- «ТРИЛОГИЯ» Транспорт. Инвестиции. Логистика
- XI ежегодная международная конференция «ТРИЛОГИЯ» (Транспорт. Инвестиции. Логистика)
- Условия участия
- «Цифровая экономика — это основа, которая задает новую парадигму развития государства, экономики и всего общества».
- Участникам, организаторам и гостям XXIV Петербургского международного экономического форума
- В Санкт-Петербурге состоялась XI ежегодная международная конференция «ТРИЛОГИЯ» (Транспорт. Инвестиции. Логистика)
- 2 июня 2021 года в Санкт-Петербурге состоялась XI ежегодная международная конференция «ТРИЛОГИЯ» Транспорт. Инвестиции. Логистика
«ТРИЛОГИЯ» Транспорт. Инвестиции. Логистика
XI ежегодная международная конференция
2 июня 2021 г. Санкт-Петербург, Центр Деловых Связей
В 2021 году Конференция «ТРИЛОГИЯ» впервые пройдет на полях XXIV Петербургского международного экономического форума. Конференция является важнейшей дискуссионной площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития транспорта и логистики как основы международного сотрудничества на пространстве Большой Евразии.
Значимость конференции обуславливается особой ролью Северо-Западного региона России в международном сотрудничестве на европейском направлении. Развитие инфраструктуры, унификация правил и процедур, разработка и запуск новых инвестиционных проектов в области транспорта и логистики, а также гармонизация позиций и стратегий обеспечат рост региона как неотъемлемой части европейской транспортной системы.
Среди тем мероприятия:
- • транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2035 года;
- • развитие транзитного потенциала международных транспортных коридоров;
- • развитие мультимодальных перевозок в Балтийском и Баренцевом/Евроарктическом регионах;
- • перспективы увеличения грузопотоков по Северному морскому пути, развитие инфраструктуры на севере России и ЕС для их обслуживания;
- • развитие «зеленой» транспортной инфраструктуры, снижение уровня загрязнения окружающей среды;
- • важнейшие инвестиционные проекты РЖД. Северный широтный ход.
В конференции примут участие представители субъектов Российской Федерации, государств Балтики и Северной Европы, важнейших европейских институтов, руководители Министерства транспорта Российской Федерации, федеральных и региональных ведомств, отраслевых ассоциаций, учебных и проектных институтов, а также крупнейших транспортно-логистических компаний. Рекомендации участников конференции будут направлены в Оргкомитет Петербургского международного экономического форума.
Регистрация участников открыта до 28 мая 2021 года.
Для подписчиков LOGIRUS скидка размером 20% по кодовому слову «ЛОГИРУС» (кодовое слово необходимо указать в поле «комментарий» во время заполнения регистрационной формы).
Источник
XI ежегодная международная конференция «ТРИЛОГИЯ» (Транспорт. Инвестиции. Логистика)
XI ежегодная международная конференция «ТРИЛОГИЯ» (Транспорт. Инвестиции. Логистика) состоится 2 июня 2021 года впервые на полях Петербургского международного экономического форума.
Цель конференции – содействие развитию транспортно-логистической отрасли в Северо-Западном регионе России, международных транспортных коридоров и международного сотрудничества в сфере транспорта на европейском направлении.
Ключевые темы конференции:
- транспорт и логистика как основа сотрудничества на пространстве Большой Евразии;
- развитие мультимодальных перевозок в Балтийском и Баренцевом/Евроарктическом регионах;
- координация развития портовой инфраструктуры и железнодорожных подходов к ней;
- перспективы увеличения грузопотоков по Северному морскому пути, развитие инфраструктуры на севере России и ЕС для их обслуживания;
- цифровизация транспорта, формирование цифровой транспортно-логистической среды, интеграция российских и европейских решений;
- стратегия низкоуглеродного развития транспортной отрасли, расширение использования альтернативных видов топлива для транспорта, в том числе использование СПГ в качестве топлива для морских судов.
Приглашаем представителей органов государственной власти Российской Федерации и стран Европы, руководителей транспортно-логистических компаний и отраслевых ассоциаций, ученых и исследователей принять участие в конференции.
Условия участия
Регистрационный взнос на одного участника составляет 12 000 рублей (с учетом НДС 20%). Для участия в конференции без уплаты регистрационного взноса приглашаются:
- представители органов государственной власти,
- представители образовательных учреждений,
- представители отраслевых союзов, ассоциаций и бюджетных учреждений.
Для подачи заявки на участие в конференции «ТРИЛОГИЯ» необходимо заполнить регистрационную форму в срок до 28 мая 2021 года.
Ознакомиться с дополнительной информацией и зарегистрироваться можно на сайте конференции trilogy.img-vsb.com.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-62977 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 04.09.2015 г.
Ответственное лицо: Реут Андрей Леонидович
Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с письменного разрешения Фонда Росконгресс или соответствующего правообладателя. Запрещается автоматизированное извлечение размещенной информации любыми сервисами без официального разрешения Фонда Росконгресс.
С правилами использования материалов сайта можно ознакомиться здесь.
С политикой конфиденциальности можно ознакомиться здесь.
«Цифровая экономика — это основа, которая задает новую парадигму развития государства, экономики и всего общества».
Участникам, организаторам и гостям XXIV Петербургского международного экономического форума
Приветствую вас на XXIV Петербургском международном экономическом форуме.
По сложившейся традиции в ходе Форума ключевые, наиболее актуальные вопросы современной экономики будут обсуждаться с участием государственных деятелей, руководителей крупнейших компаний, корпораций и банков, авторитетных экспертов, молодых, но уже взявших успешный бизнес-старт предпринимателей. Такой открытый, конструктивный диалог особенно важен сегодня – когда необходимо сообща преодолевать последствия пандемии коронавируса, которая сказалась на жизни всех стран, существенно ограничила международные контакты. Самого серьезного внимания требуют и другие социально-экономические проблемы, связанные с бедностью, образованием и занятостью, перспективами рынка труда, нарушением практики честной конкуренции.
Очевидно, что без наращивания равноправного созидательного сотрудничества между членами мирового сообщества, расширения многоплановых деловых связей невозможно эффективно противостоять глобальным вызовам, обеспечить условия для устойчивого развития. Уже давно ведем такую работу в рамках Евразийского экономического союза, продвигая принципы свободной торговли, взаимовыгодного обмена инвестициями и технологиями. Наша страна заинтересована в более тесной экономической и научно-технической кооперации с партнерами и в других регионах. Готовы делиться накопленным опытом в таких областях, как здравоохранение и цифровизация, вместе совершенствовать телекоммуникационную, энергетическую и транспортную инфраструктуру, работать по важнейшим аспектам экологической и климатической повестки.
Уверен, что достигнутые на Форуме договоренности и соглашения послужат развитию международных отношений, будут способствовать реализации новых экономических проектов на благо наших стран и народов.
Желаю вам плодотворной работы и всего самого доброго.
Источник
В Санкт-Петербурге состоялась XI ежегодная международная конференция «ТРИЛОГИЯ» (Транспорт. Инвестиции. Логистика)
2 июня 2021 года в Санкт-Петербурге состоялась XI ежегодная международная конференция «ТРИЛОГИЯ» (Транспорт. Инвестиции. Логистика).
Впервые конференция проходила на полях XXIV Петербургского международного экономического форума. Мероприятие было организовано при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации, генеральным партнером традиционно выступило ОАО «РЖД».
В рамках четырех заседаний участники обсудили такие темы как: транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2035 года, развитие транзитного потенциала международных транспортных коридоров, развитие мультимодальных перевозок в Балтийском и Баренцевом/Евроарктическом регионах, перспективы увеличения грузопотоков по Северному морскому пути, развитие инфраструктуры на севере России и ЕС для их обслуживания, развитие «зеленой» транспортной инфраструктуры, снижение уровня загрязнения окружающей среды, цифровизация транспорта, формирование цифровой транспортно-логистической среды, важнейшие инвестиционные проекты РЖД, Северный широтный ход.
Особое внимание участники уделили экологии, в частности Виктор Голомолзин, начальник Октябрьской железной дороги, отметил, что в рамках «Года экологии» в ОАО «РЖД» внедрили «Экологический калькулятор» — это сервис, который позволяет увидеть снижение «карбонового следа» при выборе железнодорожной перевозкив режиме онлайн.
В ходе конференции, с докладом выступил Виктор Саламатов, генеральный директор Исследовательского центра «Международная торговля и интеграции» (ITI), спикер подчеркнул необходимость сбалансировать систему перевозок, как это сделали Россия, Казахстан и Белоруссия.
Все участники конференции отметили важность объединения усилий, благодаря которым удается стабильно работать, особенно в сложные, постковидные времена. Обращаясь к теме пандемии, Геннадий Бессонов, генеральный секретарь Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам, отметил, что популярность электронной коммерции будет возрастать.
«Пандемия повлияла на то, что мы стали работать лучше» — заявил Геннадий Бессонов.
Участники обсудили уменьшающуюся потребность в поставке угля и возможное введение налога на составы с углем, движущиеся по направлению Европа и Азия. Была отмечена необходимость вырабатывать энергию на Кузбассе, вместо поставки оттуда угля.
Андрей Келлер, временно исполняющий обязанности ректора Московского автомобильно-дорожного государственноготехнического университета МАДИ, обозначил чрезвычайную важностьразвития научно-образовательных центров не только в крупных городах России. С этим согласились все участники конференции и отметили необходимость кадрового обеспечения отрасли и повышения квалификации специалистов данного направления.
Также, всеми участниками была отмечена важность оптимизации процессов и внедрения новейших технологий в транспортно-логистической отрасли.
ДжулиаДжао, заместитель директора по развитию и планированию Китайской международной ассоциации экспедиторовCIFA, сообщила о готовности Китая к сотрудничеству и внесла предложение об улучшении транспортных каналов и качества таможенных проверок с обеих сторон.
Антон Кривошеев, председатель Комитета по транспорту и логистике Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга, акцентировал внимание на том, что многие компании считают, что автоматизация стоит наравне с цифровизацией, но это заблуждение. Автоматизация-это всего лишь одна сторона цифровизации и для продуктивной работы необходимо затронуть все составляющие этого понятия.
Участники конференции также отметили большой успех, который Россия достигла в создании Большой Евразии.
Важной составляющей программы конференции стало открытое заседание Объединенного координационного межведомственного научного совета по комплексному решению проблем интегральной транспортной инфраструктуры Санкт-Петербургского научного центра РАН.
По окончании конференции для ее участников была организована закрытая экскурсия по музею железных дорог России.
В конференции приняли участие представители органов государственной власти Российской Федерации, отраслевых ассоциаций, учебных и проектных институтов, крупнейших транспортно-логистических компаний, а также представители государств Балтики, Северной Европы, и Китая.
Все отметили актуальность вопросов, рассмотренных на конференции. Рекомендации участников конференции будут направлены в Оргкомитет Петербургского международного экономического форума.
Источник
2 июня 2021 года в Санкт-Петербурге состоялась XI ежегодная международная конференция «ТРИЛОГИЯ» Транспорт. Инвестиции. Логистика
В рамках четырех заседаний участники обсудили такие темы как: транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2035 года, развитие транзитного потенциала международных транспортных коридоров, развитие мультимодальных перевозок в Балтийском и Баренцевом/Евроарктическом регионах, перспективы увеличения грузопотоков по Северному морскому пути, развитие инфраструктуры на севере России и ЕС для их обслуживания, развитие «зеленой» транспортной инфраструктуры, снижение уровня загрязнения окружающей среды, цифровизация транспорта, формирование цифровой транспортно-логистической среды, важнейшие инвестиционные проекты РЖД, Северный широтный ход.
Особое внимание участники уделили экологии, в частности Виктор Голомолзин, начальник Октябрьской железной дороги, отметил, что в рамках «Года экологии» в ОАО «РЖД» внедрили «Экологический калькулятор» — это сервис, который позволяет увидеть снижение «карбонового следа» при выборе железнодорожной перевозки в режиме онлайн.
В ходе конференции, с докладом выступил Виктор Саламатов, генеральный директор Исследовательского центра «Международная торговля и интеграции» (ITI), спикер подчеркнул необходимость сбалансировать систему перевозок, как это сделали Россия, Казахстан и Белоруссия.
Все участники конференции отметили важность объединения усилий, благодаря которым удается стабильно работать, особенно в сложные, постковидные времена. Обращаясь к теме пандемии, Геннадий Бессонов, генеральный секретарь Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам, отметил, что популярность электронной коммерции будет возрастать.
«Пандемия повлияла на то, что мы стали работать лучше» — заявил Геннадий Бессонов.
Участники обсудили уменьшающуюся потребность в поставке угля и возможное введение налога на составы с углем, движущиеся по направлению Европа и Азия. Была отмечена необходимость вырабатывать энергию на Кузбассе, вместо поставки оттуда угля.
Андрей Келлер, временно исполняющий обязанности ректора Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета МАДИ, обозначил чрезвычайную важность развития научно-образовательных центров не только в крупных городах России. С этим согласились все участники конференции и отметили необходимость кадрового обеспечения отрасли и повышения квалификации специалистов данного направления.
Также, всеми участниками была отмечена важность оптимизации процессов и внедрения новейших технологий в транспортно-логистической отрасли.
Джулиа Джао, заместитель директора по развитию и планированию Китайской международной ассоциации экспедиторов CIFA, сообщила о готовности Китая к сотрудничеству и внесла предложение об улучшении транспортных каналов и качества таможенных проверок с обеих сторон.
Антон Кривошеев, председатель Комитета по транспорту и логистике Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга, акцентировал внимание на том, что многие компании считают, что автоматизация стоит наравне с цифровизацией, но это заблуждение. Автоматизация-это всего лишь одна сторона цифровизации и для продуктивной работы необходимо затронуть все составляющие этого понятия.
Участники конференции также отметили большой успех, который Россия достигла в создании Большой Евразии.
Важной составляющей программы конференции стало открытое заседание Объединенного координационного межведомственного научного совета по комплексному решению проблем интегральной транспортной инфраструктуры Санкт-Петербургского научного центра РАН.
По окончании конференции для ее участников была организована закрытая экскурсия по музею железных дорог России.
В конференции приняли участие представители органов государственной власти Российской Федерации, отраслевых ассоциаций, учебных и проектных институтов, крупнейших транспортно-логистических компаний, а также представители государств Балтики, Северной Европы, и Китая.
Все отметили актуальность вопросов, рассмотренных на конференции. Рекомендации участников конференции будут направлены в Оргкомитет Петербургского международного экономического форума.
Источник