренд, а временно прекратить производство автомобилей, дождавшись выхода из кризиса. Как не печально GM решило прекратить существование этого бренда, история которого началась еще в 19 веке (дата создания компании 1897 год).
Лучшая модель в последние годы существования: 1995 Oldsmobile Aurora, который олицетворял футуристический современный стиль этой марки. Для автомобильного рынка эта модель стала образцом стандарта автомобилей этого класса.
Прекратил свое существование: в 2004 году.
Pontiac. Другая марка, которая принадлежала GM, также не смогла выжить на мировом автомобильном рынке. Последние 10 лет существование модельная линейка ухудшалась по дизайну и качеству. Этот средний автомобильный бренд в свое время ставили на одно место с Немецкой маркой БМВ.
Лучшая последняя модель: Несомненно, это 2009 Pontiac G8 GXP. Свирепый супер-седан, который стал одним из лучших среди всех построенных автомобилей компании General Motors. Chevrolet SS, который должен начать серийно производиться взял от G8 GXP некоторые элементы и стиль.
Прекратил свое существование: в 2010 году.
Plymouth (Плимут). Самостоятельное подразделение компании Chrysler, которое существовало с 1928 года. На протяжении долгих лет автомобили Плимут имели очень хорошие модели, которые пользовались устойчивым спросом. Но если бы эта марка дожила бы до наших дней, то непонятно как этот бренд вписывался в основное подразделение компании Chrysler.
Лучший Плимут в последние годы существования: С элементами ретро стиля Plymouth Prowler. Этот автомобиль был не сказать качественным и хорошим, но внешне смотрелся очень шикарно и притягивал на себе любопытные взгляды любителей автомобилей.
Дата прекращения существования: 2001 год.
Saturn. В конце 1980 года у компании GM не было хороших идей в производстве автомобилей. Но создание марки Saturn возможно стало оптимальным решением в те годы. Единственная проблема, которая убила бренд Сатурн это не достаточный контроль со стороны GM за выходом новых моделей этой марки. Когда же владелец марки обратил внимание на это, было уже поздно.
Лучшая модель Сатурна: Zippy
Дата исчезновения: 2010 год.
Saab. Компания была поглощена General Motors в период с 1990 по 2000 год, для того чтобы конкурировать с такими марками, как BMW и Mercedes-Benz. Идея была отличной. Но как нестранно, GM никогда не инвестировала в марку достаточных денежных средств. Но, не смотря на не достаточное финансирование, у бренда появились хорошие автомобили и некоторые разработки на будущее. Ожидалось появление кроссовера. Но в связи с экономическим кризисом, GM была вынуждена продать Сааб небольшой автомобильной компании Spyker, которая последние годы просто поддерживала на плаву этот бренд. Сегодня эта марка принадлежит консорциуму EV. Из всех 10 брендов, которые мы опубликовали, это единственная марка, которая имеет шанс на возрождение и возвращение.
Лучшая модель в последние годы существования: Родственник Cadillac SRX отличный Saab 9-4X.
Дата прекращения существования: 2011 год.
Suzuki. Последняя автомобильная жертва в нашей подборке исчезнувших брендов. Но этот бренд исчез только с территории США, когда как на других автомобильных рынках марка еще продолжает свое существование.
Лучшая модель в последние годы присутствия в США: Хоть и SX4 имеет большое количество поклонников в Америке, по мнению большинства, лучшей моделью с уверенностью можно назвать Kizashi.
Дата прекращения существования на территории США: 2012 год.
Источник
Уполномоченная по правам человека: 4,5 млн ИП и компаний прекратили существование за время пандемии
4,5 млн индивидуальных предпринимателей , а также предприятий малого и среднего бизнеса обанкротились за месяцы пандемии. Об этом пишут «РИА Новости» со ссылкой на уполномоченного по правам человека Татьяну Москалькову.
«Сложнейшая тема, которая изменила формат второй волны пандемии. Вы видите, что многие предприятия не закрыты, в том числе магазины бытового обслуживания, ИП. Потому что первая волна принесла серьёзнейшие потери в экономическом плане — 4,5 млн ИП, малых и средних предприятий, предприятий малого и среднего бизнеса, обанкротились. Прекратили своё существование », — сказала Москалькова.
Глава Счётной палаты Алексей Кудрин допустил, что из-за второй волны COVID-19 могут обанкротиться «как минимум» треть малых и средних бизнесов, и призвал правительство больше поддерживать предпринимателей. Он также сказал, что система госуправления в России «бесконечно отстаёт» от мировых стандартов, а вся экономика «обвязана» лишними регуляторными нормами.
Ранее Inс. рассказывал, что в кризисный 2020 год чиновники стали сильнее давить на бизнес. По словам бизнес-омбудсмена Бориса Титова, предприниматели обращались к нему за помощью в три раза чаще.
Согласно реестру, в январе 2020 года в России было 5,9 млн субъектов малого и среднего предпринимательства. Если верить Москальковой, 76% из них перестали существовать, но это не так. Согласно реестру, в декабре 2020 года в России зарегистрированы 5,7 млн субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно реестру, в январе 2020 года в России было 5,9 млн субъектов малого и среднего предпринимательства. Если верить Москальковой, 76% из них перестали существовать, но это не так. Согласно реестру, в декабре 2020 года в России зарегистрированы 5,7 млн субъектов малого и среднего предпринимательства.
Источник
Названо число обанкротившихся за время пандемии предприятий в РФ
Уполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова подсчитала, что за время пандемии около 4,5 млн индивидуальных предпринимателей (ИП) и предприятий малого и среднего бизнеса прекратили свое существование. Такие данные она привела в эфире телеканала «Россия 24».
«Первая волна принесла серьезнейшие потери в экономическом плане — 4,5 миллиона ИП, малых и средний предприятий, предприятий малого и среднего бизнеса, обанкротились. Прекратили свое существование», — цитирует РИА «Новости» омбудсмена.
Тем временем среднесписочная численность работников, занятых в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП), по состоянию на 10 декабря 2020 года достигла 15 млн 509,813 человек, что на 1% превышает показатель на аналогичную дату прошлого года, отмечает ТАСС со ссылкой на данные Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы (ФНС).
Впрочем, несмотря на рост количества работников, общая численность субъектов МСП на 10 декабря упала на 3,8% до 5 млн 702,15. Из них число юридических лиц составило 2 млн 362,558 (минус 6,2%), число индивидуальных предпринимателей (ИП) — 3 млн 339,592 (снижение на 2%).
Ранее сегодня стало известно, что примерно 65% представителей малого и среднего бизнеса в России смогли избежать убытков во II квартале текущего года, когда был объявлен локдаун из-за пандемии коронавируса. Таковы данные проведенного банком «Открытие» опроса среди предпринимателей.
Однако, констатируют эксперты, ситуация на рынке все еще нестабильна, и говорить об общем воодушевлении преждевременно. Так, 23% опрошенных компаний испытывают трудности, среди которых сокращение заказов, долги, в целом борьба за выживание бизнеса. Еще 19% описывают состояние бизнеса как стабильное, а 7% заявили о росте прибыли.
При этом более 60% компаний сократили обороты во время пандемии, однако 40% предпринимателей ожидают их рост к концу года, уточняет ТАСС.
Напомним, что российская экономика в феврале–марте 2020 года оказалась под мощным воздействием сразу двух негативных факторов — стремительного распространения пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 и ее пагубного влияния на глобальную экономику, а также обвала цен на нефть. На этом фоне рубль существенно обесценился к доллару и евро. Реагируя на ситуацию, правительство и Банк России последовательно вводили несколько пакетов мер по поддержке экономики и граждан.
11 мая президент РФ Владимир Путин объявил о завершении с 12 мая единого периода нерабочих дней, действовавшего с 30 марта в рамках борьбы с COVID-19.
2 июня премьер-министр Михаил Мишустин представил главе государства первый вариант общенационального плана по восстановлению российской экономики в 2020–2021 годах. 19 июня Путину был направлен доработанный проект нацплана, а 23 сентября правительство утвердило окончательный вариант документа (стоимостью около 6,4 трлн рублей).
Позже, 19 октября, замглавы Минэкономразвития (МЭР) РФ Оксана Тарасенко подсчитала, что общая стоимость антикризисного пакета мер, введенных в России в период пандемии, составила 5–6% ВВП.
В ноябре Путин заявил, что объем антикризисной поддержки из бюджета в период эпидемии составил в России 4,5% ВВП, что помогло смягчить ситуацию в экономике и пройти тяжелый период без необратимых потерь.
Добавим, что по итогам III квартала 2020 года экономика РФ сократилась, по предварительной оценке Росстата, на 3,6% в годовом сопоставлении после падения на 8% тремя месяцами ранее и роста на 1,6% в I квартале. За январь–сентябрь ВВП страны упал на 3,5%.
Ранее, в начале сентября, МЭР пересмотрело в сторону улучшения прогноз экономического спада в России на 2020 год — до 3,9% с 4,8% в июньской версии.
Позже, в конце октября, Центробанк РФ незначительно улучшил свой прогноз падения российской экономики в текущем году — с июльской оценки в 4,5-5,5% до 4-5%.
Источник