Фильтр distort ocean ripple

Фильтр distort ocean ripple

Это мое первое обновление после довольно длительного перерыва (около 2-х месяцев!). Надеюсь, что этот будет таким же эффектным и понятным как и предыдущие.

Цель этой статьи рассказать вам о том, как создать вот такой ржавый текст. Я думаю, что эффект вам понравится.

Создайте новое RGB изображение с произвольными размерами. Установите передний цвет как #362F2D , а задний как #A0410D . Возьмите инструмент Type Tool ( T )и напишите ваш текст крупными буквами (более 100 пикселей) и, желательно, Bold ‘ом.

Выполните фильтр Filter > Distort > Ocean Ripple с параметрами по умолчанию (Ripple Size: 9, Ripple Magnitude: 9).

Вы должны получить текст, похожий окраской на мой пример справа. Если нет — то внимательно посмотрите, правильно ли вы установили передний и задний цвета на предыдущем шаге.

Теперь надо отделить оранжевый цвет от темно-коричневого. В этом нам поможет функция Color Range из меню Select . Выполните её с уже установленными параметрами, ничего не меняйте.

Добавьте к выделенной области шум ( Filter > Noise > Add Noise ) с параметрами Amount: 10% , Distribution: Gaussian , Monochromatic: включено . Снимите выделение ( Ctrl+D ). Снова выполните Add Noise , но теперь уменьшите Amount до 5% .

С помощью стиля Drop Shadow (он находится в Layer > Layer Styles ) добавьте к слою тень.

Примените к слою так же и стиль Bevel & Emboss с такими параметрами:
(В качестве цвета в Highlight Mode установите цвет #DEA2A2 )

Источник

Искажающие Фильтры (Distort Filters)


Diffuse Glow (Диффузное Покрытие)

Рассмотрим работу фильтр Diffuse Glow (Диффузное Покрытие) Он Создает эффект рассеивания белого света. Объект начинает светится:

Glass (Фильтр Стекло)

Glass (Фильтр Стекло) имитирует эффект просмотра изображения сквозь фигурное стекло, в зависимости от настроек этого фильтра, и примененной текстуры, можно получить интересные эффекты:

Фильтр Ocean Ripple

Фильтр Ocean Ripple создает эффект водной ряби. Наш рисунок как будто оказывается под слоем воды:

Фильтр Pinch

Фильтр Pinch отображает изображение на внутренней поверхности сферы:

Фильтр Spherize

Фильтр Spherize отображает изображение на внешней поверхности сферы:

Фильтр Polar Coordinates

Фильтр Polar Coordinates преобразует изображение из прямоугольной системы в полярную, и обратно, из полярной в прямоугольную:

Фильтр Ripple

Фильтр Ripple создает эффект ряби на воде:

Фильтр Shear (Искривление)

Фильтр Shear (Искривление) деформирует изображение вдоль направляющей линии:

Фильтр Twirl (Скручивание)

Фильтр Twirl (Скручивание) вращает центр выделенной области, оставляя на мете периферийные области. В результате создается цветная спираль, которая имеет вид, будто вы поработали над изображением миксером:

Фильтр Wave

Фильтр Wave – очень гибкий фильтр, с множеством настроек, но для того чтобы добиться интересного результата, можно просто нажать кнопочку Randomize :

Фильтр Zigzag

Фильтр Zigzag создает эффект ряби на водной глади:

Источник

51. Фильтры Ripple (Рябь) и Ocean Ripple (Океанские волны)

Создают множество небольших по размеру искажений, в результате чего оно кажется подернутым рябью — от очень легкой до сильной. Ползунок Ripple Size (Размер волн) регулирует размер ячеек искажения. Ripple Magnitude (Сила волн) — степень искажения (рис. 9.57).


Рис. 9.57. Диалоговые окна фильтров Ripple и Ocean Ripple

Фильтры для искажений по радиальной маске. Если использовать их на портрете, они действуют как кривое зеркало (рис. 9.58). Степень искажения задается ползунком Amount (Эффект). Схема искажения показана на поле в нижней части диалогового окна. Отрицательные значения искажения соответствуют втягиванию пикселов в геометрический центр выделенной области, положительные — выталкиванию пикселов из центра.

При действии фильтра Spherize (Сферизация) искажения производятся только по одной из осей — горизонтали или вертикали.


Рис. 9.58. Исходное изображение (а) и действие фильтров Pinch (б) и Spherize (в)

Придает изображению волнообразные искажения по вертикали. Переключатель вверху диалогового окна (рис. 9.59) определяет заполнение неопределенных областей так же, как в фильтре Displace (Смешение). В положении Wrap Around (Вставить отсеченные фрагменты) эти участки заполняются пикселами с противоположной стороны изображения, в положении Repeat Edge Pixels (Заполнить граничными пикселами) происходит многократное повторение краевых пикселов.

Это сложный фильтр смещения. Его можно рассматривать как расширенную версию фильтра Ripple (Рябь), он тоже предназначен для создания волнообразного искажения, но позволяет определять число, направление и силу волн, а также менять алгоритм их создания (рис. 9.60).


Рис. 9.59. Диалоговое окно фильтра Shear


Рис. 9.60. Диалоговое окно фильтра Wave

Общая степень искажения задается числом генераторов волн. Чем их больше, тем сложнее искажение и тем менее узнаваемо исходное изображение. Если в поле Number of Generators (Число генераторов) установить значение больше 10, то при прочих параметрах по умолчанию результат вообще ничем не будет напоминать оригинал.

Дина волн задается ползунками Wavelength (Длина волны). Определяются минимальная и максимальная длины. Чем выше эти параметры, тем более широкими являются волны и тем больше узнаваема исходная фотография.

Амплитуда, задаваемая ползунками Amplitude (Амплитуда), действует противоположным образом. Чем она больше, тем сильнее искажение.

Степень искажения может отличаться по горизонтали и вертикали. Этот параметр устанавливается в полях ввода Scale (Масштаб). Чем меньше значение в соответствующем поле ввода, тем меньшее искажение происходит по этой оси. Так, если задать нулевое значение оси Vert (Верт.), то искажения производятся только по горизонтали, и результат будет похож на действие фильтра Shear (Искривление).

Наконец, дополнительно можно изменять форму волны переключателем Type (Тип). Этот параметр также влияет на конечный результат.

Фильтр переводит изображение из прямоугольных координат в полярные и наоборот (рис. 9.61).

а б в
Рис. 9.61. Действие фильтра Polar Coordinates в режимах Rectangular to Polar (a) и Polar to Rectangular (б)

Часто используемый в журналах фильтр. Он создает радиальное искажение, но не по сфере, а по радиально расходящимся кругам или спиралям. Эффект напоминает круги, появляющиеся на воде от брошенного камешка (рис. 9.62). Регулируется сила «волн» и их количество. Предлагается три режима искажения, выбираемых в списке Style (Стиль). Этот фильтр позволяет добиваться очень приятных и качественных, хотя и слегка надоевших из-за частого использования эффектов. На рис. 9.62 фильтр последовательно применен к нескольким овальным выделениям.


Рис. 9.62. Действие фильтра ZigZag

Появившаяся в 6-й версии новая команда предлагает вам максимально точно управлять смещением пикселов. Используя ее, вы сможете контролировать буквально каждую точку изображения. Искажения с помощью этой команды основаны на применении градиентной сетки. Для начала работы следует выделить область изображения, на которой будут совершаться искажения, а затем выбрать команду Liquify (Произвольное искажение) меню Image (Изображение). Появившееся большое диалоговое окно (рис. 9 63) с множеством функций позволяет детально проработать искажения.

· Все искажения производят интерактивно, перетаскивая курсор по изображению в области просмотра. При перетаскивании курсора изображение вокруг него искажается, словно тает. В области Tool Options (Параметры инструмента) задается размер кисти (область воздействия вокруг курсора) и сила ее воздействия.

  • · Характер искажения определяется выбором инструмента:
  • · Warp (Оболочка) смещает пикселы по ходу движения курсора (рис. 9.64, а).
  • · Twirl clockwise (Закрутка по часовой стрелке) вращает пикселы по часовой стрелке.

Закручивание производится относительно точки, в которой находится курсор (рис. 9.64, 6).


Рис. 9.63. Далоговое окно Liquify

  • Twirl counterclockwise (Закрутка против часовой стрелки) вращает пикселы против часовой стрелки вокруг точки, где установлен курсор (рис. 9.64, в).
  • Pucker (Складка) смещает пикселы по направлению к точке, воздействия курсора (рис. 9.64, ?).
  • Bloat (Вспучивание) смещает пикселы от точки, где находится курсор (рис. 9.64, д).
  • Shift pixels (Сдвиг пикселов) смещает пикселы перпендикулярно линии движения курсора. При перетаскивании пикселы смещаются влево. Если при действии инструмента держать нажатой клавишу Alt, то смещение происходит вправо (рис. 9.64, ё).

· Reflection (Отражение) копирует пикселы с окружающих областей в область воздействия кисти (рис. 9.64, ж).

ж
Рис. 9.64. Инструменты и искажения

Инструмент Freeze (Маска) Предназначен для маскирования областей изображения. После того как вы нанесли маску, искажения производятся только за ее пределами, а маскированные области не затрагиваются (рис. 9.65). Чтобы удалить всю или часть маски, используют инструмент Thaw (Размягчение). Пара Freeze (Маска) — Thaw (Размягчение) по действию напоминает карандаш и ластик. В области Freeze Area (Маска) предлагаются дополнительные параметры маскирования: в списке Channel (Канал) можно выбрать альфа-канал, по которому будет производиться маскирование (список активен, если в изображении есть альфа-каналы); кнопка Invert (Инвертировать) инвертирует маску; кнопка Thaw all (Воздействовать на все области) отменяет маску и выполняет искажение для всей области.

Для возвращения фрагментов изображения к исходному виду предназначен инструмент Reconstruct (Реконструкция). То же действие выполняется для всей области, кроме маскированных участков, щелчком на кнопке Reconstruct (Реконструкция).

Реконструкцию, то есть возврат к первоначальному состоянию, можно произвести и командой. Режимы реконструкции при наличии маски определяются в списке Mode (Режим). Если щелкнуть на кнопке Revert (Восстановить), то все участки, включая маскированные, вернутся к исходному состоянию, а маска исчезнет.


Рис. 9.65. Маска (а) защищает области от искажения (б)

Режим просмотра в поле задается флажками области View Options (Режимы просмотра): Show Frozen Areas (Показать маскированные области). Show Image (Показать изображение), Show Mesh (Показать сетку). В режиме показа сетки программа демонстрирует сетку искажения (рис. 9.66). Дополнительные параметры сетки (размер ячеек, цвет) и цвет маски определяются в раскрывающихся списках области View Options (Режимы просмотра).


Рис. 9.66. Сетка при отсутствии искажения и после искажения

  • Ретушь устраняет дефекты оригинала или погрешности сканирования — царапины, грязь, нерезкость, неверную экспозицию отдельных участков.
  • Кроме команд тональной и цветовой коррекции, работающих с полным изображением или с выделенной областью, Photoshop располагает родственными инструментами для работы «вручную» с фрагментами изображения.
  • Дуплекс применяется в полиграфии для расширения тонального диапазона и для тонирования полутоновых изображений. При печати дуплекса используют черную и дополнительно — одну, две или три плашечных краски. Печатные краски накладываются в соответствии с кривыми распределения.
  • При сочетании в макете цветных и тонированных изображений чаще используется тонирование черно-белых фотографий с помощью режима Colorize (Тонирование) в диалоговом окне Hue/Saturation (Тон/Насыщенность). Тонированное изображение печатается обычными триадными красками.
  • Черно-белые фотографии можно тонировать вручную, добиваясь специальных эффектов. Для этого используются различные режимы наложения пикселов. Обратная операция — частичное обесцвечивание цветной фотографии — также применяется, для чего используется команда Desatu-rate (Удалить насыщенность).
  • Диалоговое окно Channel Mixer (Смешение каналов) позволяет добиваться специальных эффектов, получать высококачественные цветные, полутоновые и тонированные изображения путем смешивания цветовых каналов.
  • Одним из наиболее распространенных «компьютерных» приемов обработки изображений является монтаж. Чтобы достичь свободы в создании монтажей, необходимо в совершенстве освоить работу с масками и каналами — базовыми средствами монтажа.
  • При работе над монтажом следует обращать особое внимание на достоверность передачи деталей. Именно они придают естественный, реалистичный вид изображению.
  • Фильтры Photoshop пригодятся для создания изображений, имитирующих разную технику рисования, для придания им текстуры и освещения, для искажения оригиналов и выполнения других интересных эффектов.

Источник

Читайте также:  Объектами финансовых инвестиций выступают
Оцените статью